Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 14 июня 2016 г. N 03-11-06/2/34264 Об учете расходов на рекламу при применении УСН

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Налогоплательщики, применяющие УСН, при определении налоговой базы учитывают расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

При этом расходы на приобретение (изготовление) призов для победителей розыгрышей во время рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в НК РФ, признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Это расходы на проведение рекламных акций, размещение рекламных листовок, размещение рекламы на квитанциях за коммунальные услуги, CMC-рассылка, оплата услуг оператора call-центра.

В связи с этим расходы на изготовление (приобретение) рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш относятся к ненормируемым рекламным расходам и могут учитываться при налогообложении в полной сумме.


Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 14 июня 2016 г. N 03-11-06/2/34264


Текст письма официально опубликован не был