Приказ Управления делами Президента РФ от 18 февраля 2019 г. N 64
"Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Управлении делами Президента Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 3 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26) и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля в Управлении делами Президента Российской Федерации.
2. Полномочия по проведению Управлением делами Президента Российской Федерации внутреннего финансового контроля возложить на самостоятельные подразделения Управления делами Президента Российской Федерации, осуществляющие внутренние бюджетные процедуры.
3. Признать утратившим силу приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 39 "Об организации внутреннего финансового контроля в Управлении делами Президента Российской Федерации и подведомственных ему администраторах бюджетных средств" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 февраля 2017 г., регистрационный N 45767).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами |
А.С. Колпаков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 марта 2019 г.
Регистрационный N 54040
УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления делами
Президента Российской Федерации
от 18 февраля 2019 г. N 64
Положение
об осуществлении внутреннего финансового контроля в Управлении делами Президента Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях организации и осуществления в Управлении делами Президента Российской Федерации (далее - Управление делами) внутреннего финансового контроля.
2. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым управляющим делами Президента Российской Федерации, первым заместителем (заместителями) управляющего делами Президента Российской Федерации, иными должностными лицами Управления делами, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры) и направлен на:
а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Управлением делами;
б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) Управлением делами;
в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
3. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур. К контрольным действиям относятся:
а) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;
б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных;
г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.
4. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.
5. К способам осуществления контрольных действий относятся:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции;
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции.
6. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности и смежный контроль.
7. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.
Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется управляющим делами Президента Российской Федерации, первым заместителем (заместителями) управляющего делами Президента Российской Федерации, курирующими самостоятельные подразделения Управления делами.
8. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несет управляющий делами Президента Российской Федерации.
II. Формирование, утверждение и актуализация карты
внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур
9. Формирование карты внутреннего финансового контроля осуществляется в самостоятельных подразделениях Управления делами, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры, до 1 декабря года, предшествующего года, в котором планируется проведение контрольных действий по осуществлению внутреннего финансового контроля.
10. Карта внутреннего финансового контроля формируется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;
в) составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
д) составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство Российской Федерации, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений;
е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;
ж) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных федеральных государственных бюджетных (автономных) учреждений;
з) составление и исполнение бюджетной сметы;
и) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним;
л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
м) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
н) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов, отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
п) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам;
р) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;
с) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.
11. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в ней предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности, а также способах проведения контрольных действий.
12. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
а) при принятии решения управляющим делами Президента Российской Федерации, первым заместителем (заместителями) управляющего делами Президента Российской Федерации о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
б) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
13. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля самостоятельными подразделениями Управления делами, осуществляющими внутренние бюджетные процедуры, формируется перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) в части своей компетенции, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 1 к настоящему Положению.
14. Процесс формирования (актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.
15. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня рисков.
Оценка бюджетного риска осуществляется по критериям:
- вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;
- степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых Управлением делами, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.
Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.
Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:
а) информации соответствующих самостоятельных подразделений Управления делами о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;
б) информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур, представляемых в установленном порядке;
в) информации о возникновении коррупционно опасных операций.
В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.
Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.
16. К коррупционно опасным операциям для целей настоящего Положения относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):
а) при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;
б) необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции государственного органа, определенной в качестве коррупционно опасной;
в) в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении.
17. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого самостоятельного подразделения Управления делами, осуществляющего внутренние бюджетные процедуры.
18. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся:
а) меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
б) меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;
г) проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации.
Указанный перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации, первым заместителем (заместителями) управляющего делами Президента Российской Федерации, курирующими самостоятельные подразделения Управления делами, осуществляющие внутренние бюджетные процедуры.
19. Рекомендуемый образец карты внутреннего финансового контроля приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.
III. Ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля
20. Выявленные в ходе внутреннего финансового контроля недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля (далее - регистры (журналы).
Рекомендуемый образец регистра (журнала) приведен в приложении N 3 к настоящему Положению.
Общее количество прошнурованных и пронумерованных листов в регистре (журнале) заверяется подписью руководителя самостоятельного подразделения Управления делами, осуществляющего внутренние бюджетные процедуры.
21. Ведение, учет и хранение регистров (журналов) осуществляется в каждом самостоятельном подразделении Управления делами, осуществляющем внутренние бюджетные процедуры.
Регистры (журналы) формируются и брошюруются в хронологическом порядке.
Записи в регистрах (журналах) производятся по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
22. Хранение регистров (журналов) осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за их ведение и учет, до момента их сдачи в архив.
23. Перечни должностных лиц, ответственных за ведение, учет и хранение регистров (журналов), утверждаются приказом Управления делами.
IV. Формирование и направление информации о результатах внутреннего финансового контроля
24. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля самостоятельные подразделения Управления делами, осуществляющие внутренние бюджетные процедуры, формируют информацию о результатах внутреннего финансового контроля (далее - информация).
25. Информация формируется на основе данных регистров (журналов), подписывается начальником самостоятельного подразделения Управления делами, осуществляющего внутренние бюджетные процедуры, по состоянию на 1 июля текущего года и на 1 января года, следующего за отчетным. Информация представляется нарастающим итогом до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, управляющему делами Президента Российской Федерации, первому заместителю (заместителям) управляющего делами Президента Российской Федерации, курирующим самостоятельные подразделения Управления делами, осуществляющие внутренние бюджетные процедуры.
26. Управляющий делами Президента Российской Федерации, первый заместитель (заместители) управляющего делами Президента Российской Федерации по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимает решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:
а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;
в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Управления делами;
г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
д) изменение внутренних стандартов и процедур;
е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
и) ведение эффективной кадровой политики в отношении самостоятельных подразделений Управления делами.
27. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются поступившая Управлению делами информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты указанного Министерства о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Управлением делами.
28. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля самостоятельные подразделения Управления делами, осуществляющие внутренние бюджетные процедуры, формируют отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет). Рекомендуемый образец Отчета приведен в приложении N 4 к настоящему Положению.
29. Отчет за отчетный год составляется самостоятельными подразделениями Управления делами, осуществляющими внутренние бюджетные процедуры, на основе данных регистров (журналов) и информации о результатах внутреннего финансового контроля.
К Отчету прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;
- сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, принимаемых мерах по повышению их квалификации;
- сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы.
Рекомендуемый образец пояснительной записки приведен в приложении N 5 к настоящему Положению.
30. Самостоятельные подразделения Управления делами, осуществляющие внутренние бюджетные процедуры, формируют Отчет и представляют его до 5 февраля года, следующего за отчетным, в Управление бухгалтерского учета и отчетности Управления делами.
31. Управление бухгалтерского учета и отчетности Управления делами представляет ежегодно Отчет, отражающий итоги проведения самостоятельными подразделениями Управления делами, осуществляющими внутренние бюджетные процедуры, мероприятий внутреннего финансового контроля, за прошедший год до 15 февраля года, следующего за отчетным, управляющему делами Президента Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Управление делами Президента
Российской Федерации
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ
ПЕРЕЧЕНЬ
операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
|
|
|
Коды |
N _____ |
|
|
|
по состоянию на "__" ________20__ г. |
|
Дата |
|
Наименование главного администратора бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Наименование самостоятельного подразделения Управления делами Президента Российской Федерации, осуществляющего внутренние бюджетные процедуры |
|
|
|
I. ______________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс |
Операция |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Бюджетные риски |
Матрица рисков |
Включить в карту ВФК |
Предложения по применению контрольных действий |
||
Оценка вероятности |
Уровень рисков |
|||||||
вероятность наступления |
последствия |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. _____________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс |
Операция |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Бюджетные риски |
Матрица рисков |
Включить в карту ВФК |
Предложения по применению контрольных действий |
||
Оценка вероятности |
Уровень рисков |
|||||||
вероятность наступления |
последствия |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель самостоятельного подразделения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ________20__ г. |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Управление делами Президента
Российской Федерации
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ
УТВЕРЖДАЮ
Управляющий делами Президента
Российской Федерации
______________ А.С. Колпаков
"____"___________20___г.
Первый заместитель (заместитель)
управляющего делами Президента
Российской Федерации
________________ ____________
"____"___________20___г.
КАРТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
на ________ год
|
|
Коды |
|
Дата |
|
Наименование главного администратора бюджетных средств |
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
по ОКТМО |
|
Наименование самостоятельного подразделения Управления делами Президента Российской Федерации, осуществляющего внутренние бюджетные процедуры |
|
|
I _______________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
N п/п |
Процесс |
Операция |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Срок выполнения операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристика контрольного действия |
|||
Наименование |
Код |
Метод контроля |
Контроль ное действие |
Вид / Способ контроля |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель самостоятельного подразделения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ________20__ г. |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Управление делами Президента
Российской Федерации
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ
РЕГИСТР (ЖУРНАЛ) ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
на_______год
|
|
|
Коды |
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
Наименование главного администратора бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Наименование самостоятельного подразделения Управления делами Президента Российской Федерации, осуществляющего внутренние бюджетные процедуры |
|
|
|
N п/п |
Дата |
Наименование операции |
Контрольные действия |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристика контрольного действия |
Результаты контрольного действия |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Отметка об устранении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
В настоящем регистре (журнале) пронумеровано и прошнуровано ____ листов
Руководитель самостоятельного подразделения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ________20__ г. |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Управление делами Президента
Российской Федерации
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ
ОТЧЕТ
о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "____"__________ 20 год
|
|
Коды |
|
|
|
|
Дата |
|
Наименование главного администратора бюджетных средств |
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
по ОКТМО |
|
Наименование самостоятельного подразделения Управления делами Президента Российской Федерации, осуществляющего внутренние бюджетные процедуры |
|
|
Методы контроля |
Количество выявленных недостатков (нарушений) |
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений |
Количество принятых мер, исполненных заключений |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Самоконтроль |
|
|
|
2. Смежный контроль |
|
|
|
3. Контроль по уровню подчиненности |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Руководитель самостоятельного подразделения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ________20__ г. |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению об осуществлении
внутреннего финансового контроля
в Управление делами Президента
Российской Федерации
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ
Пояснительная записка
о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "____"_______ 20 год
_________________________________________________________________________
(наименование самостоятельного подразделения Управления делами Президента
Российской Федерации, осуществляющего внутренние бюджетные процедуры
структурного подразделения, ответственного за выполнение бюджетных
процедур)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель самостоятельного подразделения |
|
|
|
|
|
"__" ________________ 20__ |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление делами Президента РФ обновило правила внутреннего финансового контроля. Ведомство прописало процедуры:
- формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля;
- ведения соответствующих журналов, составления отчетности;
- формирования и направления информации о результатах контрольных мероприятий.
Приказ Управления делами Президента РФ от 18 февраля 2019 г. N 64 "Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Управлении делами Президента Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 марта 2019 г.
Регистрационный N 54040
Настоящий приказ вступает в силу с 26 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2019 г.
Приказом Управления делами Президента РФ от 19 марта 2020 г. N 93 настоящий документ признан утратившим силу с 4 мая 2020 г.