Приказ Федеральной антимонопольной службы от 15 февраля 2017 г. N 155/17
"О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом ФАС России от 06.09.2016 N 1261/16"
В целях совершенствования процедуры прогнозирования доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом ФАС России от 06.09.2016 N 1261/16 (далее - Методика), следующие изменения:
1.1. Пункт 6 Методики изложить в следующей редакции:
"6. При расчете прогнозируемого объема государственных пошлин, указанных в пункте 4.1 настоящей Методики прогнозирования, по следующим кодам:
161 1 08 07090 01 1000 110;
161 1 08 07090 01 4000 110;
161 1 08 07290 01 1000 110;
161 1 08 07290 01 4000 110;
161 1 08 07200 01 0039 110;
161 1 08 07200 01 5000 110,
применяется метод прямого расчета, основанный на использовании информации о прогнозируемом количестве государственных пошлин и установленного размера государственной пошлины.
Объем поступлений в бюджет по данному виду доходов на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- ожидаемое в очередном финансовом году количество государственных пошлин отдельно по каждому виду государственной пошлины. Рассчитывается путем усреднения годового количества государственных пошлин не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида государственной пошлины в случае, если он не превышает 3 года, с учетом оценки исполнения текущего финансового года, исходя из фактической суммы поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года и помесячной динамики поступлений предыдущих лет.
- размер государственной пошлины в соответствии с подпунктами 89, 90, 123, 124 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогноз уточняется с учетом имеющейся информации об объеме кредиторской задолженности по государственным пошлинам, об изменениях законодательства Российской Федерации, состояния российской экономики, экономической активности хозяйствующих субъектов, рисках и др.".
1.2. Абзацы 4-9 пункта 7 Методики изложить в следующей редакции:
"Объем поступлений в бюджет по данному виду доходов на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- сумма остатка средств в иностранной валюте, размещенных в кредитных организациях (процентов на остаток средств в иностранной валюте), размещать которые планируется в кредитных организациях до конца финансового года.
- среднегодовая процентная ставка размещения, %.
- курс иностранной валюты, прогнозируемый на соответствующий год по базовому сценарию Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.".
1.3. Абзацы 8-13 пункта 9 Методики изложить в следующей редакции:
"Объем поступлений в бюджет по данным видам доходов на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
,
где:
; ; - фактическое исполнение поступлений по данному виду доходов, не менее чем за 3 последних года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
- оценка исполнения текущего финансового года по данным видам доходов, основывается на показателях отчетности фактического поступления на последнюю отчетную дату, рассчитывается путем деления фактического поступления на количество месяцев, за которые используется показатель поступлений, и умножается на количество месяцев в году.
- количество лет, используемых в расчете (количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в бюджет, а также за текущий финансовый год).".
1.4. Подпункт 1 пункта 11 Методики после слов "(ф. 0503127)" дополнить словами "- для показателей п. 6-10".
1.5. Подпункт 2 пункта 11 Методики после слов "(ф. 0503169)" дополнить словами "- для показателей п. 6 и п. 10".
1.6. Подпункт 3 пункта 11 Методики после слов "территориальных органов ФАС России)" дополнить словами "- для показателей п. 6, 7, 8 и 10".
1.7. Подпункт 4 пункта 11 Методики после слов "сети "Интернет" дополнить словами ", выписки из лицевых счетов, выписки банка по счету - для показателей п. 6-10".
1.8. Методику дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Сумма прогнозных доходов федерального бюджета во втором и третьем годах планируемого периода устанавливается равной прогнозным доходам, рассчитанным для первого года планируемого периода, при отсутствии необходимой для расчетов информации в служебных записках структурных подразделений центрального аппарата ФАС России (структурных подразделений (должностных лиц) территориальных органов ФАС России).".
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирована методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты, администрируемых ФАС России.
Изменения касаются поступления в т. ч. госпошлины; доходов по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 15 февраля 2017 г. N 155/17 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом ФАС России от 06.09.2016 N 1261/16"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФАС России от 19 августа 2019 г. N 1108А/19 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.