Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Паспорт федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (приложение N 3 к протоколу заседания Проектного комитета по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" от 18 декабря 2018 г. N 4)

Паспорт федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда"
(приложение N 3 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Производительность труда
и поддержка занятости" от 18 декабря 2018 г. N 4)

 

1. Основные положения

 

Наименование национального проекта

Производительность труда и поддержка занятости

Краткое наименование федерального проекта

Поддержка занятости

Срок начала и окончания проекта

10.2018 г.-31.12.2024 г.

Куратор федерального проекта

А.Е. Силуанов, Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации

Руководитель федерального проекта

А.В. Вовченко, Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации

Администратор федерального проекта

М.В. Кирсанов, директор Департамента занятости населения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Администратор федерального проекта

В.Л. Вуколов, руководитель Федеральной службы по труду и занятости

Связь с государственными программами Российской Федерации

Государственная программа Российской Федерации "Содействие занятости населения"

 

2. Цель и показатели федерального проекта

 

Поддержка занятости населения за счет обучения 99,8 тысяч работников предприятий - участников национального проекта и модернизации инфраструктуры занятости населения в субъектах Российской Федерации к 2024 году1

 

N п/п

 

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Значение

Дата

1.

Количество субъектов Российской Федерации - участников федерального проекта, единиц

Основной

16

1 октября 2018 г.

16

29

43

57

71

85

85

2.

Численность работников предприятий, прошедших опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда по всем субъектам Российской Федерации - участникам федерального проекта тыс. человек

Основной

5,9

1 октября 2018 г.

3,5

17,8

33,4

50,0

66,6

83,2

99,8

3.

Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты, единиц (не менее)

Дополнительный

0

1 октября 2018 г.

0

16

26

36

46

56

66

4.

Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами2, %

Дополнительный

-

-

-

60

65

75

80

85

90

5.

Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы пилотные проекты, удовлетворенных полученными услугами2", %

Дополнительный

-

-

-

60

65

75

80

85

90

 

-----------------------------

1 См. раздел "6. Дополнительная информация".

2 Базовое и целевые значения показателя будут определены после разработки методики и проведения замеров базовых значений.

-----------------------------

 

3. Задачи и результаты федерального проекта

 

N п/п

Наименование задачи, результата

Характеристика результата

1.

Формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, поддержку занятости населения в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях

1.1.

Подведены итоги мероприятий по поддержке занятости, проведенных в предшествующем году, и сформированы предложения по совершенствованию работы

Отчет по итогам мероприятий по поддержке занятости за предшествующий год, Перечень предложений по совершенствованию работы

1.2.

По результатам проведенного в 2018 году обучения работников предприятий в пилотных субъектах Российской Федерации уточнены, дополнены и утверждены рекомендации по проведению обучения в рамках национального проекта

Утверждены обновленные рекомендации по проведению мероприятий по обучению работников предприятий - участников национального проекта

1.3.

Доработана методология анализа и прогнозирования данных по потребности предприятий в персонале в ходе реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта

Доработана методология анализа и прогнозирования данных по потребности предприятий в персонале в ходе реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта для мониторинга текущего уровня занятости и планирования мероприятий для его поддержки

1.4.

Разработана и утверждена методология реализации мероприятий по трудоустройству высвобожденного персонала, определена организационно-правовая основа для реализации мероприятий

Утверждена методология реализации мероприятий по трудоустройству высвобожденного персонала, в том числе план и организационно-правовая основа

1.5.

Выделена категория работников предприятий - участников национального проекта, которым требуется профессиональное обучение, переобучение или повышение квалификации для реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятии

Определены уровни должностей и специализации работников предприятий - участников национального проекта, которые примут участие в мероприятиях по обучению

1.6.

Выделена категория работников предприятия, которые находятся под риском высвобождения, планируются к высвобождению или высвобождены и поэтому требуют профессионального обучения, переобучения или повышения квалификации для дальнейшего трудоустройства

Определены уровни должностей и специализации работников предприятий, находящихся под риском увольнения для планирования мероприятий по поддержке занятости

1.7.

В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта, где планируется обучение в текущем году, сформированы списки на обучение, выбраны обучающие курсы и обучающие организации

В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта сформированы списки работников предприятий - участников мероприятий по обучению с указанием направлений обучения (и/или названий обучающих курсов) и организаций, которые будут проводить обучение

1.8.

Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящихся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников - не менее 17,8 тыс. человек.

К концу 2019 года в 26 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 17,8 тыс. работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2019 году

1.9.

Проведена оценка уровня трудоустройства работников предприятий, находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных), ранее участвовавших в национальном проекте

Субъектами Российской Федерации - участниками национального проекта в Роструд направлены отчеты с оценкой уровня трудоустроенных работников участвующих предприятий из числа находящихся под риском увольнения и высвобожденных, Рострудом подготовлен итоговый отчет для планирования мероприятий по поддержке занятости

1.10.

Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящихся под риском высвобождения. Оценка количества обученных работников - не менее 33,4 тыс. человек с 2019 года

К концу 2020 года в 43 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 33,4 тыс. работников предприятий (с 2019 года) для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2020 году

1.11.

Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 50,0 тыс. человек с 2019 года

К концу 2021 года в 57 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 50,0 тыс. работников предприятий (с 2019 года) для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2021 году

1.12.

Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 66,6 тыс. человек с 2019 года

К концу 2022 года в 71 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 66,6 тыс. работников предприятий (начиная с 2019 года) для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2022 году

1.13.

Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 83,2 тыс. человек с 2019 года

К концу 2023 года в 85 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 83,2 тысяч работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2023 году

1.14.

Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда или находящихся под риском высвобождения (также планируемых к высвобождению или высвобожденных). Оценка количества обученных работников - не менее 99,8 тыс. человек с 2019 года

К концу 2024 года в 85 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта обучено 99,8 тыс. работников предприятий для целей повышения производительности труда и поддержки занятости, данными субъектами Российской Федерации в Роструд направлены отчеты по количеству обученных в 2024 году

2.

Развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения

2.1.

В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта проведен аудит деятельности центров занятости населения и выявлены направления развития в соответствии с потребностью граждан, предприятий и учебных организаций

Проведен анализ деятельности центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, сформирован перечень направлений развития и предложения по проведению пилотных проектов

2.2.

Разработан проект единых требований к деятельности органов службы занятости, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости населения, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, программа переобучения для сотрудников

Создан проект единых требований к деятельности органов службы занятости для целей эффективности работы и приведения качества деятельности центров занятости населения к единым высоким стандартам

2.3.

В субъектах Российской Федерации утвержден перечень пилотных проектов по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности центров занятости населения, в соответствии с едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости по выявленным в ходе аудита проблемным областям их деятельности

Создан перечень пилотных проектов в 16 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта в 2019 году

2.4.

Сформирована и утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения

Утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения для оценки результативности мероприятий по повышению эффективности центров занятости населения

2.5.

В пилотных субъектах Российской Федерации усовершенствована система анализа и прогнозирования данных о потребности предприятий в кадрах

Усовершенствована система анализа и прогнозирования данных о потребности предприятий в кадрах

2.6.

В рамках пилотного проекта создана система активного взаимодействия центров занятости населения с работодателями, в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта

Сформирована система активного взаимодействия центров занятости населения с работодателями, в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта, в том числе посредством информационно-технологических и/или организационных решений

2.7.

В пилотных субъектах Российской Федерации определены и внедрены ключевые показатели эффективности работы центров занятости населения

Утвержденный перечень ключевых показателей эффективности работы центров занятости населения внедрен в центрах занятости населения, в которых реализуются пилотные проекты

2.8.

По результатам реализации пилотных проектов скорректированы типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости населения, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, программа переобучения для сотрудников

Утверждены единые требования к деятельности органов службы занятости для целей эффективности работы и приведения качества услуг к единым высоким стандартам

2.9.

Подведены итоги пилотирования подходов. По результатам проведенных пилотных проектов определены необходимые финансовые затраты для модернизации центра занятости населения и тиражирования новой модели центра занятости населения в субъекте Российской Федерации, утвержден обновленный порядок финансирования

Подготовлен отчет по итогам проведения пилотных проектов для целей корректировки стандартов работы, уточнения потребности в финансовых ресурсах и утвержден обновленный порядок финансирования

2.10.

Созданы комплексные методологические материалы по тиражированию практик модельного центра занятости населения, включая требования к программному обеспечению и единому бренду

Утверждены методологические материалы по тиражированию лучших практик работы центра занятости населения

2.11.

Начато масштабирование новой модели центра занятости населения на основе выработанных в ходе пилотных проектов рекомендаций в субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта

Начато распространение лучших практик и единых стандартов работы в пилотных субъектах Российской Федерации

2.12.

В субъектах Российской Федерации модернизированы механизмы профилирования, мониторинга трудоустройства работников - участников мероприятий

В пилотных субъектах модернизирована система работы центров занятости населения, нацеленная на проактивность действий, профилирование клиентов и мониторинг трудоустройства

2.13.

Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики субъектов Российской Федерации в кадрах

Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики пилотных субъектов в кадрах

2.14.

Подведены итоги тиражирования лучших практик в пилотных субъектах Российской Федерации и принято решение о дальнейшем тиражировании

Отчет по реализации тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации, перечень предложений по совершенствованию работы, скорректированный план работы по дальнейшему тиражированию

2.15.

Обновлены комплексные методологические материалы с учетом полученного опыта тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации

Скорректированы и утверждены методологические материалы по тиражированию лучших практик работы центров занятости населения

 

4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта

 

N п/п

Наименование результата и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего (млн. рублей)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, поддержку занятости населения в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях

1.1.

Обучены работники предприятий, определенные в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения

971,0

1 605,5

1 400,6

1 492,1

1 492,1

1 492,1

1 492,1

9 945,5

1.1.1.

федеральный бюджет

800,0

1 525,2

1 330,6

1 417,5

1 417,5

1 417,5

1 417,5

9 325,8

1.1.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

800,0

1 525,2

1 330,6

1 417,5

1 417,5

1 417,5

1 417,5

9 325,8

1.1.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3.

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

171,0

80,3

70,0

74,6

74,6

74,6

74,6

619,7

1.1.4.

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения

 

2.1.

Разработаны и внедрены единые требования к деятельности органов службы занятости, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости, регламенты работы центров занятости, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, создание и обеспечение работы каналов связи, программа переобучения для сотрудников

-

673,7

421,1

421,1

421,1

421,1

421,1

2779,2

2.1.1.

федеральный бюджет

-

640,0

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

2640,0

2.1.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

-

600,0

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

2 600,0

2.1.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.3.

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-

33,7

21,1

21,1

21,1

21,1

21,1

139,2

2.1.4.

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по

федеральному проекту, в том числе:

971,0

2 2 79,2

1 821,7

1 913,2

1 913,2

1 913,2

1 913,2

12 724,7

федеральный бюджет

800,0

2 165,2

1 730,6

1 817,5

1 817,5

1 817,5

1 817,5

11 965,8

из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации

800,0

2 125,2

1 730,6

1 817,5

1 817,5

1 817,5

1 817,5

11 925,8

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

171,0

114,0

91,1

95,7

95,7

95,7

95,7

758,9

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

 

5. Участники федерального проекта

 

N

п/п

Роль в проекте

Фамилия, инициалы

Должность

Непосредственный руководитель

Занятость в проекте (процентов)

1.

Руководитель федерального проекта

А.В. Вовченко

Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации

М.А. Топилин

10%

2.

Администратор федерального проекта

М.В. Кирсанов

Директор Департамента занятости населения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

А.В. Вовченко

40%

3.

Администратор федерального проекта

В.Л. Вуколов

Руководитель Федеральной службы по труду и занятости

-

20%

 

 

Общие организационные мероприятия по проекту

 

 

4.

Участник федерального проекта

Д.А. Васильев

Заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

В.Л. Вуколов

10%

5.

Участник федерального проекта

А.В. Утолин

Начальник управления предоставления социальных гарантий и организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению Федеральной службы по труду и занятости

В.Л. Вуколов

10%

Обучение работников предприятий, определенных в категории требующих дополнительного обучения в целях повышения производительности труда, в том числе находящиеся под риском высвобождения.

6.

Ответственный за достижение результата

В.Л. Вуколов

Руководитель Федеральной службы по труду и занятости

-

10%

7.

Ответственный за достижение результата

А.В. Вовченко

Заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации

М.А. Топилин

10%

8.

Ответственный за достижение результата

Ю.В. Урожаева

Директор Департамента производительности и эффективности Минэкономразвития России

С.С. Галкин

10%

Разработка и внедрение единых требований к деятельности органов службы занятости населения, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости, регламенты работы центров занятости, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, создание и обеспечение работы каналов связи, программа переобучения для сотрудников

9.

Ответственный за достижение результата

В.Л. Вуколов

Руководитель Федеральной службы по труду и занятости

-

5%

10.

Ответственный за достижение результата

А.В. Вовченко

Заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации

М.А. Топилин

5%

11.

Ответственный за достижение результата

Ю.В. Урожаева

Директор Департамента производительности и эффективности Минэкономразвития России

С.С. Галкин

5%

 

6. Дополнительная информация

 

Примечания:

Реализация комплекса мер по повышению производительности труда в субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта сопровождается мероприятиями, направленными на поддержание текущего уровня занятости работников предприятий - участников реализации федерального проекта.

1. Предусмотрено создание системы обучения и переподготовки работников, участвующих в программах повышения производительности труда на предприятиях. Работники предприятий - участников федерального проекта пройдут обучение, отвечающее потребностям работодателями - участниками национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда. В рамках мероприятий по обучению планируется:

определение работников, которым требуется обучение,

предоставление рекомендаций по выбору обучающих программ, которые соответствуют целям мероприятий по повышению производительности труда,

обеспечение контроля над реализацией мероприятий по обучению,

анализ опыта обучения, обобщение лучших практик,

контроль трудоустройства и при необходимости содействие трудоустройству работников - участников национального проекта.

2. Планируются мероприятия по повышению эффективности работы системы занятости. Они направлены на обновление и стандартизацию процессов государственных учреждений службы занятости населения - центров занятости населения в целях решения проблем занятости и снижения дисбаланса спроса и предложения на рынке труда, активизации взаимодействия работодателей, органов службы занятости, образовательных учреждений и других участников рынка труда. Предполагается создание центров занятости населения нового типа, оперативно и проактивно действующих в отношении возможных рисков безработицы и неэффективной занятости. Подходы будут проработаны в ходе пилотных проектов в отдельных центрах занятости населения и масштабированы как на прочие центры занятости населения на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, так и на другие субъекты Российской Федерации. В рамках федерального проекта предполагается:

изучение и анализ текущей ситуации, выявление зон риска и неэффективной работы,

разработка плана мероприятий по повышению эффективности органов службы занятости, формирования типовых решений с учетом региональной специфики, уровня социально-экономического развития субъекта Российской Федерации,

создание единых требований к деятельности органов службы занятости,

оптимизация процессов деятельности центра занятости населения, выстраивание их в соответствии с едиными требованиями, развитие и мотивация кадрового состава центра занятости населения и другие мероприятия развития,

Ожидаемые результаты указанных мероприятий включают:

повышение качества предоставления услуг в области содействия занятости населения гражданам (в том числе испытывающим трудности в поиске работы) и работодателям,

создание модельных центров занятости населения в субъектах Российской Федерации,

тиражирование внедрения лучших практик (сопровождаемое контролем качества соответствующего внедрения),

повышение качества управления центрами занятости населения.

Модернизированные центры занятости населения должны будут предоставлять комплексные услуги в части содействия занятости, повышения эффективности трудоустройства, возможностей дополнительного обучения. Гражданин, обращаясь в центр занятости населения, должен будет получать широкий спектр возможностей трудоустройства или открытия собственного дела, в том числе трудоустройства за пределами собственного субъекта Российской Федерации, при необходимости - развития собственных навыков и компетенций, выстраивания траектории профессионального развития.

Предполагается, что работодатель будет заинтересован во взаимодействии с модернизированными центрами занятости населения, в сотрудничестве в части получения качественного персонала и в предоставлении вакансий.

Большинство услуг в области содействия занятости населения гражданам и работодателям предполагается предоставлять в электронном виде, прежде всего с использованием портала "Работа в России".

Органы службы занятости, по аналогии со службами занятости развитых государств, во взаимодействии с другими органами власти (а также социальными партнерами) должны играть ключевую роль в решении вопросов развития, прогноза и реализации трудового потенциала соответствующего субъекта Российской Федерации и страны в целом.

Предлагается модернизировать механизмы надрегионального управления качеством работы органов службы занятости и управления рынка труда в целом, повысить оперативность и гибкость соответствующего управления, в целях наиболее качественного и оперативного решения ставящихся перед органами службы занятости задач, в том числе по снижению рисков на рынке труда или организации трудоустройства отдельных категорий граждан. Необходимо повысить качество прогноза развития рынка труда, прежде всего с участием всех заинтересованных сторон, включая стороны социального партнерства.

Современные органы службы занятости должны эффективно содействовать максимальной трудовой самореализации всех групп населения трудоспособного возраста, способствовать расширению возможностей граждан в обеспечении собственного благосостояния и уровня жизни членов семьи. Должны быть обеспечены возможности постоянного роста производительности труда граждан, в том числе путем развития навыков, знаний и компетенций, обеспечения доступной и качественной профессиональной ориентации во всех возрастных группах.

Предполагается, что к 2024 году удастся осуществить полноценную модернизацию центров занятости во всех субъектах Российской Федерации, в том числе не получающих поддержку из федерального бюджета на реализацию соответствующих мероприятий, с учетом опыта реализации пилотных проектов. Модернизированный центр занятости населения станет удобной, узнаваемой и привычной гражданам структурой, с идеологией, аналогичной многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг ("Мои документы"). Реализация федерального проекта будет увязана с мероприятиями федеральных проектов других национальных проектов, в том числе "Образование", "Демография", "Цифровая экономика", "Малое и среднее предпринимательство" и других по мере необходимости.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Паспорт федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" (приложение N 3 к протоколу заседания Проектного комитета по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" от 18 декабря 2018 г. N 4)


Текст паспорта официально опубликован не был