Постановление Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 641 "О внесении изменений в Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 641
"О внесении изменений в Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 г. N 1465 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 407 "О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2821; N 37, ст. 5153).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 мая 2017 г. N 641

 

Изменения,
которые вносятся в Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу

 

1. Абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:

"20. В случае если предлагаемая государственным заказчиком цена на товар, подлежащий закупке у единственного поставщика, соответствует прогнозной цене на этот товар (в том числе по статьям затрат в случае применения затратного метода), сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу, и при этом Федеральной антимонопольной службой ранее выдавалось заключение о прогнозной цене единицы продукции на этот товар на соответствующий период, регистрация цены единицы этого товара осуществляется в следующем порядке:".

2. Абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:

"21. В случае если предлагаемая государственным заказчиком цена единицы товара, подлежащего закупке у единственного поставщика, не соответствует прогнозной цене единицы товара, сформированной в соответствии с порядком государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу, или если такая цена не была определена, либо предлагаемая государственным заказчиком цена единицы товара, подлежащего закупке у единственного поставщика, соответствует прогнозной цене единицы товара (в том числе по статьям затрат в случае применения затратного метода), и Федеральной антимонопольной службой ранее не выдавалось заключение о прогнозной цене единицы продукции на этот товар на соответствующий период, ее уточнение (определение) и регистрация осуществляются:".

 

Уточнен порядок регистрации цены на продукцию ГОЗ, учитываемой при заключении с 2018 г. госконтракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Напомним, что ранее ФАС России участвовала в определении прогнозных цен только в случае разногласий между заказчиком и отраслевым органом по прогнозной цене продукции. В этом случае Служба принимала решение о регистрации цены. Теперь это возможно лишь при наличии ранее выданного заключения о прогнозной цене единицы продукции на этот товар на соответствующий период.

Если ФАС России ранее не выдавалось указанное заключение, то даже если цена заказчика соответствует отраслевой прогнозной цене на товар, должен действовать более сложный порядок регистрации цены. Речь идет о том, что при принятии решения о регистрации ФАС России рассматривает документы, поступившие от единственного поставщика в составе предложения о цене на товар; проверяет указанные в них расчеты, обоснование прибыли.


Постановление Правительства РФ от 27 мая 2017 г. N 641 "О внесении изменений в Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 мая 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 июня 2017 г. N 23 ст. 3340


Постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 г. N 1465 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.