В целях организации в Минпромторге России работы по реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (далее - Госпрограмма), приказываю:
1. Определить:
Департамент стратегического развития и корпоративной политики ответственным исполнителем Госпрограммы;
департаменты Минпромторга России ответственными исполнителями и соисполнителями по реализации подпрограмм и основных мероприятий Госпрограммы по перечню согласно приложению к настоящему приказу.
2. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы в Минпромторге России по реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
3. Предоставить директору Департамента стратегического развития и корпоративной политики (Ученов А.А.) право удостоверения с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи информации в аналитической информационной системе обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.programs.gov.ru).
4. Признать утратившим силу приказ Минпромторга России от 31 мая 2013 г. N 828 "Об организации работы в Минпромторге России по реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Осьмакова B.C.
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 09 октября 2017 г. N 3499
Порядок
организации в Минпромторге России работы по реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию работы в Минпромторге России по подготовке предложений по внесению изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (далее - Госпрограмма), разработке и внесению изменений в детальный план-график реализации Госпрограммы на очередной год и плановый период, проведению мониторинга реализации Госпрограммы, составлению годового отчета и уточненного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Госпрограммы.
2. Подготовка предложений по внесению изменений в Госпрограмму, разработка и внесение изменений в детальный план-график реализации Госпрограммы на очередной год и плановый период, проведение мониторинга реализации Госпрограммы, составление годового отчета и уточненного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Госпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. N 588 (далее - Порядок N 588), и в соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. N 582 (далее - Методические указания N 582), в электронном виде с использованием аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.programs.gov.ru) (далее - портал государственных программ), и на бумажном носителе.
II. Подготовка предложений по внесению изменений в Госпрограмму
3. Подготовка предложений по внесению изменений в Госпрограмму, приводящих ее в соответствие с законом о бюджете на очередной год и плановый период, осуществляется не позднее трех месяцев со дня вступления указанного закона в силу в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Департаменты Минпромторга России - ответственные исполнители и соисполнители по реализации подпрограмм и основных мероприятий Госпрограммы, указанные в приложении к настоящему приказу (далее - департаменты - соисполнители Госпрограммы), не позднее семи рабочих дней после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении проекта закона о федеральном бюджете на очередной год и плановый период или изменений в него направляют в Департамент стратегического развития и корпоративной политики предложения по внесению изменений в Госпрограмму.
Департамент стратегического развития и корпоративной политики обеспечивает свод и анализ представленных предложений и направляет на согласование в федеральные органы исполнительной власти и иные организации, являющиеся ответственными исполнителями и соисполнителями по реализации подпрограмм и основных мероприятий Госпрограммы, указанные в приложении к настоящему приказу (далее - участники Госпрограммы).
Департамент стратегического развития и корпоративной политики направляет согласованные департаментами - соисполнителями Госпрограммы, Департаментом бюджетной политики и финансов и участниками Госпрограммы предложения по внесению изменений в Госпрограмму, включая предложения по изменению целевых индикаторов и показателей Госпрограммы и подпрограмм, на согласование в Минэкономразвития России, Минфин России.
4. Подготовка предложений по внесению изменений в Госпрограмму, приводящих ее в соответствие с распределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной год и плановый период при подготовке проекта закона о бюджете на очередной год и плановый период, осуществляется в сроки, указанные в графике подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной год и плановый период, утвержденном Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 10 Положения о составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 (далее - График, Положение).
Департамент стратегического развития и корпоративной политики не позднее двух рабочих дней после поступления проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной год и плановый период на реализацию Госпрограммы (далее - проектировки предельных объемов), направленных Минфином России в соответствии с пунктом 22 Положения, распределяет их по департаментам - соисполнителям Госпрограммы в соответствии с объемами бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренными на реализацию подпрограмм и основных мероприятий Госпрограммы на плановый период действующим законом о федеральном бюджете, текущим социально-экономическим положением в соответствующих отраслях промышленности.
Рассмотрение проектировок предельных объемов осуществляется департаментами - соисполнителями Госпрограммы с учетом методических указаний по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной год и на плановый период, направленных Минфином России в соответствии с пунктом 22 Положения.
Департаменты - соисполнители Госпрограммы не позднее пяти рабочих дней после поступления проектировок предельных объемов направляют в Департамент стратегического развития и корпоративной политики распределение бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период, в том числе перечень несогласованных вопросов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной год и на плановый период, а также предложения о внесении изменений в Госпрограмму.
Департамент стратегического развития и корпоративной политики обеспечивает свод и анализ представленных предложений и по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов, участниками Госпрограммы, направляет проект паспорта Госпрограммы и предложения о внесении изменений в Госпрограмму в Минэкономразвития России.
Согласованные Минэкономразвития России предложения, проект паспорта Госпрограммы и предложения о внесении изменений в Госпрограмму Департамент стратегического развития и корпоративной политики по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов направляет в Минфин России в сроки, указанные в Графике.
5. Подготовка иных изменений в Госпрограмму, ответственным исполнителем и (или) соисполнителем по которым являются два и более департамента - соисполнителя Госпрограммы, осуществляется Департаментом стратегического развития и корпоративной политики в соответствии с Методическими указаниями N 582 по согласованию с заинтересованными департаментами-соисполнителями Госпрограммы и Департаментом бюджетной политики и финансов в порядке, установленном пунктом 20 Порядка N 588.
6. Подготовка иных изменений в Госпрограмму, касающихся одного департамента - соисполнителя Госпрограммы, осуществляется заинтересованным департаментом-соисполнителем Госпрограммы в соответствии с Методическими указаниями N 582 по согласованию с Департаментом стратегического развития и корпоративной политики и Департаментом бюджетной политики и финансов в порядке, установленном пунктом 20 Порядка N 588.
7. Департамент стратегического развития и корпоративной политики или заинтересованный департамент - соисполнитель Госпрограммы обеспечивает внесение в Правительство Российской Федерации проекта акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Госпрограмму в установленном порядке.
III. Разработка и внесение изменений в детальный план-график реализации Госпрограммы на очередной год и плановый период
8. Департаменты - соисполнители Госпрограммы в целях разработки детального плана-графика реализации Госпрограммы на очередной год и плановый период (далее - проекты планов Госпрограммы) в течение пяти рабочих дней после вступления в силу изменений в Госпрограмму, приводящих ее в соответствие с законом о бюджете на очередной год и плановый период, подготавливают предложения по перечню мероприятий Госпрограммы на очередной год и плановый период, а также предложения по перечню контрольных событий Госпрограммы, оказывающих влияние на сроки и результаты реализации Госпрограммы, с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события Госпрограммы, в том числе предусмотренных поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также "дорожными картами", с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и бюджетных ассигнований, и представляют их в Департамент стратегического развития и корпоративной политики.
9. На основе представленных предложений Департамент стратегического развития и корпоративной политики разрабатывает проект детального плана-графика реализации Госпрограммы на очередной год и плановый период в электронном виде с использованием портала государственных программ.
10. По согласованию с департаментами - соисполнителями Госпрограммы и Департаментом бюджетной политики и финансов Департамент стратегического развития и корпоративной политики направляет проект детального плана-графика реализации Госпрограммы на очередной год и плановый период на согласование участникам Госпрограммы, в Минэкономразвития России и Минфин России.
11. Департамент стратегического развития и корпоративной политики разрабатывает проект приказа об утверждении детального плана-графика реализации Госпрограммы на очередной год и плановый период на основе согласованного проекта детального плана-графика реализации Госпрограммы на очередной год и плановый период и представляет его на подпись Министру промышленности и торговли Российской Федерации в течение 20 календарных дней после вступления в силу изменений в Госпрограмму, приводящих ее в соответствие с законом о бюджете на очередной год и плановый период.
12. Департамент стратегического развития и корпоративной политики в течение 10 календарных дней со дня утверждения детального плана-графика уведомляет о нем Минэкономразвития России в электронном виде с использованием портала государственных программ и на бумажном носителе.
13. Подготовка иных изменений в детальный план-график реализации Госпрограммы на очередной год и плановый период по подпрограммам, мероприятиям, ответственным исполнителем и (или) соисполнителем по которым являются два и более департамента - соисполнителя Госпрограммы, осуществляется Департаментом стратегического развития и корпоративной политики на основании поступивших от департаментов - исполнителей Госпрограммы предложений.
14. Подготовка иных изменений в детальный план-график реализации Госпрограммы на очередной год и плановый период по подпрограмме, мероприятию, ответственным исполнителем и (или) соисполнителем по которым является один департамент - соисполнитель Госпрограммы, осуществляется заинтересованным департаментом - соисполнителем Госпрограммы по согласованию с Департаментом стратегического развития и корпоративной политики.
IV. Проведение мониторинга реализации и составление годового отчета и уточненного годового отчета о реализации и оценке эффективности Госпрограммы
15. После наступления контрольных событий, предусмотренных Госпрограммой, департамент - соисполнитель Госпрограммы представляет в Департамент стратегического развития и корпоративной политики сведения, предусмотренные формой мониторинга реализации государственной программы (таблица N 15 Методических указаний N 582).
16. Департамент стратегического развития и корпоративной политики обеспечивает подготовку и размещение на портале государственных программ отчетные данные для проведения мониторинга реализации Госпрограммы и уведомление Минэкономразвития России и Минфина России о его готовности до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
17. Департаменты - соисполнители Госпрограммы ежегодно, до 31 января года, следующего за отчетным, представляют в Департамент стратегического развития и корпоративной политики информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Госпрограммы и доклад о ходе реализации Госпрограммы.
18. Департамент стратегического развития и корпоративной политики представляет по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов и Департаментом учета и контроля годовой (уточненный) отчет о ходе реализации и оценке эффективности Госпрограммы и доклад о ходе реализации Госпрограммы в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России в соответствии с пунктом 31 Порядка N 588.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 9 октября 2017 г. N 3499 "Об организации в Минпромторге России работы по реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
Текст приказа официально опубликован не был