Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 марта 2017 г. N 648 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 07 апреля 2016 г. N 1072 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации" (утратил силу)

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 марта 2017 г. N 648
"О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 07 апреля 2016 г. N 1072 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации"

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 07 апреля 2016 г. N 1072 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 июля 2016 г., регистрационный номер 42979).

2. Изменения, утверждаемые настоящим приказом, применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации (далее - план финансово-хозяйственной деятельности), начиная с планов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Сформированные и утвержденные до вступления в силу настоящего приказа планы финансово-хозяйственной деятельности подлежат переутверждению в течение месяца со дня вступления в силу настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Никитина Г.С.

 

Врио Министра

Г.М. Кадырова

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2017 г.

Регистрационный N 46719

 

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минпромторга России
от 07 марта 2017 г. N 648

 

Изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 07 апреля 2016 г. N 1072 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации"

 

1. Пункт 3 признать утратившим силу.

2. В Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденном указанным приказом:

а) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В табличной части Плана может отражаться иная информация с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.";

б) абзац одиннадцатый пункта 7 изложить в следующей редакции:

"суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минпромторга России передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Минпромторгом России соответствующего решения;";

в) в абзаце первом пункта 8:

слово "десятом" заменить словом "одиннадцатом";

после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

г) пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:

"К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану - (рекомендуемый образец приложение N 2 к настоящему Порядку).

Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Минпромторгом России в целях формирования проекта федерального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (код строки 210 таблицы раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" формы Плана, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - раздел III, форма Плана)) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения, в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (код строки 220 таблицы раздела III формы Плана), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (код строки 230 таблицы раздела III формы Плана) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (код строки 240 таблицы раздела III формы Плана) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (код строки 250 таблицы раздела III формы Плана) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (код строки 260 таблицы раздела III формы Плана) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные актом учреждения, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.";

д) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Минпромторг России сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Сведения учреждения, имеющего в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных Минпромторгом России, и включают в том числе операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 - суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.";

е) пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

"Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).";

ж) в пункте 22:

в абзаце первом слова "(далее - Порядок)" заменить словами "(далее - Порядок предоставления)";

в абзаце втором слова "в соответствии с Порядком" заменить словами "в соответствии с Порядком предоставления";

з) раздел II "Показатели финансового состояния учреждения" приложения N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

"II. Показатели финансового состояния учреждения

 

Наименование показателя

Сумма,

тыс. руб.

I. Нефинансовые активы, всего:

 

из них:

 

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

 

в том числе:

 

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления

 

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет средств, выделенных собственником имущества учреждения

 

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

 

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

 

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

 

в том числе:

 

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

 

в том числе:

 

1.2.1.1. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

 

II. Финансовые активы, всего

 

из них:

2.1. денежные средства учреждения, всего

 

в том числе:

2.1.1. денежные средства учреждения на счетах

 

 

 

2.1.2. денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

 

2.2. иные финансовые инструменты

 

2.3. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета

 

2.4. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета, всего:

 

в том числе:

 

2.4.1. по выданным авансам на услуги связи

 

2.4.2. по выданным авансам на транспортные услуги

 

2.4.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

 

2.4.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

 

2.4.5. по выданным авансам на прочие услуги

 

2.4.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

 

2.4.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

 

2.4.8. по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов

 

2.4.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

 

2.4.10. по выданным авансам на прочие расходы

 

2.5. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

 

в том числе:

 

2.5.1. по выданным авансам на услуги связи

 

2.5.2. по выданным авансам на транспортные услуги

 

2.5.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

 

2.5.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

 

2.5.5. по выданным авансам на прочие услуги

 

2.5.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

 

2.5.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

 

2.5.8. по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов

 

2.5.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

 

2.5.10. по выданным авансам на прочие расходы

 

III. Обязательства, всего

 

из них:

 

3.1. долговые обязательства

 

3.2. Просроченная кредиторская задолженность

 

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:

 

в том числе:

 

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

 

3.3.2. по оплате услуг связи

 

3.3.3. по оплате транспортных услуг

 

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

 

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

 

3.3.6. по оплате прочих услуг

 

3.3.7. по приобретению основных средств

 

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

 

3.3.9. по приобретению непроизводственных активов

 

3.3.10. по приобретению материальных запасов

 

3.3.11. по оплате прочих расходов

 

3.3.12. по платежам в бюджет

 

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

 

3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

 

в том числе:

 

3.4.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

 

3.4.2. по оплате услуг связи

 

3.4.3. по оплате транспортных услуг

 

3.4.4. по оплате коммунальных услуг

 

3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества

 

3.4.6. по оплате прочих услуг

 

3.4.7. по приобретению основных средств

 

3.4.8. по приобретению нематериальных активов

 

3.4.9. по приобретению непроизводственных активов

 

3.4.10. по приобретению материальных запасов

 

3.4.11. по оплате прочих расходов

 

3.4.12. по платежам в бюджет

 

3.4.13. по прочим расчетам с кредиторами

 

 

";

и) в таблице раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" приложения N 1 к Порядку:

наименование графы 5 изложить в следующей редакции:

"субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета,";

после строки:

 

"

В том числе:

доходы от собственности

110

 

 

X

X

X

X

 

X

 

";

дополнить строкой следующего содержания:

"

 

доходы от оказания услуг, работ

120

 

 

 

 

X

X

 

 

 

";

к) в приложении N 2 к Порядку слова "Форма по ОКУД 050116" заменить словами "Форма по ОКУД 0501016";

л) приложение N 2 к Порядку считать приложением N 3;

м) дополнить приложением N 2 следующего содержания:

 

"Приложение N 2
к Порядку составления
и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности федеральных
государственных учреждений,
подведомственных
Минпромторгу России, утвержденному
приказом Минпромторга России
от 07 апреля 2016 г. N 1072

 

Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения

 

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

 

Код видов расходов _________________________________________________

Источник финансового обеспечения ___________________________________

 

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

 

N п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб.

(гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

 

x

x

x

x

x

 

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

 

N

п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество

дней

Сумма, руб.

(гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

 

N

п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

 

п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

 

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

 

 

1.2.

по ставке 10,0%

 

 

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

 

 

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

 

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

 

 

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

 

 

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

 

 

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*

 

 

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*

 

 

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

 

 

 

Итого:

X

 

 

* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

 

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

 

N п/п

Наименование

показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

 

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

 

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

 

N

п/п

Наименование

расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.

(гр. 3 х гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

х

 

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

 

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

 

N

п/п

Наименование

показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

х

х

 

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

 

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

 

N

п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

х

х

 

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

 

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

 

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

 

п/п

Наименование расходов

Количество

номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

 

п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

 

N

п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация,

%

Сумма, руб.

(гр. 4 х гр. 5 х гр. 6)

1

2

4#

5

6

6#

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

 

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

 

N

п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4#

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

x

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

 

N

п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

x

x

 

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

 

п/п

Наименование расходов

Количество

договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

х

 

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

 

N

п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость,

руб.

Сумма, руб.

(гр. 2 х гр. 3)

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

х

 

"

.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректирован порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности ФГУ Минпромторга России.

Так, в табличной части плана может отражаться иная информация с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) этой части и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

К представляемому на утверждение проекту плана теперь должны прилагаться расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана. Прописан порядок составления таких расчетов (обоснований).


Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 7 марта 2017 г. N 648 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 07 апреля 2016 г. N 1072 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2017 г.

Регистрационный N 46719


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 мая 2017 г.


Приказом Минпромторга России от 19 сентября 2019 г. N 3498 настоящий документ признан утратившим силу с 31 января 2020 г.