Распоряжение Правительства РФ от 3 октября 2017 г. N 2147-р
Пункт 1 вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 августа 2012 г. N 1471-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 34, ст. 4772; 2015, N 29, ст. 4526; 2017, N 33, ст. 5202).
2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, утвердить до 1 февраля 2018 г. форматы предоставления документов (сведений), указанных в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2012 г. N 1471-р, с изменениями, утвержденными настоящим распоряжением (далее соответственно - перечень, документы (сведения), а также соответствующие руководства пользователей видов сведений и обеспечить их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Рекомендовать Банку России и иным организациям, подключенным к единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - система взаимодействия), разработать до 1 декабря 2017 г. карты межведомственного электронного взаимодействия, а также утвердить до 1 февраля 2018 г. форматы предоставления документов (сведений).
4. Федеральным органам исполнительной власти, являющимся обладателями сведений, указанных в перечне, до 1 декабря 2017 г. разработать карты межведомственного электронного взаимодействия.
5. Минэкономразвития России:
до 16 октября 2017 г. разработать методические рекомендации по организации и обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и акционерного общества "Электронный паспорт" (далее - органы и организации) на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении документов (сведений) кредитным организациям, в том числе методику подготовки и согласования карт такого взаимодействия в случае, если для предоставления документов (сведений) отсутствует вид сведений, зарегистрированный в системе взаимодействия;
обеспечивать консультационную поддержку органов и организаций по вопросам перехода на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении документов (сведений) кредитным организациям;
обеспечивать мониторинг выполнения органами и организациями положений настоящего распоряжения.
6. Минкомсвязи России:
до 16 октября 2017 г. разработать методические рекомендации, необходимые для реализации органами и организациями межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде, в том числе рекомендации к разработке электронных сервисов предоставления документов (сведений);
обеспечивать консультационную поддержку органов и организаций по вопросам использования системы взаимодействия при переходе на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении документов (сведений) кредитным организациям.
7. Установить, что предоставление сведений, предусмотренных позицией 10.1 перечня, с изменениями, утвержденными настоящим распоряжением, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде с 1 июня 2018 г.
8. Пункт 1 настоящего распоряжения вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Пункт 1, утвердивший настоящие изменения, вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 3 октября 2017 г. N 2147-р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 августа 2012 г. N 1471-р
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - перечень).".
2. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что:
предоставление в электронной форме документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и указанных в разделе I перечня, осуществляется федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по запросу организаций, подключенных к единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - заинтересованные организации);
предоставление в электронной форме документов (сведений), указанных в разделе II перечня, осуществляется заинтересованными организациями по запросу федеральных органов исполнительной власти;
предоставление в электронной форме документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах и указанных в разделе IV перечня, осуществляется федеральными органами исполнительной власти и акционерным обществом "Электронный паспорт" заявителям с возможностью последующей передачи указанных документов (сведений) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", а также с применением простой электронной подписи и посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заинтересованным органам власти и организациям (по их запросу).".
3. Пункты 2 - 4 признать утратившими силу.
4. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Рекомендовать Банку России и акционерному обществу "Электронный паспорт" руководствоваться настоящим распоряжением при организации межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде.".
5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим распоряжением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников указанных федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных этим органам на руководство и управление в сфере установленных функций.".
6. В перечне документов (сведений), предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, обмен которыми между федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, кредитными организациями и иными организациями, уполномоченными на осуществление упрощенной идентификации клиента - физического лица, Банком России, государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" при осуществлении функции конкурсного управляющего (ликвидатора) при банкротстве (принудительной ликвидации) кредитных организаций, а также с конкурсными управляющими (ликвидаторами), назначаемыми из числа арбитражных управляющих, аккредитованных при Банке России в качестве конкурсных управляющих при банкротстве (принудительной ликвидации) кредитных организаций, ликвидационными комиссиями, назначаемыми в случае принятия участниками (учредителями) кредитных организаций решения об их добровольной ликвидации, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденном указанным распоряжением:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень
документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия";
б) наименование второй графы изложить в следующей редакции:
"Федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, иные органы и организации, участвующие в обмене документами (сведениями)";
в) в разделе I:
позицию 3 в графе, касающейся наименования документов (сведений), изложить в следующей редакции:
"Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости";
позицию 4 в графе, касающейся наименования документов (сведений), изложить в следующей редакции:
"Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости";
дополнить позициями 4.1 - 4.4 следующего содержания:
"
";
дополнить позицией 7.1 следующего содержания:
"
";
дополнить позициями 10.1 - 10.2 следующего содержания:
"
";
г) дополнить разделом IV следующего содержания:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в распоряжение Правительства РФ, касающееся межведомственного электронного взаимодействия.
Теперь речь идет о перечне документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Установлено, как документы (сведения) предоставляются в электронной форме.
Банку России и АО "Электронный паспорт" рекомендовано руководствоваться данным распоряжением при организации межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде.
Отдельные изменения связаны с созданием Единого госреестра недвижимости. В перечень документов (сведений) включены данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юрлиц, информация о наличии (отсутствии) юрлица в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе в реестре, предусмотренном 223-ФЗ (Закон о закупках отдельными видами юрлиц). Также речь идет об общедоступной информации из банка данных, содержащего сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Пополнился перечень данными о приостановлении операций по счетам в банках, об ИНН физлица.
Предусмотрен новый раздел. Это документы (сведения), предоставляемые заявителям для их последующей передачи с использованием Единого портала госуслуг (функций).
Даны организационные поручения.
Распоряжение Правительства РФ от 3 октября 2017 г. N 2147-р
Пункт 1 настоящего распоряжения вступает в силу с 1 февраля 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 октября 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 октября 2017 г. N 41 ст. 6070