Приказ Минфина России от 2 декабря 2016 г. N 223н
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" и признании утратившими силу подпункта 4 пункта 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2016 г. N 80н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н", а также подпункта 2 пункта 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 7 июля 2016 г. N 109н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н"

ГАРАНТ:

Приказом Минфина России от 27 августа 2018 г. N 184н, применяющимся, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2019 г., настоящий документ признан утратившим силу

В целях организации процесса исполнения федерального бюджета приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 декабря 2015 г.) (1) (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. В Приказе:

1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Утверждение показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов и их доведение до главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) осуществляется в соответствии с Порядком.";

2) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждаются в абсолютных суммах по формам согласно приложениям N 1 и N 3 к Порядку.

Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов передает Федеральному казначейству сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов по формам согласно приложениям N 1 и N 3 к Порядку.";

3) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. Министерство финансов Российской Федерации формирует на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов в абсолютных суммах документы по формам согласно приложениям N 4 - 7 к Порядку.";

4) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. Федеральное казначейство (Р.Е. Артюхин) в 2016 году осуществляет доведение до главных распорядителей средств федерального бюджета показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в абсолютных суммах в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета, бюджетных ассигнований - до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с Порядком.".

1.2. В Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденном Приказом (далее - Порядок):

1) в абзаце третьем пункта 5.4 слова "в течение пяти рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней";

3) в пункте 10.1.1:

в абзаце первом слова "и проекты решений Правительства Российской Федерации, связанных с перераспределением бюджетных ассигнований в целях увеличения объемов зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 9 части 1 статьи 21 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год"," исключить;

в абзаце втором после слов "главные распорядители" дополнить словами "(главные администраторы источников)";

после абзаца третьего дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"В предложениях (ф. 0501065) согласно приложению N 9, представленных в целях перераспределения бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, в поле "Основание" указываются слова "остатки по контрактам прошлого года".

В предложениях (ф. 0501065) согласно приложению N 9, представленных в целях перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в 2016 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Основание" указываются слова "остатки субсидий юридическим лицам прошлого года".

В предложениях (ф. 0501065) согласно приложению N 9, представленных в целях перераспределения бюджетных ассигнований в объеме, не превышающем остатка лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в 2016 году осуществлялись с применением казначейского аккредитива, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Основание" указываются слова "остатки по контрактам прошлого года (казначейский аккредитив)".";

4) в пункте 10.2:

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) 019 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с отсутствием на 1 февраля 2017 года акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, и (или) отсутствием на 1 марта 2017 года соглашений, заключенных между главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление указанных дотаций или субсидий, и органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации - получателями указанных дотаций или субсидий, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации;";

подпункты 8 и 9 признать утратившими силу;

5) в пункте 11.1.5:

подпункты 32- 38 изложить в следующей редакции:

"32) 330 - изменения, вносимые в связи с увеличением в 2017 году сверх объемов, установленных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" бюджетных ассигнований на сумму остатков средств федерального бюджета на 1 января 2017 года, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения федерального бюджета в 2016 году, за исключением остатков средств федерального бюджета на начало текущего финансового года в соответствии с абзацами третьим и пятым пункта 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2011, N 15, ст. 2041; 2012, N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 40, ст. 5314; 2015, N 45, ст. 6202, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 ноября 2016 г.):

331 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, исследования и использования космического пространства, развития оборонно-промышленного комплекса в объеме, не превышающем сумму нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, зарезервированных на указанные цели в 2016 году, на основании решений Правительства Российской Федерации;

332 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в 2016 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;

333 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в объеме, не превышающем остатка лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в 2016 году осуществлялись с применением казначейского аккредитива, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;

334 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, на основании решений Правительства Российской Федерации;

33) 340 - изменения, вносимые в случае увеличения объема бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в объеме средств от возврата в федеральный бюджет остатков субсидий, предоставленных в 2016 году федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 27, ст. 4277, 4278, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 ноября 2016 г.), в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2017 году не подтверждено;

34) 350 - изменения, вносимые в случае поступления дотации, передаваемой федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2017 году для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;

35) 360 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года" в 2017 году в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;

36) 370 - изменения, вносимые в целях увеличения объема бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2017 году для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах фактического поступления доходов федерального бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, учтенных при утверждении общего объема доходов федерального бюджета, уменьшенных на объем возвращенных в бюджеты субъектов Российской Федерации остатков межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;

37) 380 - изменения, вносимые в случае сокращения субсидий (бюджетных инвестиций), подлежащих предоставлению в 2017 году в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;

38) 390 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации отдельных межбюджетных трансфертов, предусмотренных частью 7 статьи 21 Федерального закона от 14 декабря 2015 года N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 51, ст. 7230), в случае и в пределах поступления соответствующих доходов федерального бюджета в объеме, превышающем сумму, учтенную в общем объеме доходов федерального бюджета на 2016 год в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;";

дополнить подпунктом 39 следующего содержания:

"39) 391 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета (за исключением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы вооружения), в пределах 10 процентов объема указанных бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 7.2 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 ноября 2016 г.).";

6) в пункте 11.1.6:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) в части реализации приоритетных проектов (программ) в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного проекта (программы) (далее указывается название приоритетного проекта (программы)";

дополнить подпунктами следующего содержания:

"10) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части внесения изменений в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в 2016 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "остатки субсидий юридическим лицам прошлого года";

11) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части внесения изменений в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года в объеме, не превышающем остатка лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в 2016 году осуществлялись с применением казначейского аккредитива, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "остатки по контрактам прошлого года (казначейский аккредитив)";

12) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, связанных с перераспределением бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация по остаткам по контрактам прошлого года";

13) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, связанных с перераспределением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в 2016 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация по остаткам субсидий юридическим лицам прошлого года";

14) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, связанных с перераспределением бюджетных ассигнований в объеме, не превышающем остатка лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в 2016 году осуществлялись с применением казначейского аккредитива, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация по остаткам по контрактам прошлого года (казначейский аккредитив)".";

7) пункт 11.1.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "остатки субсидий юридическим лицам прошлого года";

справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "остатки по контрактам прошлого года (казначейский аккредитив)";

справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "межведомственная реорганизация по остаткам по контрактам прошлого года";

справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "межведомственная реорганизация по остаткам субсидий юридическим лицам прошлого года";

справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "межведомственная реорганизация по остаткам по контрактам прошлого года (казначейский аккредитив)".";

8) пункт 11.5.6 изложить в следующей редакции:

"11.5.6. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с увеличением сверх объемов бюджетных ассигнований, установленных Законом, на сумму остатков средств федерального бюджета, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения федерального бюджета в отчетном году, указанных в подпункте 10 и абзацах третьем и четвертом подпункта 32 пункта 11.1.5 настоящего Порядка, главные распорядители представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию об объеме неиспользованных на начало финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования, в соответствии с Порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2016 г., регистрационный N 40986; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 февраля 2016 г.)(2)";

9) пункт 11.5.7 изложить в следующей редакции:

"11.5.7. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований с присвоением кодов видов изменений, указанных в подпунктах 33, 34 и 36 пункта 11.1.5 настоящего Порядка, осуществляется на основании информации Федерального казначейства о фактическом поступлении в федеральный бюджет:

средств от возврата в федеральный бюджет остатков субсидий, предоставленных в 2016 году федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2017 году не подтверждено;

доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также от объема возвращенных в бюджеты субъектов Российской Федерации остатков межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;

дотации, передаваемой федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2017 году для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации.";

10) пункт 11.5.8 признать утратившим силу;

11) абзац первый пункта 11.7 изложить в следующей редакции:

"11.7. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по основаниям, применяемым по кодам видам изменений 110 и 333, осуществляется до 1 апреля текущего финансового года, а по коду вида изменений 332 - до 1 июня текущего финансового года.";

ГАРАНТ:

Подпункт 12 применяется в части составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета, показатели которых содержат сведения, составляющие государственную тайну, начиная с составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 гг.

12) раздел VI изложить в следующей редакции:

 

"VI. Состав бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя средств федерального бюджета) (главного администратора источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

 

16. Бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников) (далее - бюджетная роспись) включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, а также распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета в части бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

16.1. Бюджетная роспись распорядителя средств федерального бюджета (далее - бюджетная роспись распорядителя) включает бюджетные ассигнования по расходам распорядителя средств федерального бюджета (далее - распорядитель) на исполнение публичных нормативных обязательств на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств федерального бюджета, подведомственных распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

17. Бюджетная роспись на финансовый год и на плановый период (ф. 0501060) по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку (далее - бюджетная роспись (ф. 0501060) согласно приложению N 15) и Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501063) по форме согласно приложению N 16 к настоящему Порядку (далее - лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501063) согласно приложению N 16 утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).

17.1. Утверждение показателей бюджетной росписи на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели бюджетной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с утверждением показателей сводной росписи на второй год планового периода и внесением изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117).

Утверждение показателей бюджетной росписи на второй год планового периода в связи с утверждением показателей сводной росписи осуществляется по форме бюджетная роспись (ф. 0501060) согласно приложению N 15.

Внесение изменений в утвержденные показатели бюджетной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с утверждением показателей сводной росписи оформляется Справкой об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501150) по форме согласно приложению N 16.1 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1).

17.2. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя составляются (формируются) главными распорядителями (главными администраторами источников), на основе детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета (администраторов источников) ОБАС.

Утвержденные бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя и бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников должны соответствовать детализированным до подведомственных получателей средств федерального бюджета (администраторов источников) ОБАС.

17.3. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, не подлежат распределению главным распорядителем до выполнения условий, установленных Законом.

17.4. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

17.5. Утверждение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя на второй год планового периода и изменение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется соответственно по форме лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501063) согласно приложению N 16 и по форме справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1, за исключением лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя в части объектов ФАИП, лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, дополнительно заблокированных лимитов по расходам главного распорядителя.

Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя в части объектов ФАИП, лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, дополнительно заблокированные лимиты по расходам главного распорядителя, утверждаются главным распорядителем по форме справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1 с присвоением кода видов изменений, установленных в пунктах 5.1 и 5.4 настоящего Порядка, после их утверждения Министром финансов Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком.

17.6. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств федерального бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся, за исключением Лимитов бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя средств федерального бюджета, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя средств федерального бюджета на финансовый год и на плановый период (ф. 0501151) по форме согласно приложению N 16.2 к настоящему Порядку (далее - заблокированные лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501151) согласно приложению N 16.2).

Заблокированные лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501151) согласно приложению N 16.2 утверждаются главным распорядителем после принятия соответствующих отдельных решений на основании справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1.

Оформление справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1 в части заблокированных лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем с присвоением кода вида изменений 901 - в случае утверждения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем, с одновременным внесением изменений в заблокированные лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501151) согласно приложению N 16.2.

17.7. Бюджетная роспись распорядителя на очередной финансовый год и на плановый период и лимиты бюджетных обязательств распорядителя утверждаются распорядителем в соответствии с бюджетной росписью и доведенными ему главным распорядителем лимитами бюджетных обязательств.

Утверждение показателей бюджетной росписи распорядителя и лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется распорядителем в порядке, аналогичном порядку установленному для утверждения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, в соответствии с пунктами 17.1, 17.5 -17.6 настоящего Порядка.

Оформление справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1 в части заблокированных лимитов бюджетных обязательств осуществляется распорядителем с присвоением кода вида изменений 902 - в случае утверждения лимитов бюджетных обязательств распорядителем, с одновременным внесением изменений в заблокированные лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501151) согласно приложению N 16.2.

17.8. Бюджетная роспись распорядителя и лимиты бюджетных обязательств распорядителя составляются (формируются) распорядителями, на основе детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета ОБАС.

Утвержденные бюджетные ассигнования по расходам распорядителя должны соответствовать детализированным до подведомственных получателей средств федерального бюджета ОБАС.

18. Порядок организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя (далее - Порядок организации работ) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 ноября 2016 г.) и настоящего Порядка.

По решению главного распорядителя (главного администратора источников) в Порядке организации работ могут быть выделены структурные подразделения главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), курирующие отдельные бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (распорядителя) (источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников) (далее - центр финансовой ответственности).

При составлении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) взаимодействие указанных центров финансовой ответственности осуществляется путем формирования и согласования Справки о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501152) по форме согласно приложению N 16.3 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501152) по форме согласно приложению N 16.3).

19. В день утверждения главным распорядителем (распорядителем) (главным администратором источников) бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по формам бюджетной росписи (ф. 0501060) согласно приложению N 15, лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501063) согласно приложению N 16, справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1, заблокированных лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501151) согласно приложению N 16.2 главный распорядитель (главный администратор источников) направляет их в Министерство финансов Российской Федерации.

В день утверждения распорядителем бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя по формам бюджетной росписи (ф. 0501060) согласно приложению N 15, лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501063) согласно приложению N 16, справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1, заблокированных лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501151) согласно приложению N 16.2 распорядитель направляет их главному распорядителю и в Министерство финансов Российской Федерации.

Бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств по показателям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, в Министерство финансов Российской Федерации не представляются.";

ГАРАНТ:

Подпункт 13 применяется в части составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета, показатели которых содержат сведения, составляющие государственную тайну, начиная с составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 гг.

13) в пункте 20:

в абзаце первом после слов "Главные распорядители" дополнить словами "(распорядители)", слова "подведомственных распорядителей" заменить словами "подведомственных распорядителей и (или) (получателей)";

в абзаце втором после слов "главными распорядителями" дополнить словами "(распорядителями)";

абзац третий исключить;

ГАРАНТ:

Подпункт 14 применяется в части составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета, показатели которых содержат сведения, составляющие государственную тайну, начиная с составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 гг.

14) раздел VIII изложить в следующей редакции:

 

"VIII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

 

21. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Ведение бюджетной росписи распорядителя и изменение лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляет распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи распорядителя и лимиты бюджетных обязательств распорядителя (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя).

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается главным распорядителем (главным администратором источников).

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя утверждается распорядителем.

21.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; N 52, ст. 7560, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 ноября 2016 г.), с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, и соответствующее ему изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 11.1.5 настоящего Порядка.

21.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, и изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя, не приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также формирование справок (ф.0501055) согласно приложению N 10 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании предложений распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников), находящихся в его ведении.

Предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), представляемые распорядителями (получателями) средств федерального бюджета (администраторами источников), включают:

Справку об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) на финансовый год и на плановый период по форме (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4);

предложения по внесению изменений в ОБАС (при представлении предложений распорядителем, администратором источников);

предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемых в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750; Российская газета, 2007, 22 декабря)(3) (далее - предложения по внесению изменений в сметные показатели) (при представлении предложений получателем средств федерального бюджета).

Справка (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 формируется на основании предложений по внесению изменений в ОБАС или предложений по внесению изменений в сметные показатели.

Предложения по внесению изменений в ОБАС или предложения по внесению изменений в сметные показатели и показатели справки (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 должны соответствовать друг другу.

В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств, распорядители (получатели) средств федерального бюджета (администраторы источников) принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Оформление справки (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 осуществляется распорядителем (получателем) средств федерального бюджета (администратором источников) с присвоением кодов вида изменений, указанных в пункте 11.1.5 настоящего Порядка, а также следующих кодов вида изменений:

1) 301 - изменения, не приводящие к изменению бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников);

2) 302 - изменения, не приводящие к изменению бюджетной росписи распорядителя.

Оформление справки (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 в части внесения изменений по расходам федерального бюджета и в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется раздельно.

Оформление справки (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4 с присвоением кода вида изменений, указанных в пункте 11.1.5 настоящего Порядка, осуществляется распорядителем (получателем) средств федерального бюджета (администратором источников) с учетом особенностей, указанных в пункте 11.1.6 и 11.5.1 настоящего Порядка.

Главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней со дня представления распорядителем (получателем) средств федерального бюджета (администратором источников) предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), содержащих предложения по уменьшению бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, формирует и направляет в установленном порядке в органы Федерального казначейства документы на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до распорядителя (получателя) средств федерального бюджета (администратора источников).

В случае отказа органом Федерального казначейства в приеме к исполнению документов, указанных в абзаце четырнадцатом настоящего пункта, главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней со дня получения отказа органа Федерального казначейства направляет распорядителю (получателю средств федерального бюджета) (администратору источников) уведомление об отклонении предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) с указанием причины отклонения.

Главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) в срок, не превышающий двенадцати рабочих дней со дня представления распорядителем (получателем средств федерального бюджета) (администратором источников) предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), осуществляет проверку соответствия предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя) и принимает решение об их принятии или отклонении.

В случае отклонения предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) направляет:

распорядителю (получателю средств федерального бюджета) (администратору источников) уведомление об отклонении указанных предложений с указанием причины отклонения;

в органы Федерального казначейства документы по увеличению уменьшенных в соответствии с абзацем четырнадцатым настоящего пункта бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств распорядителя (получателя средств федерального бюджета) (администратора источников).

В случае принятия предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников):

если изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств не приводит к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя не приводит к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств - формирует и утверждает Решение об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5 к настоящему Порядку (далее - решение (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5), а также направляет выписку из указанного решения распорядителю (получателю бюджетных средств) (администратору источников) и доводит через органы Федерального казначейства бюджетные данные до распорядителя (получателя средств федерального бюджета) (администратора источников) в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный N 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 44)(4);

если изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств приводит к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя приводит к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств - направляет распорядителю (получателю бюджетных средств) (администратору источников) информацию об учете его предложения при формировании соответственно предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка или предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя в соответствии с настоящим пунктом.

21.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя служит основанием для внесения распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, главные распорядители (главные администраторы источников) вносят изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на основании изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляется главным распорядителем (главным администратором источников) справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1.

Оформление справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1 осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кода вида изменений, указанного в справке (ф. 0501051) согласно приложению N 2 или справке (ф. 0501055) согласно приложению N 10, утвержденной решением по форме (ф. 0501066) согласно приложению N 11, на основании которого вносятся изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников).

В течение десяти рабочих дней после утверждения изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главные распорядители (главные администраторы источников) обеспечивают формирование изменений в ОБАС, детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета (администраторов источников).

В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядители вносят изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств распорядителя.

Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств распорядителя на основании изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя оформляется распорядителем по форме справка (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1.

Оформление справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1 осуществляется распорядителем с присвоением кода вида изменений, указанных в справке (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1, или в справке ф. (0501153) согласно приложению N 16.4, утвержденной решением (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5, на основании которого вносятся изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств распорядителя.

В течение десяти рабочих дней после утверждения изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядители обеспечивают формирование изменений в ОБАС, детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета.

21.4. В день утверждения главным распорядителем (главным администратором источников) изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств справка (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1, заблокированные лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501151) согласно приложению N 16.2, решение (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5 направляются главным распорядителем (главным администратором источников) в Министерство финансов Российской Федерации.

В день утверждения распорядителем изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя справка (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1, заблокированные лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501151) согласно приложению N 16.2, решение (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5 направляются распорядителем главному распорядителю и в Министерство финансов Российской Федерации.

Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по показателям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, в Министерство финансов Российской Федерации не представляются.

21.5. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового года.

Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств распорядителя осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

21.6. В случае, если по решению главного распорядителя (главного администратора источников) в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка в Порядке организации работ выделены центры финансовой ответственности, при изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) взаимодействие указанных центров финансовой ответственности осуществляется путем формирования и согласования справки (ф. 0501152) согласно приложению N 16.3.";

ГАРАНТ:

Подпункт 15 применяется в части составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета, показатели которых содержат сведения, составляющие государственную тайну, начиная с составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 гг.

15) наименование раздела IX дополнить словами ", бюджетных росписей";

ГАРАНТ:

Подпункт 16 применяется в части составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета, показатели которых содержат сведения, составляющие государственную тайну, начиная с составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 гг.

16) в пункте 22:

в абзаце первом:

после слов "сводной росписи" дополнить словами ", бюджетных росписей";

после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", главными распорядителями (распорядителями) (главными администраторами источников)";

в абзаце втором после слов "сводной росписи" дополнить словами ", бюджетных росписей";

в абзаце третьем, четвертом и пятом слова "главными распорядителями (главными администраторами источников)" заменить словами "главными распорядителями (распорядителями), главными администраторами источников (администраторами источников) и получателями средств федерального бюджета";

абзац тринадцатый исключить;

абзацы четырнадцатый и пятнадцатый считать абзацами тринадцатым и четырнадцатым соответственно;

в абзаце тринадцатом слова "Требования к форматам электронных документов и" исключить;

в абзаце четырнадцатом после слов "по форме согласно приложению N 11," дополнить словами "бюджетной росписи (ф. 0501060) согласно приложению N 15, лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501063) согласно приложению N 16, справки (ф. 0501150) согласно приложению N 16.1, заблокированных лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501151) согласно приложению N 16.2, справки (ф. 0501152) согласно приложению N 16.3, справки (ф. 0501153) согласно приложению N 16.4, решения (ф. 0501154) согласно приложению N 16.5";

17) в разделе X:

наименование раздела X дополнить словами ", а также о мероприятиях по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры";

дополнить новыми пунктами следующего содержания:

"26. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня получения от Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений о подготовке положительного заключения о целесообразности проведения и (или) финансирования мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации), а также сведений о подготовке отрицательного заключения о целесообразности проведения и (или) финансирования измененного мероприятия по информатизации, по которому ранее было подготовлено положительное заключение, формирует Сведения о показателях сводной бюджетной росписи федерального бюджета в части мероприятий по информатизации на финансовый год и на плановый период (ф. 0501155) по форме согласно приложению N 19 к настоящему Порядку (далее - сведения (ф. 0501155) согласно приложению N 19) и направляет их в Федеральное казначейство.

27. Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации сведений (ф. 0501155) согласно приложению N 19 обеспечивает доведение сведений о мероприятиях по информатизации до территориальных органов Федерального казначейства.".

1.3. В приложении N 9 к Порядку слова "Национальный проект" заменить словами "Приоритетный проект (программа)";

1.4. Приложение N 15 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

1.5. Приложение N 16 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

1.6. Дополнить Порядок приложениями N 16.1, 16.2, 16.3, 16.4, 16.5 и 19 согласно приложениям N 3, 4, 5, 6, 7 и 8 к настоящему приказу соответственно.

2. Признать утратившими силу:

подпункт 4 пункта 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2016 г. N 80н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный N 42552);

подпункт 2 пункта 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 7 июля 2016 г. N 109н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный N 42835);

3. Настоящий приказ применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов, за исключением положений абзацев тринадцатого - пятнадцатого подпункта 5, подпунктов 12 - 16 пункта 1.2 настоящего приказа.

Подпункты 12 - 16 пункта 1.2 настоящего приказа применяются в части составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета, показатели которых содержат сведения, составляющие государственную тайну, начиная с составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

 

Министр

А.Г. Силуанов

 

______________________________

(1) С изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 июня 2016 г. N 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный N 42552; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 июня 2016 г.), от 7 июля 2016 г. N 109н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный N 42835; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 июля 2016 г.).

(2) С изменениями, внесенными приказом Минфина России от 29 июля 2016 г. N 127н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 сентября 2016 г., регистрационный N 43684; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 сентября 2016 г.).

(3) С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г., регистрационный номер 18471; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 41), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный номер 40678; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, N 11), от 30 сентября 2016 г. N 168н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 ноября 2016 г. регистрационный N 44221; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 ноября 2016 г.).

(4) С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 г. N 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 23 декабря 2014 г. N 164н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный N 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 г.), от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г.), от 16 июня 2015 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37877; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 июля 2015 г.), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2015 г.), от 28 октября 2016 г. N 196н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2016 г., регистрационный N 44391; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 ноября 2016 г.).

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2016 г.
Регистрационный N 44625