Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, которые вносятся в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 июля 2015 г. N 281

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Федеральной службы
по экологическому,
технологическому и атомному
надзору
от 20 апреля 2017 г. N 131

 

Изменения, которые вносятся в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 июля 2015 г. N 281

 

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. График работы Ростехнадзора, в том числе структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги:

понедельник - четверг 09.00 - 18.00;

пятница 09.00 -16.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время приема корреспонденции:

понедельник - пятница 09.15 - 15.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время выдачи результата предоставления государственной услуги (в случае получения лично):

понедельник - четверг 10.00 - 17.00;

пятница 10.00 - 16.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания 13.00 - 13.45.".

2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО в соответствии со способом получения сведений из Реестра СРО, указанным в запросе заявителя.".

3. В пункте 16 слова "5 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней".

4. Пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

"приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 октября 2016 г. N 734/пр "О размере платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2016 г., регистрационный N 44335) (далее - Приказ Минстроя России от 21 октября 2016 г. N 734/пр).".

5. В абзаце пятом пункта 23 исключить слова ": почтовым отправлением или непосредственно на руки".

6. Пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. За предоставление государственной услуги взимается плата, установленная пунктом 1 приказа Минстроя России от 21 октября 2016 г. N 734/пр, в размере 300 рублей.".

7. Пункт 42 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.".

8. Дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:

"42.1. При подаче запроса заявителя предполагается однократное взаимодействие должностного лица и заявителя.".

9. Дополнить пунктом 42.2 следующего содержания:

"42.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется:

при подаче в Ростехнадзор запроса о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым для:

приема должностным лицом запроса;

выдачи результата предоставления государственной услуги;

информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.".

10. В пункте 60:

а) абзац шестой признать утратившим силу;

б) в абзаце десятом слова "и перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, к которым саморегулируемая организация имеет право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" исключить;

в) дополнить абзацами следующего содержания:

"сведения о размере компенсационного фонда возмещения вреда на дату включения в реестр таких сведений;";

"сведения о размере компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств на дату включения в реестр таких сведений.".

11. В пункте 65:

а) в абзаце первом слова ": простым почтовым отправлением или непосредственно на руки" исключить;

б) в абзаце втором слова "непосредственно на руки" заменить словом "лично".

12. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

 

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, а также его должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

77. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления или уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Ростехнадзора, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Предмет жалобы

 

78. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

79. Жалоба на решения, принятые заместителем Ростехнадзора, рассматривается руководителем Ростехнадзора.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора, предоставляющих государственную услугу, рассматривается заместителем руководителя Ростехнадзора, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего структурного подразделения.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

80. Жалоба может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

81. Ростехнадзор обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на Едином портале;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах.

82. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

83. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 82 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

84. Ростехнадзор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

85. Ростехнадзор вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

86. В случае если вопросы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Ростехнадзора, Ростехнадзор направляет жалобу в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

87. Жалоба, поступившая в Ростехнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

88. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

89. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

91. В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (если имеется) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя и отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги в случае, если жалоба признана обоснованной;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Ростехнадзора.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

94. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

95. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 77 Административного регламента.

97. Ростехнадзор по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 77 Административного регламента.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет, Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.".

13. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

 

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Административному регламенту Федеральной
службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
сведений из государственного реестра
саморегулируемых организаций в области
инженерных изысканий, архитектурно-
строительного проектирования, строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов
капитального строительства, утвержденному
приказом Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному
надзору от 21 июля 2015 г. N 281

 

(Форма)

 

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

                                      В Федеральную службу
                                      по экологическому, технологическому
                                      и атомному надзору

 

     Прошу    предоставить    сведения   из   государственного    реестра
саморегулируемых    организаций   в   области    инженерных    изысканий,
архитектурно-строительного  проектирования, строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов капитального строительства в отношении:
_________________________________________________________________________
  (указать наименование саморегулируемой организации, ее регистрационный
  номер записи в государственном реестре саморегулируемых организаций в
 области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования,
           строительства, реконструкции, капитального ремонта
                 объектов капитального строительства)

 

в количестве _______________ экземпляров."