Досье на проект федерального закона N 318825-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части регламентации раскрытия (размещения) информации о деятельности отдельных юридических и физических лиц) (внесен 21.11.2017 Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Досье на проект федерального закона N 318825-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(в части регламентации раскрытия (размещения) информации о деятельности отдельных юридических и физических лиц)

 

21.11.2017

текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru

21.11.2017

внесен Правительством РФ

17.11.2017

распоряжение Правительства РФ N 2542-р

 

текст законопроекта, внесенного в ГД

 

пояснительная записка

04.12.2017

заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству N 3.8/446

 

заключение Комитета ГД по финансовому рынку

 

заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение)

06.12.2017

принят ГД в первом чтении постановлением N 2890-7 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении

15.12.2017

принят ГД во втором чтении постановлением 3053-7 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении

20.12.2017

принят ГД постановлением N 3087-7 ГД

 

текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению

26.12.2017

одобрен СФ постановлением N 584-СФ

31.12.2017

подписан Пезидентом РФ N 481-ФЗ

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Совет Федерации одобрил 26 декабря 2017 г. поправки по вопросам раскрытия (размещения) информации.

В 223-ФЗ, вероятно, предусмотрят, что Правительство РФ может определять перечень оснований, чтобы не размещать в ЕИС информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор.

Госзаказчика по гособоронзаказу предлагают обязать информировать об уполномоченных банках головного исполнителя. Последний будет выбирать из направленного ему перечня один банк, который будет осуществлять банковское сопровождение.

При этом банковское сопровождение в рамках гособоронзаказа смогут осуществлять только банки с лицензией на работы, связанные с гостайной.

Правительство РФ, вероятно, будет определять перечни информации, которая не раскрывается и не размещается в Интернете, а также списки лиц, в отношении которых она не раскрывается. Предполагается, что изменения затронут, в частности, данные Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юрлиц; бюро кредитных историй; аудит; консолидированную финансовую отчетность; обязательные экземпляры бухгалтерской (финансовой) отчетности вместе с аудиторскими заключениями.

Правительство РФ сможет устанавливать случаи, когда в уведомлениях о возникновении залога, о его изменении и об исключении сведений о залоге может содержаться отказ от публикации информации о залогодержателе в Интернете.

Также кабмин наделят правом определять случаи, в которых АО и ООО могут не раскрывать (не предоставлять) информацию о крупных сделках и (или) сделках, в совершении которых имеется заинтересованность.