• ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, вносимые в Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на федеральной государственной гражданской службе, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременного поощрения за безупречную и эффективную федеральную государственную гражданскую службу федеральным государственным гражданским служащим Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства труда и социально

Приложение к
приказу Министерства труда и
социальной защиты
Российской Федерации
от 4 июля 2017 г. N 549н

 

Изменения, вносимые в Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на федеральной государственной гражданской службе, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременного поощрения за безупречную и эффективную федеральную государственную гражданскую службу федеральным государственным гражданским служащим Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 сентября 2012 г. N 163н

 

1. Главу IV изложить в следующей редакции:

 

"IV. Порядок премирования гражданских служащих за выполнение особо важных и сложных заданий

 

9. Выплата гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий производится в целях их поощрения за результаты профессиональной служебной деятельности и исполнение должностных обязанностей, в том числе в рамках реализации приоритетных и ведомственных проектов (программ), а также повышения эффективности деятельности гражданских служащих и уровня ответственности за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

10. В качестве расчетного периода для премирования гражданских служащих принимается квартал и год. Премирование гражданских служащих может производиться и в иные сроки, которые устанавливаются Министром труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министр).

11. Премирование гражданских служащих осуществляется в пределах фонда оплаты труда гражданских служащих и работников Министерства на основании приказа Министра.

12. Финансовый департамент ежеквартально определяет расчетный размер премиального фонда Министерства, в том числе с учетом сложившейся экономии по фонду оплаты труда, и представляет его на согласование Министру.

13. После согласования с Министром информация о расчетном размере премиального фонда Министерства доводится до Департамента управления делами.

14. Департамент управления делами определяет:

а) расчетный размер премиального фонда по каждому структурному подразделению исходя из фактической численности гражданских служащих каждого структурного подразделения Министерства (без учета должности директора департамента) на конец отчетного периода и суммы премиального фонда по каждой должности (далее - премиальный фонд по должности), исчисляемого исходя из размера месячного денежного содержания гражданского служащего, замещающего соответствующую должность гражданской службы, с учетом фактически отработанного времени;

б) в исчисленном в установленном порядке премиальном фонде по должностям гражданских служащих, являющихся участниками реализации приоритетных проектов (программ), долю, приходящуюся на стимулирование их профессиональной служебной деятельности по реализации приоритетных проектов (программ), путем умножения исчисленного премиального фонда по должности на фактический уровень занятости гражданского служащего в реализации приоритетного проекта (программы) в отчетном периоде.

Сведения о гражданских служащих Министерства, являвшихся участниками реализации приоритетных проектов (программ) в отчетном периоде, а также их фактическом уровне занятости в реализации этих проектов (программ) представляются по запросу Департамента управления делами проектным офисом Министерства.

15. Информацию о расчетном размере премиального фонда по структурным подразделениям, включая сведения о премиальном фонде по должностям гражданских служащих соответствующего структурного подразделения, Департамент управления делами доводит письмом до руководителей этих подразделений.

16. Размер премиального фонда заместителям Министра, помощникам (советникам) Министра, руководителям структурных подразделений Министерства определяется Министром.

В случае если заместитель Министра, помощник (советник) Министра и (или) руководитель структурного подразделения Министерства является участником реализации приоритетного проекта (программы), в размере их премиального фонда определяется доля, приходящаяся на стимулирование их профессиональной служебной деятельности по реализации приоритетных проектов (программ) в порядке, установленном подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.

17. Размеры премии гражданским служащим структурных
подразделений Министерства устанавливает руководитель соответствующего подразделения в пределах согласованного расчетного размера премиального фонда. Согласованные с курирующим заместителем Министра списки сотрудников структурных подразделений с указанием размера премий представляются в Департамент управления делами.

Размеры премии заместителей Министра, помощников (советников) Министра, руководителям структурных подразделений Министерства определяются Министром. Премирование руководителей структурных подразделений Министерства производится по представлению курирующих заместителей Министра.

18. Размер премии гражданскому служащему максимальными размерами не ограничивается и определяется с учетом:

а) личного вклада гражданского служащего в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на структурное подразделение и Министерство;

б) сложности выполненных гражданским служащим заданий и эффективности достигнутых результатов за отчетный период;

в) оперативности и профессионализма гражданского служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию;

г) своевременности подготовки документов с учетом добросовестного и качественного исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом;

д) проявленных гражданским служащим инициатив, позитивно отразившихся на результатах профессиональной служебной деятельности;

е) соблюдения служебной дисциплины и правил внутреннего служебного распорядка Министерства;

ж) фактически отработанного времени в периоде, за который производится премирование.

19. При определении размера премии гражданским служащим, являющимся участниками реализации приоритетных проектов (программ), учитываются результаты оценки ключевых показателей эффективности их профессиональной служебной деятельности по реализации этих проектов (программ) (далее - КПЭ), утвержденные в установленном порядке кураторами соответствующих приоритетных проектов (программ) и (или) президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, путем умножения доли премиального фонда по должности гражданского служащего, приходящейся на стимулирование профессиональной служебной деятельности по реализации приоритетных проектов (программ) и рассчитанной в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, на утвержденное значение среднего КПЭ.

Сведения об утвержденных значениях средних КПЭ гражданских служащих Министерства, являвшихся участниками реализации приоритетных проектов (программ) в отчетном периоде, представляются Министру, заместителям Министра и руководителям структурных подразделений проектным офисом Министерства.

20. В случае если оценка КПЭ гражданских служащих Министерства, являющихся участниками реализации приоритетных проектов (программ), по итогам отчетного периода не проводилась, то размер премии указанным лицам определяется без учета значения среднего КПЭ.

21. При определении размера премии гражданскому служащему основаниями для снижения ее размера (лишения премии полностью) являются:

а) ненадлежащее (некачественное) исполнение должностных обязанностей и поручений руководителей при отсутствии уважительных причин;

б) недостижение установленных значений ключевых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, включая проектную деятельность;

в) недостаточный уровень исполнительской дисциплины;

г) нарушение служебной дисциплины;

д) нахождение на момент принятия решения о премировании в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора или трех лет;

е) нахождение гражданского служащего в период, за который производится премирование, в отпуске без сохранения денежного содержания;

ж) увольнение с гражданской службы в Министерстве до принятия решения о премировании.".

2. Пункт 14 считать пунктом 22 и в нем слова "Министром труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министр)" заменить словом "Министром".

3. Пункты 15 и 16 считать пунктами 23 и 24 соответственно.

4. Пункт 17 считать пунктом 25 и в нем слова "пункте 15" заменить словами "пункте 23", после слов "о рождении" дополнить словом "каждого".

5. Пункты 18-20 считать пунктами 26 - 28 и в них слова "пунктом 17" заменить словами "пунктом 25".

6. Пункты 21 и 22 считать пунктами 29 и 30 соответственно.