Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Скорость" (далее - Заявитель) на действия ГБУ Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-ТЕНДЕР" (далее - Оператор электронной площадки), аукционной комиссией ГБУ Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" (далее - Аукционная комиссия) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности Саратовской области. Содержание автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Краснокутском, Новоузенском и Питерском районах (номер извещения 0360200054016000039) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Аукционной комиссией, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В документации об Аукционе не установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к осуществлению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
2. Извещение о проведении закупки содержит противоречивую информацию о возможности участия в закупки участников, являющихся офшорными организациями.
3. В проекте государственного контракта документации об Аукционе установлено ненадлежащее требование к банковской гарантии.
4. В проекте государственного контракта документации об Аукционе не установлены меры о привлечении исполнителя к гражданско-правовой ответственности за неисполнение обязательства по привлечению соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства.
5. В проекте государственного контракта документации об Аукционе требование о привлечении субподрядчиков установлено с нарушением Закона о контрактной системе.
6. В документации об Аукционе установлены ненадлежащие требования к содержанию первой части заявки участников закупки.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок услуг www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 24.11.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 712 119 247 рублей;
4) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки
5) в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе не установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к осуществлению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно части 3 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ. Данное лицо должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства (часть 3.1 статьи 52 ГрК РФ).
Следовательно, при проведении иного текущего ремонта не относимого к капитальному, указанное свидетельство о допуске к работам не требуется.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что объектом закупки является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Краснокутском, Новоузенском и Питерском районах, которые не относятся к работам по капитальному ремонту автомобильной дороги, в связи с чем Заказчиком не установлено требование о наличии у участников закупки свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог.
На заседании Комиссии представитель Заявителя явку не обеспечил и не представил надлежащих доказательств и сведений, свидетельствующих об обратном.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения
Вместе с тем, согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
В пункте 2.2 Раздела 2 документации об Аукционе установлено в том числе следующее требование к документам, предоставляемым во второй части заявки:
"Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
<*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы
работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Подтверждающими документами являются:
- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе".
Учитывая, что объект закупки не относится к работам по капитальному ремонту, Комиссия приходит к выводу, что в документации об Аукционе неправомерно установлено излишнее требование о предоставлении участниками закупки в составе вторых частей наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 приложения N 1 к Постановлению N 99.
Указанные действия Заказчика нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).
Вместе с тем, Комиссией установлено, что указанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на участие в Аукционе подана 1 заявка, на основании требований документации об Аукционе, в которых выявлено нарушение Закона о контрактной системе, не повлияло.
2. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в извещении о проведении закупки установлена противоречивая информация о возможности участия в закупки участников, являющимся офшорными организациями.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки предъявляется требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией.
Извещением о проведении закупки установлена следующая информация: "Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ: является офшорной компанией".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что в извещении указано ограничение на участие в закупке оффшорных компаний, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель явку на заседание Комиссии не обеспечил и не представил доказательств, подтверждающих обратное, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. По мнению Заявителя, Заказчиком в пункте 15.2 проекта государственного контракта документации об Аукционе установлено ненадлежащее требование к банковской гарантии.
Часть 1 статьи 45 Закона о контрактной системе устанавливает, что Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Пунктом 15.2 проекта государственного контракта документации об Аукционе установлены следующие положения:
"Государственный Заказчик в качестве обеспечения заявки и исполнения Контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что указание на статью 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации в пункте 15.2 проекта государственного контракта документации об Аукционе является технической ошибкой.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 45 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Вместе с тем, также в пункте 14.1 Информационной карты документации об Аукционе указывается, что "Заказчики в качестве обеспечения исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения".
4. По мнению Заявителя, Заказчиком в Проекте контракта документации об Аукционе не установлены меры о привлечении исполнителя к гражданско-правовой ответственности за неисполнение обязательства к привлечению соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства.
Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что в контракте также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили что согласно пункту 7.27 проекта государственного контракта документации об Аукционе подрядчик обязан привлекать к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15 процентов цены Контракта.
Также представители Заказчика дополнительно пояснили, что в пункте 10.1 проекта контракта документации об Аукционе предусмотрено: "за неисполнение и ненадлежащее, исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации".
В соответствии с пунктом 10.3 проекта государственного контракта документации об Аукционе в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Заявителя явку не обеспечил и не представил надлежащих доказательств и сведений, свидетельствующих об обратном.
5. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в проекте государственного контракта документации об Аукционе требование о привлечении субподрядчиков установлено с нарушением Закона о контрактной системе, а именно установлено неправомерное требование о согласовании с Заказчиком привлекаемых к выполнению работ по контракту субподрядчиков.
При этом, в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
В пункте 2.3.1 проекта государственного контракта документации об Аукционе, в том числе, установлено следующее: "Подрядчик может заключить договор субподряда только после получения соответствующего письменного согласования с Государственным Заказчиком".
Комиссия приходит к выводу о том, что проектом государственного контракта документации об Аукционе неправомерно установлено требование о согласовании с Заказчиком привлекаемых к выполнению работ по контракту субподрядчиков.
Указанное требование не предусмотрено частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, и следовательно, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе указанное требование, нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
6. В документации об Аукционе установлены ненадлежащие требования к содержанию первой части заявки участников закупки, поскольку инструкция не содержит разъяснение значения ";", "и" указанных в пункте 2
Приложении N 1 к документации об Аукционе, а также установлены противоречивые требования к показателям товара.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в пункте 2 Приложения N 1 к документации об Аукционе указаны требования к показателям в строгом соответствии с техническим нормативом ГОСТ.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, и не представил доказательств и сведений подтверждающих обратное.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
При этом, Комиссией при проведении внеплановой проверки установлено, что в ряде пунктов Приложения N 1 к документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, при этом участнику закупки необходимо предоставить сведения о химическом и компонентном составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров, так например:
"2. Комбинированный противогололедный материал:
Массовая доля компонента фрикционной части, % - 5-95
Массовая доля компонентов химической части, % - 95-5
Массовая доля влаги, % не более - 5
Равновесная плавящая способность при минус 5о С, г/г, не менее - 4,0
Слеживаемость, по числу ударов, не более - 20
Показатель агрессивности воздействия на цементобетон, г/см3,
не более - 0,07
Твердый химический ПГМ (в составе комбинированного противогололедного материала):
Массовая доля влаги, %, не более - 5
Содержание нерастворимого остатка вес. %, не более - 2,5
Равновесная плавящая способность при минус 5о С, г/г, не менее - 4,0
Коррозионная активность (Ст3), (мг/см2 сутки) с суммарным содержанием солей 5 % вес., не более - 1,1
Слеживаемость, по числу ударов, не более - 20
Показатель агрессивности воздействия на цементобетон, г/см3, не более - 0,07
Фрикционный противогололедный материал (в составе комбинированного противогололедного материала):
Модуль крупности, не менее:
- песок природный - 1,5;
- отсев дробления - не нормируется.
Массовая доля пылевидных и глинистых частиц, %, не более:
- песок природный - 5;
- отсев дробления - 5.
Массовая доля глины в комках, %, не более:
- песок природный-0,35;
- отсев дробления- не допускается.
Марка по дробимости, не менее:
- песок природный - не нормируется;
- отсев дробления-600.
Массовая доля влаги, %, не более:
- песок природный - 5;
- отсев дробления - 5".
Комиссия приходит к выводу, что инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели химического и компонентного состава, а также результатов испытания таких товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ для представления подробных сведений химического и компонентного состава, а также результате испытаний таких товаров.
Указанные действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащие требования к содержанию заявки на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП
Вместе с тем, Комиссией установлено, что указанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на участие в Аукционе подана 1 заявка, и признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
7. В соответствии с частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию" установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:
1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;
100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.
Извещением о проведении закупки, документацией об Аукционе установлена начальная (максимальная) цена контракта - 712 119 247 рублей.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Аукцион осуществляется для обеспечения муниципальных нужд.
На основании изложенного, Заказчик обязан устанавливать к подрядчику требование о предоставлении информации о всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с подрядчиком, если цена такого договора составляет более чем 10 процентов цены контракта.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что Заказчиком в проекте государственного контракта документации об Аукционе не установлено обязательное требование в части предоставления исполнителем Заказчику информации обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
Таким образом, выше указанные действия Заказчика нарушают части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
8. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Пунктом 4.2 проекта государственного контракта документации об Аукционе установлены следующие положения:
"Государственный Заказчик предоставляет Подрядчику аванс в размере 10% от цены Контракта.
Удержание аванса производится ежемесячно, начиная с месяца последующего за месяцем выдачи аванса при расчете за выполненные работы путем вычетов пропорциональных сумм из сумм очередных платежей, причитающихся Подрядчику".
При этом Комиссией установлено, что проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации об Аукционе, не содержит положений, предусматривающих порядок и сроки выплаты аванса, что не соответствует положениям Закона о контрактной системе.
Указанные действия Заказчика нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Скорость" обоснованной в части ненадлежащего требования к банковской гарантии, в части избыточного требования о согласовании с Заказчиком привлекаемых к выполнению работ по контракту субподрядчиков.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 31, частей 13, 23 статьи 34, части 1 статьи 45, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы от 14.12.2016 по делу N К-1982/16 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 14 декабря 2016 г. N К-1982/16 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был