Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 декабря 2018 г. N 1805/18
"О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом ФАС России от 06.09.2016 N 1261/16"
Приказом ФАС России от 19 августа 2019 г. N 1108А/19 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В целях совершенствования процедуры прогнозирования доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом ФАС России от 06.09.2016 N 1261/16 (далее - Методика), следующие изменения:
1.1. Пункт 4 Методики дополнить следующими пунктами:
4.2.2.1 по коду 161 1 11 09041 01 6100 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятии, в том числе казенных) (плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения им права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с федеральными государственными органами)";
4.2.2.2 по коду 161 1 11 09041 01 6200 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (иные поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, право распоряжения которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено федеральным государственным органам)";
4.2.4.1 по коду 161 1 13 02991 01 0400 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет)";
4.2.25.1 по коду 161 1 16 43000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
1.2. Пункты 5, 9 и 10 Методики изложить в следующих редакциях:
"5. Прогноз доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, на планируемый период формируется на основании расчетов, пояснений, а также анализа поступлений доходов за предыдущие периоды по каждому коду классификации доходов бюджета".
"9. При расчете прогнозируемого объема доходов, указанных в пунктах 4.2.2.1, 4.2.2.2, 4.2.3-4.2.6, 4.2.27 настоящей Методики прогнозирования, по следующим кодам:
161 1 1109041 01 6200 120;
161 1 1109041 01 6100 120;
161 1 13 02061 01 6000 130;
161 1 13 02991 01 6000 130;
161 1 1302991 01 0400 130;
161 1 14 02013 01 6000 410;
161 1 14 02013 01 6000 440;
161 1 17 05010 01 6000 180,
применяется метод усреднения. Расчет осуществляется на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов.
Объем поступлений в бюджет по данным видам доходов на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
,
где:
; ; - фактическое исполнение поступлений по данному виду доходов, не менее чем за 3 последних года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года. При использовании усредненного показателя поступлений может учитываться оценка исполнения текущего финансового года, основанная на показателях отчетности фактического поступления на последнюю отчетную дату.
- количество лет, используемых в расчете.
Прогнозный объем доходов на плановый период отображается в объеме прогноза на очередной финансовый год.
"10. При расчете прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, контроль соблюдения которого возложен на ФАС России, а также доходов от возмещения ущерба по кодам бюджетной классификации
161 1 16 02010 01 6000 140;
161 1 16 02040 01 6000 140;
161 1 16 16000 01 6000 140;
161 1 16 26000 01 6000 140;
161 1 16 33010 01 6000 140;
161 1 16 33020 02 6000 140;
161 1 16 33030 03 6000 140;
161 1 16 33040 04 6000 140;
161 1 16 33050 05 6000 140;
161 1 16 33050 10 6000 140;
161 1 16 33040 11 6000 140;
161 1 16 33040 12 6000 140;
161 1 16 33050 13 6000 140;
161 1 16 33060 06 6000 140;
161 1 16 33080 08 6000 140;
161 1 16 33090 09 6000 140;
161 1 16 33070 07 6000 140;
161 1 16 41000 01 6000 140
применяется метод прямого расчета прогнозных показателей поступлений доходов.
Объем поступлений в бюджет по данному виду доходов на очередной финансовый год (Дщ/план) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- ожидаемое в очередном финансовом году количество денежных взысканий (штрафов). Рассчитывается путем усреднения статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет, с учетом оценки исполнения текущего финансового года.
- размер платежа за каждый вид правонарушений, согласно статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 7.32.3, 9.16, 14.3, 14.3.1, 14.32, 14.33, 14.38, 14.40, 14.41, 14.42, 14.6, 17.7, 14.9, 19.4, 19.5, 19.7, 19.31, 19.8.1, 19.8.2, 20.25).
При расчете прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, а также доходов от возмещения ущерба по кодам бюджетной классификации:
161 1 16 23011 01 6000 140;
161 1 16 43000 01 0000 140;
161 1 16 90010 01 6000 140
применяется метод усреднения.
Объем поступлений в бюджеты по данным видам доходов на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- усреднение фактического поступления доходов по каждому коду доходов не менее чем за три года (или за весь период поступления соответствующего вида доходов, в случае если он не превышает трех лет), рассчитанное по формуле:
- фактическое поступление доходов, по состоянию на последнюю отчетную дату финансового года, предшествующего текущему финансовому году.
1.3. В пункте 6 слова "исходя из фактической суммы поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года и помесячной динамики поступлений предыдущих лет" исключить.
1.4. В пункте 7 абзац
" - сумма остатка средств в иностранной валюте, размещенных в кредитных организациях (процентов на остаток средств в иностранной валюте), размещать которые планируется в кредитных организациях до конца финансового года"
заменить на
" - сумма остатка средств в иностранной валюте, размещенных в кредитных организациях (процентов на остаток средств в иностранной валюте), размещать которые планируется в кредитных организациях до конца текущего финансового года".
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.
Временно исполняющий |
Р.А. Петросян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 декабря 2018 г. N 1805/18 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом ФАС России от 06.09.2016 N 1261/16"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФАС России от 19 августа 2019 г. N 1108А/19 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.