Приказ Министерства транспорта РФ от 27 февраля 2018 г. N 73
"Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации"
Приказом Минтранса России от 7 ноября 2023 г. N 365 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2024 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
Министр |
М.Ю. Соколов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 марта 2018 г.
Регистрационный N 50550
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 27 февраля 2018 г. N 73
Правила
движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей
Российской Федерации
1. Правила движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" 1 и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Обского бассейна).
2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Обского бассейна внутренних водных путей" (далее - АБВВП).
3. Уровни воды, при которых осуществляется переход с весенней навигационной обстановки (полноводный период навигации) на меженную навигационную обстановку (маловодный период навигации), при которой вводятся изменения в типовых схемах формирования составов и ограничения по расхождению и обгону судов (составов), указаны в приложении N 2 к настоящим Правилам.
Информация о выставлении меженной навигационной обстановки указывается АБВВП в информации о навигационных условиях плавания судов (путевой информации).
4. Перечень участков ВВП Обского бассейна, на которых расхождение и обгон судов (составов) запрещены, приведены в приложении N 3 и указываются в навигационных картах, обозначаются на местности информационными знаками.
5. Судовой ход реки Катунь является основным (главным) по отношению к судовому ходу реки Бия.
6. На Телецком озере судном, осуществляющим движение вверх, считается судно, идущее от истока реки Бии к устью реки Чулышман.
7. На Телецком озере от мыса Ажин (озеро Телецкое, 20,0 км) до устья реки Чулышман (озеро Телецкое, 74,0 км) и в Новосибирском водохранилище (530 км - 679,0 км реки Оби) буксировка составов разрешается при силе ветра до 6 баллов, толкание - при силе ветра до 4 баллов.
8. Места расположения убежищ на озере Телецком:
за мысом Чулюш (58,5 км);
за мысом Ижон (42,5 км);
в заливе от мыса Черлок (46,3 км) до устья реки Кокши (48,2 км);
Кыгинский залив (76,0 - 76,5 км);
бухта Идып (26,0 - 27,0 км);
бухта Айрыташ (24,5 км),
бухта Колдор (22,0 - 23,0 км);
9. Места расположения убежищ на Новосибирском водохранилище:
п. Ордынское (устье затопленной реки Орды, 584,0 км реки Оби);
с. Завьялово (устье затопленной реки Каракан, 618,0 км реки Оби);
д. Бурмистрово (устье затопленной реки Мильтюш, 654,0 км реки Оби);
Бердский залив (4,0 км реки Бердь);
аванпорт Новосибирского шлюза (677,9 - 678,7 км реки Оби).
10. Участки ВВП Обского бассейна с односторонним движением судов (составов):
река Чая от с. Усть-Бакчар (172,0 км) до устья;
река Чузик от с. Пудино (210,0 км) до устья;
река Нюролька от 60,0 км до устья.
Движение судов (составов), за исключением движения пассажирских судов на реках Чая, Чузик, разрешено: по четным числам месяца - вверх, по нечетным числам месяца - вниз.
Начало суток берется по московскому времени.
Пассажирские суда на реках Чая, Чузик осуществляют движение по расписанию и перед пропуском встречных судов согласовывают свои действия по радиотелефонной связи.
11. Выход груженых составов из г. Кемерово вниз по реке Томь осуществляется не позднее 12 часов по местному времени с расчетом прибытия в район с освещаемой навигационной обстановкой до наступления темного времени суток.
Отправление составов из г. Кемерово осуществляется с интервалом по времени не менее 30 минут. Расстояние при движении вниз должно быть между судами не менее 2 км, между составами не менее 4 км.
12. В Новосибирском шлюзе допускаются к шлюзованию суда (составы), габариты которых не превышают:
по длине 130,0 м;
по ширине 17,2 м;
по надводной высоте 12,0 м.
Запас воды под днищем судна на пороге шлюза должен быть не менее - 0,25 м, суммарный запас по ширине камеры шлюза - не менее 0,8 м.
13. Пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через Новосибирский шлюз осуществляется в светлое время суток.
Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.
При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз может быть осуществлен по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.
Маломерные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.
14. Суда (составы) в ожидании пропуска через Новосибирский шлюз становятся на стоянку на пришлюзовых рейдах в верхнем бьефе (678,3 км реки Оби) за правой кромкой судового хода и в нижнем бьефе (685,5 км реки Оби) за левой кромкой судового хода.
Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, ожидающие пропуска через Новосибирский шлюз, становятся за дальними светофорами, не создавая помех для движения судов (составов). Маломерным, прогулочным и спортивным парусным судам запрещается приближаться к шлюзу ближе дальних светофоров без разрешения диспетчера шлюза.
15. Все переговоры, относящиеся к пропуску судов (составов) через Новосибирский шлюз, осуществляются на установленном АБВВП 4 канале УКВ-радиосвязи.
16. Для прохода под мостами на ВВП Обского бассейна установлены следующие ограничения:
1) под Катунским мостом (9,6 км реки Катунь), Бийским мостом (23,8 км реки Бии), Усть-Калманским мостом (72,6 км реки Чарыш), Бердским мостом (7,7 км реки Бердь), Кемеровскими мостами (271,0 - 279,9 км реки Томь), Юргинским мостом (174,4 км реки Томь) и автодорожным мостом (6,2 км протоки Стрежевой Пасол) запрещается буксировка барж, а также толкание более одной баржи;
2) при движении вверх под Томским нижним мостом (58,6 км реки Томь) допускается толкание состава, имеющего не более двух барж в ряду (счале) и состоящего не более чем из четырех барж. При движении вниз под Томским нижним мостом запрещается буксировка барж, а также толкание более одной баржи;
3) при движении вверх под Томским верхним мостом (73,0 км реки Томь) допускается толкание двух порожних барж грузоподъемностью каждой не более 2830 тонн буксиром мощностью не менее 1470 кВт. При движении вниз под Томским верхним мостом запрещается буксировка барж, а также толкание более одной баржи;
4) под автодорожными мостами на 24,7 км реки Чая, 18,6 км реки Парабель, 462,1 км реки Васюган и 198,2 км реки Чузик запрещена буксировка или толкание более одной баржи при движении вверх. При движении вниз толкание барж запрещено;
5) при движении под Мельниковский мост (939,1 км реки Оби) запрещается буксировка или толкание состава, имеющего более двух барж в ряду (счале) и состоящего из более чем четырех барж;
6) под остальными мостами запрещена буксировка или толкание более двух барж в составе.
17. При одновременном подходе судов (составов) снизу и сверху к Усть-Калманскому мосту (72,6 км) на реке Чарыш; Каменскому (496,5 км) и Бугринскому (696,45 км) мостам на реке Оби; Бердскому мосту (7,7 км) на реке Бердь; Васюганскому мосту (462,1 км) на реке Васюган первым в судоходный пролет проходит судно (состав), следующее вниз.
18. Бийский наплавной мост расположен на 18,1 км реки Бия. Ширина разводной части - 73,0 м. Разводная часть моста ставится к правобережной части пролета. Разводка Бийского наплавного моста осуществляется ежедневно с 05:00 до 06:00 и с 23:00 до 24:00 местного времени по запросу судоводителя.
Юргинский наплавной мост расположен на 177,0 км реки Томь. Проход маломерных судов при поднятой аппарели Юргинского наплавного моста осуществляется в судоходный пролет шириной 5 метров. Проход судов (составов) при разведенной секции Юргинского наплавного моста осуществляется в судоходный пролет шириной 50 метров.
Развод Бийского и Юргинского наплавных мостов осуществляется по запросу судоводителя на 5 канале УКВ-радиосвязи.
19. На ВВП Обского бассейна запрещается:
1) буксировка составов вниз на реках Чарыш, Чая, Чузик, Кенга, Чулым, Кеть, Парабель, Васюган, Тым без применения тормозных устройств (цепи (тросы) - волокуши), подбираемых с учетом возможности полной остановки состава при неработающих движителях;
2) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами, по Новосибирскому водохранилищу с не уложенными "по-походному" стрелами;
3) отправление судов и составов из ковша карьера Шульгинка (28,0 км реки Катунь) без выхода на радиосвязь с земснарядами, работающими на участке от автодорожного моста (9,6 км реки Катунь) до карьера Шульгинка;
4) стоянка маломерных судов в местах крутых изгибов рек, в местах поворота судового хода и в его непосредственной близости (менее 10 метров), а также в темное время суток в подходных каналах Новосибирского шлюза;
5) заход судов (кроме судов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России) на акватории пляжей;
6) подача звуковых сигналов в г. Новосибирск, г. Барнаул, г. Томск, за исключением сигналов: "предупреждение", судовых тревог, бедствия;
7) движение судов (составов) по подходному каналу Новосибирского шлюза со скоростью более 8 км/час;
8) движение судов (составов) при визуальной видимости менее одного километра в границах Телецкого озера, на участке реки Оби от г. Бийск до г. Камень-на-Оби.
20. Движение судов (составов) по участкам ВВП Обского бассейна со светоотражающей навигационной обстановкой в темное время суток допускается при наличии на судах исправно действующих УКВ-радиостанции и прожектора.
21. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Обского бассейна осуществляется:
на озере Телецком от мыса Ажин (озеро Телецкое 20,0 км) до устья реки Чулышман (озеро Телецкое, 73,0 км);
на Новосибирском водохранилище от п. Малетино (530,0 км реки Оби) до Новосибирского шлюза (679,0 км реки Оби);
на реке Оби от Новосибирского шлюза (679,0 км реки Оби) до нижнего подходного канала (684,0 км реки Оби);
на реке Томи на участке с односторонним движением судов от 71,0 км до 77,0 км.
На участке реки Нюролька от устья до 60 км по запросу судовладельца осуществляется временное введение обязательного диспетчерского регулирования движения судов.
------------------------------
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34.
------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам движения и
стоянки судов в Обском
бассейне внутренних водных
путей Российской Федерации
(п. 2)
Типовые схемы формирования составов
N п/п |
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации |
Протяженность участка, км |
Минимально допустимая мощность буксира / толкача, кВт |
Максимальная грузоподъемность состава, тонн |
Разрешенная габаритная длина состава, м |
Разрешенная габаритная ширина состава, м |
Типовая схема формирования состава |
Примечание периоды навигации: I - полноводный; II - маловодный, вв - движение вверх, вн - движение вниз |
| ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
РЕКА ОБЬ | ||||||||
1 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
330 |
2 х 1500 |
190 |
15 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
2 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
330 |
2 х 1500 |
110 |
30 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
3 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
220 |
1000 |
100 |
14 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
4 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
220* |
2 х 1000 |
170 |
14 |
Схема буксировки барж вв - вн I * буксир с двумя винтами |
|
5 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
220* |
2 х 1000 |
100 |
28 |
Схема буксировки барж вв - вн I * буксир с двумя винтами |
|
6 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
110 |
2 х 200 |
100 |
8 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
7 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
110 |
600 |
80 |
12 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
8 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
110 |
200 |
85 |
8 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
9 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
330 |
400 |
110 |
12 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
10 |
Устье реки Бия Усть-Чарышская пристань |
108 |
110 |
200 |
45 |
16 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
11 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
330 |
400 |
65 |
22 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
12 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
220 |
2 х 300 |
75 |
20 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
13 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
220 |
2 х 300 |
120 |
10 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
14 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
110 |
2 х 200 |
60 |
16 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
15 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
110 |
2 х 200 |
100 |
8 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
16 |
Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань |
108 |
330 |
1800 |
110 |
15 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
17 |
Усть-Чарышская пристань Барнаул |
126 |
220 |
1000 |
95 |
14 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
18 |
Усть-Чарышская пристань - Барнаул |
126 |
110 |
2 х 200 |
60 |
16 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
19 |
Усть-Чарышская пристань - Барнаул |
126 |
330 |
2 х 1500 |
190 |
15 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
20 |
Усть-Чарышская пристань - Барнаул |
126 |
330 |
2 х 1500 |
110 |
30 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
21 |
Усть-Чарышская пристань - Барнаул |
126 |
220 |
2 х 1000 |
160 |
14 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
22 |
Усть-Чарышская пристань Барнаул |
126 |
220 |
2 х 1000 |
95 |
28 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
23 |
Усть-Чарышская пристань - Барнаул |
126 |
220 |
1400* |
95 |
30 |
Схема буксировки барж вв - вн I *(2х200, 1 х 1000) |
|
24 |
Усть-Чарышская пристань Барнаул |
126 |
110 |
2 х 200 |
100 |
8 |
Схема буксировки барж вв - вн I -II |
|
25 |
Усть-Чарышская пристань Барнаул |
126 |
110 |
2 х 200 |
60 |
16 |
Схема буксировки барж вв - вн 1-II |
|
26 |
Усть-Чарышская пристань Барнаул |
126 |
330 |
1800 |
110 |
15 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
27 |
Усть-Чарышская пристань - Барнаул |
126 |
110 |
200 |
85 |
8 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
28 |
Усть-Чарышская пристань - Барнаул |
126 |
110 |
200 |
45 |
16 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
29 |
Усть-Чарышская пристань - Барнаул |
126 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
75 60 |
20 16 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
30 |
Усть-Чарышская пристань Барнаул |
126 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
120 100 |
10 8 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
31 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
220 |
1000 |
95 |
14 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
32 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
110 |
2 х 200 |
60 |
16 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
33 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
220 |
2 х 1000 |
160 |
14 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
34 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
330 |
2 х 1500 |
190 |
15 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
35 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
440 220 |
2 х 2800 2 х 1000 |
120 95 |
36 28 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
36 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
330 |
2 х 1500 |
110 |
30 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
37 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
110 |
2 х 200 |
100 |
8 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
38 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
330 |
1800 |
110 |
15 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
39 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
440 330 110 |
1000 400 200 |
135 115 85 |
14 12 8 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
40 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
440 330 110 |
1000 400 200 |
70 65 45 |
22 21 16 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
41 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
440 220 110 |
2 х 1800 2 х 300 2 х 200 |
195 120 100 |
16 10 8 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
42 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
440 220 110 |
2 х 1800 2 х 300 2 х 200 |
115 75 60 |
30 20 16 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
43 |
Барнаул - Камень-на-Оби |
251 |
440 220 |
2800 1800 |
120 110 |
18 15 |
Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
44 |
Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз |
182 |
588 440 |
3 х 2800 3 х 1000 |
300 230 |
18 14 |
Схема буксировки барж без учета длины буксирного троса вв - вн I-II при силе ветра до 6 баллов |
|
45 |
Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз |
182 |
588 440 |
4 х 2800 4 х 1000 |
220 165 |
36 28 |
Схема буксировки барж вв - вн I- II при силе ветра до 4 баллов |
|
46 |
Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз |
182 |
220 |
3 х 200 |
110 |
16 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II (Камень-на-Оби- п. Ордынское) |
|
47 |
Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз |
182 |
588 |
6 х 2800 |
300 |
36 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II (Ордынское - Новосибирский шлюз) |
|
48 |
Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз |
182 |
588 |
6 х 2800 |
215 |
54 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II (Ордынское - Новосибирский шлюз) |
|
49 |
Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз |
182 |
440 330 |
2 х 2800 2 х 1500 |
120 110 |
36 30 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов |
|
50 |
Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз |
182 |
110 440 |
2 х 600 2 х 2800 |
85 205 |
12 18 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов |
|
51 |
Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз |
182 |
220 |
2 х 1000 |
160 |
14 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов |
|
52 |
Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз |
182 |
440 330 |
1000 400 |
130 110 |
14 12 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов |
|
53 |
Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз |
182 |
440 |
2 х 1800 |
195 |
15 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов |
|
54 |
Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз |
182 |
440 220 |
2800 1800 |
120 110 |
18 15 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II при силе ветра до 4 баллов |
|
55 |
Новосибирский шлюз - устье подходного канала |
5 |
440 220 110 |
2800 1800 1000 |
120 110 85 |
18 15 14 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
56 |
Устье подходного канала - устье реки Томь |
302 |
1470 |
4 х 2800 |
220 |
36 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
57 |
Устье подходного канала - устье реки Томь |
302 |
110 220 |
600 1000 |
80 100 |
12 14 |
Схема буксировки баржи вв - вн 1-II |
|
58 |
Устье подходного канала - устье реки Томь |
302 |
440 330 220 |
2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 |
120 110 95 |
36 30 28 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
59 |
Устье подходного канала - устье реки Томь |
302 |
330 |
2800 |
120 |
18 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
60 |
Устье подходного канала - устье реки Томь |
302 |
440 330 110 |
1000 400 200 |
135 115 85 |
14 12 8 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
61 |
Устье подходного канала - устье реки Томь |
302 |
440 330 110 |
1000 400 200 |
70 65 45 |
22 21 16 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
62 |
Устье подходного канала- устье реки Томь |
302 |
440 220 110 |
2 х 1800 2 х 300 2 х 200 |
115 75 60 |
30 20 16 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
63 |
Устье подходного канала - устье реки Томь |
302 |
440 330 220 440 220 110 |
2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 2 х 1800* 2 х 300* 2 х 200* |
205 110 95 195 120 100 |
18 15 14 15 10 8 |
Схема буксировки барж вв I-II * Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
64 |
Устье подходного канала- устье реки Томь |
302 |
440 220 |
2800 1800 |
120 115 |
18 15 |
Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
65 |
устье реки Томь - Соснино |
950 |
1470 |
6 х 2800 |
220 |
54 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
66 |
устье реки Томь - Соснино |
950 |
1470 |
6 х 2800 |
305 |
36 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
67 |
устье реки Томь - Соснино |
950 |
1470 588 440 |
4 х 2800* 4 х 1800 4 х 1000 |
215 200 165 |
36 30 28 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II * Схема буксировки барж вв - вн II |
|
68 |
устье реки Томь - Соснино |
950 |
440 330 220 110 |
2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 2 х 400 |
120 110 95 70 |
36 30 28 24 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
69 |
устье реки Томь - Соснино |
950 |
588 440 440 330 110 |
3 х 2800 3 х 2800* 3 х 1800 3 х 1000 3 х 200 |
210 205 195 160 100 |
36 36 30 28 16 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II * порожнем |
|
70 |
устье реки Томь - Соснино |
950 |
110 |
1000 |
85 |
14 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
71 |
устье реки Томь - Соснино |
950 |
588 440 220 110 330 |
1800 1000 400 200 600 |
150 130 100 85 120 |
15 14 12 8 12 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
72 |
устье реки Томь - Соснино |
950 |
588 440 220 110 330 |
1800 1000 400 200 600 |
80 65 65 45 65 |
24 21 20 16 21 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
73 |
устье реки Томь - Соснино |
950 |
440 440 220 110 |
2 х 2800* 2 х 1850 2 х 1000* 2 х 200 |
205 195 160 100 |
18 15 14 8 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II * Схема буксировки барж вв I-II |
|
74 |
устье реки Томь - Соснино |
950 |
440 220 110 |
2 х 1850 2 х 300 2 х 200 |
115 75 60 |
30 20 16 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
75 |
устье реки Томь - Соснино |
950 |
330 220 |
2800 1850* |
120 110 |
18 15 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II * с нефтеналивным грузом |
|
РЕКА БИЯ | ||||||||
76 |
Порт - устье |
16 |
330 110 220 |
1800 600 1000 |
110 80 95 |
15 12 14 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
77 |
Порт - устье |
16 |
220 110 |
2 х 600 2 х 200 |
90 60 |
24 16 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
78 |
Порт - устье |
16 |
110 |
200 |
45 |
16 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
79 |
Порт - устье |
16 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
75 60 |
20 16 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
80 |
Порт - устье |
16 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
120 100 |
10 8 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
РЕКА КАТУНЬ | ||||||||
81 |
Карьер - устье |
28 |
330 110 |
2 х 1500 2 х 600 |
110 80 |
30 24 |
Схема буксировки барж (ниже острова Сенной) вв - вн I |
|
82 |
Карьер - устье |
28 |
330 110 |
2 х 1500 2 х 600 |
190 140 |
15 12 |
Схема буксировки барж (ниже острова Сенной) вв - вн I |
|
83 |
Карьер - устье |
28 |
330 220 110 |
1800 1000 600 |
110 95 85 |
15 14 12 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
84 |
Карьер - устье |
28 |
330 110 |
400 200 |
115 85 |
12 8 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
85 |
Карьер - устье |
28 |
330 110 |
400 200 |
65 45 |
21 16 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
86 |
Карьер - устье |
28 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
75 60 |
20 16 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
87 |
Карьер - устье |
28 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
120 100 |
10 8 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
РЕКА БЕРДЬ | ||||||||
88 |
Бердск - устье |
6 |
440 330 220 |
2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 |
120 110 95 |
36 30 28 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
89 |
Бердск - устье |
6 |
440 330 220 |
2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 |
205 190 160 |
18 15 14 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
90 |
Бердск - устье |
6 |
330 220 110 |
2800 1000 600 |
120 95 80 |
18 14 12 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
91 |
Бердск - устье |
6 |
330 110 |
400 200 |
65 45 |
20 16 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
92 |
Бердск - устье |
6 |
330 110 |
400 200 |
115 85 |
12 8 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
93 |
Бердск - устье |
6 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
75 60 |
20 16 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
94 |
Бердск - устье |
6 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
120 100 |
10 8 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
РЕКА ТОМЬ | ||||||||
95 |
Кемерово - Томск |
208 |
440 220 |
2800 1000 |
120 95 |
18 14 |
Схема буксировки баржи вв - вн I |
|
96 |
Кемерово - Томск |
208 |
110 |
600 |
80 |
12 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
97 |
Томск - устье |
68 |
1470 |
6 х 2800 |
305 |
36 |
Схема буксировки барж вв -вн I |
|
98 |
Томск - устье |
68 |
1470 |
6 х 2800 |
220 |
54 |
Схема буксировки барж вв -вн I |
|
99 |
Томск - устье |
68 |
1470 588 440 |
4 х 2800 4 х 1800 4 х 1000 |
220 200 165 |
36 30 28 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
100 |
Томск - устье |
68 |
440 |
2 х 2800 |
120 |
36 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
101 |
Томск - устье |
68 |
330 220 |
2 х 1500 2 х 1000 |
115 95 |
30 28 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
102 |
Томск - устье |
68 |
588 440 330 440* |
3 х 2800 З х 1800 3 х 1000 3 х 2800* |
215 195 160 210 |
36 30 28 36 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II * порожнем |
|
103 |
Томск - устье |
68 |
588 440 330 440* |
3 х 2800 3 х 1800 3 х 1000 3 х 2800* |
170 155 130 165 |
36 30 28 36 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II * порожнем |
|
104 |
Томск - устье |
68 |
588 440 330 440* |
3 х 2800 3 х 1800 3 х 1000 3 х 2800* |
130 115 95 125 |
54 45 42 54 |
Схема буксировки барж вв - вн I * порожнем |
|
105 |
Томск - устье |
68 |
588 440 330 220 |
2 х 2800 2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 |
215 210 195 160 |
18 18 15 14 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
106 |
Томск - устье |
68 |
330 330 220 110 |
2800 1500 1000 600 |
120 110 95 80 |
18 15 14 12 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
107 |
Томск - устье |
68 |
588 440 330 110 |
1800 1000 400 200 |
150 130 115 85 |
15 14 12 8 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
108 |
Томск - устье |
68 |
588 440 330 110 |
1800 1000 400 200 |
80 65 65 45 |
24 22 20 16 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
109 |
Томск - устье |
68 |
440 220 110 |
2 х 1850 2 х 400 2 х 200 |
115 70 60 |
30 24 16 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
110 |
Томск - устье |
68 |
440 220 110 |
2 х 1850 2 х 400 2 х 200 |
195 130 100 |
15 12 8 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
111 |
Томск - устье |
68 |
440 220 |
2800 1850 |
120 110 |
18 15 |
Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
РЕКА КЕТЬ | ||||||||
112 |
705 км - Катайга |
52 |
220 110 |
1000 600 |
95 80 |
14 10 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
113 |
705 км - устье реки Кеть |
705 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
75 60 |
20 16 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I-II |
|
114 |
705 км - устье реки Кеть |
705 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
120 100 |
10 8 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн 1-II |
|
115 |
Катайга - устье реки Кеть |
653 |
440 220 |
2800* 1000 |
120 95 |
18 14 |
* Схема буксировки баржи вв I Схема буксировки баржи вв - вн I |
|
116 |
Катайга - устье реки Кеть |
653 |
440 |
2800 |
120* |
18 |
Схема буксировки баржи вн I *без учета длины буксирного троса |
|
117 |
Катайга - устье реки Кеть |
653 |
110 |
3 х 200 |
100 |
16 |
Схема буксировки барж вв -вн I |
|
118 |
Белый Яр - устье реки Кеть |
254 |
220* |
2 х 1000 |
95 |
28 |
Схема буксировки барж вв - вн I * буксир с двумя винтами |
|
119 |
Белый Яр - устье реки Кеть |
254 |
220* |
2 х 1000 |
160 |
14 |
Схема буксировки барж вв - вн I * буксир с двумя винтами |
|
РЕКА ВАСЮГАН | ||||||||
120 |
Новый Васюган - Катальга |
128 |
110 |
2 х 200 |
60 |
16 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
121 |
Новый Васюган Катальга |
128 |
110 |
2 х 200 |
100 |
8 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
122 |
Новый Васюган - Катальга |
128 |
440 |
2800 |
120 |
18 |
Схема буксировки баржи вв I |
|
123 |
Новый Васюган - Катальга |
128 |
440 |
2800 |
120* |
18 |
Схема буксировки баржи вн I * без учета длины буксирного троса |
|
124 |
Новый Васюган - Катальга |
128 |
220 110 |
1000 600 |
95 80 |
14 12 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
125 |
Новый Васюган Катальга |
128 |
110 |
200 |
45 |
16 |
Схема буксировки баржи вв - вн I |
|
126 |
Катальга - Средний Васюган |
187 |
110 220 |
600 1000 |
80 95 |
12 14 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
127 |
Катальга - Средний Васюган |
187 |
110 |
3 х 200 |
100 |
16 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
128 |
Катальга Средний Васюган |
187 |
110 |
2 х 200 |
100 |
8 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
129 |
Катальга - Средний Васюган |
187 |
110 |
2 х 200 |
60 |
16 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
130 |
Катальга Средний Васюган |
187 |
440 |
2 х 1800 |
110 |
30 |
Схема буксировки барж вв - вн I |
|
131 |
Катальга - Средний Васюган |
187 |
440 |
2800 |
120 |
18 |
Схема буксировки баржи вв - вн I |
|
132 |
Катальга - Средний Васюган |
187 |
220 110 |
1000 600 |
95 80 |
14 12 |
Схема буксировки баржи вв - вн I-II |
|
133 |
Средний Васюган - устье |
278 |
440 |
2 х 2800 |
120 |
36 |
Схема буксировки барж вв - вн I при отметке уровня воды более 200 см опорного водомерного поста Средний Васюган |
|
134 |
Средний Васюган - устье |
278 |
440 |
2 х 2800 |
195 |
18 |
Схема буксировки барж вв - вн I при отметке уровня воды более 200 см опорного водомерного поста Средний Васюган |
|
135 |
Катальга - устье |
465 |
330 110 |
400 200 |
65 45 |
20 16 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
136 |
Катальга - устье |
465 |
330 110 |
2 х 400 2 х 200 |
130 100 |
12 8 |
Схема буксировки барж вв - вн I-II |
|
137 |
Новый Васюган - устье |
593 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
75 60 |
20 16 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I |
|
138 |
Новый Васюган устье |
593 |
220 110 |
2 х 300 2 х 200 |
120 100 |
10 8 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I |
|
139 |
Катальга - устье |
465 |
220* |
1850 |
110 |
15 |
Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I * буксир с двумя винтами |
Примечания:
1. Следующие перегрузочные механизмы при буксировке приравниваются:
плавучий кран грузоподъемностью 16 тонн к одной барже проекта Р-56;
плавучий кран грузоподъемностью 5 тонн к одной барже проекта 942.
2. Разрешается заменять на баржу большей грузоподъемности баржи следующей грузоподъемности:
2 х 200 т на 1 х 500 т;
2 х 300 т на 1 х 500 (600) т;
2 х 500 (600) т на 1 х 800 (1000) т;
2 х 800 (1000) т на 1 х 1500 т;
2 х 1500 т на 1 х 2800 т.
3. Буксиру при достаточной обеспеченности управляемости состава и видимости из рулевой рубки разрешается вождение под бортом одной баржи указанной грузоподъемности при мощности:
110 кВт и более - баржи грузоподъемностью 200 т;
165 кВт - баржи грузоподъемностью 300 т;
220 кВт - баржи грузоподъемностью 600 т;
330 кВт - баржи грузоподъемностью 1000 т;
440 кВт - баржи грузоподъемностью 1500 т;
588 кВт - баржи грузоподъемностью 2800 т.
4. Буксиру разрешается буксировка и вождение под бортом при мощности:
220 кВт - плавучего крана грузоподъемностью 5 т (под бортом только при движении в границах рейда);
330 кВт - плавучего крана грузоподъемностью 16 т (под бортом только при движении в границах рейда);
440 кВт - плавучего крана грузоподъемностью 25 т.
Допускается буксировка плавучего крана двойной тягой при условии соответствия суммарной мощности буксиров указанным выше значениям.
5. Самоходному судну (сухогрузному) разрешается буксировка одной баржи или плавучего крана под бортом на участках от г. Новосибирск до п. Соснино при мощности:
330 кВт и более - баржи грузоподъемностью 600 т;
440 кВт -"- баржи грузоподъемностью 1000 т или плавучего крана г/п 5 т;
588 кВт -"- баржи грузоподъемностью 1500 т или плавучего крана г/п 16 т;
735 кВт -"- баржи грузоподъемностью 1500 т или плавучего крана г/п 25 т;
735 кВт -"- баржи грузоподъемностью 2800 т (порожней).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам движения и
стоянки судов в Обском
бассейне внутренних водных
путей Российской Федерации
(п. 3)
Уровни воды, при которых осуществляется переход с весенней навигационной обстановки (полноводный период навигации) на меженную навигационную обстановку (маловодный период навигации) в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
N плеса |
Наименование плеса |
Опорный водомерный пост |
Уровень воды, см |
1 |
Устье реки Бии - Усть-Чарышская пристань |
Фоминское |
130 |
2 |
Усть-Чарышская пристань - Барнаул |
Усть-Чарышская пристань |
300 |
3 |
Барнаул - Камень на Оби |
Барнаульский |
250 |
4 |
Новосибирское водохранилище |
Новосибирский (ср.отм.) |
112,7 |
6 |
Новосибирск - устье реки Томи |
Новосибирский |
200 |
7 |
Устье реки Томи - устье реки Нерги |
Молчановский |
380 |
8 |
Устье реки Нерги - Соснино |
Колпашевский |
400 |
10 - 11 |
Мало-Угренево - устье реки Бия |
Бийский |
200 |
12 |
Карьер - устье реки Катунь |
Сростки |
200 |
13 |
Река Чарыш |
Чарышский з/с |
85 |
18 |
Томск - устье реки Томь |
Томский |
30 |
19 - 21 |
Река Чулым |
Батурине |
400 |
23 |
Река Чая |
Подгорное |
200 |
24 - 27 |
Река Кеть |
Максимкин Яр |
300 |
29 - 31 |
Река Васюган |
Средний Васюган |
200 |
32 |
Река Тым |
Напас |
320 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам движения и
стоянки судов в Обском
бассейне внутренних водных
путей Российской Федерации
(п. 4)
Перечень участков внутренних водных путей Обского бассейна, на которых расхождение и обгон судов (составов) запрещены
N п/п |
Наименование водного пути |
Месторасположение |
Тип знака |
Местоположение по навигационной карте, км |
Протяженность зоны действия, км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Река Катунь |
Перекаты Карьерный, Верхний Совхозный, Совхозный |
Расхождение и обгон составов запрещены |
26,0-20,9 |
5,1 |
2 |
Река Катунь |
Перекаты Нижний Смоленский, Верхний Козловый |
Расхождение и обгон составов запрещены |
18,8-17,3 |
1,5 |
3 |
Река Катунь |
Перекат Верхний Чаячий |
Расхождение и обгон составов запрещены |
14,7-13,8 |
0,9 |
4 |
Река Катунь |
Перекаты Катунский, Верхний Иконниковский |
Расхождение и обгон составов запрещены |
10,7-9,7 |
1,0 |
5 |
Река Обь |
Перекаты Легостаивский, Нижний Легостаевский, Даниловский |
Расхождение и обгон составов запрещены |
148,0-150,0 |
2,0 |
6 |
Река Обь |
Перекат Нижний Татарский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
211,0-211,7 |
0,7 |
7 |
Река Обь |
Перекат Хорьковский, Перевал Касмалинский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
290,5-292,8 |
2,3 |
8 |
Река Обь |
Перекаты Верхний Боровиковский, Боровиковский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
331,9-333,5 |
1,6 |
9 |
Река Обь |
Перекат Нижний Сибирский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
364,3-365,3 |
1,0 |
10 |
Река Обь |
Перекат Татарский |
Знаки "Расхождение и обгон составов запрещены" |
418,5-422,5 |
4,0 |
11 |
Река Обь |
Перевал Двыдовский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
466,3-470,0 |
3,7 |
12 |
Новосибирское водохранилище |
Перекат Нижний Дресвянский |
Расхождение и обгон судов запрещены |
509,0-511,8 |
2,8 |
13 |
Река Обь |
Нижний подходной канал |
Расхождение и обгон судов запрещены |
679,5-679,9 |
0,4 |
14 |
Река Обь |
Перекат Новосибирский |
Расхождение и обгон составов запрещены |
704,0-705,6 |
1,6 |
15 |
Река Обь |
Перекат Кривощековский |
Расхождение и обгон судов запрещены |
706,5-708,5 |
2,0 |
16 |
Река Обь |
Перекат Хромовский |
Расхождение и обгон судов запрещены |
741,8-744,4 |
2,6 |
17 |
Река Обь |
Перекаты Дрегуновский, Нижний Дрегуновский |
Расхождение и обгон составов запрещены |
745,2-748,2 |
3,0 |
18 |
Река Обь |
Перекат Чаусский |
Расхождение и обгон судов запрещены |
749,8-752,9 |
3,1 |
19 |
Река Обь |
Перекат Нижний Чаусский |
Расхождение и обгон судов запрещены |
755,0-758,0 |
3,0 |
20 |
Река Обь |
Перекаты Сухой, Гусиный, Нижний Гусиный |
Расхождение и обгон составов запрещены |
770,0-774,3 |
4,3 |
21 |
Река Обь |
Перекаты Верхний Дубровинский, Средний Дубровинский, Дубровинский |
Расхождение и обгон составов запрещены. Запрет действует только в маловодный (меженный) период |
782,0-789,0 |
7,0 |
22 |
Река Обь |
Перекаты Заводовский, Верхний Ташаринский |
Расхождение и обгон составов запрещены |
797,6-799,2 |
1,6 |
23 |
Река Обь |
Перекат Камешковский, Нижний Камешковский |
Расхождение и обгон судов запрещены |
818,7-822,2 |
3,5 |
24 |
Река Обь |
Перекат Чигалинский |
Расхождение и обгон судов запрещены |
840,0-843,0 |
3,0 |
25 |
Река Обь |
Перекаты Новоталовый, Верхний Лебединый, Лебединый, Верхний Каштаковский |
Расхождение и обгон судов запрещены |
861,0-872,8 |
11,8 |
26 |
Река Обь |
Перекаты Богородский, Таловый, Нижний Таловый |
Расхождение и обгон судов запрещены |
944,0-950,0 |
6,0 |
27 |
Река Обь |
Перекаты Монастырский, Обский |
Расхождение и обгон судов запрещены |
975,0-984,8 |
9,8 |
28 |
Река Обь |
Перекаты Верхний Албазинский, Албазинский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
989,0-994,0 |
5,0 |
29 |
Река Обь |
Перекаты Салтанаковский, Нижний Салтанаковский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1003,5-1007,0 |
3,5 |
30 |
Река Обь |
Перекат Черноярский Перекат Березовский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1007,5-1013,6 |
6,1 |
31 |
Река Обь |
Перекаты Верхний Никольский, Никольский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1028,8-1034,5 |
6,7 |
32 |
Река Обь |
Перекат Заречный Перекат Монатковский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1044,0-1049,8 |
5,8 |
33 |
Река Обь |
Перекаты Першинский, Нижний Першинский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1053,0-1056,5 |
3,5 |
34 |
Река Обь |
Перевал Амбарцевский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1092,0-1094,6 |
2,6 |
35 |
Река Обь |
Перевал Могочинский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1143,5-1146,0 |
2,5 |
36 |
Река Обь |
Перекат Михайловский Перекат Нижний Михайловский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1160,0-1166,5 |
6,5 |
37 |
Река Обь |
Протока Тискинская |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1206,5-1211,0 |
3,5 |
38 |
Река Обь |
Перекат Баранаковский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1221,0-1224,0 |
3,0 |
39 |
Река Обь |
Перевал Езенгинский перевал Нижний Езенгинский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1260,1-1269,0 |
8,9 |
40 |
Река Обь |
Яр Невальцевский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1353,0-1358,0 |
5,0 |
41 |
Река Обь |
Протока Мумышевская |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1366,0-1370,0 |
4,0 |
42 |
Река Обь |
Перекат Кабанюровский Перекат Верхний Ласкинский Перекаты Ласкинский, Средний Ласкинский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1372,5-1385,0 |
12,5 |
43 |
Река Обь |
Перекат Верхний Нарымский Протока Большая Выход из протоки Большая |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1444,0-1453,0 |
9,0 |
44 |
Река Обь |
Перевал Затонский, Перевал Нижний Затонский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1515,0-1520,0 |
5,0 |
45 |
Река Обь |
Перевал Усть-Старицынский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1527,0-1530,0 |
3,0 |
46 |
Река Обь |
Перекат Зыряновский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1564,0-1568,0 |
4,0 |
47 |
Река Обь |
Перевал Верхний Тымский Перевал Тымский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1580,5-1586,0 |
5,5 |
48 |
Река Обь |
Перекат Нижний Колгуякский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1633,0-1636,0 |
3,0 |
49 |
Река Обь |
Перевал Нижний Прохоркинский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1674,0-1678,0 |
3,5 |
50 |
Река Обь |
Перекат Киевский Перекат Нижний Киевский Перевал Нижний Панинский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1719,5-1734,0 |
14,5 |
51 |
Река Обь |
Перевал Лукашкинский |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
1825,0-1828,0 |
3,0 |
52 |
Река Томь |
Перекат Басандайский Перекат Нижний Басандайский Перекат Верхний Сенной |
Расхождение и обгон судов и составов запрещены |
76,5-71,0 |
5,5 |
Утверждены правила движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей России.
Приведены типовые схемы формирования составов, в соответствии с которыми должны двигаться толкаемые и буксируемые составы. Если составы отличаются по своим техническим характеристикам от типовых схем, то их движение согласуется с администрацией Обского бассейна внутренних водных путей.
Установлены места расположения убежищ на озере Телецком и на Новосибирском водохранилище.
Указаны участки, на которых расхождение и обгон судов (составов) запрещены.
Предусмотрены ограничения для прохода под мостами и ряд запретов. Например, запрещена подача звуковых сигналов в Новосибирске, Барнауле, Томске (кроме сигналов судовых тревог, бедствия, "предупреждение").
Приказ Министерства транспорта РФ от 27 февраля 2018 г. N 73 "Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 марта 2018 г.
Регистрационный N 50550
Настоящий приказ вступает в силу с 9 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2018 г.
Приказом Минтранса России от 7 ноября 2023 г. N 365 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2024 г.