Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Порядок формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации

Приложение N 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 14.11.2017 г. N 187н

 

Порядок формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее соответственно - реестровая запись, федеральные перечни, услуги, работы), включая правила формирования информации для включения в реестровые записи, порядок направления реестровых записей на согласование в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Реестровые записи формируются (изменяются) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", уполномоченными на формирование федеральных перечней (далее - орган, осуществляющий ведение федерального перечня).

3. Реестровые записи формируются (изменяются) в отношении каждой государственной услуги или работы в разрезе перечней видов деятельности, по которым органы, осуществляющие ведение федеральных перечней, формируют федеральные перечни.

4. В реестровую запись, формируемую (изменяемую) в соответствии с настоящим Порядком, включается информация, предусмотренная пунктом 4 Правил формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативным правовыми актами Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 36, ст. 5459) (далее - Правила).

5. Реестровые записи, включая информацию, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка, формируются (изменяются) на государственном языке Российской Федерации.

6. В реестровые записи не включается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну.

7. Реестровые записи, включая информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

8. Реестровая запись формируется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) автоматически по итогам заполнения органом, осуществляющим ведение федерального перечня, экранных форм веб-интерфейса информационной системы.

Реестровой записи присваивается временный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденной согласно Приложению N 2 к настоящему приказу (далее - Структура уникального номера реестровой записи), который действителен до присвоения реестровой записи в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка постоянного уникального номера реестровой записи в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи, а также до удаления или аннулирования реестровой записи.

9. По итогам заполнения органом, осуществляющим ведение федерального перечня, экранных форм веб-интерфейса информационной системы производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации для включения в реестровую запись, определенных пунктами 38 - 47 настоящего Порядка (далее - проверка).

10. В случае положительного результата проверки реестровая запись в соответствии с пунктом 7 Правил подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего ведение федерального перечня.

11. В случае отрицательного результата проверки орган, осуществляющий ведение федерального перечня, вносит изменения в информацию, включенную в реестровую запись, или удаляет реестровую запись.

ГАРАНТ:

Абзац второй пункта 11 вступает в силу с 1 июля 2018 г.

В случае если органом, осуществляющим ведение федерального перечня, в течение трех месяцев со дня прохождения проверки не внесены изменения в информацию, включенную в реестровую запись, или реестровая запись не удалена, указанная реестровая запись аннулируется автоматически информационной системой в соответствии с абзацем четвертым пункта 17 настоящего Порядка.

12. Реестровая запись, подписанная электронной подписью, направляется в соответствии с пунктом 8 Правил в электронной форме в информационной системе на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

13. По итогам рассмотрения реестровой записи Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти дней со дня направления реестровой записи на согласование принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании реестровой записи с указанием причин отказа в соответствии с абзацем вторым пункта 8 Правил (далее - решение).

Решение формируется Министерством финансов Российской Федерации в форме электронного документа в информационной системе.

Решение подписывается электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Министерства финансов Российской Федерации, и направляется органу, осуществляющему ведение федерального перечня, в электронной форме в информационной системе.

14. В случае согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации указанной реестровой записи автоматически в информационной системе присваивается постоянный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.

15. Органом, осуществляющим ведение федерального перечня, обеспечивается утверждение в соответствии с пунктом 10 Правил федерального перечня (изменений, которые вносятся в федеральный перечень) с учетом указанной в пункте 14 настоящего Порядка реестровой записи.

ГАРАНТ:

Пункт 16 вступает в силу с 1 июля 2018 г.

16. В случае неутверждения органом, осуществляющим ведение федерального перечня, в течение пяти рабочих дней со дня получения решения Министерства финансов Российской Федерации о согласовании реестровой записи, федерального перечня (изменений, которые вносятся в федеральный перечень) в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, реестровая запись, указанная в пункте 14 настоящего Порядка, блокируется информационной системой.

ГАРАНТ:

Пункт 17 вступает в силу с 1 июля 2018 г.

17. Блокировка реестровой записи осуществляется на основании документа о блокировке, формируемого автоматически информационной системой и подписываемого электронной подписью оператора информационной системы.

Блокированная оператором информационной системы реестровая запись включается органом, осуществляющим ведение федерального перечня, в федеральный перечень (изменения, которые вносятся в федеральный перечень) после формирования и подписания лицом, уполномоченным действовать от имени органа, осуществляющего ведение федерального перечня, сведений о причинах фактической продолжительности утверждения федерального перечня (изменений, которые вносятся в федеральный перечень) с учетом блокированной реестровой записи. Сведения о фактической продолжительности утверждения федерального перечня (изменений, которые вносятся в федеральный перечень) формируются в форме электронного документа в информационной системе.

Блокированная оператором информационной системы реестровая запись, не включенная в федеральный перечень (изменения, которые вносятся в федеральный перечень), утвержденный(ые) в соответствии с пунктом 10 (14) Правил, аннулируется по истечении года после дня ее блокировки.

Аннулирование реестровой записи осуществляется на основании документа об аннулировании, формируемого автоматически информационной системой и подписываемого электронной подписью оператора информационной системы.

ГАРАНТ:

Пункт 18 в части автоматического аннулирования реестровой записи вступает в силу с 1 июля 2018 г.

18. В случае направления Министерством финансов Российской Федерации решения об отказе в согласовании реестровой записи орган, осуществляющий ведение федерального перечня, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного решения должен внести изменения в информацию, включенную в реестровую запись, или удалить указанную реестровую запись, иначе она аннулируется информационной системой автоматически.

19. При внесении изменений в информацию, включенную в реестровую запись, орган, осуществляющий ведение федерального перечня, формирует на основе версии реестровой записи, на которую получено решение Министерства финансов Российской Федерации об отказе в согласовании реестровой записи, новую версию указанной реестровой записи. Новой версии реестровой записи автоматически информационной системой присваивается новый номер версии временного уникального номера реестровой записи в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.

По итогам изменения информации, включенной в новую версию реестровой записи, производится проверка.

В случае положительного результата проверки новая версия реестровой записи подписывается электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего ведение федерального перечня, и подлежит согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

ГАРАНТ:

Пункт 20 вступает в силу с 1 июля 2018 г.

20. Аннулирование реестровой записи, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, осуществляется на основании документа об аннулировании, формируемого автоматически информационной системой по истечении пяти рабочих дней со дня получения решения Министерства финансов Российской Федерации об отказе в согласовании реестровой записи в случае отсутствия в информационной системе новой версии реестровой записи, сформированной в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, и подписываемого электронной подписью оператора информационной системы.

21. Реестровая запись, указанная в пункте 18 настоящего Порядка, может быть аннулирована ранее, чем по истечении пяти рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим ведение федерального перечня, решения Министерства финансов Российской Федерации об отказе в согласовании реестровой записи, на основании документа об аннулировании, формируемого органом, осуществляющим ведение федерального перечня, в информационной системе в форме электронного документа и подписываемого электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего ведение федерального перечня.

22. При внесении органом, осуществляющим ведение федерального перечня, изменений в информацию, включенную в реестровую запись, содержащуюся в федеральном перечне, орган, осуществляющий ведение федерального перечня, должен обеспечивать формирование новой версии реестровой записи с указанием одной из следующих причин изменения реестровой записи:

а) внесение в соответствии с пунктом 16 Правил изменений в федеральный перечень;

б) обнаружение в соответствии с пунктом 18 Правил в информации, включенной в федеральный перечень, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок);

в) иные основания, за исключением оснований, указанных в пунктах 16 и 18 Правил.

Новой версии реестровой записи автоматически информационной системой присваивается временный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи, который действителен до присвоения реестровой записи постоянного уникального номера реестровой записи, а также до удаления или аннулирования новой версии реестровой записи.

23. По итогам внесения органом, осуществляющим ведение федерального перечня, изменений в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, производится проверка.

24. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, новая версия реестровой записи в соответствии с пунктом 12 Правил подписывается электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего ведение федерального перечня.

В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, орган, осуществляющий ведение федерального перечня, должен внести изменения в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, или удалить реестровую запись в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

25. Новая версия реестровой записи, сформированная в соответствии с подпунктами "а" и "в" пункта 22 настоящего Порядка, подписанная электронной подписью, подлежит согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

26. В случае согласования Министерством финансов Российской Федерации новой версии реестровой записи, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, или подписания в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка новой версии реестровой записи, сформированной в соответствии с подпунктом "б" пункта 22 настоящего Порядка, указанной новой версии реестровой записи автоматически информационной системой присваивается постоянный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.

27. Органом, осуществляющим ведение федерального перечня, обеспечивается в соответствии с пунктами 14 и 15 Правил утверждение изменений, которые вносятся в федеральный перечень (новой редакции федерального перечня), с учетом указанной в пункте 26 настоящего Порядка новой версии реестровой записи.

ГАРАНТ:

Пункт 28 вступает в силу с 1 июля 2018 г.

28. В случае неутверждения органом, осуществляющим ведение федерального перечня, в течение пяти рабочих дней со дня получения решения Министерства финансов Российской Федерации о согласовании новой версии реестровой записи, указанной в подпунктах "а" и "в" пункта 22 настоящего Порядка, или подписания в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка новой версии реестровой записи, указанной в подпункте "б" пункта 22 настоящего Порядка, изменений, которые вносятся в федеральный перечень (новой редакции федерального перечня) в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, новая версия реестровой записи, указанная в пункте 26 настоящего Порядка, блокируется информационной системой.

Блокированная оператором информационной системы новая версия реестровой записи включается органом, осуществляющим ведение федерального перечня, в изменения, которые вносятся в федеральный перечень (новую редакцию федерального перечня), или аннулируется автоматически информационной системой по истечении года после дня ее блокировки в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

ГАРАНТ:

Пункт 29 в части автоматического аннулирования реестровой записи вступает в силу с 1 июля 2018 г.

29. В случае направления Министерством финансов Российской Федерации решения об отказе в согласовании новой версии реестровой записи орган, осуществляющий ведение федерального перечня, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного решения должен внести изменения в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, или удалить указанную новую версию реестровой записи, иначе она аннулируется информационной системой автоматически.

Изменение или аннулирование новой версии реестровой записи осуществляется в соответствии с пунктами 19-21 настоящего Порядка.

30. При включении новой версии реестровой записи в изменения, которые вносятся в федеральный перечень (новую редакцию федерального перечня), действующая версия реестровой записи утрачивает свою силу автоматически с даты вступления в силу новой версии указанной реестровой записи.

31. Реестровая запись (новая версия реестровой записи) применяется в соответствии с пунктом 17 Правил.

32. При внесении изменений в реестровую запись по основаниям, указанным в пункте 19 Правил, информационной системой автоматически на основе подписанных в соответствии с настоящим Порядком и не утративших силу версий реестровых записей, содержащих изменяемые уникальные номера реестровых записей или изменяемые позиции общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, или изменяемые позиции иной нормативно-справочной информации, формируются новые версии указанных реестровых записей с указанием соответствующей причины изменения версии реестровой записи, принимающей значение "в соответствии с пунктом 19 Правил".

Новым версиям реестровых записей информационной системой автоматически присваиваются временные уникальные номера в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи, которые действительны до присвоения новым версиям реестровых записей постоянных уникальных номеров реестровых записей (уникальных номеров версий), а также до удаления или аннулирования новых версий реестровых записей.

Автоматическое формирование информационной системой новых версий реестровых записей в связи с изменениями кодов и наименований позиций общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации и иной нормативно-справочной информации осуществляется в течение тридцати дней с даты утверждения изменений кодов и наименований позиций общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, структуры и кодов позиций иной нормативно-справочной информации, используемой при формировании информации, включаемой в реестровые записи в соответствии с Правилами и настоящим Порядком.

33. По итогам автоматического внесения информационной системой изменений в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, производится проверка.

34. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 33 настоящего Порядка, реестровая запись в соответствии с пунктом 19 Правил подписывается электронной подписью оператора информационной системы.

В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 33 настоящего Порядка, оператор информационной системы в течение двенадцати часов с момента получения отрицательного результата проверки вносит изменения в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

35. Новой версии реестровой записи, подписанной электронной подписью в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка, автоматически информационной системой присваивается новый номер версии постоянного уникального номера в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.

Новой версии реестровой записи, подписанной электронной подписью в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка, присваивается номер версии постоянного уникального номера реестровой записи, соответствующий номеру изменяемой версии реестровой записи, в случае если изменения, указанные в абзаце первом пункта 32 настоящего Порядка, не приводят к изменению информации, указанной в подпунктах "а", "г", "д" и "з" пункта 4 Правил.

36. В соответствии с абзацем четвертым пункта 19 Правил орган, осуществляющий ведение федерального перечня, обеспечивает утверждение в соответствии с пунктами 14 - 15 Правил изменений, которые вносятся в федеральный перечень (новой редакции федерального перечня) с учетом указанной в пункте 34 настоящего Порядка новой версии реестровой записи, в случае если изменения, которые внесены в реестровую запись, приводят к изменению постоянного уникального номера реестровой записи (уникального номера версии).

ГАРАНТ:

Пункт 37 вступает в силу с 1 июля 2018 г.

37. В случае неутверждения органом, осуществляющим ведение федерального перечня, в течение пяти рабочих дней со дня подписания в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка электронной подписью оператора информационной системы новой версии реестровой записи, изменений, которые вносятся в федеральный перечень (новой редакции федерального перечня), указанная новая версия реестровой записи блокируется информационной системой в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

Блокированная оператором информационной системы новая версия реестровой записи включается в утверждаемые(ую) органом, осуществляющим ведение федерального перечня, изменения, которые вносятся в федеральный перечень (новую редакцию федерального перечня) в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

Утверждение изменений, которые вносятся в федеральный перечень (новой редакции федерального перечня) без включения в него заблокированных в соответствии с настоящим пунктом реестровых записей, не допускается.

38. При формировании информации о наименовании государственной услуги или работы и информации, указывающей на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной услуге или работе, указываются следующие сведения:

наименование государственной услуги или работы;

признак государственной услуги или работы, принимающий следующие значения:

0 - услуга;

1 - работа;

наименование вида деятельности, к которому относится государственная услуга или работа;

коды и наименования позиций Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующих наименованию государственной услуги или работы, в разрезе значений характеристик государственной услуги или работы, описывающих содержание государственной услуги или работы и условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы.

Информация о наименованиях государственных услуг или работ, включенных в федеральные перечни, образует в информационной системе справочник государственных услуг или работ. При наличии наименования государственной услуги или работы в справочнике государственных услуг или работ формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике государственных услуг или работ каждому наименованию государственной услуги или работы автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается четырехзначный цифровой код государственной услуги или работы, соответствующий порядковому номеру государственной услуги или работы в справочнике государственных услуг или работ.

Информация о наименованиях видов деятельности, по которым органы, осуществляющие ведение федеральных перечней, формируют федеральные перечни, образует в информационной системе справочник наименований видов деятельности, ведение которого осуществляется оператором в информационной системе в соответствии с перечнем видов деятельности, по которому органы, осуществляющие ведение федеральных перечней, формируют федеральные перечни, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 Правил. При наличии наименования вида деятельности в справочнике видов деятельности, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике видов деятельности каждому наименованию вида деятельности автоматически присваивается двухзначный цифровой код вида деятельности.

Информация о коде позиции Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующей наименованию государственной услуги или работы, формируется в информационной системе автоматически после указания наименования позиции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

39. При формировании информации, указывающей на бесплатность или платность государственной услуги или работы, указываются код признака и признак бесплатности или платности государственной услуги или работы.

Информация о коде признака бесплатности или платности государственной услуги или работы формируется в информационной системе автоматически после указания признака бесплатности или платности государственной услуги или работы. Код признака бесплатности или платности государственной услуги или работы принимает следующие значения:

1 - государственная услуга или работа платная;

2 - государственная услуга или работа бесплатная.

40. При формировании информации о содержании государственной услуги или работы указываются следующие сведения:

наименование(я) характеристики (характеристик) государственной услуги или работы, описывающей(их) содержание государственной услуги или работы (при наличии);

значение(ия) характеристики (характеристик) государственной услуги или работы, описывающей(их) содержание государственной услуги или работы.

Информация о характеристике(ах) государственной услуги или работы, описывающей(их) содержание государственной услуги или работы, формируется на основе показателей, оказывающих влияние на расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги или работы, определяемых в порядке, установленном Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812), в соответствии с положениями абзаца первого пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 31, ст. 4191; 2016, N 1, ст. 26; 2017, N 30, ст. 4458) (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги или работы).

По одной государственной услуге или работе может быть выделено не более трех различных характеристик государственной услуги или работы, описывающих содержание государственной услуги или работы.

Информация о наименованиях характеристик, описывающих содержание государственных услуг или работ, включенных в федеральные перечни, формирует в информационной системе справочник характеристик, описывающих содержание государственных услуг или работ. При наличии наименования характеристики в справочнике характеристик, описывающих содержание государственных услуг или работ, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике характеристик, описывающих содержание государственных услуг или работ, каждому наименованию характеристики государственной услуги или работы, описывающей содержание государственной услуги или работы, автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается трехзначный цифровой код характеристики государственной услуги или работы, описывающей содержание государственной услуги или работы.

Информация о значениях характеристики, описывающей содержание государственных услуг или работ, включенных в федеральный перечень, формирует в информационной системе справочник значений характеристик, описывающих содержание государственных услуг или работ. При наличии значения характеристики, описывающей содержание государственной услуги или работы, в справочнике значений характеристик, описывающих содержание государственных услуг или работ, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике значений характеристик, описывающих содержание государственных услуг или работ, каждому значению характеристики государственной услуги или работы, описывающей содержание государственной услуги или работы, автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается код значения характеристики государственной услуги или работы, описывающей содержание государственной услуги или работы, который имеет следующую структуру:

1, 2, 3 разряды - порядковый номер характеристики государственной услуги или работы, описывающей содержание государственной услуги или работы, в справочнике характеристик, описывающих содержание государственных услуг или работ;

4, 5, 6 разряды - порядковый номер значения характеристики государственной услуги или работы в справочнике значений характеристик, описывающих содержание государственных услуг или работ.

41. При формировании информации об условиях (формах) оказания государственной услуги или выполнения работы указываются следующие сведения:

наименование(я) характеристики (характеристик) государственной услуги или работы, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы;

значение(я) характеристики (характеристик) государственной услуги или работы, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы.

Информация о характеристике(ах) государственной услуги или работы, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы, формируется на основе показателей, оказывающих влияние на расчет нормативных затрат на оказание указанной государственной услуги или работы.

По одной государственной услуге или работе выделяется не более двух различных характеристик государственной услуги или работы, описывающих условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы.

Информация о наименованиях характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы, включенной в федеральный перечень, формирует в информационной системе справочник характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных услуг или выполнения работ. При наличии наименования характеристики, описывающей условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы, в справочнике характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных услуг или выполнения работ, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных услуг или выполнения работ, каждому наименованию характеристики государственной услуги или работы, описывающей условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы, автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается трехзначный цифровой код характеристики государственной услуги или работы, описывающей условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы.

Информация о значениях характеристики, описывающей условия (формы) оказания государственных услуг или выполнения работ, включенных в федеральный перечень, формирует в информационной системе справочник значений характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных услуг или выполнения работ. При наличии наименования значения характеристики в справочнике значений характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных услуг или выполнения работ, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике значений характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных услуг или выполнения работ, каждому значению характеристики государственной услуги или работы, описывающей условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы, автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается код значения характеристики государственной услуги или работы, описывающей условия (формы) оказания государственных услуг или выполнения работ, который имеет следующую структуру:

1, 2, 3 разряды - порядковый номер характеристики государственной услуги или работы, описывающей условия (формы) оказания государственных услуг или выполнения работ, в справочнике характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных услуг или выполнения работ;

4, 5 разряды - порядковый номер значения характеристики государственных услуг или работ в справочнике значений характеристик, описывающих условия (формы) оказания государственных услуг или выполнения работ.

42. При формировании информации о типе (типах) государственного учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную услугу (выполнять работу), указываются код и наименование типа государственного учреждения.

Информация о коде типа государственного учреждения формируется в информационной системе автоматически после указания типа государственного учреждения. Код типа государственного учреждения принимает следующие значения:

1 - казенное;

2 - бюджетное;

3 - автономное.

43. При формировании информации о категории потребителей государственной услуги или работы указываются наименование(ия) категории(ий) потребителей государственной услуги или работы.

Информация о наименованиях категорий потребителей государственной услуги или работы, включенной в федеральный перечень, формирует в информационной системе справочник категорий потребителей государственных услуг или работ. При наличии наименования категории потребителей государственных услуг или работ в справочнике категорий потребителей государственных услуг или работ формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике категорий потребителей государственных услуг или работ, каждому наименованию категории потребителей государственных услуг или работ автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается трехзначный цифровой код категории потребителей государственных услуг или работ, соответствующей порядковому номеру категории потребителей государственных услуг или работ в справочнике категорий потребителей государственных услуг или работ.

44. При формировании информации о наименовании показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности) и объем государственной услуги (работы), а также единицы их измерения указываются следующие сведения:

наименование(ия) показателя(ей), характеризующего(их) качество государственной услуги или работы (при наличии);

наименование показателя(ей), характеризующего(их) объем государственной услуги или работы;

наименование единицы (единиц) измерения показателя(ей), характеризующей(их) качество или объем государственной услуги или работы.

Информация о наименованиях показателей, характеризующих качество государственных услуг или работ, включенных в федеральные перечни, формирует в информационной системе справочник показателей, характеризующих качество государственных услуг или работ. При наличии наименования показателя, характеризующего качество государственной услуги или работы, в справочнике показателей, характеризующих качество государственных услуг или работ, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике показателей, характеризующих качество государственных услуг или работ, каждому наименованию показателя качества государственных услуг или работ автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается пятиразрядный цифровой код показателя, характеризующего качество государственной услуги или работы, соответствующий порядковому номеру показателя качества государственной услуги или работы в справочнике показателей, характеризующих качество государственных услуг или работ.

Информация о наименованиях показателей, характеризующих объем государственных услуг или работ, включенных в федеральные перечни, формирует в информационной системе справочник показателей, характеризующих объем государственных услуг или работ. При наличии наименования показателя, характеризующего объем государственной услуги или работы, в справочнике показателей, характеризующих объем государственных услуг или работ, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

В справочнике показателей, характеризующих объем государственных услуг или работ, каждому наименованию показателя объема государственных услуг или работ автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается пятиразрядный цифровой код показателя, характеризующего объем государственной услуги или работы, соответствующий порядковому номеру показателя объема государственной услуги или работы в справочнике показателей, характеризующих объем государственных услуг или работ.

Наименование(ия) единицы (единиц) измерения показателя, характеризующего качество или объем государственной услуги или работы, указывается(ются) в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

Каждому наименованию единицы измерения показателя, характеризующего качество или объем государственной услуги или работы, в информационной системе автоматически присваивается код единицы измерения показателя, характеризующего качество или объем государственной услуги или работы, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

45. При формировании информации о реквизитах (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих оказание или выполнение государственных услуг или работ (далее - нормативный правовой акт), указываются следующие сведения:

наименование вида нормативного правового акта;

наименование органа, принявшего нормативный правовой акт;

дата принятия нормативного правового акта;

номер нормативного правового акта;

информация о статье(ях), части(ях), пункте(ах), подпункте(ах), абзаце(ах) нормативного правового акта;

дата вступления в силу нормативного правового акта;

дата вступления в силу изменений, которые вносятся в нормативный правовой акт;

номер и дата государственной регистрации нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти или иного органа в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

наименование нормативного правового акта;

дата признания утратившим силу нормативного правового акта (при наличии);

дата вступления в силу версии реестровой записи;

дата признания утратившей силу версии реестровой записи.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Информация о наименовании вида нормативного правового акта формируется в информационной системе путем выбора соответствующего значения из справочника видов нормативных правовых актов, содержащего следующий перечень наименований видов нормативных правовых актов:

федеральный конституционный закон;

федеральный закон;

закон;

указ;

постановление;

приказ.

Информация о реквизитах нормативных правовых актов формирует в информационной системе справочник нормативных правовых актов. При наличии информации о реквизитах нормативных правовых актов в справочнике нормативных правовых актов формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника.

46. При формировании органом, осуществляющим ведение федерального перечня, информации, предусматривающей изменение (дополнение) реестровой записи, орган, осуществляющий ведение федерального перечня, обеспечивает указание уникального номера реестровой записи, в которую вносятся изменения (дополнения), в формате утвержденной структуры уникального номера реестровой записи.

47. Информация, предусматривающая изменение (дополнение) реестровой записи, формируется органом, осуществляющим ведение федерального перечня, в порядке, предусмотренном для формирования информации, впервые включаемой в реестровую запись.