Приказ Федерального казначейства от 20 ноября 2017 г. N 314 "Об организации работы по направлению уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в Федеральном казначействе"

Приказ Федерального казначейства от 20 ноября 2017 г. N 314
"Об организации работы по направлению уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в Федеральном казначействе"

 

Во исполнение пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 1, ст. 26; 2017, N 40, ст. 5752), а также в целях организации и повышения качества работы по подготовке и направлению уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в Министерство финансов Российской Федерации, подготовленных управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федеральных округов) (далее - УФК), приказываю:

1. Руководителям УФК, в случае выявления по результатам проверок (ревизий) бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в срок не позднее 21 календарного дня после окончания проверок (ревизий) обеспечить направление в Федеральное казначейство одновременно посредством фельдъегерской связи или иным способом, обеспечивающим своевременность поступления документов, и прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система документооборота "LanDocs" сопроводительным письмом на имя руководителя Федерального казначейства следующих документов:

1.1. проекта уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего четкое описание совершенного бюджетного нарушения, основания для применения бюджетных мер принуждения, расчет суммы бюджетного нарушения, а также информацию о кодах бюджетной классификации и кодах цели, присвоенных Федеральным казначействам субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января очередного финансового года;

1.2. заверенную копию акта проверки (ревизии) (с отметкой о вручении (направлении) акта выездной проверки (ревизии) представителю объекта контроля);

1.3. заверенные копии документов (материалов), подтверждающих бюджетные нарушения;

1.4. копию заключения о результатах рассмотрения проекта уведомления о применении бюджетных мер принуждения юридического отдела УФК;

1.5. иные документы (заверенные копии документов), касающиеся бюджетного нарушения (при наличии и необходимости).

2. Юридическому управлению обеспечить взаимодействие с УФК по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в целях оперативного устранения выявленных недостатков и замечаний и своевременного оформления уведомления о применении бюджетных мер принуждения для направления в Министерство финансов Российской Федерации.

3. Юридическому управлению совместно с соответствующим структурным подразделением центрального аппарата Федерального казначейства, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере (далее - КРУ), обеспечить рассмотрение документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в сроки, установленные настоящим приказом.

4. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, Юридическому управлению обеспечить:

4.1. оформление уведомления о применении бюджетных мер принуждения для направления в Министерство финансов Российской Федерации;

4.2. направление на согласование и визирование уведомления о применении бюджетных мер принуждения в КРУ;

4.3. подготовку проекта письма в УФК об отказе в согласовании проекта уведомления о применении бюджетных мер принуждения, в случае отсутствия оснований для применения бюджетных мер принуждения;

4.4. направление при необходимости запросов в УФК о предоставлении дополнительной информации и документов, в том числе в связи с поручениями Министерства финансов Российской Федерации, а также при наличии признаков иных бюджетных нарушений, сведения о которых не содержатся в проекте уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

5. При получении запросов, направленных Юридическим управлением в соответствии с пунктом 4.4 настоящего приказа, УФК обеспечить предоставление дополнительной информации и документов в Юридическое управление не позднее 4 (четырех) календарных дней, с даты получения такого запроса, если в запросе не установлен иной срок.

6. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, КРУ обеспечить:

6.1. направление в адрес Юридического управления в срок, не превышающий 7 (семи) календарных дней со дня их поступления в КРУ, мотивированной позиции с учетом имеющихся результатов централизованных заданий (при их наличии) о наличии (отсутствии) оснований для применения бюджетных мер принуждения и бюджетного нарушения, о правильности расчета суммы бюджетного нарушения (с приведением ее соответствующего расчета), а также о наличии (отсутствии) исчерпывающего пакета документов, подтверждающего бюджетное нарушение;

6.2. согласование и визирование уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и писем в УФК об отказе в согласовании проекта уведомления о применении бюджетных мер принуждения, оформленных и подготовленных Юридическим управлением, в срок не позднее 2 (двух) календарных дней со дня их поступления в КРУ, в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства.

7. Руководители УФК несут персональную ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления документов, указанных в пунктах 1 и 5 настоящего приказа.

8. Начальник Юридического управления (С.Н. Сауль), начальник Контрольного-ревизионного управления в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования (Л.В. Мудрова), начальник Контрольно-ревизионного управления в сфере развития экономики (А.А. Максимов), начальник Контрольно-ревизионного управления в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе (Ф.П. Рощин) несут ответственность за исполнение настоящего приказа.

9. Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 25 ноября 2016 г. N 433 "Об организации работы по согласованию и направлению уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в Федеральном казначействе".

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Э.А. Исаева.

 

Руководитель

Р.Е. Артюхин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определен новый порядок организации работы по согласованию и направлению уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в Федеральном казначействе.

Приведен перечень документов, направляемых УФК в случае выявления по результатам проверок (ревизий) бюджетных нарушений, предусмотренных БК РФ. Прописан алгоритм дальнейших действий по оформлению уведомлений.

Прежний порядок признан утратившим силу.


Приказ Федерального казначейства от 20 ноября 2017 г. N 314 "Об организации работы по направлению уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в Федеральном казначействе"


Текст приказа официально опубликован не был