Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление президиума Суда по интеллектуальным правам от 6 марта 2017 г. N С01-1140/2016 по делу N СИП-14/2016 Суд оставил без изменения принятое ранее по делу решение, которым отказано в признании незаконным решения Федеральной службы по интеллектуальной собственности об отказе в удовлетворении возражения против предоставления правовой охраны спорному товарному знаку, поскольку отсутствуют доказательства того, что предоставление ему правовой охраны противоречит гражданскому законодательству, а также того, что оспариваемым ненормативным правовым актом нарушаются права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минобороны России попыталось добиться прекращения охраны товарного знака, содержащего обозначения "Красная Армия" и "ВВ МВД РФ" (для деятельности академического ансамбля внутренних войск МВД России).

Помимо прочего, Министерство указало, что спорный товарный знак зарегистрирован без его согласия на использование официального наименования Вооруженных Сил РФ - "Красная Армия".

Президиум Суда по интеллектуальным правам не согласился с такими доводами и подчеркнул в т. ч. следующее.

Не доказано, что официальным наименованием Вооруженных Сил РФ является Рабоче-Крестьянская Красная Армия. Историческая преемственность между ними такой вывод не влечет, т. к. официальное наименование органов госвласти устанавливается посредством указания на него в законодательстве.

Довод о том, что такая регистрация может ввести потребителя в заблуждение, несостоятелен. Нет каких-либо свидетельств столкновения интересов Минобороны России и правообладателя на рынке оказания соответствующих услуг (в сфере развлечений).

Имиджевые потери, на возможное появление которых ссылалось Минобороны России, также не свидетельствуют о возникновении заинтересованности в оспаривании товарного знака по упомянутому основанию, т. к. товарный знак предназначен для индивидуализации продукции и услуг в гражданском обороте, а Министерство не является ни производителем (продавцом) товаров, ни исполнителем услуг, что означает отсутствие у него какой-либо репутации (имиджа) среди потребителей товаров и услуг.


Постановление президиума Суда по интеллектуальным правам от 6 марта 2017 г. N С01-1140/2016 по делу N СИП-14/2016


Текст постановления официально опубликован не был


Хронология рассмотрения дела:


06.03.2017 Постановление Суда по интеллектуальным правам N С01-1140/2016


23.01.2017 Определение Суда по интеллектуальным правам N С01-1140/2016


12.12.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N С01-1140/2016


18.11.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N С01-1140/2016


13.09.2016 Решение Суда по интеллектуальным правам N СИП-14/2016


28.07.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-14/2016


29.06.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-14/2016


18.05.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-14/2016


18.05.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-14/2016


20.04.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-14/2016


18.04.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-14/2016


04.04.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-14/2016


10.03.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-14/2016


10.02.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-14/2016


14.01.2016 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-14/2016