Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гадалиной А.Д.,
членов комиссии:
советника Управления по контролю за государственными и муниципальными информационными системами Карданова С.К.,
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Бондаренко Д.В.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Ешиевой Б.Б. (далее - Комиссия ФАС России),
при участии представителей:
ПАО "Сбербанк": Волковой Ю.В. (доверенность от 13.11.2018 N 886-Д),
представители ООО "Кварц-М" на заседание Комиссии ФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Кварц-М" от 06.03.2019 N 101, направленную письмом Саратовского УФАС России от 13.03.2019 N 03/2-1122, на действия (бездействие) заказчика ПАО "Сбербанк России" при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по монтажу и модернизации ЭСБ (извещение N 31907512591), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В ФАС России поступила жалоба ООО "Кварц-М" (далее - Заявитель) б/д б/н, направленная письмом Саратовского УФАС России от 13.03.2019 N 03/2-1122, на действия (бездействие) заказчика ПАО "Сбербанк России" (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по монтажу и модернизации ЭСБ (извещение N 31907512591) (далее - Аукцион, Жалоба).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.
При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках ПАО "Сбербанк России", утвержденным Решением Наблюдательного совета ПАО "Сбербанк России" (протокол от 13.08.2018 N 19) (далее - Положение о закупках).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1. извещение о проведении Аукциона, аукционная документация (далее - Извещение, Документация) размещены в ЕИС - 12.02.2019;
2. начальная (максимальная) цена договора по лоту N 4 - 32 000 000 рублей;
3. дата окончания подачи заявок - 27.02.2019;
4. дата рассмотрения первых частей заявок - 13.03.2019;
5. дата проведения торгов - 14.03.2019;
6. дата рассмотрения вторых частей заявок - 12.04.2019;
7. дата подведения итогов Аукциона - 12.04.2019.
8. на участие в Аукционе по лоту N 4 подано 3 заявки, из них 2 признанны соответствующими требованиям Документации.
Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
Из Жалобы следует, что при проведении Аукциона Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку Заказчиком принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом Жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Положением о закупке и Документацией.
Комиссией ФАС России установлено, что Жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.
1. Согласно доводу Жалобы, Заказчиком принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 1 раздела 4 Документации для участия в закупке участник закупочной процедуры в сроки, установленные Документацией и в порядке, определенном регламентом работы ЭТП, направляет (размещает) свою заявку в персональной торговой секции "Закупки ПАО Сбербанк". Заявка участника состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в закупке должна содержать согласие участника на поставку продукции, являющейся предметом закупки, описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями Документации. При этом не допускается указание в первой части заявки сведений об участнике и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в Документации. Вторая часть заявки (группы документов 1 - 4) должна содержать сведения о данном участнике закупки, информацию о его соответствии требованиям, об окончательном предложении участника закупки о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
При этом согласно приложению N 1.1 Документации ("первая часть заявки") участнику необходимо указать, в том числе, конкретные показатели продукции, предлагаемые участником Аукциона.
На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что в приложении N 1.1 Документации участнику Аукциона необходимо указать конкретные показатели предлагаемых к поставке товаров, указанные в таблице N 2 Документации.
Вместе с тем, изучив имеющиеся сведения и информацию, Комиссией ФАС России установлено, что Заказчиком при описании товара, являющимся предметом закупки, в таблице N 2 Документации установлены конкретные марки товаров, при этом таблица N 2 Документации не содержит конкретных показателей товара, являющимся предметом закупки, что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом сформировать заявку на участие в закупке.
Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок от 05.03.2019 N 16-2019-5 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с непредставлением в заявке файла приложения N 1.1 Документации.
Вместе с тем, из Жалобы следует, что Заявителем в составе заявке представлено согласие на выполнение работ и поставку товара по предмету закупки, при этом Заявителем в составе заявке не представлен файл "первая часть заявки" (приложение N 1.1 Документации) в связи с тем, что Заказчиком при описании товара, являющимся предметом закупки, в таблице N 2 Документации не указаны конкретные показатели товара, необходимые для указания в приложении N 1.1 Документации.
Таким образом, действия Заказчика, ненадлежащим образом установившего в Документации требования к составу заявки, в части указания конкретных показателей продукции, предлагаемой участником Аукциона, а также выразившиеся в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, противоречат пункту 1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают положения пункта 2 части 10 статьи 4, части 6 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 7, 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, предметом обжалования являются, согласно Жалобе Заявителя, действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, что является основанием обращения в ФАС России, закрепленным в пункте 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, в соответствии с которым антимонопольный орган осуществляет контроль за соблюдением Закона о закупках.
На основании изложенного, Комиссией ФАС России выявлены следующие нарушения.
2. Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.
Согласно разделу 2 Документации участник должен иметь лицензию МЧС на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
При этом согласно требованиям технического задания Документации, предметом Аукциона по лоту N 4 является выполнение работ по монтажу и модернизации ЭСБ на объектах Саратовского отделения N 8622, включающие в себя выполнение работ, в том числе:
- по монтажу и установке видеокамер;
- установка розетки;
- монтаж пластикового короба;
- установка вентилятора.
Вместе с тем, учитывая предмет договора, а также то, что предметом закупки по лоту N 4 является, в том числе, выполнение работ, не требующих наличия разрешительных документов, установление требования к участникам Аукциона о подтверждении наличия у участника закупки лицензии МЧС на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений может привести к ограничению количества участников закупки.
Кроме того, учитывая, что участником может быт привлечен субподрядчик для выполнения работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств пожарной безопасности зданий и сооружений, требование о наличии соответствующей лицензии МЧС России является избыточным, поскольку отсутствие подтверждения наличия указанной лицензии у участника Аукциона на этапе подачи заявки не является подтверждением невозможности надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона.
Таким образом, действия Заказчика, установившего вышеуказанное положение в Документации, ограничивает количество участников закупки, противоречит подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках и нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно разделу 2 Документации участник должен иметь опыт проведения работ, являющихся предметом закупки, не менее двух лет.
В подтверждение указанным требованиям участнику в составе заявки необходимо представить документы, а именно копии договоров и актов выполненных работ.
Вместе с тем, участник Аукциона может не обладать опытом выполнения работ по предмету закупки, при этом отсутствие у участника опыта выполнения работ по предмету закупки не является подтверждением невозможности надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона.
Таким образом, действия Заказчика, установившего вышеуказанное положение в Документации, ограничивает количество участников закупки, противоречит подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках и нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Согласно разделу 2 Документации участник должен иметь квалифицированный персонал и материально-техническую базу, а именно:
- электромонтеров не менее 10 человек;
- инженеров не менее 3 специалистов;
- проектировщика, зарегистрированного в национальном реестре специалистов;
- специалиста, зарегистрированного в национальном реестре специалистов;
- материально-техническую базу для выполнения работ являющимся предметом квалификационного отбора (наличие собственных или арендованных офисных и складских площадей, наличие автотранспорта и т.д.) на территории области, согласно лотам.
В подтверждение наличия квалифицированного персонала и материально-технической базы участник в составе заявки должен представить копии трудовых книжек, заверенных руководителем организации, копии уведомлений о включении сведений в национальный реестр, справку о материально-технической базе.
Вместе с тем, отсутствие у участника на момент подачи заявки соответствующего квалифицированного персонала и материально-технической базы, а также подтверждающих документов, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона, поскольку такой квалифицированный персонал может быть привлечен участником закупки после подведения итогов закупки, в случае признания такого участника победителем закупки, а, напротив, налагает дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Аукционе.
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, ограничивают количество участников закупки и противоречат подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках и нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Согласно разделу 2 Документации участник должен иметь следующие свидетельства:
- свидетельство по обучению "Программирование и пуско-наладка ОПС на базе ИСО "Орион";
- свидетельство по обучению "Инсталляция и администрирование аппаратно-программного комплекса "Бастион";
- свидетельство по обучению "Настройка программного обеспечения Macroscop".
В подтверждение наличия указанных свидетельств участник в составе заявки должен представить копии свидетельств, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
Вместе с тем, отсутствие у участника на момент подачи заявки указанных свидетельств, а также подтверждающих документов не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона.
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, ограничивают количество участников закупки и противоречат подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках и нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Согласно пункту 3.21 Документации участник обязан предоставлять эскизы, рисунки, чертежи, фотографии, каталоги, образцы, опытные экземпляры (в том числе для тестирования), макеты закупаемой продукции и иные материалы, если такое требование установлено Документацией.
Вместе с тем, согласно статье 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (декларацию соответствия, технический паспорт, сертификат качества и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Таким образом, исходя из указанных положений законодательства Российской Федерации, Заказчик не вправе требовать образцы товара, которыми участник не может обладать не приобретая соответствующего товара при поставке которого передаются соответствующие документы, такие как: сертификат соответствия, технические условия и так далее, а также документы, подтверждающие результат лабораторных исследований соответствующих товаров.
Учитывая изложенное, требование о представлении в составе заявки участника образцов товаров, указанных в Техническом задании, обременяют участника закупки заблаговременно произвести/приобрести указанную в Техническом задании Документации продукцию.
Кроме того, в отсутствие обязанности производителя/дилера продукции как-либо реагировать на соответствующие запросы участников закупки о представлении сертификатов соответствия, возможность участников закупки подать заявку на участие в Аукционе в соответствии с вышеуказанными требованиями Документации всецело зависит от волеизъявления третьих лиц - производителя/дилера, его официального представителя.
При этом, Закон о закупках не устанавливает обязанности участника закупки иметь товар, предлагаемый к поставке по предмету закупки, в наличии на момент подачи заявки на участие в закупке, в связи с чем участник может не обладать информацией о соответствующих свойствах товара предлагаемого к поставке при заполнении заявки на участие в закупке.
На основании вышеизложенного, Комиссия ФАС России приходит к выводу о том, что вышеуказанные требования являются избыточным, поскольку для его исполнения Заказчик устанавливает необходимость для участника закупочной процедуры, в том числе произвести/приобрести соответствующий товар.
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, ограничивают количество участников закупки и противоречат подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3, части 1 статьи 2 Закона о закупках и нарушают пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Согласно пункту 3.21 Приложения, участник обязан предоставлять разъяснения по сведениям и документам, которые содержатся в заявке.
Вместе с тем, возможность участия в Аукционе с учетом указанного положения Документации зависит от волеизъявления Заказчика, применение Заказчиком права запрашивать дополнительно информацию может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников Аукциона.
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, ограничивает количество участников закупки и противоречат пункту 1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
8. Согласно пункту 3.8 Приложения Банк вправе проводить с участниками закупки переговоры по оптимизации их коммерческих предложений до выбора победителя при условии, что в Документации предусмотрена возможность проведения таких переговоров, а в решении об их проведении - определен порядок их проведения.
На основании изложенного, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что возможность Заказчика проводить преддоговорные переговоры может применяться не в равной степени к участникам закупки, что в конечном счете может повлечь ограничение количества участников Аукциона.
Кроме того, право Заказчика проводить преддоговорные переговоры не способствует выявлению лучших из предложенных условий исполнения договора при проведении Аукциона.
Таким образом, действия Заказчика, установившего указанное положение Документации, ограничивает количество участников закупки и противоречат пункту 1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
9. Согласно разделу 1 документации, участник в составе заявки должен представить:
- отчет организации за прошедший год, и отчет организации за истекший период текущего года, включая копии бухгалтерских балансов (ф.N 1), отчет о прибылях и убытках (ф.N 2), пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (ф. N N 3,4,5) и пояснительная записка с отметкой о получении инспекцией ФНС России, аудиторского заключения (при его наличии). Все указанные документы (их копии) должны быть заверены руководителем и главным бухгалтером организации и печатью участника (при ее наличии).
При этом указанный отчет предоставляется в случае если финансовая отчетность компании-партнера подлежит обязательному аудиту.
Вместе с тем Заказчиком в Документации не содержится указаний, на какой-либо нормативно-правовой акт, обязывающий проводить аудит финансовой отчетности.
Кроме того, Документация не содержит пояснений или инструкции в части порядка предоставления участником закупки документов финансовой отчетности, если на момент подачи заявок текущий финансовый период не закончился.
Таким образом, действия Заказчика, установившего требования раздела 1 Документации, ограничивают количество участников закупки и противоречат пункту 1.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают положения пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена часть 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией ФАС России установлены иные, не являющиеся предметом обжалования нарушения Закона о закупках, в связи с чем Комиссия ФАС России принимает решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Кварц-М" (ИНН: 6452928349, ОГРН: 1076450004322) б/д б/н, направленную письмом Саратовского УФАС России от 13.03.2019 N 03/2-1122, на действия (бездействие) заказчика ПАО "Сбербанк России" (ИНН: 7707083893; ОГРН: 1027700132195) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по монтажу и модернизации ЭСБ (извещение N 31907512591) обоснованной.
2. Признать ПАО "Сбербанк России" нарушившим часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3, пункты 2, 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Выдать ПАО "Сбербанк России" обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 20.03.2019 N 223ФЗ-299/19.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 20.03.2019 N 223ФЗ-299/19 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии ФАС России |
А.Д. Гадалина |
Члены Комиссии ФАС России: |
С.К. Карданов |
|
Д.В. Бондаренко |
|
Б.Б. Ешиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 20 марта 2019 г. N 223ФЗ-299/19 "По результатам рассмотрения жалобы ООО "Кварц-М" на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Текст решения опубликован не был