Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГОСТ Р 54720-2011 Железнодорожная электросвязь. Правила подвески самонесущего волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети железной дороги и линий электропередачи напряжением выше 1000 В (отменен)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием

 

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 54720-2011
"Железнодорожная электросвязь. Правила подвески самонесущего волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети железной дороги и линий электропередачи напряжением выше 1000 В"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 декабря 2011 г. N 881-ст)

 

Railway Telecommunications. Suspension rules of self-supporting optical waveguide cable on railway contact-line masts and power lines with voltage over 1000 V

 

Дата введения - 2012-07-01

 

Приказом Росстандарта от 8 июля 2016 г. N 821-ст настоящий ГОСТ отменен с 1 апреля 2017 г. в связи с принятием и введением в действие ГОСТ 33799-2016 для добровольного применения в РФ

1 Разработан Обществом с ограниченной ответственностью "ТрансТелеКом-Бизнес" (ООО "ТрансТелеКом-Бизнес")

 

2 Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 "Железнодорожный транспорт"

 

3 Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 декабря 2011 г. N 881-ст

 

4 Введен впервые

 

5 В настоящем стандарте полностью реализованы требования технического регламента "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и технического регламента "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" применительно к объекту технического регулирования - системам, обустройству и оборудованию железнодорожной электросвязи: разделы 4, 5, 7, а также 6.1 содержат минимально необходимые требования безопасности