Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. План мероприятий проведения пилотного проекта по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование"

Приложение N 1

 

План
мероприятий проведения пилотного проекта по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование"
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 27 октября 2016 г. N ММВ-7-17/585@)

 

NN
п.п.

Мероприятие

Ответственные исполнители

Сроки исполнения

1.

Назначение ответственного структурного подразделения территориального налогового органа (УФНС/ИФНС) и ответственных в Федеральном казенном учреждении "Налог-Сервис" ФНС России (далее - ФКУ "Налог-Сервис") за проведение мероприятий пилотного проекта по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование" (далее - Сервис).

УФНС/ИФНС

ФКУ "Налог-Сервис"

В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа

2.

Внесение в административной зоне официального сайта ФНС России order.nalog.ru e-mail-адресов должностных лиц налогового органа в поле ввода e-mail для получения в режиме реального времени результатов QR-анкетирования.

УФНС/ИФНС

В течение 7 рабочих дней со дня издания приказа

3.

Создание при помощи Сервиса QR-кода, в котором зашифрована ссылка на анкету для оценки налогоплательщиками качества обслуживания в налоговом органе, формирование информационного плаката с предложением оценки качества обслуживания и размещение информационных плакатов в помещении налогового органа в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.

УФНС/ИФНС

Не позднее 7 рабочих дней со дня издания приказа

4.

Создание соответствующего раздела на сайте технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" для подачи заявок участниками пилотного проекта.

ФКУ "Налог-Сервис"

Не позднее 7 рабочих дней со дня издания приказа

5.

Апробация программного обеспечения Сервиса.

При выявлении ошибок в работе Сервиса, направление заявок с описанием возникших проблем в службу технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис".

Направление предложений по улучшению Сервиса и вопросов методологического характера в Управление стандартов и международного сотрудничества.

УФНС/ИФНС

В течение всего периода проведения пилотного проекта

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5.

Доработка исполнителем Государственного контракта на оказание услуг по сопровождению информационного обеспечения, прикладных и общесистемных ИТ-сервисов автоматизированной информационной системы ФНС России (далее - Исполнитель ГК) Сервиса по замечаниям, полученным от участников пилотного проекта, после согласования с Управлением стандартов и международного сотрудничества.

Исполнитель ГК

В течение 5 рабочих дней с момента согласования доработок

6.

Проведение информационной работы с налогоплательщиками по использованию Сервиса и о возможностях оценки качества обслуживания в налоговых органах, в том числе при проведении дней открытых дверей, проведении семинаров с налогоплательщиками, организации выездных консультационных пунктов.

УФНС/ИФНС

В течение всего периода проведения пилотного проекта

7.

Подготовка и представление в Управление стандартов и международного сотрудничества отчета по итогам апробации программного обеспечения Сервиса.

УФНС/ИФНС

30.04.2017

8.

Обобщение результатов и представление заключения заместителю руководителя ФНС России, координирующего работу по осуществлению мониторинга качества государственных услуг, о возможности использования Сервиса в Федеральной налоговой службе.

Управление стандартов и международного сотрудничества

В двухнедельный срок с даты завершения пилотного проекта