Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. N 408-ФЗ "О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

С 40% до 45% объема одного номера издания увеличен допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате НДС.

Увеличение позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой - не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для СМИ.

Закон вступает в силу по истечении месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС.


Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. N 408-ФЗ "О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 января 2017 г.


Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2016 г., в "Российской газете" от 5 декабря 2016 г. N 275, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N 49 ст. 6851


История рассмотрения и принятия Федерального закона

Актуальный текст документа