Приказ МИД России от 21 декабря 2018 г. N 24741 "Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях"

Приказ МИД России от 21 декабря 2018 г. N 24741
"Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 31, ст. 4858), подпунктом 13.5 пункта 6 Положения о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2880; 2012, N 35, ст. 4773; 2018, N 45, ст. 6922), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму.

 

Министр

С. Лавров

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 апреля 2019 г.

Регистрационный N 54372

 

Утвержден
приказом Министерства иностранных
дел Российской Федерации
от 21 декабря 2018 года N 24741

 

Административный регламент
Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях (далее - Регламент), устанавливает:

стандарт и порядок предоставления государственной услуги по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях (далее - государственная услуга);

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - Министерство), территориальными органами - представительствами Министерства на территории Российской Федерации (далее - территориальные органы), дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации (далее - загранучреждения);

формы контроля за исполнением настоящего Регламента;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов и загранучреждений, а также должностных лиц Министерства, территориальных органов и загранучреждений при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается и доступна заявителям:

на официальном сайте Министерства;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)1;

на информационных стендах Министерства, территориальных органов и загранучреждений.

Также информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю при его обращении по справочным телефонам Министерства, территориальных органов и загранучреждений.

4. Информация предоставляется заявителям по следующим вопросам:

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги и о требованиях к их оформлению;

о круге заявителей;

о сроках предоставления государственной услуги;

об описании результатов предоставления государственной услуги;

о порядке предоставления государственной услуги;

о порядке информирования о ходе предоставления государственной услуги;

об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;

об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства, территориальных органов и загранучреждений в ходе предоставления государственной услуги;

о форме запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос).

5. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю посредством Единого портала (в случае, если запрос поступил в электронной форме).

6. При ответах на телефонные и устные обращения должностные лица Министерства, территориальных органов и загранучреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у должностного лица Министерства, территориального органа и загранучреждения, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона должностного лица, у которого можно получить необходимую информацию.

7. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и адресах электронной почты (далее - справочная информация) Министерства, территориальных органов и загранучреждений размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)"2 (далее - федеральный реестр) и на Едином портале, а также на информационных стендах Министерства, территориальных органов и загранучреждений.

8. Справочная информация Министерства, территориальных органов и загранучреждений может быть получена на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", из федерального реестра посредством Единого портала, а также доступна на информационных стендах Министерства, территориальных органов и загранучреждений.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

9. Государственная услуга по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях.

 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

10. Государственная услуга предоставляется Министерством.

11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг 3, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации 4.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю, находящемуся за рубежом, с использованием программно-аппаратных средств Министерства, предназначенных для информационной и технологической поддержки его деятельности по содействию обеспечению безопасности граждан, учреждений и других объектов Российской Федерации за рубежом (далее - Система), сведений о возникновении чрезвычайных и (или) кризисных ситуаций на территории указанных заявителем в запросе иностранных государств и о порядке действий заявителя в таких ситуациях (далее соответственно - оповещение, сведения о чрезвычайных и (или) кризисных ситуациях) в следующих режимах оповещения:

однократное оповещение, при котором сведения о чрезвычайных и (или) кризисных ситуациях направляются заявителю однократно в ответ на поступивший запрос;

периодическое оповещение, при котором сведения о чрезвычайных и (или) кризисных ситуациях направляются заявителю неоднократно в ответ на поступивший запрос по мере их появления в Системе в течение периода оповещения, указанного заявителем в запросе в соответствии с подпунктом 19.5 пункта 19 настоящего Регламента.

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

13. Срок предоставления государственной услуги соответствует сроку направления заявителю результата предоставления государственной услуги.

Срок направления заявителю результата предоставления государственной услуги зависит от указанных заявителем в запросе в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента:

режима оповещения;

способов передачи заявителю уведомлений о ходе предоставления государственной услуги и результатов предоставления государственной услуги (далее - способы оповещения).

14. В случае, если заявителем запрашивается однократное оповещение, срок направления заявителю результата предоставления государственной услуги с момента завершения приема запроса от заявителя составляет:

при оповещении посредством Единого портала, электронной почты, а также с использованием коротких текстовых сообщений, передаваемых по сети подвижной радиотелефонной связи (далее - СМС-сообщения) - не более 1 рабочего дня;

при оповещении посредством личного приема заявителя в Отделе по работе с обращениями граждан Генерального секретариата Министерства (далее - Приемная Министерства), территориальном органе или загранучреждений по месту подачи заявителем запроса (далее - оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса) - не более 2 рабочих дней;

при оповещении посредством почтового отправления - не более 40 рабочих дней.

15. В случае, если заявителем запрашивается периодическое оповещение, срок первичного направления заявителю результата предоставления государственной услуги с момента начала периода оповещения составляет:

при оповещении посредством Единого портала, электронной почты, а также с использованием СМС-сообщений - не более 1 рабочего дня;

при оповещении посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса - не более 2 рабочих дней.

Административная процедура формирования и направления заявителю результата предоставления государственной услуги начинается с момента завершения приема запроса от заявителя в случае, если дата начала периода оповещения, указанная заявителем в запросе, совпадает с датой приема запроса.

В случае, если конкретная дата начала оповещения указана заявителем в запросе, административная процедура формирования и направления заявителю результата предоставления государственной услуги начинается с указанного календарного дня.

Последующее направление заявителю результатов предоставления государственной услуги осуществляется в течение периода оповещения, указанного заявителем в запросе в соответствии с подпунктом 19.5 пункта 19 настоящего Регламента, до момента завершения периода оповещения. Период оповещения не должен превышать 3 календарных месяца.

Моментом завершения периода оповещения считается окончание календарного дня, соответствующего дате завершения периода оповещения, указанной заявителем в запросе.

Срок последующего направления заявителю результатов предоставления государственной услуги составляет:

при оповещении посредством Единого портала, электронной почты, а также с использованием СМС-сообщений - каждые 24 часа с момента первичного направления заявителю результата предоставления государственной услуги;

при оповещении посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса - каждые 2 рабочих дня с момента первичного направления заявителю результата предоставления государственной услуги.

Направление заявителю результатов предоставления государственной услуги посредством почтового отправления осуществляется однократно в течение 40 рабочих дней с момента завершения периода оповещения, указанного заявителем в запросе.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

16. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

17. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Министерство, территориальный орган или загранучреждение запрос.

18. Заявитель может направить запрос:

в электронной форме посредством Единого портала;

в письменной форме согласно приложению к настоящему Регламенту при личном приеме в Приемной Министерства, территориальном органе или загранучреждений (далее - подразделения Министерства).

19. Заявитель указывает в запросе следующие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:

19.1. Фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя.

19.2. Иностранные государства, о возникновении чрезвычайных и (или) кризисных ситуаций на территориях которых необходимо оповещать заявителя в рамках запрашиваемой им государственной услуги.

19.3. Способы оповещения:

оповещение посредством Единого портала (данный способ оповещения доступен при приеме запроса в электронной форме посредством Единого портала);

оповещение с использованием СМС-сообщений;

оповещение посредством электронной почты;

оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса (данный способ оповещения доступен при приеме запроса в письменной форме через Приемную Министерства, территориальный орган, загранучреждение);

оповещение посредством почтового отправления.

При приеме запроса в письменной форме местом подачи запроса считается подразделение Министерства, через которое заявитель направил запрос.

19.4. Режим оповещения - однократное оповещение или периодическое оповещение.

19.5. Период оповещения.

19.6. Согласие заявителя на обработку его персональных данных в целях предоставления государственной услуги.

При формировании запроса заявитель должен дать свое согласие на обработку его персональных данных посредством внесения соответствующей отметки в интерактивную форму запроса (при формировании запроса в электронной форме через Единый портал) или в бланк запроса (при формировании письменного запроса). В случае, если заявитель не дал своего согласия на обработку его персональных данных, запрос не принимается у заявителя на основании, предусмотренном пунктом 24 настоящего Регламента, и государственная услуга заявителю не предоставляется.

19.7. Подтверждение ознакомления заявителя с исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме запроса, установленным пунктом 24 настоящего Регламента.

При формировании запроса заявитель должен подтвердить ознакомление им с исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме запроса, установленным пунктом 24 настоящего Регламента, посредством внесения соответствующей отметки в интерактивную форму запроса (при формировании запроса в электронной форме) или в бланк запроса (при формировании письменного запроса).

19.8. Номер мобильного телефона заявителя, на который необходимо направлять СМС-сообщения с уведомлениями о ходе предоставления государственной услуги, а также с результатами предоставления государственной услуги.

19.9. Адрес электронной почты заявителя, на который необходимо направлять уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также результаты предоставления государственной услуги.

19.10. Почтовый адрес для направления заявителю результатов предоставления государственной услуги.

20. Формирование запроса в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения соответствующей интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

При формировании запроса в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода заявителем сведений с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"5 (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;

возможность возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа к запросам, поданным заявителем посредством Единого портала в течение не менее 1 года, а также к частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

21. Формирование запроса в письменной форме осуществляется заявителем посредством заполнения им бланка запроса.

Бланк запроса заполняется заявителем с использованием технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

22. Участие в предоставлении государственной услуги государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено.

23. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме запроса, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

24. Министерство, территориальные органы и загранучреждения отказывают заявителю в приеме запроса в случае несоответствия запроса требованиям пунктов 19 и 21 настоящего Регламента, а также в случае отсутствия согласия заявителя на обработку его персональных данных в целях предоставления государственной услуги.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

25. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

26. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

30. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса в подразделение Министерства и при получении результата предоставления государственной услуги в подразделении Министерства составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

31. Регистрация запроса осуществляется Департаментом Ситуационно-кризисный центр Министерства (далее - Ситуационно-кризисный центр) в соответствии с пунктом 48 настоящего Регламента в течение 2 часов служебного (рабочего) времени (далее - рабочие часы) с момента поступления запроса в Ситуационно-кризисный центр.

32. Срок регистрации запроса с момента завершения приема запроса у заявителя составляет:

в случае приема запроса в электронной форме автоматически средствами Единого портала - не более 3 рабочих часов;

в случае приема запроса в письменной форме должностным лицом подразделения Министерства - не более 6 рабочих часов.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

33. Помещения Приемной Министерства, территориальных органов и загранучреждений, в которых осуществляется заполнение заявителями запросов, прием от заявителей запросов и выдача заявителям результатов предоставления государственной услуги в письменной форме (далее - помещения Министерства), должны быть оснащены необходимыми информационными стендами либо справочными материалами, содержащими информацию по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.

На информационных стендах или в справочных материалах также размещаются:

описание порядка предоставления государственной услуги;

образец заполнения запроса;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложением;

порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале.

Помещения Министерства должны быть оборудованы для обслуживания заявителей, в том числе граждан с ограниченными возможностями здоровья, в части приема у них запросов и выдачи им результатов предоставления государственной услуги в письменной форме:

помещения Министерства должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;

в местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла), выделяется место для оформления запросов в письменной форме, предусматривающее столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями и бланками запросов;

столы для оформления запросов должны быть размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота инвалидных колясок;

места ожидания и приема заявителей могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию по вопросам предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственной услуги), а также регулирующими поток электронной очереди на прием запросов и получение результатов предоставления государственной услуги.

В помещениях Министерства должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников)6:

беспрепятственный доступ к помещениям Министерства;

возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения Министерства, входа в такие помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение Министерства, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения Министерства и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 7;

оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к помещению Министерства парковке (при наличии такой парковки) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

 

34. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

количество заявлений в суд по обжалованию решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, территориальных органов и загранучреждений при предоставлении государственной услуги.

35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются также:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества запросов, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству запросов, принятых за отчетный период;

удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе посредством Единого портала (при предоставлении государственной услуги в электронной форме);

минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, территориальных органов и загранучреждений при предоставлении государственной услуги.

Заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства, территориальных органов и загранучреждений при предоставлении государственной услуги:

однократно в случае направления заявителем и приема запроса в письменной форме в соответствии с пунктом 44 настоящего Регламента;

однократно в случае направления заявителем и приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в направленном заявителю результате предоставления государственной услуги (далее - заявление) в письменной форме в соответствии с подпунктом 84.3 пункта 84 настоящего Регламента.

В случае, если заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса, заявитель также взаимодействует с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги для получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги и результата предоставления государственной услуги, в том числе:

для получения письменного ответа, содержащего уведомление о регистрации запроса и о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги (далее - уведомление о регистрации запроса), в соответствии с подпунктом 55.2 пункта 55 и подпунктом 58.3 пункта 58 настоящего Регламента - однократно;

для получения письменного ответа, содержащего результат предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 68.2 пункта 68 и подпунктом 71.3 пункта 71 настоящего Регламента - в зависимости от режима оповещения, указанного заявителем в запросе, однократно или периодически каждые 2 рабочих дня в течение периода оповещения, указанного заявителем в запросе;

для получения письменного ответа, содержащего уведомление о завершении предоставления государственной услуги (далее - уведомление о завершении периода оповещения), в соответствии с подпунктом 80.3 пункта 80 настоящего Регламента - однократно;

для получения исправленного результата предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами 86.3 и 86.4 пункта 86 настоящего Регламента - однократно;

для получения уведомления об отсутствии технических ошибок в результате предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами 87.3 и 87.4 пункта 87 настоящего Регламента - однократно.

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

37. Получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ не осуществляется.

38. Подача запроса, а также получение результата предоставления государственной услуги в любом территориальном органе в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (по экстерриториальному принципу) в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ не осуществляется.

39. Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги следующие действия с использованием Единого портала:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса;

прием и регистрация запроса Министерством;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов и загранучреждений, а также должностных лиц Министерства, территориальных органов и загранучреждений.

Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта Министерства не осуществляется.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

40. При направлении заявителем запроса в электронной форме посредством Единого портала используется простая электронная подпись.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

41. Предоставление государственной услуги состоит из последовательного выполнения следующих административных процедур:

41.1. Прием запроса о предоставлении государственной услуги.

41.2. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.

41.3. Формирование и направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

41.4. Уведомление заявителя о завершении предоставления государственной услуги.

41.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в направленном заявителю результате предоставления государственной услуги.

 

Прием запроса о предоставлении государственной услуги

 

42. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема запроса о предоставлении государственной услуги является формирование и направление заявителем запроса:

42.1. В электронной форме с использованием Единого портала.

42.2. В письменной форме при личном приеме заявителя в подразделении Министерства.

43. Прием запроса в электронной форме осуществляется автоматически средствами Единого портала.

43.1. При приеме запроса программными средствами Единого портала осуществляется автоматическая проверка полноты и корректности сведений, указанных заявителем в запросе в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента.

43.2. В случае, если в сформированном заявителем запросе полностью или частично отсутствуют сведения, необходимые в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги:

запрос не принимается у заявителя на основаниях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента;

средствами Единого портала автоматически формируется и направляется заявителю уведомление об отказе в приеме запроса, содержащее пояснения о выявленных в запросе ошибках, а также рекомендации по их устранению.

43.3. В случае, если основания для отказа в приеме запроса, предусмотренные пунктом 24 настоящего Регламента, отсутствуют:

запрос принимается у заявителя;

средствами Единого портала автоматически формируется и направляется заявителю уведомление о приеме запроса;

запрос в течение 1 рабочего часа с момента завершения его приема автоматически посредством Единого портала и Системы передается на последующую регистрацию в Ситуационно-кризисный центр, выполняемую согласно пункту 48 настоящего Регламента.

44. Прием запроса в письменной форме осуществляется в рабочее время должностным лицом подразделения Министерства по месту подачи запроса при обращении заявителя на его личном приеме.

44.1. При приеме запроса должностное лицо подразделения Министерства, выполняющее прием запроса, с использованием Системы осуществляет:

проверку запроса на соответствие требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Регламента;

проверку полноты и корректности сведений, указанных заявителем в запросе в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента.

44.2. В случае, если сформированный заявителем запрос не соответствует требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Регламента, либо в случае, если в сформированном заявителем запросе полностью или частично отсутствуют сведения, необходимые в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги, должностное лицо подразделения Министерства, выполняющее прием запроса, отказывает заявителю в приеме запроса на основаниях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, устно уведомляет заявителя об отказе в приеме запроса, предоставляет заявителю рекомендации по устранению ошибок, выявленных в запросе, и завершает личный прием заявителя.

44.3. В случае, если основания для отказа в приеме запроса, предусмотренные пунктом 24 настоящего Регламента, отсутствуют, должностное лицо подразделения Министерства, принявшее запрос:

формирует и выдает заявителю бумажную копию запроса, содержащую уведомление о приеме запроса с указанием даты и времени приема запроса;

завершает личный прием заявителя;

передает запрос на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр, выполняемую согласно пункту 48 настоящего Регламента.

Запрос, принятый через Приемную Министерства, передается на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр должностным лицом Приемной Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, с использованием Системы в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема запроса от заявителя.

Запрос, принятый территориальным органом, передается на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр должностным лицом соответствующего территориального органа, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, с использованием Системы в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема запроса от заявителя.

Запрос, принятый загранучреждением, передается на регистрацию в Ситуационно-кризисный центр должностным лицом соответствующего загранучреждения, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, с использованием Системы в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема запроса от заявителя.

45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента подачи запроса заявителем.

46. Результатами административной процедуры являются:

46.1. Прием запроса у заявителя и уведомление заявителя о приеме запроса.

46.2. Мотивированный отказ в приеме запроса у заявителя на основаниях, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, и уведомление заявителя об отказе в приеме запроса.

 

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги

 

47. Основанием для начала выполнения административной процедуры регистрации запроса о предоставлении государственной услуги является прием запроса у заявителя и уведомление заявителя о приеме запроса.

48. Регистрация запроса, принятого посредством Единого портала либо через подразделение Министерства согласно пунктам 43 - 44 настоящего Регламента соответственно, осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы в течение 2 рабочих часов с момента поступления запроса в Ситуационно-кризисный центр.

49. В запросе должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента.

Проверка полноты и корректности сведений, указанных заявителем в запросе, осуществляется при выполнении административной процедуры приема запроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 43 - 44 настоящего Регламента.

50. Формирование уведомления о регистрации запроса осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения регистрации запроса.

51. Направление уведомления о регистрации запроса заявителю осуществляется в соответствии со способами оповещения, указанными заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента.

Письменный ответ, содержащий уведомление о регистрации запроса, заявитель может получить в подразделении Министерства по месту подачи запроса в случае, если заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса.

52. Направление уведомления о регистрации запроса заявителю посредством Единого портала, СМС-сообщений и электронной почты осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования уведомления о регистрации запроса.

Направление уведомления о регистрации запроса заявителю посредством СМС-сообщений и электронной почты осуществляется соответственно на номер мобильного телефона и адрес электронной почты, указанные заявителем в запросе согласно подпунктам 19.8 и 19.9 пункта 19 настоящего Регламента.

53. Направление уведомления о регистрации запроса заявителю через Приемную Министерства осуществляется в соответствии с пунктами 54 и 55 настоящего Регламента в следующих случаях:

заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса и запрос принят в письменной форме через Приемную Министерства;

заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством почтового отправления.

54. При необходимости направления уведомления о регистрации запроса заявителю посредством личного приема заявителя в Приемной Министерства и (или) посредством почтового отправления должностное лицо Ситуационно-кризисного центра посредством Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования уведомления о регистрации запроса передает данное уведомление в Приемную Министерства.

55. Должностное лицо Приемной Министерства, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром:

55.1. В течение 1 рабочего часа с момента передачи Ситуационно-кризисным центром уведомления о регистрации запроса осуществляет посредством Системы прием данного уведомления.

55.2. В случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса:

в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема от Ситуационно-кризисного центра уведомления о регистрации запроса осуществляет подготовку письменного ответа для выдачи заявителю на личном приеме, содержащего уведомление о регистрации запроса, а также копии данного ответа;

по обращению заявителя на его личном приеме предоставляет заявителю письменный ответ, содержащий уведомление о регистрации запроса (при этом заявитель проставляет свою подпись в копии данного ответа, подтверждающую получение им уведомления о регистрации запроса), а затем завершает личный прием заявителя;

в течение 1 рабочего часа с момента завершения личного приема заявителя вносит в Систему отметку о выдаче уведомления о регистрации запроса заявителю.

55.3. В случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством почтового отправления - в течение 2 рабочих дней с момента завершения приема от Ситуационно-кризисного центра уведомления о регистрации запроса:

осуществляет подготовку письменного ответа для почтового отправления, содержащего уведомление о регистрации запроса, а также копии данного ответа;

посредством почтового отправления направляет заявителю подготовленный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта письменный ответ на почтовый адрес, указанный заявителем в запросе согласно подпункту 19.10 пункта 19 настоящего Регламента;

вносит на копию письменного ответа, подготовленную в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, отметку о направлении уведомления о регистрации запроса заявителю посредством почтового отправления;

вносит в Систему отметку о направлении уведомления о регистрации запроса заявителю.

56. Направление уведомления о регистрации запроса заявителю через территориальный орган или загранучреждение осуществляется в соответствии с пунктами 57 и 58 настоящего Регламента в случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса и запрос принят в письменной форме через территориальный орган или загранучреждение соответственно.

57. При необходимости направления уведомления о регистрации запроса заявителю через территориальный орган или загранучреждение по месту подачи запроса должностное лицо Ситуационно-кризисного центра с использованием Системы в течение 3 рабочих часов с момента завершения формирования уведомления о регистрации запроса осуществляет его передачу в территориальный орган, принявший запрос, или в загранучреждение, принявшее запрос.

58. Должностное лицо территориального органа или загранучреждения, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром:

58.1. В течение 1 рабочего часа с момента передачи Ситуационно-кризисным центром уведомления о регистрации запроса осуществляет посредством Системы прием данного уведомления.

58.2. В течение 4 рабочих часов с момента завершения приема от Ситуационно-кризисного центра уведомления о регистрации запроса осуществляет подготовку письменного ответа для выдачи заявителю на личном приеме, содержащего уведомление о регистрации запроса, а также копии данного ответа.

58.3. По обращению заявителя на его личном приеме:

предоставляет заявителю подготовленный в соответствии с подпунктом 58.2 пункта 58 настоящего Регламента письменный ответ (при этом заявитель проставляет свою подпись в копии данного ответа, подтверждающую получение им уведомления о регистрации запроса);

завершает личный прием заявителя.

58.4. В течение 1 рабочего часа с момента завершения личного приема заявителя вносит в Систему отметку о выдаче уведомления о регистрации запроса заявителю.

59. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления запроса в Ситуационно-кризисный центр.

Уведомление о регистрации запроса, направленное заявителю в соответствии с пунктами 53 и 56 настоящего Регламента, доступно для получения заявителем при его личном приеме в подразделении Министерства по месту подачи запроса в течение 3 календарных месяцев с момента завершения подготовки ответа с таким уведомлением должностным лицом соответствующего подразделения Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром.

60. Результатом административной процедуры является завершение регистрации запроса Ситуационно-кризисным центром, принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления о регистрации запроса.

 

Формирование и направление заявителю результата предоставления государственной услуги

 

61. Основанием для начала выполнения административной процедуры формирования и направления заявителю, находящемуся за рубежом, результата предоставления государственной услуги является завершение регистрации запроса Ситуационно-кризисным центром.

62. Формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы.

Результат предоставления государственной услуги содержит:

сведения о чрезвычайных и (или) кризисных ситуациях, указанные в пункте 12 настоящего Регламента и зафиксированные в Системе на момент начала его формирования;

уникальный идентификатор результата предоставления государственной услуги, автоматически формируемый Системой, состоящий из цифровых и буквенных символов и позволяющий средствами Системы определить запрос, на который сформирован соответствующий результат (далее - идентификатор результата предоставления государственной услуги).

63. В зависимости от режима оповещения (однократное оповещение или периодическое оповещение), указанного заявителем в запросе в соответствии с подпунктом 19.4 пункта 19 настоящего Регламента, формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется однократно или периодически.

63.1. При однократном оповещении результат предоставления государственной услуги формируется в течение 1 рабочего часа с момента завершения регистрации запроса в Ситуационно-кризисном центре.

63.2. При периодическом оповещении формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется периодически в течение периода оповещения, указанного заявителем в запросе в соответствии с подпунктом 19.5 пункта 19 настоящего Регламента.

Первоначальное формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего часа с момента начала периода оповещения.

В дальнейшем формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется каждые 24 часа с момента первоначального формирования результата предоставления государственной услуги до момента завершения периода оповещения.

Для периодического оповещения посредством почтового отправления результат предоставления государственной услуги формируется однократно в течение 1 рабочего часа с момента завершения периода оповещения и включает все сведения о чрезвычайных и (или) кризисных ситуациях, зафиксированные в Системе за период оповещения.

64. Направление результата предоставления государственной услуги заявителю при однократном или периодическом оповещении осуществляется в соответствии со способами оповещения, указанными заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента.

Письменный ответ, содержащий результат предоставления государственной услуги, заявитель может получить в подразделении Министерства по месту подачи запроса в случае, если заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса.

65. Направление результата предоставления государственной услуги заявителю посредством Единого портала, СМС-сообщений и электронной почты осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования результата предоставления государственной услуги.

Направление результата предоставления государственной услуги заявителю посредством СМС-сообщений и электронной почты осуществляется соответственно на номер мобильного телефона и адрес электронной почты, указанные заявителем в запросе согласно подпунктам 19.8 и 19.9 пункта 19 настоящего Регламента.

66. Направление результата предоставления государственной услуги заявителю через Приемную Министерства осуществляется в соответствии с пунктами 67 и 68 настоящего Регламента в следующих случаях:

заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса и запрос принят в письменной форме через Приемную Министерства;

заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством почтового отправления.

67. При необходимости направления результата предоставления государственной услуги заявителю посредством личного приема заявителя в Приемной Министерства и (или) посредством почтового отправления должностное лицо Ситуационно-кризисного центра посредством Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования результата предоставления государственной услуги передает данный результат в Приемную Министерства.

68. Должностное лицо Приемной Министерства, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром:

68.1. В течение 1 рабочего часа с момента передачи Ситуационно-кризисным центром результата предоставления государственной услуги осуществляет посредством Системы прием данного результата.

68.2. В случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса:

в течение 4 рабочих часов с момента завершения приема результата предоставления государственной услуги от Ситуационно-кризисного центра осуществляет подготовку письменного ответа для выдачи заявителю на личном приеме, содержащего результат предоставления государственной услуги, а также копии данного ответа;

по обращению заявителя на его личном приеме предоставляет заявителю письменный ответ, содержащий результат предоставления государственной услуги (при этом заявитель проставляет свою подпись в копии данного ответа, подтверждающую получение им результата предоставления государственной услуги), а затем завершает личный прием заявителя;

в течение 1 рабочего часа с момента завершения личного приема заявителя вносит в Систему отметку о выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.

68.3. В случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством почтового отправления - в течение 2 рабочих дней с момента завершения приема от Ситуационно-кризисного центра результата предоставления государственной услуги:

осуществляет подготовку письменного ответа для почтового отправления, содержащего результат предоставления государственной услуги, а также копии данного ответа;

посредством почтового отправления направляет заявителю подготовленный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта письменный ответ на почтовый адрес, указанный заявителем в запросе согласно подпункту 19.10 пункта 19 настоящего Регламента;

вносит на копию письменного ответа, подготовленную в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, отметку о направлении заявителю результата предоставления государственной услуги;

вносит в Систему отметку о направлении заявителю результата предоставления государственной услуги.

69. Направление результата предоставления государственной услуги заявителю через территориальный орган или загранучреждение осуществляется в соответствии с пунктами 70 и 71 настоящего Регламента в случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса и запрос принят в письменной форме через территориальный орган или загранучреждение соответственно.

70. При необходимости направления результата предоставления государственной услуги заявителю через территориальный орган или загранучреждение по месту подачи запроса должностное лицо Ситуационно-кризисного центра в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования результата предоставления государственной услуги передает его посредством Системы в территориальный орган, принявший запрос, или в загранучреждение, принявшее запрос.

71. Должностное лицо территориального органа или загранучреждения, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром:

71.1. В течение 1 рабочего часа с момента передачи Ситуационно-кризисным центром результата предоставления государственной услуги осуществляет посредством Системы прием данного результата.

71.2. В течение 4 рабочих часов с момента завершения приема результата предоставления государственной услуги от Ситуационно-кризисного центра осуществляет подготовку письменного ответа для выдачи заявителю на личном приеме, содержащего результат предоставления государственной услуги, а также копии данного ответа.

71.3. По обращению заявителя на его личном приеме:

предоставляет заявителю подготовленный в соответствии с подпунктом 71.2 пункта 71 настоящего Регламента письменный ответ (при этом заявитель проставляет свою подпись в копии данного ответа, подтверждающую получение им результата предоставления государственной услуги);

завершает личный прием заявителя.

71.4. В течение 1 рабочего часа с момента завершения личного приема заявителя вносит в Систему отметку о выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги.

72. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответствует сроку предоставления государственной услуги, установленному пунктами 13 - 15 настоящего Регламента.

Результат предоставления государственной услуги, направленный заявителю в соответствии с пунктами 66 и 69 настоящего Регламента, доступен для получения заявителем при его личном приеме в подразделении Министерства по месту подачи запроса в течение 3 календарных месяцев с момента завершения подготовки ответа с таким результатом должностным лицом соответствующего подразделения Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром.

73. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги, содержащего сведения, указанные в пункте 62 настоящего Регламента.

 

Уведомление заявителя о завершении предоставления государственной услуги

 

74. Основанием для начала выполнения административной процедуры уведомления заявителя о завершении предоставления государственной услуги является завершение периода оповещения, указанного заявителем в запросе.

Уведомление заявителя о завершении предоставления государственной услуги осуществляется в случае, если заявителем в запросе в качестве режима оповещения указано периодическое оповещение.

75. Формирование уведомления о завершении периода оповещения осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы в течение 2 рабочих часов с момента завершения периода оповещения.

76. Направление уведомления о завершении периода оповещения осуществляется в соответствии со способами оповещения, указанными заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента.

Письменный ответ, содержащий уведомление о завершении периода оповещения, заявитель может получить в подразделении Министерства по месту подачи запроса в случае, если заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса.

Направление уведомления о завершении периода оповещения заявителю посредством почтового отправления не предусмотрено.

77. Направление уведомления о завершении периода оповещения заявителю посредством Единого портала, СМС-сообщений и электронной почты осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования данного уведомления.

Направление уведомления о завершении периода оповещения заявителю посредством СМС-сообщений и электронной почты осуществляется соответственно на номер мобильного телефона и адрес электронной почты, указанные заявителем в запросе согласно подпунктам 19.8 и 19.9 пункта 19 настоящего Регламента.

78. Направление уведомления о завершении периода оповещения заявителю через подразделение Министерства осуществляется в соответствии с пунктами 79 и 80 настоящего Регламента в случае, если заявителем в запросе в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса и запрос принят в письменной форме через подразделение Министерства.

79. При необходимости направления уведомления о завершении периода оповещения заявителю через подразделение Министерства должностное лицо Ситуационно-кризисного центра посредством Системы в течение 1 рабочего часа с момента завершения формирования данного уведомления передает его в подразделение Министерства, принявшее запрос.

80. Должностное лицо принявшего запрос подразделения Министерства, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром:

80.1. В течение 1 рабочего часа с момента передачи Ситуационно-кризисным центром уведомления о завершении периода оповещения осуществляет посредством Системы прием данного уведомления.

80.2. В течение 4 рабочих часов с момента завершения приема от Ситуационно-кризисного центра уведомления о завершении периода оповещения осуществляет подготовку письменного ответа для выдачи заявителю на личном приеме, содержащего уведомление о завершении периода оповещения, а также копии данного ответа.

80.3. По обращению заявителя на его личном приеме:

предоставляет заявителю подготовленный в соответствии с подпунктом 80.2 пункта 80 настоящего Регламента письменный ответ (при этом заявитель проставляет свою подпись в копии данного ответа, подтверждающую получение им уведомления о завершении периода оповещения);

завершает личный прием заявителя.

80.4. В течение 1 рабочего часа с момента завершения личного приема заявителя вносит в Систему отметку о выдаче заявителю уведомления о завершении периода оповещения.

81. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента завершения периода оповещения, указанного заявителем в запросе.

Уведомление о завершении периода оповещения, направленное заявителю в соответствии с пунктом 78 настоящего Регламента, доступно для получения заявителем при его личном приеме в подразделении Министерства по месту подачи запроса в течение 3 календарных месяцев с момента завершения подготовки ответа с таким уведомлением должностным лицом соответствующего подразделения Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром.

82. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о завершении периода оповещения.

 

Исправление допущенных опечаток и ошибок в направленном заявителю результате предоставления государственной услуги

 

83. Основанием для начала выполнения административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в направленном заявителю результате предоставления государственной услуги (далее - технические ошибки) является формирование и направление заявления в Министерство.

84. Формирование заявления и его направление в Министерство осуществляется заявителем в течение не более 1 календарного месяца с момента направления ему результата предоставления государственной услуги, в котором заявителем обнаружены технические ошибки.

84.1. В заявлении указываются:

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя - должны совпадать с фамилией, именем и отчеством (при наличии) заявителя, указанными им в запросе, на который заявителю направлен результат предоставления государственной услуги с техническими ошибками, обнаруженными заявителем;

идентификатор результата предоставления государственной услуги, в котором заявителем обнаружены технические ошибки согласно заявлению;

описание обнаруженных заявителем технических ошибок.

84.2. В случае, если запрос принят от заявителя в электронной форме с использованием Единого портала, заявитель формирует и направляет в Министерство заявление в электронной форме с использованием Единого портала.

84.3. В случае, если запрос принят от заявителя в письменной форме при личном приеме заявителя в подразделении Министерства, заявитель формирует и направляет в Министерство заявление письменно в свободной форме посредством личного приема в подразделении Министерства по месту подачи запроса.

Заявление составляется заявителем с использованием технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.

В случае приема заявления должностное лицо подразделения Министерства, принявшее заявление, выдает заявителю бумажную копию заявления, содержащую отметку о приеме заявления с указанием даты и времени приема заявления.

84.4. Министерство, территориальные органы и загранучреждения отказывают заявителю в приеме заявления в следующих случаях:

несоответствие заявления, сформированного в письменной форме, требованиям, установленным подпунктом 84.3 пункта 84 настоящего Регламента;

полное или частичное отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 84.1 пункта 84 настоящего Регламента;

полное или частичное несоответствие сведений, указанных в заявлении, требованиям, установленным подпунктом 84.1 пункта 84 настоящего Регламента.

85. Рассмотрение принятого заявления осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней с момента завершения приема заявления.

85.1. Заявление в электронной форме, направленное заявителем с использованием Единого портала, рассматривается должностным лицом Ситуационно-кризисного центра.

85.2. Заявление в письменной форме, направленное заявителем посредством его личного приема в подразделении Министерства по месту подачи запроса, рассматривается должностным лицом принявшего заявление подразделения Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром.

86. В случае, если в ходе рассмотрения заявления указанные в нем технические ошибки подтверждены, Министерство в течение 10 рабочих дней с момента завершения приема заявления исправляет технические ошибки, указанные в заявлении, и направляет заявителю исправленный результат предоставления государственной услуги.

86.1. Исправленный результат предоставления государственной услуги направляется заявителю тем же способом оповещения, что и результат предоставления государственной услуги, содержащий технические ошибки.

86.2. В случае, если результат предоставления государственной услуги, содержащий технический ошибки, направлен заявителю посредством Единого портала, СМС-сообщений или электронной почты, исправление технических ошибок, а также направление заявителю данными способами оповещения исправленного результата предоставления государственной услуги осуществляет Ситуационно-кризисный центр с использованием Системы.

86.3. В случае, если результат предоставления государственной услуги, содержащий технические ошибки, направлен заявителю посредством его личного приема в Приемной Министерства либо посредством почтового отправления, исправление технических ошибок, а также направление заявителю исправленного результата предоставления государственной услуги посредством личного приема заявителя (по его обращению) в Приемной Министерства и посредством почтового отправления осуществляет должностное лицо Приемной Министерства, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром.

86.4. В случае, если результат предоставления государственной услуги, содержащий технические ошибки, направлен заявителю посредством его личного приема в территориальном органе или загранучреждений по месту подачи запроса, исправление технических ошибок, а также направление заявителю исправленного результата предоставления государственной услуги посредством личного приема заявителя (по его обращению) в территориальном органе или загранучреждений по месту подачи запроса осуществляет должностное лицо территориального органа или загранучреждения, ответственное за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, соответственно.

86.5. При получении исправленного результата предоставления государственной услуги посредством личного приема в подразделении Министерства по месту подачи запроса заявитель проставляет свою подпись в копии данного результата, подтверждающую получение им исправленного результата предоставления государственной услуги.

87. В случае, если в ходе рассмотрения заявления установлено, что указанные в нем технические ошибки отсутствуют, Министерство в течение 10 рабочих дней с момента завершения приема заявления направляет заявителю уведомление об отсутствии технических ошибок.

87.1. Уведомление об отсутствии технических ошибок направляется заявителю способами оповещения, указанными заявителем в запросе.

87.2. Направление уведомления об отсутствии технических ошибок посредством Единого портала, СМС-сообщений и электронной почты осуществляется Ситуационно-кризисным центром с использованием Системы.

87.3. Направление уведомления об отсутствии технических ошибок посредством личного приема заявителя (по его обращению) в Приемной Министерства, а также посредством почтового отправления осуществляется должностным лицом Приемной Министерства, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром.

87.4. Направление уведомления об отсутствии технических ошибок посредством личного приема заявителя в территориальном органе или загранучреждения по месту подачи запроса осуществляется должностным лицом территориального органа или загранучреждения, ответственным за взаимодействие с Ситуационно-кризисным центром, соответственно.

87.5. При получении уведомления об отсутствии технических ошибок посредством личного приема в подразделении Министерства по месту подачи запроса заявитель проставляет свою подпись в копии данного уведомления, подтверждающую получение им уведомления об отсутствии технических ошибок.

88. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента завершения приема заявления.

Исправленный результат предоставления государственной услуги, направленный заявителю в соответствии с подпунктами 86.3 и 86.4 пункта 86 настоящего Регламента, а также уведомление об отсутствии технических ошибок, направленное заявителю в соответствии с подпунктами 87.3 и 87.4 пункта 87 настоящего Регламента, доступны для получения заявителем посредством его личного приема в подразделении Министерства по месту подачи запроса в течение 3 календарных месяцев с момента их направления заявителю.

89. Результатами административной процедуры являются:

89.1. Мотивированный отказ заявителю в приме заявления на основании, предусмотренном подпунктом 84.4 пункта 84 настоящего Регламента.

89.2. Направление заявителю исправленного результата предоставления государственной услуги либо уведомления об отсутствии технических ошибок.

 

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

 

90. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не предусмотрено.

 

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, должностными лицами и директором Ситуационно-кризисного центра, должностными лицами территориальных органов и загранучреждений посредством периодических проверок надлежащего исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

92. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений законных прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, территориального органа или загранучреждения.

93. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства, территориальных органов и загранучреждений не реже чем 1 раз в год) и внеплановыми (осуществляются на основании жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, территориального органа или загранучреждения).

94. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, территориального органа или загранучреждения.

95. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

96. Должностные лица Министерства, территориальных органов и загранучреждений, нарушившие положения настоящего Регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

97. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться путем получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента, а также посредством направления заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

 

98. Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, размещается и доступна заявителям на Едином портале.

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

 

99. Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, территориального органа, загранучреждения, должностных лиц Министерства, территориального органа, загранучреждения при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

100. Жалоба может быть подана в Министерство, территориальный орган или загранучреждение.

Жалоба, принятая должностным лицом Министерства, территориального органа или загранучреждения, соответственно направляется руководителю Министерства, территориального органа или загранучреждения либо их заместителям.

Жалоба на неправомерные решения и действия (бездействие) руководителя территориального или загранучреждения направляется в Министерство.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

101. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";

на Едином портале;

по справочным телефонам Министерства, территориальных органов и загранучреждений, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;

при личном приеме в Министерстве, территориальном органе или загранучреждений.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

102. Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, являются:

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"8.

 

------------------------------

1Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 1, ст. 283; N 8, ст. 1175; 2017, N 20, ст. 2913; N 23, ст. 3352; N 32, ст. 5065; N 41, ст. 5981; N 44, ст. 6523; 2018, N 8, ст. 1215; N 15, ст. 2121; N 25, ст. 3696; N 40, ст. 6142).

2Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

3Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655, N 36, ст. 4922; 2013, N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031, N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257, N 28, ст. 4138, N 32, ст. 5090, N 40, ст. 5843, N 42, ст. 6154; 2018, N 16, ст. 2371; N 27, ст. 4084; N 40, ст. 6129; 2019, N 5, ст. 390).

4Подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".

5Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2013, N 5, ст. 377; N 45, ст. 5807; N 50, ст. 6601; 2018, N 28, ст. 4234; N 49, ст. 7600).

6 В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998; N 31, ст. 3803; 1999; N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000; N 22, ст. 2267; 2001; N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002; N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003; N 2, ст. 167; N 43; ст. 4108; 2004; N 35, ст. 3607; 2005; N 1, ст. 25; 2006; N 1, ст. 10; 2007; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5421; N 49, ст. 6070; 2008; N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009; N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010; N 50, ст. 6609; 2011; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012; N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013; N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014; N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016; N 1, ст. 19; N 52, ст. 7493, ст. 7510; 2017; N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3485; N 45, ст. 6581; N 50, ст. 7563; 2018; N 1, ст. 61; N 11, ст. 1582, ст. 1591; N 31, ст. 4861).

7 В соответствии с приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696.

------------------------------

 

Приложение
к Административному регламенту
Министерства иностранных дел
Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по оповещению
граждан Российской Федерации,
находящихся за рубежом,
о возникновении чрезвычайных
и кризисных ситуаций в соответствующих
государствах и порядке их действий
в таких ситуациях,
утвержденному приказом МИД России
от 21 декабря 2018 года N 24741

 

Форма

 

                                 ЗАПРОС
                 о предоставлении государственной услуги
   по оповещению граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом,
            о возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций
 в соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях

 

1. Фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя:
_________________________________________________________________________

 

2.  Иностранные  государства,  о  возникновении  чрезвычайных  и  (или)
кризисных ситуаций на территории которых необходимо оповещать заявителя в
рамках  запрашиваемой  им  государственной  услуги  (перечислить    через
запятую):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

3.  Способы  передачи  заявителю  уведомлений  о  ходе     предоставления
государственной  услуги  и  результатов  предоставления   государственной
услуги (способы оповещения):
/-\
\-/  оповещать  с  использованием  СМС-сообщений  (на  номер   мобильного
телефона);
/-\
\-/ оповещать посредством электронной почты;
/-\
\-/ оповестить однократно письменно посредством почтового отправления;
/-\
\-/ оповещать  на  личном  приеме  заявителя  в  Приемной   Министерства,
территориальном органе - представительстве  Министерства  на   территории
Российской Федерации, дипломатическом представительстве или   консульском
учреждении Российской  Федерации  по  месту  подачи  заявителем   данного
запроса в письменной форме.

 

4. Режим оповещения  заявителя  о  возникновении  чрезвычайных  и   (или)
кризисных ситуаций на территории  иностранных  государств,    указанных в
данном запросе (режим оповещения):
/-\                              /-\
\-/ однократное оповещение       \-/ периодическое оповещение

 

5. Период оповещения заявителя  о  возникновении  чрезвычайных  и   (или)
кризисных ситуаций на территории  иностранных  государств,    указанных в
данном запросе (даты (число, месяц,  год)  начала  и  окончания   периода
оповещения в формате ЧЧ.ММ.ГГГГ), не более 3 календарных месяцев 1:
с __.__.____ года по __.__.____ года

 

6. Номер мобильного телефона заявителя, на который необходимо  направлять
СМС-сообщения с  уведомлениями  о  ходе  предоставления   государственной
услуги, а также с результатами предоставления государственной услуги 2:
_________________________________________________________________________

 

7. Адрес электронной почты заявителя, на который  необходимо   направлять
уведомления  о  ходе  предоставления  государственной  услуги,  а   также
результаты предоставления государственной услуги 3:
_________________________________________________________________________

 

8. Почтовый адрес для направления заявителю  результатов   предоставления
государственной услуги 4:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

/-\
\-/ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля  2006   г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на  обработку   моих
персональных данных в целях предоставления  мне  данной   государственной
услуги.

 

/-\
\-/ Я подтверждаю, что ознакомлен с исчерпывающим перечнем оснований для
отказа  в  приеме  запроса  о  предоставлении  государственной    услуги,
установленным  пунктом  24  Административного  регламента    Министерства
иностранных дел Российской Федерации по  предоставлению   государственной
услуги  по  оповещению  граждан  Российской  Федерации,    находящихся за
рубежом,  о  возникновении  чрезвычайных   и   кризисных       ситуаций в
соответствующих государствах и порядке их действий в таких ситуациях.

 

________________    _____________________________________________________
     /Дата/                    /Ф.И.О., подпись заявителя/

 

------------------------------

1 Заполняется в случае, если в поле "Режим оповещения заявителя о возникновении чрезвычайных и (или) кризисных ситуаций на территории иностранных государств, указанных в данном запросе" указан вариант "Периодическое оповещение".

2 Заполняется в случае, если в поле "Способы передачи заявителю уведомлений о ходе предоставления государственной услуги и результатов предоставления государственной услуги (способы оповещения)" заявителем указан вариант "оповещать с использованием СМС-сообщений (на номер мобильного телефона)", при этом в качестве номера мобильного телефона заявителем указывается используемый им действующий номер мобильного телефона.

3 Заполняется в случае, если в поле "Способы передачи заявителю уведомлений о ходе предоставления государственной услуги и результатов предоставления государственной услуги (способы оповещения)" заявителем указан вариант "оповещать посредством электронной почты", при этом в качестве адреса электронной почты заявителем указывается используемый им действующий адрес электронной почты.

4 Заполняется в случае, если в поле "Способы передачи заявителю уведомлений о ходе предоставления государственной услуги и результатов предоставления государственной услуги (способы оповещения)" заявителем указан вариант "оповестить однократно письменно посредством почтового отправления" (в поле допускается указание существующего почтового адреса).