Постановление Правительства Новосибирской области от 21 сентября 2010 г. N 150-п
"О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 сентября 2011 г. N 391-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:
1) сформировать и представить на утверждение в Правительство Новосибирской области проект государственного задания областному исполнительному органу государственной власти Новосибирской области на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области;
2) cформировать и утвердить государственные задания подведомственным государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области на оказание ими государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области.
3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
В.А.Юрченко |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 21 сентября 2010 г. N 150-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области на оказание ими государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - государственное задание, государственная услуга (работа).
2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня, объема и стоимости (финансовых затрат) государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере.
При определении стоимости государственной услуги в состав затрат не включаются расходы, связанные с приобретением оборудования длительного пользования, проведением капитального ремонта и иные расходы, носящие разовый характер.
3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) государственных услуг (работ).
В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях.
В случае если государственное задание содержит требования к оказанию (выполнению) нескольких государственных услуг (работ), оно должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к одной государственной услуге (работе).
4. Государственное задание для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области формируется по государственным услугам, включенным в реестр государственных услуг Новосибирской области.
5. Государственное задание формируется:
а) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, - областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области в соответствии с решением (поручением) Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области;
б) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, - соответствующими министерствами;
в) для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области - главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых они находятся.
6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований. После этого главные распорядители бюджетных средств доводят предельные объемы бюджетных ассигнований до подведомственных бюджетных учреждений для инициирования работ над проектом государственного задания.
7. Подведомственные бюджетные учреждения разрабатывают проекты государственных заданий исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, а также с учетом фактического выполнения государственных заданий в отчетном периоде и оценки потребности в государственных услугах (работах) и направляют их на рассмотрение главным распорядителям бюджетных средств для рассмотрения, внесения уточнений и утверждения.
8. К моменту внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на рассмотрение в Новосибирский областной Совет депутатов главные распорядители бюджетных средств должны иметь проекты государственных заданий, соответствующие бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного бюджета Новосибирской области.
9. Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, принимаются к исполнению областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области одновременно с доведением уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
10. В случае изменения перечня государственных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, по инициативе главного распорядителя бюджетных средств в государственное задание должны быть внесены соответствующие изменения.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ему на эти цели.
12. Контроль за соблюдением областными органами государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет Правительство Новосибирской области.
13. Контроль за соблюдением областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют соответствующие министерства.
14. Контроль за соблюдением государственными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют соответствующие главные распорядители бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области и подведомственные им учреждения оказывают физическим и юридическим лицам государственные услуги.
decor:{Для обеспечения оказания органами власти и учреждениями услуг и (или) выполнения работ за счет бюджетных ассигнований формируется государственное задание, которым устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему, условиям и порядку оказания (выполнения) государственных услуг (работ).
decor:{Задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства области об утверждении перечня, объема и стоимости государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере. При этом органам государственной власти задание формируется по услугам, включенным в реестр государственных услуг Новосибирской области.
decor:{Для органов государственной власти задание формируют в зависимости от подведомственности министерства или областные исполнительные органы госвласти на основании решения Губернатора или Правительства области. Государственным бюджетным учреждениям задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся.
decor:{Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области.
decor:{Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 сентября 2010 г. N 150-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 12 октября 2010 г. N 198, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 22 сентября 2010 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 5 сентября 2011 г. N 391-п настоящее постановление признано утратившим силу