Постановление Администрации Новосибирской области от 3 марта 2008 г. N 49-па
"Об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 сентября 2011 г. N 391-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 3.2.2 плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2007 году, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 N 126-р "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2007 году", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания.
2. Департаменту стратегического управления и планирования Новосибирской области (Никонов В.А.) осуществлять консультационно-методическое сопровождение формирования заданий учредителя государственным автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области Никонова В.А.
Губернатор области |
В.А.Толоконский |
Положение
об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному
автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося
в собственности Новосибирской области, и порядке финансового
обеспечения выполнения этого задания (далее - Положение)
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 3 марта 2008 г. N 49-па)
I. Общие требования к заданию учредителя
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования задания учредителя (далее - задание) государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области (далее - учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания.
2. Задание формируется с целью обеспечения соответствия объема государственных услуг, предоставляемых учреждениями, объемам средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
Задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку, срокам и результатам оказания государственных услуг в соответствии с предусмотренной уставом основной деятельностью учреждения.
3. Задания формируются областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель), в целях оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам учреждениями.
4. Выполнение заданий является обязательным для учреждений.
5. Формы предложений, а также требования, предъявляемые к содержанию отдельных разделов, включаемых в задание, устанавливаются учредителем.
6. Проект задания используется при составлении проектов плана социально-экономического развития области и областного бюджета на очередной финансовый период.
7. После принятия закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период задание утверждается учредителем и доводится до руководителей учреждений в установленные им сроки. Доведение государственного задания учредителя сопровождается заключением договора между учредителем с учреждением, устанавливающего их права, обязанности и ответственность при выполнении задания.
8. Организация контроля за исполнением задания (мониторинга) на оказание услуг осуществляется в соответствии с порядком, установленным учредителем.
9. Отчеты об исполнении задания направляются учреждением учредителю и используются при подготовке отчетов об исполнении плана социально-экономического развития области и бюджетной отчетности.
10. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
11. Учредитель представляет информацию в департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области о сформированном и утвержденном задании.
II. Требования к содержанию задания
12. Задание формируется учредителем на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Задание включает в себя:
1) наименование исполнителя задания;
2) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для его выполнения. В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то учредитель до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств;
3) определение категорий потребителей услуг, с обязательным выделением категорий граждан, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг, предоставляемых в рамках задания;
4) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг. При наличии утвержденного стандарта предоставления услуг указываются реквизиты правового акта, утвердившего данный стандарт;
5) утвержденный учредителем порядок оказания услуг физическим или юридическим лицам в рамках задания, содержащий:
требования к информированию потенциальных потребителей о предоставлении услуг;
требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителями услуг;
требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе основания для приостановления или отказа в оказании услуг;
требования по учету качества и количества предоставления услуг;
требования по распределению потребителей по персоналу, оказывающему услуги;
требования, которые должно выполнять учреждение при оказании услуг в целях обеспечения безопасности, в том числе в случае наступления чрезвычайных ситуаций.
При наличии утвержденного документа, устанавливающего порядок оказания государственных услуг, приводится ссылка на соответствующий документ и его реквизиты;
6) предельные цены (тарифы) на оплату услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено предоставление услуг на платной основе либо порядок их установления;
7) предельные объемы и квартальный график финансирования;
8) условия и порядок досрочного прекращения задания;
9) порядок контроля за исполнением задания учреждением с указанием органа, ответственного за контроль, требования к периодичности осуществления контроля, основные формы и процедуры осуществления контроля, а также требования к формам отчетности.
III. Порядок формирования задания
14. Учреждение готовит предложения по формированию задания и направляют учредителю.
15. Предложения по формированию задания содержат разделы, обозначенные в пункте 13 настоящего Положения, а также:
1) оценку потребностей в соответствующих видах услуг, которая может осуществляться на основе утвержденных нормативов, стандартов предоставления услуг, прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг и возможностей учреждения по оказанию государственных услуг;
2) предложения о доле имущества учреждения, которое планируется использовать при выполнении задания;
3) фактическое выполнение учреждением задания в отчетном финансовом году и оценка выполнения задания в текущем финансовом году;
4) требования к материально-техническому обеспечению и организации оказания услуг;
5) требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги;
6) расчет потребности финансового обеспечения выполнения задания.
При расчете потребности финансового обеспечения выполнения задания учреждение учитывает также расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем, расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
IV. Порядок финансового обеспечения выполнения задания
16. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляет учредитель за счет средств областного бюджета путем предоставления учреждению субсидии на финансирование предоставления государственных услуг, содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
17. Размер субсидии учреждению в части финансирования предоставления государственных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления этих услуг, включающих в себя:
затраты на оплату труда работников учреждения в соответствии с правовыми актами, регулирующими оплату труда в части деятельности по оказанию государственных услуг в соответствии с заданием;
трансферты населению, выплачиваемые в соответствии с федеральными законами, командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
затраты на оплату услуг физических и юридических лиц, необходимых для оказания государственных услуг в соответствии с заданием, включая оплату приобретения расходных материалов.
18. Размер субсидии в части финансирования содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
19. Расчет объема субсидий учреждению производится с учетом утвержденных администрацией Новосибирской области подушевых или иных нормативов затрат (стоимости) на оказание государственных услуг, оказываемых в рамках задания.
20. В случае отсутствия указанных в пункте 20 настоящего Положения нормативов, до 01.01.2010 расчет субсидий производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг с учетом требуемых количественных и качественных показателей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 19 настоящего Порядка
21. Субсидии учреждениям предоставляются путем их перечисления на счета в кредитной организации, открытые в установленном порядке.
22. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются учредителем. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного между учредителем с учреждением, устанавливающего их права, обязанности и ответственность при выполнении задания. Задание, утвержденное учредителем, является обязательным приложением к договору.
23. Уплата налогов и сборов учреждением в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заданием является документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и срокам оказания учреждением государственных услуг. Выполнение заданий является обязательным для учреждений.
Установлен порядок формирования и содержание задания. Задания формируются областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения. Задание формируется на срок до 1 года, если утвержден бюджет на очередной финансовый год, и на срок до 3 лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется путем предоставления учреждению субсидии в размере затрат, необходимых для предоставления услуг, а также затрат на содержание недвижимого имущества (в т.ч. земельных участков), особо ценного движимого имущества и налогообложение имущества.
Постановление Администрации Новосибирской области от 3 марта 2008 г. N 49-па "Об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 25 марта 2008 г. N 54; опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", апрель, 2008, N 1 (часть 2), на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 7 февраля 2008 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 сентября 2011 г. N 391-п настоящее постановление признано утратившим силу