Постановление Правительства РФ от 31 января 2017 г. N 116 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики"

Постановление Правительства РФ от 31 января 2017 г. N 116
"О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2167; 2015, N 42, ст. 5790; N 50, ст. 7187; 2016, N 24, ст. 3525; N 33, ст. 5182; N 49, ст. 6926).

2. Министерству энергетики Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Изменения,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики"
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 января 2017 г. N 116)

 

1. В позиции паспорта, касающейся объема бюджетных ассигнований Программы, цифры "85768458,2" заменить цифрами "86768458,2", цифры "6384370,3" заменить цифрами "7384370,3".

2. В позиции паспорта подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", касающейся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, цифры "14059067,1" заменить цифрами "15059067,1", цифры "1998315,6" заменить цифрами "2998315,6".

3. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Чукотского автономного округа на компенсацию гарантирующим поставщикам и (или) энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям разницы между экономически обоснованными и установленными тарифами на электрическую энергию (мощность) для потребителей Чукотского автономного округа приведены в приложении N 8.".

4. В приложении N 5 к указанной Программе:

а) позицию, касающуюся государственной программы, изложить в следующей редакции:

 

"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная программа

Энергоэффективность и развитие энергетики

всего

-

-

-

-

22737619,9

13906465,9

9118735,9

10614228,7

7384370,3

7634725,2

7669200,1

7703112,2

в том числе:

Минэнерго России

022

-

-

-

22693539,9

13883903,4

9098429,7

10614228,7

7363402,6

7613341

7647816,4

7681728,7

Минпромторг России

020

-

-

-

44080

22562,5

20306,2

-

20967,7

21384,2

21383,7

21383,5

";

 

б) позицию, касающуюся подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:

 

"

Подпрограмма 2

Развитие и модернизация электроэнергетики

всего

-

-

-

-

4719794

1500000

2372957,5

3468000

2998315,6

-

-

-

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минэнерго России

022

-

-

-

4719794

1500000

2372957,5

3468000

2998315,6

-

-

-

";

 

в) позицию, касающуюся ОМ 2.4, изложить в следующей редакции:

 

"

ОМ 2.4

Ликвидация межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике

всего

-

-

-

-

929794

-

-

-

1000000

-

-

-

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минэнерго России

022

14 03

3400600

521

929794

-

-

-

1000000

-

-

-

".

 

5. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:

 

"Приложение N 8
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"

 

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Чукотского автономного округа на компенсацию гарантирующим поставщикам и (или) энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям разницы между экономически обоснованными и установленными тарифами на электрическую энергию (мощность) для потребителей Чукотского автономного округа

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Чукотского автономного округа на компенсацию гарантирующим поставщикам и (или) энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям разницы между экономически обоснованными и установленными тарифами на электрическую энергию (мощность), образованной в году, предшествовавшем году предоставления субсидии, для потребителей Чукотского автономного округа (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий, осуществляемых Чукотским автономным округом и направленных на компенсацию гарантирующим поставщикам и (или) энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям разницы между экономически обоснованными и установленными тарифами на электрическую энергию (мощность), образованной в году, предшествовавшем году предоставления субсидии, для потребителей Чукотского автономного округа в целях обеспечения доступности тарифов на электрическую энергию для потребителей в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе.

3. Субсидия предоставляется бюджету Чукотского автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству энергетики Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета.

4. Субсидии предоставляются бюджету Чукотского автономного округа в соответствии с соглашением, заключенным Министерством энергетики Российской Федерации и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), содержащим следующие условия:

а) определение уполномоченного органа исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее - получатель субсидии), осуществляющего взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

б) наличие в бюджете Чукотского автономного округа бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению мер, направленных на компенсацию выпадающих доходов гарантирующим поставщикам и (или) энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Чукотского автономного округа, поставлявшим в году, предшествовавшем году предоставления субсидии, электрическую энергию (мощность) по тарифам, не обеспечивающим возмещения расходов на приобретение электрической энергии (мощности) у производителей электрической энергии (мощности), функционирующих в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах (далее - получатель средств);

в) наличие у Чукотского автономного округа нормативных правовых актов, регламентирующих:

порядок, условия и сроки перечисления и расходования средств субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящими Правилами, содержащие в том числе условия заключения с получателем средств соглашения, открытия и ведения отдельного банковского счета для целей учета расходования средств субсидии, а также условия ведения раздельного бухгалтерского учета в отношении таких средств;

представление получателем средств отчета об использовании бюджетных средств;

контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;

г) возврат Чукотским автономным округом средств субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.

5. В соглашении предусматриваются:

а) обязательства Чукотского автономного округа по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 15 настоящих Правил;

б) направление субсидии на компенсацию расходов, образованных в году, предшествовавшем году предоставления субсидии, и связанных с приобретением электрической энергии (мощности) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, в части, в которой указанные расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках и не компенсированы за счет других источников получателям средств в целях ее продажи потребителям на розничном рынке на территории Чукотского автономного округа по регулируемым ценам (тарифам), установленным в этом субъекте Российской Федерации уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в году, предшествовавшем году предоставления субсидии;

в) сроки и порядок представления получателем субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчетности об осуществлении расходов бюджета Чукотского автономного округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидии;

г) реквизиты нормативного правового акта Чукотского автономного округа, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет Чукотского автономного округа, а также объем бюджетных ассигнований бюджета Чукотского автономного округа на реализацию соответствующих расходных обязательств;

е) значение показателя результативности использования субсидии;

ж) сроки применения мер по приведению устанавливаемого тарифа на электрическую энергию (мощность) в целях обеспечения его доступности для потребителей к экономически обоснованному тарифу на электрическую энергию (мощность), возмещающему расходы на приобретение электрической энергии (мощности) у производителей электрической энергии (мощности) в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе (далее - график доведения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на розничном рынке Чукотского автономного округа до экономически обоснованного уровня);

з) обязательства получателя субсидии по формированию и ведению реестра получателей средств;

и) порядок осуществления контроля за выполнением Чукотским автономным округом обязательств, предусмотренных соглашением;

к) последствия недостижения Чукотским автономным округом установленного значения показателя результативности использования субсидии;

л) исчерпывающий перечень статей расходов получателя средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

м) обязательства Чукотского автономного округа по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

о) условие о вступлении в силу соглашения.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства Чукотского автономного округа не должен превышать величину предельного уровня софинансирования расходного обязательства Чукотского автономного округа из федерального бюджета, определенную в соответствии с решением Правительства Российской Федерации на год, в котором предоставляется субсидия.

Уровень софинансирования расходного обязательства Чукотского автономного округа (Y) из федерального бюджета определяется по формуле:

 

,

 

где:

- место Чукотского автономного округа по уровню расчетной бюджетной обеспеченности среди субъектов Российской Федерации в году, предшествовавшем году предоставления субсидии, определенное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

- количество субъектов Российской Федерации.

7. Получатель субсидии до 6 февраля года, в котором предоставляется субсидия, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации расчет размера субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии, выполненный в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящих Правил и с указанием параметров, используемых для расчета размера субсидии.

При этом результаты расчета размера субсидии должны включать оценку величины тарифов на электрическую энергию (мощность) в Чукотском автономном округе на год, в котором предоставляется субсидия, в условиях отсутствия компенсации расходов, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящих Правил.

8. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня получения информации от получателя субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил проводит анализ представленных документов и направляет их в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов.

В случае ненадлежащего оформления и (или) представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, а также несоответствия представленного расчета размера субсидии пунктам 24 - 26 настоящих Правил документы подлежат возврату с указанием причин отказа в течение 10 календарных дней со дня их поступления в Министерство энергетики Российской Федерации.

Получатель субсидии вправе повторно представить в Министерство энергетики Российской Федерации документы, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил. Повторное представление указанных документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил.

9. Федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов в течение 10 календарных дней со дня получения материалов от Министерства энергетики Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил проводит анализ представленной информации и направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа.

Заключение федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов должно содержать в том числе расчет размера средств, выполненный в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящих Правил, с указанием параметров, используемых для расчета размера субсидии.

В случае если федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов такое заключение в установленные настоящим пунктом сроки не направлено в Министерство энергетики Российской Федерации, расчет размера субсидии считается согласованным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

В случае подготовки отрицательного заключения федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений, обосновывающих отрицательное заключение, и собственного расчета размера субсидии.

10. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 2 рабочих дней со дня получения от федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов заключения, указанного в пункте 9 настоящих Правил, уведомляет получателя субсидии о размере субсидии, которая может быть ему предоставлена.

Копию указанного уведомления Министерство энергетики Российской Федерации направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов.

Министерство энергетики Российской Федерации и получатель субсидии обязаны заключить соглашение не позднее 10 календарных дней со дня направления получателю субсидии указанного уведомления, но не позднее 1 марта года, в котором предоставляется субсидия.

11. Суммарный размер субсидии бюджету Чукотского автономного округа не может превышать размер средств, предусмотренных в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Перечисление субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 14 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

В случае если федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов не представил в Министерство энергетики Российской Федерации соответствующее заключение в сроки, указанные в пункте 9 настоящих Правил, перечисление субсидии осуществляется в соответствии с расчетом размера субсидии, выполненного получателем субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету Чукотского автономного округа, определяется Министерством энергетики Российской Федерации на основании заключения, представленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

12. Получатель субсидии принимает решение о предоставлении средств, финансовым обеспечением которых является субсидия, в размере, рассчитанном с учетом положений подпункта "б" пункта 4 и пунктов 24 - 26 настоящих Правил, и направляет копию этого решения получателю средств не позднее 5 календарных дней со дня заключения соглашения.

13. Получатель средств не позднее 5 календарных дней со дня получения решения, указанного в пункте 12 настоящих Правил, представляет получателю субсидии свои платежные реквизиты.

14. Получатель субсидии:

а) обеспечивает перечисление средств, финансовым обеспечением которых является субсидия, получателю средств в сроки не позднее 3 рабочих дней со дня предоставления субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

б) представляет до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Министерство энергетики Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о расходах бюджета за отчетный год и о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

15. Показателем результативности использования субсидии является отношение одноставочного тарифа на электрическую энергию (мощность) (без дифференциации по группам потребителей и уровням напряжения), установленного на год, следующий за годом предоставления субсидии, в соответствии с решением уполномоченного органа исполнительной власти Чукотского автономного округа в области государственного регулирования тарифов для потребителей электрической энергии (мощности) на розничном рынке Чукотского автономного округа, к величине одноставочного тарифа на электрическую энергию (мощность) (без дифференциации по группам потребителей и уровням напряжения), определенного на год, следующий за годом предоставления субсидии, в соответствии с графиком доведения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на розничном рынке Чукотского автономного округа до экономически обоснованного уровня.

Показатель результативности использования субсидии за отчетный год должен быть больше или равен 1.

Расчет показателя результативности использования субсидии осуществляется до одного знака после запятой с учетом правил математического округления.

Показатель результативности использования субсидии определяется по формуле:

 

,

 

где:

- одноставочный тариф на электрическую энергию (мощность) (без дифференциации по группам потребителей и уровням напряжения), установленный на год, следующий за годом предоставления субсидии, в соответствии с решением уполномоченного органа исполнительной власти Чукотского автономного округа в области государственного регулирования тарифов для потребителей электрической энергии (мощности) на розничном рынке Чукотского автономного округа;

- одноставочный тариф на электрическую энергию (мощность) (без дифференциации по группам потребителей и уровням напряжения), определенный на год, следующий за годом предоставления субсидии, в соответствии с графиком доведения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на розничном рынке Чукотского автономного округа до экономически обоснованного уровня.

16. Контроль за соблюдением Чукотским автономным округом условий предоставления субсидий осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Контроль за использованием предоставленной Чукотскому автономному округу субсидии осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации на основании отчета о расходах бюджета за отчетный год, предоставленного в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил.

Информация о результатах проведенной оценки в рамках реализации контроля за использованием субсидии, предусмотренного настоящим пунктом, направляется получателю субсидии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

17. Оценка эффективности использования средств субсидии осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов на основании представляемого получателем субсидии в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил отчета о расходах бюджета за отчетный год и о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

В случае достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 15 настоящих Правил, расходы бюджета Чукотского автономного округа признаются эффективными.

18. Федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов на основании представляемого получателем субсидии в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за отчетный год информации и до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа.

19. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления к Чукотскому автономному округу применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии , определяется по формуле:

 

,

 

где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

21. При расчете возврата средств в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

22. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы в порядке, предусмотренном пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

23. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

24. Размер субсидии, предоставляемой бюджету Чукотского автономного округа в j-м году (рублей) , определяется по формуле:

 

,

 

где:

- размер выпадающих доходов получателей средств в Чукотском автономном округе, образованных в году j-1 от продажи электрической энергии (мощности) потребителям на розничном рынке на территории Чукотского автономного округа по регулируемым ценам (тарифам), установленным в Чукотском автономном округе уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (рублей);

- объем бюджетных ассигнований Чукотского автономного округа в j-м году на софинансирование мероприятий, направленных на компенсацию разницы в тарифах на электрическую энергию (мощность) потребителям Чукотского автономного округа, образованной в году j-1 (рублей).

25. Размер выпадающих доходов получателей средств в Чукотском автономном округе, образованных в году j-1 от продажи электрической энергии (мощности) потребителям на розничном рынке на территории Чукотского автономного округа по регулируемым ценам (тарифам), установленным в Чукотском автономном округе уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, определяется по формуле:

 

,

 

где:

l - уровни напряжения, предусмотренные Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике":

высокое напряжение (ВН) - объекты электросетевого хозяйства (110 кВ и выше);

среднее первое напряжение (СН1) - объекты электросетевого хозяйства (35 кВ);

среднее второе напряжение (СН2) - объекты электросетевого хозяйства (20 - 1 кВ);

низкое напряжение (НН) - объекты электросетевого хозяйства (ниже 1 кВ);

- тариф на электрическую энергию (мощность), поставленную гарантирующим поставщиком потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, рассчитанный с учетом компенсации экономически обоснованных расходов генерирующих объектов, осуществляющих производство электрической энергии (мощности) на ядерном топливе, не учтенных в установленном тарифе на электрическую энергию (мощность), поставленную гарантирующим поставщиком потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей Чукотского автономного округа в i-м полугодии года j-1 на уровне напряжения l ;

- установленный тариф на электрическую энергию (мощность), поставленную гарантирующим поставщиком потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей Чукотского автономного округа в i-м полугодии года j-1 на уровне напряжения l ;

- объем электрической энергии (мощности), поставленной потребителям (покупателям), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, по регулируемым ценам (тарифам) на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах в i-м полугодии года j-1 на территории Чукотского автономного округа, определенный исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - прогнозный баланс) ;

- объем электрической энергии (мощности), поставленной населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам) на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах в i-м полугодии года j-1 расчетного периода регулирования на территории Чукотского автономного округа, определенный исходя из прогнозного баланса .

26. Объем бюджетных ассигнований Чукотского автономного округа в j-м году на софинансирование мероприятий, направленных на компенсацию разницы в тарифах на электрическую энергию (мощность) потребителям Чукотского автономного округа, образованной в году j-1, определяется по формуле:

 

,

 

где Y - доля финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, определенная в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

27. Для расчета размера субсидии используется плановый объем электрической энергии (мощности), поставляемой потребителям (покупателям), включая население и приравненных к нему категорий потребителей, по регулируемым ценам (тарифам) на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, определяемый исходя из прогнозного баланса.

28. Размер субсидии определяется на момент заключения соглашения.

29. Размер субсидии, предоставляемой бюджету Чукотского автономного округа в j-м году, не может превышать размер средств, предусмотренных в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

30. Параметры, используемые при расчете размера субсидий в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящих Правил, не включают налог на добавленную стоимость.".

 

Скорректирована федеральная программа "Энергоэффективность и развитие энергетики".

Введены Правила предоставления Чукотскому АО субсидий на компенсацию гарантирующим поставщикам и (или) энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям разницы между экономически обоснованными и установленными тарифами на электроэнергию (мощность) для потребителей Чукотского АО.

Это необходимо для обеспечения доступности тарифов на электроэнергию для потребителей в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе.

Объем ассигнований федерального бюджета на реализацию Программы в 2017 г. при этом увеличен с 6 384 370,3 до 7 384 370,3 тыс. руб.


Постановление Правительства РФ от 31 января 2017 г. N 116 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 февраля 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 7 ст. 1060