Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2014 г. N 42 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов в рамках подпрограммы "Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 389; N 47, ст. 6559).
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июня 2017 г. N 771
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства
Российской Федерации от 21 января 2014 г. N 42
1. В наименовании и тексте слова "в рамках подпрограммы "Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" исключить.
2. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов в рамках подпрограммы "Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 января 2014 г. N 42
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 июня 2017 г. N 771)
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие производства традиционных и новых материалов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях стимулирования инвестиционной деятельности организаций, реализующих проекты в сфере производства редких и редкоземельных металлов (далее - проекты).
Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в целях осуществления расходов инвестиционного характера, указанных в подпункте "г" пункта 5 настоящих Правил.
2. Субсидии предоставляются организациям при условии соответствия их заявок на заключение договоров о предоставлении субсидии (далее - заявка) критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил. Отбор заявок проводится главным распорядителем средств федерального бюджета - Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
3. В целях проведения отбора заявок Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) принимает решение о проведении отбора заявок и размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора с указанием сроков его проведения, включающее в себя:
требования к заявке;
порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи конвертов с заявками;
место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками;
порядок проведения экспертизы заявок;
порядок заключения договора о предоставлении субсидии;
форму паспорта инвестиционного проекта согласно приложению N 1;
б) образует комиссию, в состав которой включаются представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федерального агентства по недропользованию, а также утверждает положение о ней;
в) регистрирует заявки с прилагаемыми документами в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
4. Для участия в отборе заявок организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, оформленную в установленном порядке, с приложением следующих документов:
а) нотариально заверенная копия учредительных документов организации с приложениями и изменениями;
б) паспорт инвестиционного проекта по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам, и бизнес-план инвестиционного проекта, подписанные руководителем организации;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
г) копия кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией не ранее 1-го числа месяца подачи заявки;
д) заверенные руководителем организации копии договоров с поставщиками и подрядчиками, заключенные в соответствии с бизнес-планом;
е) сведения о лицензии на пользование недрами (указанный документ представляется в случае, если организация осуществляет деятельность по разведке и (или) разработке месторождений редких и редкоземельных металлов).
5. Экспертиза заявок и прилагаемых документов проводится комиссией в течение 30 календарных дней с даты вскрытия конвертов с заявками в порядке их регистрации в специальном журнале в целях определения соответствия заявок следующим критериям:
а) организация осуществляет все или один из таких видов деятельности, как геолого-разведочные работы, добыча, обогащение, извлечение, разделение и получение редких и редкоземельных металлов, получение чистых и высокочистых индивидуальных редких и редкоземельных металлов и их соединений, получение материалов и высокотехнологичной продукции нового поколения из редких и редкоземельных металлов;
б) реализация проекта предусматривает внедрение в промышленное производство результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере производства редких и редкоземельных металлов, полученных как за счет собственных средств организации, так и в рамках реализации подпрограммы "Развитие производства традиционных и новых материалов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";
в) реализация проекта предусматривает создание не менее 100 новых или модернизированных рабочих мест к моменту выхода производства на полную проектную мощность;
г) к расходам инвестиционного характера, возникающим в ходе реализации проекта, относятся расходы:
на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств, в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, строительство или реконструкцию производственных помещений, а также на приобретение оборудования;
на приобретение в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации земельных участков или заключение долгосрочных договоров аренды земельных участков под создание производственных мощностей;
на работы, связанные с проектированием, реконструкцией, техническим перевооружением и модернизацией объектов основных средств;
на приобретение и создание опытно-промышленного оборудования;
на приобретение и внедрение систем автоматизации производства и операционного управления;
на проектно-изыскательские работы и разработку проектной документации;
на выполнение геолого-разведочных работ, строительство объектов добычи, хранения, переработки минерального сырья, транспортировки и инфраструктуры, а также иные расходы, связанные с освоением месторождений редких и редкоземельных металлов в рамках реализуемого проекта;
д) ввод производственных мощностей по проекту осуществлен не ранее 2017 года, при этом выход производства на полную проектную мощность в соответствии с проектом запланирован не позднее 2025 года;
е) общий объем внебюджетных инвестиций, направленных на реализацию проекта, превышает запрашиваемый организацией размер субсидии не менее чем в 10 раз;
ж) размер процентной ставки по инвестиционному кредиту не превышает предельный уровень конечной ставки кредитования, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется";
з) общий объем инвестиций в проект составляет не менее 100 млн. рублей;
и) проект предусматривает создание производства с показателем рентабельности продаж по прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации не менее 10 процентов ежегодно, начиная со следующего года после выхода производства на полную проектную мощность.
6. По результатам экспертизы заявок и прилагаемых документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) заявок критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и определяет перечень организаций, заявки которых прошли отбор и с которыми будут заключены договоры о предоставлении субсидий. Отобранными признаются заявки, в отношении которых принято решение об их соответствии критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает решение комиссии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Основаниями для принятия решения о несоответствии заявки указанным критериям для заключения договора о предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных в составе заявки документов положениям, предусмотренным пунктами 1, 4 и 5 настоящих Правил, и извещению о проведении отбора заявок или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, представленной в документах, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
7. C организациями, заявки которых прошли отбор, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключаются договоры о предоставлении субсидии на срок до года, следующего за годом выхода производства на полную проектную мощность, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
а) показатели результативности проекта в соответствии с критериями, предусмотренными подпунктами "в", "е", "з" и "и" пункта 5 настоящих Правил;
б) содержащий ключевые события план-график реализации проекта, а также качественные и (или) количественные характеристики достижения показателей результативности проекта;
в) итоги реализации проекта;
г) порядок, формы и сроки представления отчетов о выполнении условий предоставления субсидий, плана-графика реализации проекта и об итогах реализации проекта с перечнем прилагаемых документов;
д) порядок возврата средств, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта нарушений целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности проекта, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с указанием размера штрафных санкций согласно приложению N 2;
е) условия расторжения договора о предоставлении субсидии, включая условие одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договора в случае недостижения организацией показателей результативности и ключевых событий реализации проекта, указанных в плане-графике реализации проекта, более чем на 15 процентов в течение более чем 12 месяцев с даты планового срока их наступления;
ж) согласие организации - получателя субсидии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии порядка, условий и целей их предоставления.
8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договоры о предоставлении субсидии с учетом регистрации заявок организаций в специальном журнале в порядке их поступления.
Для заключения договора о предоставлении субсидии организация, заявка которой прошла отбор, должна представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не получает за счет средств федерального бюджета возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов, по которым предоставляются субсидии в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации;
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств или территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае непредставления или неполного представления организацией указанных документов договор о предоставлении субсидии заключается с организацией, отобранная заявка которой зарегистрирована следующей.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает организации в заключении договора о предоставлении субсидии в случае наличия у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально.
Субсидии по кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере двух третьих суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, а по кредитам, полученным начиная с 1 января 2017 г., - исходя из двух третьих базового индикатора, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется".
Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета двух третьих суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.
Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
11. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) выписка по ссудному счету организации, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенные кредитной организацией;
б) копии платежных документов, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в подпункте "г" пункта 5 настоящих Правил, заверенные руководителем организации, с отметкой кредитной организации;
в) расчет размера субсидии по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, по форме согласно приложению N 3 или расчет размера субсидии по кредиту, полученному в иностранной валюте, по форме согласно приложению N 4;
г) отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно приложению N 5;
д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
е) копия документа с отметкой кредитной организации, подтверждающего право уполномоченного лица на подтверждение расчета размера субсидии;
ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), с указанием банковских реквизитов расчетных счетов организации, на которые в случае принятия положительного решения перечисляется субсидия;
з) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами, по форме согласно приложению N 6;
и) документы, предусмотренные договором о предоставлении субсидии;
к) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающая, что организация не получает за счет средств федерального бюджета в соответствии с настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами средства на возмещение части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с настоящими Правилами кредитным договорам;
л) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Заявления рассматриваются в порядке поступления.
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных организацией документах, их соответствие условиям договора о предоставлении субсидии и до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, принимает решение о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов положениям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, а также договора о предоставлении субсидии;
б) наличие в документах недостоверных сведений;
в) недостижение ключевых событий, указанных в плане-графике реализации проекта;
г) превышение предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется";
д) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет в письменной форме о принятом решении организацию, подавшую заявление.
16. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, исходя из расчета размера субсидии, приведенного в приложениях N 3 или 4 к настоящим Правилам.
17. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
18. Организации, заключившие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договоры о предоставлении субсидии, ежегодно, не позднее 1 мая в течение срока действия такого договора, представляют в соответствии с подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчеты о выполнении условий предоставления субсидии и выполнении плана-графика реализации проекта.
19. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или органа государственного финансового контроля требования о возврате, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Размер средств, подлежащих возврату, включая размер штрафных санкций исходя из расчета, приведенного в приложении N 2 к настоящим Правилам, не может превышать размера фактически предоставленной субсидии.
20. Контроль за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет формирование и ведение реестра проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии, с указанием наименования организации - получателя субсидии, наименования проекта, на реализацию которого был получен кредит, реквизитов кредитных договоров, включая информацию об объемах кредита и о процентных ставках.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским организациям на
компенсацию процентных ставок
по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких и
редкоземельных металлов
(форма)
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
1. Полное наименование инвестиционного проекта.
2. Информация о заявителе (наименование, адрес местонахождения, ОГРН, ИНН, КПП).
3. Краткое описание инвестиционного проекта.
4. Территория реализации инвестиционного проекта.
5. Информация о продукции, производство которой будет организовано по результатам реализации инвестиционного проекта, в том числе:
а) краткое описание целевых рыночных сегментов;
б) прогноз общего объема потребления продукции в целевых рыночных сегментах;
в) информация о текущих и прогнозируемых рыночных ценах на продукцию;
г) основные конкуренты в целевых рыночных сегментах с указанием их текущей рыночной доли.
6. Информация о результатах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере производства редких и редкоземельных металлов, планируемых к внедрению в промышленное производство в рамках реализации инвестиционного проекта.
7. Информация о лицензии на пользование недрами.
8. Сроки реализации инвестиционного проекта:
а) год начала реализации инвестиционного проекта;
б) год ввода производственных мощностей в эксплуатацию;
в) год выхода производства на полную проектную мощность.
9. План-график реализации инвестиционного проекта, включающий ключевые события реализации проекта, а также информацию о планируемых расходах инвестиционного характера.
10. Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта:
а) срок окупаемости инвестиционного проекта;
б) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;
в) внутренняя норма доходности;
г) средневзвешенная стоимость капитала.
11. Информация о прогнозных финансовых показателях деятельности предприятия:
а) выручка от реализации продукции;
б) себестоимость продаж;
в) валовая прибыль;
г) коммерческие и управленческие расходы;
д) прочие доходы и расходы;
е) расходы на уплату процентных платежей;
ж) прибыль до налогообложения;
з) чистая прибыль;
и) амортизация;
к) объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации (EBITDA);
л) рентабельность продаж по прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации (EBITDA).
12. Информация о производственных мощностях предприятия и планируемых объемах производства в натуральном выражении с указанием планируемых объемов производства в момент выхода производства на полную проектную мощность.
13. Информация о создании новых или модернизированных рабочих мест.
14. Информация о размере и структуре инвестиций в инвестиционный проект:
а) собственные средства;
б) заемные средства;
в) бюджетные средства;
г) соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования (накопительным итогом).
15. Информация о заключенных и планируемых к заключению кредитных договорах, банках-кредиторах, сроках кредитования и процентных ставках.
16. Информация о рисках, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
17. Информация о сотруднике заявителя, ответственном за реализацию инвестиционного проекта, и его контактных данных.
Примечание. Информация, указанная в пунктах 9 и 11 - 14 указывается с распределением по годам до выхода производства на полную проектную мощность и на 3 года, следующие после выхода производства на полную проектную мощность.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским организациям на
компенсацию процентных ставок
по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
Расчет
размера штрафных санкций
Размер штрафных санкций (тыс. рублей) определяется по формуле:
,
где:
n - количество показателей реализации проекта, установленных договором;
di - достигнутое значение указанного в договоре о предоставлении субсидии показателя результативности проекта на момент окончания срока его реализации;
Di - плановое значение указанного в договоре о предоставлении субсидии показателя результативности проекта;
V - объем средств федерального бюджета, использованных организацией - получателем субсидии в рамках реализации проекта на момент окончания срока реализации проекта (тыс. рублей).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским организациям на
компенсацию процентных ставок
по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
РАСЧЕТ
размера субсидии по кредиту, полученному в валюте
Российской Федерации
Размер субсидии (рублей), предоставляемой из федерального бюджета на
компенсацию процентных ставок по кредиту, полученному в валюте Российской
Федерации, ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ______________ КПП _______________ расчетный счет ___________________
в ________________________________________ БИК __________________________
(наименование банка)
корреспондентский счет __________________________________________________
код вида деятельности организации по ОКВЭД2 _____________________________
на ______________________________________________________________________
(цель кредита)
по кредитному договору N ___________________ от _________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование финансовой организации)
за период с "__" ________________ 20__ г. по "__" _______________ 20__ г.
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма полученного кредита ____________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации (для
кредитов, полученных до 1 января 2017 г.) или базовый индикатор,
рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при
расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств
федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам
лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении
предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого
субсидирование процентной ставки не осуществляется" (для кредитов,
полученных начиная с 1 января 2017 г.) на дату уплаты процентов по
кредиту ______________________________
Размер субсидии _________________________ рублей (минимальная величина из
графы 3 или 4)
Руководитель организации _____________ ________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ _______________________
(подпись) (ф.и.о.)
Дата "__" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Расчет подтверждается:
Руководитель кредитной организации
(уполномоченное лицо) ___________ _______________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ ______________________
(подпись) (ф.и.о.)
Дата "___" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
_____________________________
* Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским организациям
на компенсацию процентных ставок
по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
РАСЧЕТ
размера субсидии по кредиту, полученному в иностранной валюте
Размер субсидии (рублей), предоставляемой из федерального бюджета на
компенсацию процентных ставок по кредиту, полученному в иностранной
валюте, _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН _________________ КПП ___________________ расчетный счет ____________
в ________________________________________ БИК __________________________
(наименование банка)
корреспондентский счет __________________________________________________
код вида деятельности организации по ОКВЭД2 _____________________________
на ______________________________________________________________________
(цель кредита)
по кредитному договору N ___________________ от _________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование финансовой организации)
за период с "__" _________________ 20__ г. по "__" ______________ 20__ г.
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________
3. Сумма полученного кредита в иностранной валюте _______________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Предельная ставка по кредиту, используемая для расчета максимального
размера субсидии, _______________________________________________________
6. Курс иностранной валюты по отношению к рублю, установленный
Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты организацией
процентов по кредиту, ___________________________________________________
7. Дата уплаты организацией процентов по кредиту ________________________
Размер субсидии _________________ рублей (минимальная величина из графы 3
или 4)
Руководитель организации _________ _______________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ ________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Дата "__" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Расчет подтверждается:
Руководитель
кредитной организации
(уполномоченное лицо) _______________ ___________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер (при наличии) _________ __________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Дата "__" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
_____________________________
* Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским организациям
на компенсацию процентных ставок
по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
ОТЧЕТ
об исполнении кредитного договора N _______
от "__" __________ 20__ г.
|
|
Дата погашения кредита |
Сумма |
Платежное поручение |
Сумма кредита |
|
|
|
N от |
Дата зачисления кредита на счет N |
|
|
|
N от |
Срок пользования до |
|
|
|
N от |
Направление кредита
N |
Поставщик (подрядчик) |
Договор (соглашение) |
Назначение платежа |
Сумма (рублей) |
Номер поручения, дата |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего к расчету компенсации
Сумма ссудной задолженности к начислению |
Период начисления процентов с ____ по ____ |
Количество дней |
Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации (для кредитов, полученных до 1 января 2017 г.) или базовый индикатор, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 (для кредитов, полученных начиная с 1 января 2017 г.) (процентов) |
Ставка по кредитному договору (процентов) |
Срок платежа процентов по кредитному договору |
Сумма перечисленных процентов (рублей) |
Номер поручения, дата |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток задолженности по кредиту |
|
|
|
Руководитель организации _________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ ____________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Дата "__" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Отчет подтверждается:
Руководитель
финансовой организации
(уполномоченное лицо) _______________ _____________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер (при наличии) _________ ___________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Дата "__" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
российским организациям
на компенсацию процентных ставок
по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
СПРАВКА,
подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами
N п/п |
Наименование банка - кредитора |
Кредит |
Субсидии |
Целевое использование кредита |
||||||||||
номер кредитного договора |
дата кредитного договора |
сумма - всего (рублей) |
в том числе на инвестиционный проект (рублей) |
дата получения кредита |
срок погашения кредита |
сумма средств, поступивших по платежным поручениям банка |
сумма текущей задолженности по кредиту |
период |
рассчитанная сумма субсидии за период |
наименование инвестиционного и (или) инновационного проекта |
вид расходов |
сумма фактически произведенных выплат на основании платежных документов |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
В новой редакции изложены Правила предоставления российским организациям субсидий на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов.
Средства выделяются в рамках федеральной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". Уточнено, что речь идет о подпрограмме "Развитие производства традиционных и новых материалов" (ранее - "Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов").
Субсидируются расходы на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств, на приобретение или заключение долгосрочных договоров аренды земель под создание производственных мощностей, на работы, связанные с проектированием, реконструкцией, техперевооружением и модернизацией объектов основных средств, на приобретение и создание опытно-промышленного оборудования, на приобретение и внедрение систем автоматизации производства и операционного управления, на проектно-изыскательские работы и разработку проектной документации, на выполнение геолого-разведочных работ, строительство объектов добычи, хранения, переработки минерального сырья, транспортировки и инфраструктуры и др.
Реализация проекта должна предусматривать создание не менее 100 новых или модернизированных рабочих мест, общий объем внебюджетных инвестиций должен превышать размер субсидии не менее чем в 10 раз, общий объем инвестиций в проект должен составлять не менее 100 млн руб.
Постановление Правительства РФ от 29 июня 2017 г. N 771 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2014 г. N 42"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 июля 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июля 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 июля 2017 г. N 28 ст. 4146