Приказ Министерства транспорта РФ от 24 июля 2018 г. N 278
"Об открытии воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево)"
В соответствии с Правилами установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 482 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3381; 2010, N 20, ст. 2474, N 42, ст. 5381; 2011, N 21, ст. 2981, N 40, ст. 5550; 2012, N 37, ст. 5002; 2014, N 43, ст. 5912; 2016, N 19, ст. 2691, 2018, N 15, ст. 2154), Правилами определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 253 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1560; 2010, N 32, ст. 4334; 2012, N 23, ст. 3015; 2016, N 19, ст. 2691, N 52, ст. 7651), на основании акта от 15 июня 2018 г. Межведомственной комиссии по проверке соответствия воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также обращения АО "Аэропорт Толмачево" от 20 июня 2018 г. N 01-1-9-000709 приказываю:
1. Открыть воздушный грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) после реконструкции, обеспечив содержание, эксплуатацию зданий, помещений и сооружений указанного пункта пропуска за счёт средств АО "Аэропорт Толмачево".
2. Утвердить прилагаемые пределы воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево).
3. Признать не подлежащим применению приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 5-ОД "Об утверждении пределов воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) (Новосибирская область)" (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2013 г., регистрационный N 28126).
Министр |
Е.И. Дитрих |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 августа 2018 г.
Регистрационный N 51780
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 24 июля 2018 г. N 278
Пределы воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево)
I. Географические координаты воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Новосибирск (Толмачево) (далее - ВПП Новосибирск (Толмачево) в пределах аэродрома
Номера точек |
Географические координаты |
|
Северная широта |
Восточная долгота |
|
1 |
55°00'58,79" |
82°40'53,30" |
2 |
55°00'50,21" |
82°40'55,91" |
3 |
55°00'37,44" |
82°40'44,11" |
4 |
55°00'34,70" |
82°40'23,51" |
5 |
55°00'33,85" |
82°40'23,13" |
6 |
55°00'32,98" |
82°40'14,10" |
7 |
55°00'33,03" |
82°40'12,59" |
8 |
55°00'31,09" |
82°40'13,15" |
9 |
55°00'30,86" |
82°40'10,72" |
10 |
55°00'32,00" |
82°40'10,37" |
11 |
55°00'31,89" |
82°40'9,20" |
12 |
55°00'33,71" |
82°40'8,72" |
13 |
55°00'28,28" |
82°39'10,75" |
14 |
55°00'26,08" |
82°39'11,35" |
15 |
55°00'25,21" |
82°39'1,81" |
16 |
55°00'24,30" |
82°38'49,79" |
17 |
55°00'23,77" |
82°38'44,45" |
18 |
55°00'23,01" |
82°38'43,41" |
19 |
55°00'22,60" |
82°38'39,36" |
20 |
55°00'27,59" |
82°38'22,09" |
21 |
55°00'20,76" |
82°37'19,31" |
22 |
55°00'21,87" |
82°36'54,73" |
23 |
55°00'18,73" |
82°36'28,31" |
24 |
55°00'26,03" |
82°36'10,27" |
25 |
55°00'52,21" |
82°36'1,13" |
26 |
55°00'55,80" |
82°35'55,91" |
27 |
55°01'4,06" |
82°35'57,55" |
28 |
55°02'46,98" |
82°35'23,94" |
29 |
55°02'57,43" |
82°35'29,60" |
30 |
55°02'59,09" |
82°35'46,72" |
31 |
55°00'37,69" |
82°36'35,35" |
32 |
55°00'38,84" |
82°37'21,09" |
II. Географические координаты мест обслуживания воздушных судов, выполняющих международные рейсы
Номера точек |
Географические координаты |
|
Северная широта |
Восточная долгота |
|
1 |
55°00'35,88" |
82°38'41,24" |
2 |
55°00'35,10" |
82°38'41,94" |
3 |
55°00'34,95" |
82°38'43,20" |
4 |
55°00'35,35" |
82°38'45,01" |
5 |
55°00'36,90" |
82°38'45,68" |
6 |
55°00'37,40" |
82°38'41,74" |
1 |
55°00'35,88" |
82°38'41,24" |
|
|
|
7 |
55°00'35,27" |
82°38'45,49" |
8 |
55°00'34,50" |
82°38'46,75" |
9 |
55°00'34,33" |
82°38'48,07" |
10 |
55°00'34,74" |
82°38'49,83" |
11 |
55°00'36,27" |
82°38'50,43" |
12 |
55°00'36,84" |
82°38'46,07" |
7 |
55°00'35,27" |
82°38'45,49" |
|
|
|
13 |
55°00'34,69" |
82°38'50,24" |
14 |
55°00'33,84" |
82°38'51,56" |
15 |
55°00'33,67" |
82°38'52,82" |
16 |
55°00'33,98" |
82°38'53,98" |
17 |
55°00'35,71" |
82°38'54,70" |
18 |
55°00'36,22" |
82°38'50,83" |
13 |
55°00'34,69" |
82°38'50,24" |
|
|
|
19 |
55°00'35,27" |
82°39'2,00" |
20 |
55°00'34,78" |
82°39'3,11" |
21 |
55°00'34,95" |
82°39'5,01" |
22 |
55°00'35,86" |
82°39'6,17" |
23 |
55°00'36,76" |
82°39'5,93" |
24 |
55°00'37,57" |
82°39'4,32" |
25 |
55°00'37,41" |
82°39'2,50" |
26 |
55°00'36,64" |
82°39'1,61" |
19 |
55°00'35,27" |
82°39'2,00" |
|
|
|
27 |
55°00'37,38" |
82°39'43,69" |
28 |
55°00'37,03" |
82°39'44,64" |
29 |
55°00'37,16" |
82°39'46,07" |
30 |
55°00'37,56" |
82°39'46,67" |
31 |
55°00'39,05" |
82°39'46,30" |
32 |
55°00'39,51" |
82°39'45,35" |
33 |
55°00'39,40" |
82°39'43,89" |
34 |
55°00'38,82" |
82°39'43,31" |
27 |
55°00'37,38" |
82°39'43,69" |
35 |
55°00'37,82" |
82°39'46,80" |
36 |
55°00'37,53" |
82°39'47,34" |
37 |
55°00'37,64" |
82°39'48,68" |
38 |
55°00'38,02" |
82°39'49,11" |
39 |
55°00'38,98" |
82°39'48,83" |
40 |
55°00'39,27" |
82°39'48,10" |
41 |
55°00'39,16" |
82°39'46,91" |
42 |
55°00'38,77" |
82°39'46,51" |
35 |
55°00'37,82" |
82°39'46,80" |
|
|
|
43 |
55°00'38,12" |
82°39'49,26" |
44 |
55°00'37,94" |
82°39'49,79" |
45 |
55°00'38,07" |
82°39'51,10" |
46 |
55°00'38,47" |
82°39'51,56" |
47 |
55°00'39,20" |
82°39'51,35" |
48 |
55°00'39,57" |
82°39'50,66" |
49 |
55°00'39,47" |
82°39'49,50" |
50 |
55°00'39,00" |
82°39'48,99" |
43 |
55°00'38,12" |
82°39'49,26" |
|
|
|
51 |
55°00'38,98" |
82°39'51,63" |
52 |
55°00'38,59" |
82°39'52,46" |
53 |
55°00'38,74" |
82°39'53,97" |
54 |
55°00'39,44" |
82°39'56,77" |
55 |
55°00'40,11" |
82°39'57,59" |
56 |
55°00'41,03" |
82°39'57,35" |
57 |
55°00'41,49" |
82°39'56,56" |
58 |
55°00'41,15" |
82°39'52,47" |
59 |
55°00'40,09" |
82°39'51,29" |
51 |
55°00'38,98" |
82°39'51,63" |
|
|
|
60 |
55°00'40,66" |
82°40'1,40" |
61 |
55°00'40,43" |
82°40'1,98" |
62 |
55°00'40,60" |
82°40'3,88" |
63 |
55°00'40,96" |
82°40'4,40" |
64 |
55°00'41,72" |
82°40'4,17" |
65 |
55°00'42,29" |
82°40'3,11" |
66 |
55°00'42,22" |
82°40'2,00" |
67 |
55°00'41,46" |
82°40'1,18" |
60 |
55°00'40,66" |
82°40'1,40" |
|
|
|
68 |
55°00'40,96" |
82°40'4,63" |
69 |
55°00'40,74" |
82°40'5,16" |
70 |
55°00'40,91" |
82°40'7,12" |
71 |
55°00'41,26" |
82°40'7,54" |
72 |
55°00'42,04" |
82°40'7,32" |
73 |
55°00'42,57" |
82°40'6,36" |
74 |
55°00'42,47" |
82°40'5,14" |
75 |
55°00'41,76" |
82°40'4,41" |
68 |
55°00'40,96" |
82°40'4,63" |
76 |
55°00'40,31" |
82°40'8,06" |
77 |
55°00'39,90" |
82°40'8,93" |
78 |
55°00'40,06" |
82°40'10,82" |
79 |
55°00'40,62" |
82°40'11,15" |
80 |
55°00'41,68" |
82°40'10,86" |
81 |
55°00'42,08" |
82°40'9,96" |
82 |
55°00'41,94" |
82°40'8,50" |
83 |
55°00'41,34" |
82°40'7,77" |
76 |
55°00'40,31" |
82°40'8,06" |
|
|
|
84 |
55°00'40,40" |
82°40'11,42" |
85 |
55°00'40,06" |
82°40'12,11" |
86 |
55°00'40,22" |
82°40'13,97" |
87 |
55°00'40,72" |
82°40'14,47" |
88 |
55°00'41,78" |
82°40'14,23" |
89 |
55°00'42,21" |
82°40'13,33" |
90 |
55°00'42,07" |
82°40'11,73" |
91 |
55°00'41,58" |
82°40'11,11" |
84 |
55°00'40,40" |
82°40'11,42" |
|
|
|
92 |
55°00'40,75" |
82°40'14,74" |
93 |
55°00'40,33" |
82°40'15,45" |
94 |
55°00'40,50" |
82°40'17,29" |
95 |
55°00'41,00" |
82°40'17,74" |
96 |
55°00'42,05" |
82°40'17,43" |
97 |
55°00'42,52" |
82°40'16,53" |
98 |
55°00'42,39" |
82°40'15,05" |
99 |
55°00'41,83" |
82°40'14,44" |
92 |
55°00'40,75" |
82°40'14,74" |
|
|
|
100 |
55°00'40,96" |
82°40'17,98" |
101 |
55°00'40,59" |
82°40'18,61" |
102 |
55°00'40,72" |
82°40'20,10" |
103 |
55°00'41,16" |
82°40'20,49" |
104 |
55°00'42,13" |
82°40'20,24" |
105 |
55°00'42,49" |
82°40'19,59" |
106 |
55°00'42,38" |
82°40'18,25" |
107 |
55°00'41,89" |
82°40'17,73" |
100 |
55°00'40,96" |
82°40'17,98" |
|
|
|
108 |
55°00'41,20" |
82°40'20,66" |
109 |
55°00'40,85" |
82°40'21,34" |
110 |
55°00'41,21" |
82°40'25,60" |
111 |
55°00'41,70" |
82°40'26,25" |
112 |
55°00'43,38" |
82°40'25,80" |
113 |
55°00'42,92" |
82°40'20,19" |
108 |
55°00'41,20" |
82°40'20,66" |
|
|
|
230 |
55°00'42,92" |
82°40'20,19" |
114 |
55°00'41,20" |
82°40'20,66" |
115 |
55°00'40,85" |
82°40'21,34" |
116 |
55°00'41,29" |
82°40'26,50" |
117 |
55°00'41,79" |
82°40'26,99" |
231 |
55°00'42,89" |
82°40'26,73" |
118 |
55°00'43,38" |
82°40'25,80" |
119 |
55°00'43,12" |
82°40'22,58" |
120 |
55°00'43,21" |
82°40'22,41" |
232 |
55°00'43,12" |
82°40'21,19" |
233 |
55°00'43,00" |
82°40'21,07" |
230 |
55°00'42,92" |
82°40'20,19" |
|
|
|
121 |
55°00'37,03" |
82°40'18,93" |
122 |
55°00'36,58" |
82°40'19,88" |
123 |
55°00'36,68" |
82°40'20,99" |
124 |
55°00'37,31" |
82°40'21,84" |
125 |
55°00'38,00" |
82°40'21,64" |
126 |
55°00'38,37" |
82°40'20,74" |
127 |
55°00'38,25" |
82°40'19,31" |
128 |
55°00'37,81" |
82°40'18,74" |
121 |
55°00'37,03" |
82°40'18,93" |
|
|
|
129 |
55°00'36,68" |
82°40'15,70" |
130 |
55°00'36,29" |
82°40'16,56" |
131 |
55°00'36,43" |
82°40'18,04" |
132 |
55°00'37,02" |
82°40'18,74" |
133 |
55°00'37,99" |
82°40'18,45" |
134 |
55°00'38,42" |
82°40'17,50" |
135 |
55°00'38,30" |
82°40'15,96" |
136 |
55°00'37,81" |
82°40'15,38" |
129 |
55°00'36,68" |
82°40'15,70" |
|
|
|
137 |
55°00'36,26" |
82°40'12,43" |
138 |
55°00'35,98" |
82°40'13,07" |
139 |
55°00'36,16" |
82°40'14,96" |
140 |
55°00'36,58" |
82°40'15,44" |
141 |
55°00'37,89" |
82°40'15,09" |
142 |
55°00'38,19" |
82°40'14,40" |
143 |
55°00'38,01" |
82°40'12,50" |
144 |
55°00'37,67" |
82°40'12,00" |
137 |
55°00'36,26" |
82°40'12,43" |
|
|
|
145 |
55°00'36,00" |
82°40'8,37" |
146 |
55°00'35,62" |
82°40'9,28" |
147 |
55°00'35,76" |
82°40'10,83" |
148 |
55°00'36,16" |
82°40'11,36" |
149 |
55°00'37,56" |
82°40'10,99" |
150 |
55°00'37,85" |
82°40'10,48" |
151 |
55°00'37,72" |
82°40'8,46" |
152 |
55°00'37,36" |
82°40'7,99" |
145 |
55°00'36,00" |
82°40'8,37" |
|
|
|
153 |
55°00'37,00" |
82°40'4,99" |
154 |
55°00'36,66" |
82°40'5,54" |
155 |
55°00'36,78" |
82°40'7,06" |
156 |
55°00'37,19" |
82°40'7,34" |
157 |
55°00'38,08" |
82°40'7,10" |
158 |
55°00'38,45" |
82°40'6,50" |
159 |
55°00'38,33" |
82°40'5,08" |
160 |
55°00'37,90" |
82°40'4,73" |
153 |
55°00'37,00" |
82°40'4,99" |
|
|
|
161 |
55°00'35,82" |
82°39'56,08" |
162 |
55°00'35,57" |
82°39'56,75" |
163 |
55°00'35,72" |
82°39'58,64" |
164 |
55°00'37,43" |
82°39'58,17" |
165 |
55°00'37,28" |
82°39'56,43" |
166 |
55°00'36,98" |
82°39'55,77" |
161 |
55°00'35,82" |
82°39'56,08" |
|
|
|
167 |
55°00'35,33" |
82°39'53,63" |
168 |
55°00'34,97" |
82°39'54,21" |
169 |
55°00'35,08" |
82°39'55,46" |
170 |
55°00'35,45" |
82°39'55,95" |
171 |
55°00'36,47" |
82°39'55,70" |
172 |
55°00'36,73" |
82°39'55,08" |
173 |
55°00'36,64" |
82°39'53,81" |
174 |
55°00'36,23" |
82°39'53,35" |
167 |
55°00'35,33" |
82°39'53,63" |
|
|
|
175 |
55°00'36,70" |
82°39'41,94" |
176 |
55°00'35,93" |
82°39'42,14" |
177 |
55°00'35,68" |
82°39'42,80" |
178 |
55°00'35,77" |
82°39'43,64" |
179 |
55°00'36,16" |
82°39'43,97" |
180 |
55°00'36,87" |
82°39'43,75" |
181 |
55°00'37,11" |
82°39'43,15" |
182 |
55°00'37,05" |
82°39'42,40" |
175 |
55°00'36,70" |
82°39'41,94" |
|
|
|
183 |
55°00'28,13" |
82°39'0,35" |
184 |
55°00'27,78" |
82°39'1,35" |
185 |
55°00'27,83" |
82°39'1,81" |
186 |
55°00'27,72" |
82°39'1,94" |
187 |
55°00'28,03" |
82°39'5,25" |
188 |
55°00'28,18" |
82°39'5,36" |
189 |
55°00'28,23" |
82°39'6,12" |
190 |
55°00'28,72" |
82°39'6,64" |
191 |
55°00'29,87" |
82°39'6,34" |
192 |
55°00'30,35" |
82°39'5,54" |
193 |
55°00'29,89" |
82°39'0,66" |
194 |
55°00'29,33" |
82°39'0,04" |
183 |
55°00'28,13" |
82°39'0,35" |
|
|
|
195 |
55°00'33,80" |
82°38'47,20" |
196 |
55°00'33,48" |
82°38'47,17" |
197 |
55°00'33,27" |
82°38'47,32" |
198 |
55°00'33,08" |
82°38'47,58" |
199 |
55°00'32,96" |
82°38'48,01" |
200 |
55°00'32,62" |
82°38'50,42" |
201 |
55°00'32,65" |
82°38'51,00" |
202 |
55°00'32,75" |
82°38'51,41" |
203 |
55°00'32,91" |
82°38'51,67" |
204 |
55°00'33,13" |
82°38'51,87" |
205 |
55°00'35,08" |
82°38'52,62" |
206 |
55°00'35,69" |
82°38'47,91" |
195 |
55°00'33,80" |
82°38'47,20" |
|
|
|
207 |
55°00'34,42" |
82°38'42,38" |
208 |
55°00'34,12" |
82°38'42,39" |
209 |
55°00'33,89" |
82°38'42,51" |
210 |
55°00'33,70" |
82°38'42,79" |
211 |
55°00'33,58" |
82°38'43,19" |
212 |
55°00'33,25" |
82°38'45,61" |
213 |
55°00'33,26" |
82°38'46,19" |
214 |
55°00'33,38" |
82°38'46,60" |
215 |
55°00'33,55" |
82°38'46,90" |
216 |
55°00'33,76" |
82°38'47,06" |
217 |
55°00'35,71" |
82°38'47,80" |
218 |
55°00'36,31" |
82°38'43,09" |
207 |
55°00'34,42" |
82°38'42,38" |
III. Географические координаты административного здания таможенного поста аэропорта Толмачево
Номера точек |
Географические координаты |
|
Северная широта |
Восточная долгота |
|
219 |
55°00'32,07" |
82°40'20,18" |
220 |
55°00'32,35" |
82°40'22,60" |
221 |
55°00'31,86" |
82°40'22,27" |
222 |
55°00'31,57" |
82°40'20,31" |
219 |
55°00'32,07" |
82°40'20,18" |
IV. Помещения ВПП Новосибирск (Толмачево) в терминале международных воздушных линий
1 этаж
N группы |
наименование |
Площадь, кв. м. |
Координаты поворотных точек |
||||
N точки |
Ось здания по вертикали |
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм |
Ось здания по горизонтали |
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм |
|||
1 |
зал вылета и зал прилета международных авиалиний |
4086.7 |
1 |
1 |
-600 |
Н |
350 |
2 |
3 |
2650 |
Н |
350 |
|||
3 |
3 |
2650 |
H1 |
250 |
|||
4 |
8 |
200 |
H1 |
250 |
|||
5 |
8 |
50 |
Н |
150 |
|||
6 |
26 |
5750 |
Н |
150 |
|||
7 |
26 |
5750 |
H1 |
250 |
|||
8 |
32 |
250 |
H1 |
250 |
|||
9 |
32 |
250 |
Н |
150 |
|||
10 |
41 |
4950 |
Н |
150 |
|||
11 |
41 |
4950 |
M1 |
0 |
|||
12 |
39 |
2350 |
M1 |
0 |
|||
13 |
39 |
2350 |
Л1 |
450 |
|||
14 |
37 |
5800 |
Л1 |
450 |
|||
15 |
37 |
5800 |
К1 |
4740 |
|||
16 |
37 |
3750 |
К1 |
4740 |
|||
17 |
37 |
3750 |
Ж |
5820 |
|||
18 |
20 |
5820 |
Ж |
5820 |
|||
19 |
20 |
5820 |
Ж |
50 |
|||
20 |
20 |
7325 |
Ж |
50 |
|||
21 |
20 |
7325 |
Е |
210 |
|||
22 |
20 |
1425 |
Е |
210 |
|||
23 |
20 |
1425 |
Ж |
200 |
|||
24 |
15 |
3375 |
Ж |
200 |
|||
25 |
15 |
3375 |
Е |
210 |
|||
26 |
15 |
2480 |
Е |
210 |
|||
27 |
15 |
2480 |
В |
5815 |
|||
28 |
7 |
100 |
В |
5815 |
|||
29 |
7 |
100 |
Г |
5815 |
|||
30 |
1 |
-600 |
Г |
5815 |
|||
1 |
1 |
-600 |
Н |
350 |
|||
| |||||||
2 |
помещения Управления Россельхознадзора по Новосибирской области |
141.5 |
31 |
45 |
0 |
Н |
150 |
32 |
46 |
5750 |
Н |
150 |
|||
33 |
46 |
5750 |
H1 |
250 |
|||
34 |
49 |
250 |
H1 |
250 |
|||
35 |
49 |
250 |
Н |
250 |
|||
36 |
50 |
75 |
Н |
250 |
|||
37 |
50 |
75 |
M1 |
2250 |
|||
38 |
49 |
3700 |
M1 |
2250 |
|||
39 |
49 |
3700 |
Л1 |
5925 |
|||
|
|
|
40 |
48 |
200 |
Л1 |
5925 |
41 |
48 |
200 |
M1 |
1665 |
|||
42 |
48 |
3495 |
M1 |
1665 |
|||
43 |
48 |
3495 |
M1 |
4150 |
|||
44 |
48 |
5820 |
M1 |
4150 |
|||
45 |
48 |
5820 |
H |
100 |
|||
46 |
47 |
200 |
Н |
100 |
|||
47 |
47 |
200 |
Л1 |
5925 |
|||
48 |
44 |
5925 |
Л1 |
5925 |
|||
31 |
45 |
0 |
Н |
150 |
|||
| |||||||
3 |
помещения Управления Россельхознадзора по Новосибирской области |
74.0 |
49 |
47 |
25 |
Л1 |
3575 |
50 |
48 |
5820 |
Л1 |
3575 |
|||
51 |
48 |
5820 |
К1 |
1650 |
|||
52 |
47 |
25 |
К1 |
1650 |
|||
49 |
47 |
25 |
Л1 |
3575 |
2 этаж
N группы |
наименование |
Площадь, кв. м. |
Координаты поворотных точек |
||||
N точки |
Ось здания по вертикали |
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм |
Ось здания по горизонтали |
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм |
|||
1 |
зал прилета международных авиалиний с помещениями Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области |
2143.7 |
1 |
1 |
-600 |
Н |
350 |
2 |
3 |
2560 |
Н |
440 |
|||
3 |
3 |
2570 |
H1 |
440 |
|||
4 |
8 |
440 |
H1 |
440 |
|||
5 |
8 |
440 |
Н |
440 |
|||
6 |
26 |
5560 |
Н |
440 |
|||
7 |
26 |
5560 |
H1 |
440 |
|||
8 |
32 |
440 |
H1 |
440 |
|||
9 |
32 |
440 |
Н |
440 |
|||
10 |
46 |
5560 |
Н |
440 |
|||
11 |
46 |
5560 |
H1 |
440 |
|||
12 |
49 |
440 |
H1 |
440 |
|||
13 |
49 |
440 |
Н |
440 |
|||
14 |
52 |
150 |
Н |
350 |
|||
15 |
52 |
150 |
Л2 |
125 |
|||
16 |
50 |
2850 |
Л2 |
125 |
|||
17 |
50 |
2850 |
К2 |
-150 |
|||
18 |
47 |
60 |
К2 |
-150 |
|||
19 |
47 |
60 |
Л1 |
3125 |
|||
20 |
46 |
0 |
Л1 |
3125 |
|||
21 |
46 |
0 |
Л1 |
200 |
|||
22 |
44 |
5875 |
Л1 |
150 |
|||
23 |
44 |
5875 |
К2 |
-150 |
|||
24 |
41 |
5210 |
К1 |
1650 |
|||
25 |
41 |
5210 |
Л1 |
5960 |
|||
26 |
6 |
2950 |
Л3 |
1600 |
|||
27 |
6 |
2950 |
Д |
210 |
|||
28 |
2 |
3175 |
Д |
210 |
|||
|
|
|
29 |
2 |
3175 |
В |
5940 |
30 |
1 |
1655 |
В |
5940 |
|||
31 |
1 |
1655 |
Г |
990 |
|||
32 |
1 |
-600 |
Г |
990 |
|||
33 |
1 |
-600 |
Е |
4965 |
|||
34 |
1 |
1655 |
Е |
4965 |
|||
35 |
1 |
1655 |
Ж |
0 |
|||
36 |
3 |
10 |
Ж |
0 |
|||
37 |
3 |
10 |
M1 |
2010 |
|||
38 |
1 |
-600 |
M1 |
2010 |
|||
1 |
1 |
-600 |
Н |
350 |
|||
| |||||||
2 |
помещения Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области |
37.9 |
39 |
15 |
2994 |
Л1 |
4010 |
40 |
18 |
125 |
Л1 |
4010 |
|||
41 |
18 |
225 |
К |
2970 |
|||
42 |
15 |
3125 |
К |
2970 |
|||
39 |
15 |
2994 |
Л1 |
4010 |
|||
| |||||||
3 |
помещения Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области |
31.3 |
43 |
20 |
6070 |
К |
120 |
44 |
24 |
120 |
К |
120 |
|||
45 |
24 |
120 |
Ж |
5880 |
|||
46 |
20 |
6070 |
Ж |
5880 |
|||
43 |
20 |
6070 |
К |
120 |
3 этаж
N группы |
наименование |
Площадь, кв. м. |
Координаты поворотных точек |
||||
N точки |
Ось здания по вертикали |
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм |
Ось здания по горизонтали |
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм |
|||
1 |
зал вылета международных авиалиний с "залом-накопителем" (зоной ожидания вылета пассажирами международных авиарейсов) |
9376.9 |
1 |
1 |
-600 |
M1 |
5790 |
2 |
3 |
200 |
M1 |
5790 |
|||
3 |
3 |
200 |
H1 |
150 |
|||
4 |
7 |
2720 |
Н |
2940 |
|||
5 |
7 |
2720 |
Н |
150 |
|||
6 |
28 |
30 |
Н |
150 |
|||
7 |
28 |
30 |
H1 |
150 |
|||
8 |
32 |
150 |
H1 |
150 |
|||
9 |
32 |
150 |
Н |
150 |
|||
10 |
47 |
220 |
M1 |
5800 |
|||
11 |
47 |
220 |
Н |
2940 |
|||
12 |
49/1 |
150 |
H1 |
150 |
|||
13 |
49/1 |
150 |
M1 |
5800 |
|||
14 |
52 |
150 |
M1 |
5800 |
|||
15 |
52 |
150 |
Л2 |
125 |
|||
16 |
50 |
2850 |
Л2 |
125 |
|||
17 |
50 |
2850 |
К2 |
-150 |
|||
18 |
47 |
65 |
К2 |
-150 |
|||
19 |
47 |
65 |
Л1 |
1420 |
|||
|
|
|
20 |
46 |
75 |
Л1 |
1420 |
21 |
46 |
75 |
Л1 |
150 |
|||
22 |
45 |
180 |
Л1 |
150 |
|||
23 |
45 |
180 |
Л1 |
1395 |
|||
24 |
44 |
4000 |
Л1 |
1395 |
|||
25 |
44 |
4000 |
К2 |
2385 |
|||
26 |
44 |
2485 |
К2 |
2385 |
|||
27 |
44 |
2485 |
Л1 |
2440 |
|||
28 |
41 |
2655 |
Л1 |
2440 |
|||
29 |
41 |
2655 |
К1 |
3715 |
|||
30 |
39 |
5975 |
К1 |
3715 |
|||
31 |
40 |
675 |
M1 |
190 |
|||
32 |
39 |
5050 |
M1 |
250 |
|||
33 |
39 |
5050 |
Л1 |
5960 |
|||
34 |
34 |
3550 |
Л1 |
5973 |
|||
35 |
32 |
5550 |
Л1 |
3664 |
|||
36 |
32 |
5550 |
К1 |
200 |
|||
37 |
20 |
4670 |
К |
2200 |
|||
38 |
20 |
4670 |
Ж |
5630 |
|||
39 |
20 |
6070 |
Ж |
5630 |
|||
40 |
20 |
6070 |
К |
120 |
|||
41 |
33 |
150 |
К |
180 |
|||
42 |
33 |
150 |
И |
2580 |
|||
43 |
31 |
3320 |
И |
2580 |
|||
44 |
31 |
3320 |
Ж |
5700 |
|||
45 |
33 |
300 |
Ж |
5700 |
|||
46 |
39 |
5700 |
Е |
3012 |
|||
47 |
39 |
5700 |
Д |
5700 |
|||
48 |
43 |
450 |
Д |
5700 |
|||
49 |
43 |
450 |
Д |
2450 |
|||
50 |
41 |
3655 |
Д |
2450 |
|||
51 |
41 |
3655 |
Г |
1770 |
|||
52 |
39 |
830 |
Г |
1770 |
|||
53 |
39 |
830 |
Б |
175 |
|||
54 |
31 |
98 |
Б |
200 |
|||
55 |
31 |
98 |
А |
-520 |
|||
56 |
27 |
2980 |
А |
-520 |
|||
57 |
27 |
2980 |
Б |
200 |
|||
58 |
24 |
2900 |
Б |
200 |
|||
59 |
24 |
2900 |
А |
2900 |
|||
60 |
25 |
4250 |
А |
2900 |
|||
61 |
25 |
4250 |
А |
-520 |
|||
62 |
7 |
5870 |
А |
-520 |
|||
63 |
7 |
5870 |
В |
60 |
|||
64 |
6 |
2940 |
В |
60 |
|||
65 |
6 |
2940 |
А |
-1420 |
|||
66 |
12\1 |
2400 |
А |
-1420 |
|||
67 |
4\1 |
0 |
А |
-1420 |
|||
68 |
3\1 |
3670 |
А |
-1050 |
|||
69 |
3\1 |
1600 |
А |
0 |
|||
|
|
|
70 |
2\1 |
2965 |
А |
1665 |
71 |
2\1 |
1925 |
А |
3745 |
|||
72 |
2\1 |
1580 |
Б1 |
50 |
|||
73 |
2\1 |
1580 |
Б1 |
4440 |
|||
74 |
3\1 |
165 |
Б1 |
4725 |
|||
75 |
1720 |
1720 |
Б1 |
5697 |
|||
76 |
3\1 |
2778 |
В |
1215 |
|||
77 |
3\1 |
3146 |
В |
3035 |
|||
78 |
3\1 |
2760 |
В |
4857 |
|||
79 |
3\1 |
1683 |
Г |
370 |
|||
80 |
3\1 |
100 |
Г |
1331 |
|||
81 |
2\1 |
1444 |
Г |
1582 |
|||
82 |
1\1 |
3310 |
Г |
1122 |
|||
83 |
1\1 |
3310 |
Е |
0 |
|||
84 |
5\1 |
290 |
Е |
0 |
|||
85 |
5\1 |
290 |
Б\1 |
360 |
|||
86 |
12\1 |
2340 |
Б\1 |
360 |
|||
1 |
1 |
-600 |
M1 |
5790 |
4 этаж
N группы |
наименование |
Площадь, кв. м. |
Координаты поворотных точек |
||||
N точки |
Ось здания по вертикали |
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм |
Ось здания по горизонтали |
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм |
|||
1 |
помещения выхода на посадку международных авиалиний |
50.0 |
1 |
2 |
5560 |
H1 |
440 |
2 |
8 |
150 |
H1 |
200 |
|||
3 |
8 |
150 |
Н |
100 |
|||
4 |
2 |
5850 |
M1 |
5850 |
|||
1 |
2 |
5560 |
H1 |
440 |
|||
| |||||||
2 |
помещения выхода на посадку международных авиалиний |
34.6 |
5 |
26 |
5650 |
H1 |
350 |
6 |
32 |
150 |
H1 |
350 |
|||
7 |
32 |
150 |
M1 |
5850 |
|||
8 |
30 |
200 |
M1 |
5850 |
|||
9 |
30 |
200 |
H |
100 |
|||
10 |
26 |
5850 |
H |
100 |
|||
11 |
26 |
5850 |
H |
450 |
|||
12 |
26 |
5650 |
H |
450 |
|||
5 |
26 |
5650 |
H1 |
350 |
|||
| |||||||
3 |
помещения выхода на посадку международных авиалиний |
41.4 |
13 |
46 |
5650 |
H1 |
350 |
14 |
49/1 |
150 |
H1 |
350 |
|||
15 |
49/1 |
150 |
M1 |
5850 |
|||
16 |
48 |
200 |
M1 |
5850 |
|||
17 |
48 |
200 |
H |
100 |
|||
18 |
46 |
5850 |
H |
100 |
|||
19 |
46 |
5850 |
H |
450 |
|||
20 |
46 |
5650 |
H |
450 |
|||
13 |
46 |
5650 |
H1 |
350 |
|||
| |||||||
4 |
помещения Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области |
444.5 |
21 |
40 |
630 |
M1 |
130 |
22 |
52 |
150 |
M1 |
130 |
|||
23 |
52 |
150 |
Л2 |
125 |
|||
24 |
50 |
2850 |
Л2 |
125 |
|||
25 |
50 |
2850 |
К2 |
-150 |
|||
26 |
46 |
100 |
К2 |
-150 |
|||
27 |
46 |
100 |
Л1 |
150 |
|||
28 |
44 |
5875 |
Л1 |
150 |
|||
29 |
44 |
5875 |
К2 |
-150 |
|||
30 |
42 |
150 |
К2 |
-150 |
|||
31 |
42 |
150 |
К |
755 |
|||
33 |
39 |
5950 |
К |
755 |
|||
21 |
40 |
630 |
M1 |
130 |
Сектор А (внутренние воздушные линии)
1 этаж
N группы |
наименование |
Площадь, кв. м. |
Координаты поворотных точек |
||||
N точки |
Ось здания по вертикали |
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм |
Ось здания по горизонтали |
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм |
|||
1 |
транзитный зал ожидания официальных лиц и делегаций |
482.0 |
1 |
1 |
0 |
Л |
0 |
2 |
3 |
2900 |
Л |
2300 |
|||
3 |
3 |
2900 |
Л |
0 |
|||
4 |
4 |
0 |
Л |
0 |
|||
5 |
4 |
0 |
К |
530 |
|||
6 |
3 |
0 |
К |
530 |
|||
7 |
3 |
0 |
Б |
2800 |
|||
8 |
2 |
3250 |
Б |
2800 |
|||
9 |
2 |
3250 |
В |
150 |
|||
10 |
1 |
0 |
В |
150 |
|||
1 |
1 |
0 |
Л |
0 |
|||
| |||||||
2 |
транзитный зал ожидания официальных лиц и делегаций |
326.4 |
11 |
4 |
3950 |
Л |
2550 |
12 |
6 |
2950 |
Л |
2550 |
|||
13 |
6 |
2950 |
Н |
1850 |
|||
14 |
8 |
5560 |
Н |
1850 |
|||
15 |
8 |
5560 |
Н |
0 |
|||
16 |
8 |
2950 |
Н |
0 |
|||
17 |
8 |
2950 |
М |
3000 |
|||
18 |
7/1 |
1500 |
М |
3000 |
|||
19 |
7/1 |
1500 |
К |
640 |
|||
20 |
4 |
3100 |
К |
640 |
|||
21 |
4 |
3100 |
К |
5650 |
|||
22 |
4 |
4000 |
К |
5650 |
|||
11 |
4 |
3950 |
Л |
2550 |
V. Помещения ВПП Новосибирск (Толмачево) в грузовом терминале
1 этаж
N группы |
наименование |
Площадь, кв. м. |
Координаты поворотных точек |
||||
N точки |
Ось здания по вертикали |
Расстояние от оси на ВОСТОК, мм |
Ось здания по горизонтали |
Расстояние от оси на СЕВЕР, мм |
|||
1 |
зона таможенного контроля |
673.4 |
1 |
11 |
0 |
И |
0 |
2 |
14 |
0 |
И |
0 |
|||
3 |
14 |
0 |
Ж |
0 |
|||
4 |
15 |
0 |
Ж |
0 |
|||
5 |
15 |
0 |
Г |
0 |
|||
6 |
14 |
0 |
Г |
0 |
|||
7 |
14 |
0 |
А |
0 |
|||
8 |
11 |
0 |
А |
0 |
|||
1 |
11 |
0 |
И |
0 |
Решено открыть воздушный грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через госграницу России в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) после реконструкции, обеспечив содержание, эксплуатацию зданий, помещений и сооружений указанного пункта пропуска за счет АО "Аэропорт Толмачево".
Установлены пределы пункта пропуска.
Приказ Росграницы по вопросам функционирования пункта пропуска признан не подлежащим применению.
Приказ Министерства транспорта РФ от 24 июля 2018 г. N 278 "Об открытии воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево)"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 августа 2018 г.
Регистрационный N 51780
Настоящий приказ вступает в силу с 17 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 августа 2018 г.
Приказом Минтранса России от 13 февраля 2024 г. N 56 настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2024 г.