Досье на проект федерального закона N 560581-7 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 2002 года к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года и денонсации Российской Федерацией Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года и Протокола 1976 года к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года" (внесен 06.10.2018 Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Досье на проект федерального закона N 560581-7
"О присоединении Российской Федерации к Протоколу 2002 года к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года и денонсации Российской Федерацией Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года и Протокола 1976 года к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года"

 

06.10.2018

текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru

06.10.2018

внесен Правительством РФ

04.10.2018

постановление Правительства РФ N 1189

 

текст законопроекта, внесенного в ГД

 

пояснительная записка

 

заключение Комитета ГД по международным делам

 

заключение Комитета ГД по транспорту и строительству

 

заключение Правового управления Аппарата ГД

15.11.2018

принят ГД постановлением N 5212-7 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД

23.11.2018

одобрен СФ постановлением N 509-СФ

28.11.2018

подписан Президентом РФ N 430-ФЗ

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

23 ноября 2018 г. Совет Федерации одобрил Закон о присоединении России к Протоколу 2002 года к Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 г.

Протокол вводит:

- обязательное страхование пассажиров на судах, повышенные пределы ответственности перевозчика за вред жизни и здоровью пассажира;

- предел ответственности по каждому конкретному инциденту за все время перевозки, а не относительно перевозки в целом;

- запрет государством-участником судну, плавающему под его флагом, к которому применяются положения конвенции, эксплуатироваться в любое время, если оно не имеет свидетельства об обязательном финансовом обеспечении.

Одновременно Россия откажется от Афинской конвенции о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 г. и от Протокола к ней от 1976 г.