Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указание Банка России от 19 декабря 2017 г. N 4653-У "О порядке функционирования сервиса "Телефон доверия" Банка России для приема обращений граждан и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В Банке России организована работа телефона доверия.

Данный сервис предназначен для приема обращений граждан и организаций исключительно по вопросам противодействия коррупции.

По телефону доверия можно сообщить о фактах коррупционных проявлений в действиях служащих Банка России, конфликта интересов в их служебной деятельности, несоблюдения сотрудниками ЦБ РФ запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

Телефон доверия работает круглосуточно. Время приема одного обращения в режиме автоответчика составляет 5 минут. После звукового сигнала необходимо назвать свои ФИО, представляемую организацию. Для направления ответа по существу обращения нужно сообщить свой почтовый адрес. Конфиденциальность обращения гарантируется.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после даты его официального опубликования.


Указание Банка России от 19 декабря 2017 г. N 4653-У "О порядке функционирования сервиса "Телефон доверия" Банка России для приема обращений граждан и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции"


Настоящее Указание вступает в силу с 2 января 2018 г.


Текст Указания опубликован на сайте Банка России (http://www.cbr.ru) 22 декабря 2017 г., в "Вестнике Банка России" от 27 декабря 2017 г. N 118