Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Паспорт федерального проекта "Европа-Западный Китай" (утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29 января 2019 г. N 1)

 

1. Основные положения

 

Краткое наименование федерального проекта

Европа - Западный Китай

Срок начала и окончания проекта

1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор федерального проекта

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

Руководитель федерального проекта

И.С. Алафинов, первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Администратор федерального проекта

И.Г. Астахов, Директор Департамента дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации

Связь с государственными программами Российской Федерации

Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

 

2. Цель и показатели федерального проекта

 

Цель проекта: Развитие транспортных коридоров за счет строительства к 2024 году 826 км российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа-Западный Китай"

 

N п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

значение

дата

1.

Завершено строительство новой автомобильной дороги 1 категории "Москва - Нижний Новгород - Казань" в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", км

Основной

0,0

31 декабря 2018 г.

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

729

2.

Доля автомобильных дорог, работающих без перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай", процентов

Основной

26,9

01 января 2018 г.

-

26,9

31,5

31,5

31,5

35,6

67

3.

Сокращение времени в пути на маршруте от Москвы до Казани, часов

Показатель второго уровня

12,0

31 декабря 2018 г.

-

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

6,5

4.

Завершено строительство новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на участке обхода Тольятти, км

Показатель второго уровня

0,0

31 декабря 2018 г.

-

0,0

0,0

0,0

0,0

97

0,0

 

3. Задачи и результаты федерального проекта

 

N п/п

Наименование задачи, результата

Характеристика результата

1.

Строительство и модернизация российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай"

1.1.

Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

Завершено строительство 729 км новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай". Прирост сети скоростных автомобильных дорог в доверительном управлении Государственной компании "Автодор" составил 729 км, или 29 процентов к уровню 2018 года

1.2.

Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

Завершено строительство 97 км новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай".

1.3.

Строительство российского участка платной автомагистрали "Меридиан "*

Завершено строительство новых автомобильных дорог 1 категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

 

4. Финансовое обеспечение реализации федерального проекта

 

N п/п

Наименование результата и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего (млн. рублей)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Строительство и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай"

1.1.

Осуществлено строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Нижний Новгород - Казань", входящей в состав международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

-

2 631,4

2 622,9

21 167,7

189 960,1

197 602,4

125 607,4

539 591,9

1.1.1.

Федеральный бюджет:

-

2 631,4

2 622,9

9 854,8

117 059,1

113 458,2

77 441,2

323 067,5

1.1.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.4.

Внебюджетные источники**

-

-

-

11 312,9

72 901,0

84 144,2

48 166,2

216 524,4

1.2.

Осуществлено строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай"

-

3 899,5

18 210,6

28 159,5

37 829,0

27 367,2

-

115 465,9

1.2.1.

Федеральный бюджет***:

-

2 056,6

10 622,8

18 176,4

20 535,0

15 964,2

-

67 355,1

1.2.1.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

2 056,6

10 622,8

18 176,4

20 535,0

15 964,2

-

67 355,1

1.2.2.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3.

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-

353,7

-

-

-

-

-

353,7

1.2.3.1.

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.4.

Внебюджетные источники***

-

1 489,2

7 587,8

9 983,1

17 294,0

11 403.,0

-

47 757,1

Всего по федеральному проекту, в том числе:

-

6 530,9

20 833,5

49 327,2

227 789,1

224 969,6

125 607,4

655 057,8

Федеральный бюджет:

-

4 688,0

13 245,7

28 031,2

137 594,1

129 422,4

77 441,2

390 422,6

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

2 056,6

10 622,8

18 176,4

20 535,0

15 964.2

-

67 355,1

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

-

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

-

353,7

-

-

-

-

-

353,7

из них межбюджетные трансферты бюджету(ам)

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

1 489,2

7 587,8

21 296,0

90 195,0

95 547,2

48 166,2

264 281,5

 

5. Участники федерального проекта

 

N п/п

Роль в проекте

Фамилия, инициалы

Должность

Непосредственный руководитель

Занятость в проекте (процентов)

1.

Куратор федерального проекта

Е.И. Дитрих

Министр транспорта Российской Федерации

М.А. Акимов, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

10

2.

Руководитель федерального проекта

И.С. Алафинов

Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

10

3.

Администратор федерального проекта

И.Г. Астахов

Директор Департамента дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

20

4.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

С.В. Кельбах

Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

70

5.

Участник

федерального проекта

В.П. Петушенко

Первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

С.В. Кельбах, Председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

70

6.

Ответственный за достижение результата в рамках задачи

Д.И. Азаров

губернатор Самарской области

-

5

А.А. Костюк

руководитель Росавтодора

Е.И. Дитрих, Министр транспорта Российской Федерации

15

7.

Участник

федерального проекта

Д.Ю. Богданов

министр экономического развития и инвестиций Самарской области

Д.И. Азаров, Губернатор Самарской области

60

 

 

 

начальник Управления регионального развития и национального проекта

И.В. Костюченко, заместитель руководителя Росавтодора

15

 

6. Дополнительная информация

 

------------------------------

* Реализуется при условии подтверждения прогнозной грузовой базы и подтверждения финансирования из внебюджетных источников. Подтверждения финансирования данного проекта из внебюджетных источников не представлено.

** Реализация мероприятий, направленных на достижение целей федерального и стратегического проекта предполагается с привлечением внебюджетного финансирования в объемах согласно пункту 4 паспорта федерального проекта. В качестве механизмов привлечения внебюджетного финансирования рассматриваются:

прямые заимствования;

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров).

*** Структура финансирования регионального концессионного проекта должна предусматривать финансирование за счет средств федерального бюджета в объеме не более 75 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства объекта регионального концессионного проекта, а также за счет средств внебюджетных источников в объеме не менее 15 процентов общего объема инвестиций на этапе строительства объекта регионального концессионного проекта.

------------------------------

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Паспорт федерального проекта "Европа-Западный Китай" (утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29 января 2019 г. N 1)


Текст паспорта опубликован не был