Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2017 г. N 204 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2163).

2. Министерству культуры Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

3. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Изменения,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2017 г. N 204)

 

1. Раздел I дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры приведены в приложении N 8.".

2. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:

 

"Приложение N 8
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие культуры и туризма"
на 2013-2020 годы

 

Правила
предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, предоставления и распределения из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих:

а) развитие учреждений культуры, в том числе:

оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;

закупку оборудования (фондового, противопожарного) для музеев;

обеспечение музеев современными средствами охраны;

изготовление и поставку мобильных библиотечных комплексов;

создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);

создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке;

создание многофункциональных мобильных культурных центров;

обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе;

обеспечение муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (далее - сельские учреждения культуры), специализированным автотранспортом;

укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;

укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств;

б) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации (далее - комплектование книжных фондов);

в) подключение муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек в субъектах Российской Федерации (далее - библиотеки) к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее соответственно - сеть "Интернет", подключение библиотек к сети "Интернет");

г) государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;

д) государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;

е) реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров;

ж) софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (в том числе строительство, реконструкцию и ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности).

3. Субсидия предоставляется бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству культуры Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

Отбор субъектов Российской Федерации осуществляется на основании критериев отбора субъектов Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, которые приведены согласно приложению N 1 и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

4. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (Vi), определяется по формуле:

 

Vi = V1+V2+V3+V4+V5+V6+V7,

 

где:

V1 - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры;

V2 - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

V3 - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";

V4 - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;

V5 - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры;

V6 - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров;

V7 - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.

5. Размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры (V1), определяется по формуле:

 

,

 

где:

K i - коэффициент выравнивания потребности i-го субъекта Российской Федерации исходя из расчетной бюджетной обеспеченности и численности населения;

K - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности субъектов Российской Федерации;

V1 общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры.

6. Коэффициент выравнивания потребности i-го субъекта Российской Федерации исходя из расчетной бюджетной обеспеченности и численности населения (K i ) определяется по формуле:

 

,

 

где:

P i - заявленная финансовая потребность i-го субъекта Российской Федерации, связанная с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры, рассчитанная с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов субъектов Российской Федерации исходя из уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 29 настоящих Правил;

P - общая заявленная финансовая потребность субъектов Российской Федерации;

Ч i - доля численности населения i-го субъекта Российской Федерации в общей численности населения Российской Федерации (по данным Федеральной службы государственной статистики);

РБО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (далее - методика распределения дотаций).

7. Размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V2), определяется по формуле:

 

,

 

где:

V2 общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;

Дч i - доля численности населения i-го субъекта Российской Федерации в общей численности населения Российской Федерации.

8. Доля численности населения i-го субъекта Российской Федерации в общей численности населения Российской Федерации (Дч i) определяется по формуле:

 

,

 

где:

Ч i - численность населения i-го субъекта Российской Федерации (по данным Федеральной службы государственной статистики);

Ч - общая численность населения Российской Федерации (по данным Федеральной службы государственной статистики).

9. Расчет бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" осуществляется в зависимости от средней обеспеченности библиотек доступом в сеть "Интернет".

Среднее значение показателя обеспеченности библиотек доступом в сеть "Интернет" определяется в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке".

Субъектам Российской Федерации, имеющим показатель обеспеченности библиотек доступом в сеть "Интернет" ниже среднероссийского, при расчете бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" применяется коэффициент 0,8.

Субъектам Российской Федерации, имеющим показатель обеспеченности библиотек доступом в сеть "Интернет" выше среднероссийского, при расчете бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" применяется коэффициент 0,2.

10. Размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" (V3), имеющего показатель обеспеченности библиотек доступом к сети "Интернет" ниже среднего, определяется по формуле:

 

,

 

где:

V3 общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";

- размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет", предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (без учета выравнивания).

11. Размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" (V3), имеющего показатель обеспеченности библиотек доступом к сети "Интернет" выше среднего, определяется по формуле:

 

,

 

где:

V3 общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";

- размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет", предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (без учета выравнивания).

12. Размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет", предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (без учета выравнивания) (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

- количество библиотек, не имеющих доступа к сети "Интернет", в i-м субъекте Российской Федерации;

С - размер средств на подключение к сети "Интернет" одной библиотеки, не имеющей доступа к сети "Интернет".

13. Количество библиотек, не имеющих доступа к сети "Интернет", в i-м субъекте Российской Федерации () определяется по формуле:

 

,

 

где:

Q i - количество библиотек в i-м субъекте Российской Федерации (по данным Министерства культуры Российской Федерации);

- количество библиотек, имеющих доступ к сети "Интернет", в i-м субъекте Российской Федерации (по данным Министерства культуры Российской Федерации).

14. Размер средств на подключение к сети "Интернет" одной библиотеки, не имеющей доступа к сети "Интернет" (C), определяется по формуле:

 

,

 

где:

Q рф - количество библиотек, не имеющих доступа к сети "Интернет" (по данным Министерства культуры Российской Федерации);

V3 общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет".

15. Библиотеки, не имеющие доступа к сети "Интернет", определяются субъектом Российской Федерации в соответствии с данными Министерства культуры Российской Федерации.

16. Размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (V4), определяется по формуле:

 

V4=N k50000,

 

где:

N k - количество денежных поощрений для i-го субъекта Российской Федерации;

50000 - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".

17. Количество денежных поощрений для i-го субъекта Российской Федерации (N k) определяется по формуле:

 

,

 

где:

G - количество работников сельских учреждений культуры в конкретном субъекте Российской Федерации;

1000 - количество денежных поощрений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников";

S - количество работников сельских учреждений культуры в субъектах Российской Федерации.

18. Размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры (V5), определяется по формуле:

 

V5=N k100000,

 

где:

N k - количество денежных поощрений для i-го субъекта Российской Федерации;

100000 - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".

19. Количество денежных поощрений для i-го субъекта Российской Федерации (N k)определяется по формуле:

 

 

где:

G - количество сельских учреждений культуры в i-ом субъекте Российской Федерации;

1000 - количество денежных поощрений, предусмотренных субъектам Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников";

S - количество сельских учреждений культуры в субъектах Российской Федерации.

20. Размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров (V6), определяется по формуле:

 

,

 

где:

V6 общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров;

N i - количество инновационных культурных центров в i-ом субъекте Российской Федерации;

N - общее количество инновационных культурных центров во всех субъектах Российской Федерации, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора;

РБО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций;

m - общее количество субъектов Российской Федерации, заявки на получение субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.

21. Размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (V7), определяется по формуле:

 

,

 

где:

V фб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

ДСН i - удельный вес численности сельского населения i-го субъекта Российской Федерации в общей численности сельского населения Российской Федерации (определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики);

- коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации учреждениями культурно-досугового типа от среднего по сельской местности Российской Федерации уровня;

РБО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций;

m - количество субъектов Российской Федерации, заявки о получении субсидии которых соответствуют установленным критериям отбора.

22. Коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации учреждениями культурно-досугового типа от среднего по сельской местности Российской Федерации уровня () определяется по формуле:

 

,

 

где:

- уровень обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации учреждениями культурно-досугового типа;

- уровень обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа в сельской местности в среднем по Российской Федерации.

23. Уровень обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа (при определении уровня обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа используется показатель, предусматривающий наличие одного учреждения в административном центре сельского поселения и наличие одного учреждения на 1000 человек независимо от количества населенных пунктов в сельском поселении (), определяется по формуле:

 

,

 

где:

В - количество мест в учреждениях культурно-досугового типа в i-ом субъекте Российской Федерации (по данным ведомственной отчетности);

Чi - численность сельского населения в i-ом субъекте Российской Федерации (по данным Федеральной службы государственной статистики).

24. В случае если уровень обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации учреждениями культурно-досугового типа в 2 и более раза больше среднего по сельской местности Российской Федерации уровня обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа, в формуле, указанной в пункте 21 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации применяется наименьшее значение коэффициента отклонения указанного уровня в субъекте Российской Федерации.

25. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с положениями пунктов 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";

г) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) в случае реализации мероприятий, включающих строительство объектов капитального строительства.

26. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством культуры Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), которое содержит следующие положения:

а) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии согласно пункту 33 настоящих Правил;

д) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы", и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) условие о вступлении в силу соглашения.

27. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

28. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

29. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил. Субъект Российской Федерации по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации при заключении соглашения вправе перераспределить средства субсидии между мероприятиями, указанными в пункте 2 настоящих Правил, с соответствующей корректировкой состава показателей результативности использования субсидии.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на 2017 год для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры предусмотрен приложением N 2.

Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

30. Оценка результативности использования субъектами Российской Федерации субсидии осуществляется Министерством культуры Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности использования субсидий:

а) доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

б) количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года;

в) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);

г) доля образовательных организаций в сфере культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры;

д) количество посещений библиотек (на одного жителя в год).

31. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии.

Если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации, перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству культуры Российской Федерации, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

В случае принятия Министерством культуры Российской Федерации решения о передаче полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидии территориальному органу Федерального казначейства перечисление субсидии осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

32. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан передать субсидию местным бюджетам с заключением уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующего соглашения с уполномоченным органом местного самоуправления.

33. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально представляет в Министерство культуры Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:

а) отчет об эффективности осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением;

б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением.

34. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в электронном виде.

35. Ответственность за достоверность представляемых Министерству культуры Российской Федерации сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

36. В случае если отсутствует потребность субъекта Российской Федерации в субсидии в текущем финансовом году, высвобождающиеся средства до 1 февраля текущего года перераспределяются Министерством культуры Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий. В первоочередном порядке будут рассмотрены субъекты Российской Федерации, входящие в состав Дальневосточного федерального округа, Северо-Кавказского федерального округа и территории Арктической зоны.

37. В случае отсутствия на 1 марта текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные Министерству культуры Российской Федерации на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему субъекту Российской Федерации, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Российской Федерации, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти путем внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Президента Российской Федерации и (или) актами Правительства Российской Федерации.

Решения о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

38. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

39. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

40. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

 

Приложение N 1
к Правилам предоставления
и распределения субсидии из
федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на поддержку отрасли культуры

 

Критерии
отбора субъектов Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры

 

I. Критерии отбора субъектов Российской Федерации на предоставление бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры*:

1. В части оснащения музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием:

а) наличие и основные технические данные парка персональных компьютеров (есть - 15 баллов; нет - 0 баллов);

б) длительность эксплуатации персональных компьютеров (более 5 лет - 40 баллов; более 1 года - 10 баллов; менее 1 года - 0 баллов);

в) наличие каналов связи и технических возможностей для подключения музея к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (есть - 35 баллов; нет - 0 баллов).

2. В части закупки оборудования (фондового, противопожарного) и обеспечения музеев современными средствами охраны:

а) наличие постов охраны в музеях (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);

б) количество музеев, расположенных на территории памятника истории и культуры (менее 2 - 5 баллов; более 2 - 10 баллов);

в) длительность эксплуатации средств охраны, фондового и противопожарного оборудования (более 5 лет - 40 баллов; более 1 года - 10 баллов; менее 1 года - 0 баллов);

г) количество посетителей музея в течение месяца в среднем (менее 3 тыс. человек - 15 баллов; более 3 тыс. человек - 30 баллов).

3. В части изготовления и поставки мобильных библиотечных комплексов:

а) обеспеченность пунктами внестационарного обслуживания общедоступной библиотеки поселения по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р (ниже нормы - 40 баллов; соответствует норме - 10 баллов; выше нормы - 5 баллов);

б) доля библиотек муниципальных образований, подключенных к сети "Интернет" (менее 20 процентов - 20 баллов; 21 - 50 процентов - 10 баллов; более 50 процентов - 5 баллов);

в) наличие в субъекте Российской Федерации мобильных библиотечных комплексов, приобретенных за счет средств федерального бюджета (есть - 10 баллов; нет - 20 баллов);

г) наличие соответствующего персонала для эксплуатации мобильных библиотечных комплексов (есть - 15 баллов; нет - 0 баллов);

д) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов (собственный - 15 баллов; арендованный - 5 баллов).

4. В части создания модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети):

а) обеспеченность межпоселенческими библиотеками субъекта Российской Федерации по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р (ниже нормы - 40 баллов; соответствует норме - 20 баллов; выше нормы - 0 баллов);

б) наличие отремонтированного, оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещения для создания модельной библиотеки (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);

в) наличие каналов связи и технических возможностей для подключения модельной библиотеки к сети "Интернет" (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);

г) наличие обученного персонала, имеющего свидетельство о повышении квалификации государственного образца, выданного не ранее 2009 года (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов).

5. В части создания общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке:

а) наличие помещения для организации виртуального читального зала (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);

б) количество рабочих мест в виртуальном читальном зале (до 3 человек - 5 баллов; от 4 до 9 человек - 10 баллов; от 10 человек - 15 баллов);

в) оборудование виртуального читального зала персональными компьютерами и их основные технические данные (есть - 5 баллов; нет - 0 баллов);

г) длительность эксплуатации персональных компьютеров (более 5 лет - 0 баллов; более 1 года - 5 баллов; менее 1 года - 10 баллов);

д) использование работающими компьютерами электронных библиографических систем (используется - 5 баллов; не используется - 0 баллов);

е) наличие доступа к сети "Интернет" и скорость подключения (от 10 Мб/с - 15 баллов; до 10 Мб/с - 5 баллов; подключение отсутствует - 0 баллов);

ж) наличие в виртуальном читальном зале администратора и технического специалиста (есть - 10 баллов; нет - 0 баллов);

з) посещаемость библиотеки в среднем в течение месяца (менее 3 тыс. человек - 5 баллов; от 3 до 8 тыс. человек - 10 баллов; более 8 тыс. человек - 15 баллов);

и) наличие учебного центра (есть - 5 баллов; нет - 0 баллов).

6. В части создания многофункциональных мобильных культурных центров:

а) количество муниципальных районов в субъекте Российской Федерации (1 - 12 муниципальных районов - 5 баллов; 13 - 24 муниципальных района - 10 баллов; 25 - 36 муниципальных районов - 15 баллов; 37 - 48 муниципальных районов - 20 баллов; 49 - 60 муниципальных районов - 30 баллов);

б) количество учреждений культурно-досугового типа в субъекте Российской Федерации (менее 100 учреждений - 30 баллов; от 101 учреждения до 600 учреждений - 20 баллов; от 601 учреждения до 1100 учреждений - 15 баллов; от 1101 учреждения до 1600 учреждений - 10 баллов; более 1601 учреждения - 5 баллов);

в) наличие в субъекте многофункционального мобильного культурного центра (есть - 0 баллов; нет - 10 баллов);

г) наличие соответствующего персонала для эксплуатации мобильного культурного центра (есть - 15 баллов; нет - 0 баллов);

д) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов (собственный - 15 баллов; арендованный - 5 баллов).

7. В части обновления материально-технической базы, приобретения специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе:

а) доля современной материально-технической базы в учреждениях культуры в общем количестве учреждений культуры в субъекте Российской Федерации (более 90 процентов - 10 баллов; от 70 до 90 процентов - 20 баллов; менее 70 процентов - 35 баллов);

б) доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры в субъекте Российской Федерации (более 90 процентов - 35 баллов; от 70 до 90 процентов - 20 баллов; менее 70 процентов - 10 баллов);

в) укомплектованность учреждений культуры специалистами культурно-досуговой деятельности (более 90 процентов - 30 баллов; от 70 до 90 процентов - 20 баллов; менее 70 процентов - 10 баллов).

8. В части обеспечения сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом:

а) обеспеченность специализированным автотранспортом (ниже нормы - 30 баллов; соответствует норме - 20 баллов; выше нормы - 5 баллов). Количество единиц специализированного автотранспорта определяется в зависимости от количества населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования и не имеющих стационарных учреждений культурно-досугового типа, из расчета 1 единица специализированного автотранспорта на каждую группу, количество населенных пунктов в которой не превышает 5, в регионах или муниципальных образованиях с низкой плотностью населения и на каждую группу, количество населенных пунктов в которой не превышает 10, в регионах или муниципальных образованиях со средней или высокой плотностью населения. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях количество единиц специализированного автотранспорта определяется в зависимости от количества населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования и не имеющих стационарных учреждений культурно-досугового типа, из расчета 1 единица специализированного автотранспорта на каждую группу, количество населенных пунктов в которой не превышает 3, в регионах или муниципальных образованиях с низкой плотностью населения;

б) наличие доступа к сети "Интернет" в муниципальных образованиях субъекта (менее 10 процентов - 20 баллов; от 10 до 20 процентов - 15 баллов; более 20 процентов - 5 баллов);

в) наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание автотранспорта (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);

г) наличие соответствующего персонала для эксплуатации специализированного автотранспорта (есть - 10 баллов; нет - 0 баллов);

д) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания специализированного автотранспорта (собственный - 20 баллов; арендованный - 5 баллов).

9. В части укрепления материально-технической базы творческих казачьих коллективов:

а) численный состав коллектива (до 50 человек - 5 баллов; от 51 человека до 100 человек - 10 баллов; свыше 100 человек - 30 баллов);

б) срок существования коллектива (до 10 лет - 5 баллов; от 10 до 15 лет - 10 баллов; свыше 15 лет - 15 баллов);

в) наличие у членов коллектива званий "Лауреат международного (всероссийского) конкурса" (есть - 15 баллов; нет - 0 баллов);

г) наличие постоянной репетиционной базы для занятий коллектива (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов);

д) наличие необходимых штатных единиц в коллективе, в том числе руководителя и концертмейстера (есть - 20 баллов; нет - 0 баллов).

10. В части укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием детских школ искусств:

а) объем средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств, на текущий год (менее 500 тыс. рублей - 0 баллов; от 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей - 15 баллов; более 1 млн. рублей - 25 баллов);

б) уровень изношенности музыкальных инструментов (менее 1 процента - 0 баллов; от 1 процента до 20 процентов - 10 баллов; более 20 процентов - 25 баллов);

в) реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в среднем по детским школам искусств в субъекте Российской Федерации (более 3 программ - 20 баллов; менее 3 программ - 5 баллов);

г) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей (менее 10 процентов - 5 баллов; от 10 процентов до 11,5 процента - 20 баллов; от 11,6 процента и более - 30 баллов).

II. Критерии отбора субъектов Российской Федерации на предоставление бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию:

1. Мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации к сети "Интернет" и развитию библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки:

а) для субъектов Российской Федерации, имеющих уровень обеспеченности библиотек доступом ниже среднего**, устанавливается 80 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных по указанному направлению;

б) для субъектов Российской Федерации, имеющих уровень обеспеченности библиотек доступом выше среднего**, устанавливается 20 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных по указанному направлению.

2. Мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов Российской Федерации, предусматривающих:

а) уровень обеспеченности комплектования книжных фондов по отношению к социальным нормативами и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р;

б) наличие в региональной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов.

3. Мероприятий по государственной поддержке муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений. Основанием для выплаты денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам является распоряжение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о присуждении денежных поощрений, определенных конкурсной комиссией указанного органа исполнительной власти. Денежные средства перечисляются лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам - на счет, открытый в кредитной организации. Денежные средства перечисляются на счета получателей в 3-месячный срок со дня вступления в силу распоряжения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о присуждении денежных поощрений, но не позднее текущего года. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями:

а) культурно-досуговая деятельность:

удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения);

уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);

художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);

количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;

количество проводимых культурно-массовых мероприятий;

количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп - людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);

количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);

средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;

взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;

работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;

достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;

работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров;

наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;

б) библиотечное дело:

число посещений библиотеки за год;

процент охвата населения библиотечным обслуживанием;

количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);

применение информационных технологий в работе библиотеки;

наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;

наличие проектов по развитию библиотечного дела;

участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;

взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;

работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;

в) музейное дело:

художественно-эстетический уровень экспозиций музея;

количество посетителей музея (за год);

количество выставок, в том числе передвижных (за год);

количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров) (за год);

поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;

популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа;

работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;

количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год);

применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;

количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;

проведение повышения квалификации музейных кадров;

наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.

4. Мероприятий по созданию инновационных культурных центров при наличии в субъекте Российской Федерации утвержденного комплекса мероприятий по созданию инновационных культурных центров, предусматривающего в том числе:

а) проведение мероприятий, направленных на распространение инновационной практики в области культуры и новых культурных форм, формирование инновационных подходов в сфере искусства и культуры у представителей творческих профессий;

б) поддержку реализации негосударственными организациями инновационных творческих проектов в области современной культуры;

в) проектирование зданий инновационных культурных центров;

г) строительство зданий инновационных культурных центров;

д) приобретение оборудования для оснащения инновационных культурных центров.

5. Мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, предусматривающих:

а) обеспеченность сельскими учреждениями культурно-досугового типа в субъекте Российской Федерации в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации;

б) наличие в региональной программе мероприятий по созданию новых учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

в) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности и функционирование учреждений по своему назначению;

г) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

д) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить за счет средств регионального бюджета благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого оборудования.

 

_____________________________

* Максимальное значение оценки (баллов) - 100.

** Средний уровень определяется согласно данным статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке".

 

Приложение N 2
к Правилам предоставления и
распределения субсидии из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на
поддержку отрасли культуры

 

Предельный уровень
софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на 2017 год для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры

 

Субъект Российской Федерации

Предельный уровень софинансирования из федерального бюджета

(процентов)

 

Республика Адыгея

86

 

Республика Алтай

95

 

Республика Башкортостан

83

 

Республика Бурятия

93

 

Республика Дагестан

95

 

Республика Ингушетия

95

 

Кабардино-Балкарская Республика

92

 

Республика Калмыкия

94

 

Карачаево-Черкесская Республика

95

 

Республика Карелия

93

 

Республика Коми

49

 

Республика Крым

100

 

Республика Марий Эл

90

 

Республика Мордовия

68

 

Республика Саха (Якутия)

89

 

Республика Северная Осетия - Алания

92

 

Республика Татарстан

70

 

Республика Тыва

95

 

Удмуртская Республика

69

 

Республика Хакасия

87

 

Чеченская Республика

95

 

Чувашская Республика

93

 

Алтайский край

91

 

Забайкальский край

93

 

Камчатский край

95

 

Краснодарский край

80

 

Красноярский край

59

 

Пермский край

56

 

Приморский край

83

 

Ставропольский край

94

 

Хабаровский край

76

 

Амурская область

77

 

Архангельская область

85

 

Астраханская область

80

 

Белгородская область

66

 

Брянская область

89

 

Владимирская область

85

 

Волгоградская область

80

 

Вологодская область

62

 

Воронежская область

78

 

Ивановская область

91

 

Иркутская область

67

 

Калининградская область

63

 

Калужская область

70

 

Кемеровская область

73

 

Кировская область

95

 

Костромская область

94

 

Курганская область

92

 

Курская область

81

 

Ленинградская область

31

 

Липецкая область

80

 

Магаданская область

88

 

Московская область

70

 

Мурманская область

53

 

Нижегородская область

80

 

Новгородская область

80

 

Новосибирская область

65

 

Омская область

79

 

Оренбургская область

80

 

Орловская область

94

 

Пензенская область

89

 

Псковская область

92

 

Ростовская область

82

 

Рязанская область

78

 

Самарская область

70

 

Саратовская область

84

 

Сахалинская область

27

 

Свердловская область

46

 

Смоленская область

81

 

Тамбовская область

87

 

Тверская область

80

 

Томская область

74

 

Тульская область

55

 

Тюменская область

70

 

Ульяновская область

71

 

Челябинская область

70

 

Ярославская область

70

 

Город Москва

5

 

Город Санкт-Петербург

23

 

Город Севастополь

100

 

Еврейская автономная область

86

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

19

 

Чукотский автономный округ

90

 

Ямало-Ненецкий автономный округ

10".

 

 

Утверждены правила предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета на поддержку отрасли культуры.

Она выделяется регионам на реализацию их программ, предусматривающих, в частности, создание инновационных культурных центров, комплектование библиотек, укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств, господдержку лучших сельских учреждений культуры, закупку оборудования (фондового, противопожарного) для музеев и пр.

Приведены критерии отбора субъектов Федерации для предоставления средств.

Прописан порядок расчета размера субсидии.

Определено содержания соглашения о субсидировании. Оно заключается между регионом и Минкультуры России.


Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2017 г. N 204 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 марта 2017 г. N 10 ст. 1476