Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. N 408-ФЗ "О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. N 408-ФЗ
"О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

 

Принят Государственной Думой 16 ноября 2016 года

Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2016 года

 

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль
30 ноября 2016 г.
N 408-ФЗ

 

С 40% до 45% объема одного номера издания увеличен допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате НДС.

Увеличение позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой - не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для СМИ.

Закон вступает в силу по истечении месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС.


Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. N 408-ФЗ "О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу 1 января 2017 г.


Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2016 г., в "Российской газете" от 5 декабря 2016 г. N 275, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N 49 ст. 6851


История рассмотрения и принятия Федерального закона