Постановление Правительства Новосибирской области от 20 декабря 2012 г. N 578-п
"Об установлении стоимости единого социального проездного билета, стоимости активации микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" и утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки"
17 декабря 2013 г., 30 декабря 2014 г., 27 июля 2015 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области", в целях обеспечения транспортного обслуживания граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте, Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить с 01.01.2013 стоимость специального месячного проездного билета: месячного единого социального проездного билета (далее - ЕСПБ) и месячной активации микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - МПК) в размере 170 рублей.
См. текст пункта 2
Постановлением Правительства Новосибирской области от 17 декабря 2013 г. N 550-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Титов С.М.):
1) заключить с перевозчиками, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки, договоры об организации пассажирских перевозок граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки на транспорте, и предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов данных перевозчиков;
2) предусматривать средства областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, оплату стоимости изготовления бланков ЕСПБ и МПК, а также транспортных требований на приобретение разового проездного документа (билета) для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в натуральной форме, при проезде железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Новосибирской области (далее - транспортное требование);
3) производить с 1 января 2013 года за счет средств областного бюджета Новосибирской области предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, в соответствии с утвержденным Порядком;
4) организовать изготовление необходимого количества бланков ЕСПБ с отрывными социальными и льготными талонами к ним, МПК и транспортных требований для обеспечения перевозок граждан, имеющих право на их приобретение или получение.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области обеспечить:
1) реализацию ЕСПБ, выдачу и активацию МПК гражданам, имеющим право на их приобретение в соответствии с законодательством, начиная с 20 числа месяца, предшествующего месяцу их действия;
2) своевременное перечисление организациями, уполномоченными проводить реализацию ЕСПБ и активацию МПК на территории муниципального образования (далее - уполномоченная организация), денежных средств от реализации и активации на счета перевозчиков, осуществляющих перевозку граждан, не позднее 5 рабочих дней со дня внесения гражданами денежных средств в кассу уполномоченной организации в размерах, определенных органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган), в соответствии с утвержденным Порядком;
3) формирование и представление уполномоченным органом в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, по формам, утвержденным министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области:
а) реестра реализованных ЕСПБ и активированных МПК с указанием срока действия (месяц, квартал), реестра реализованных льготных талонов к ЕСПБ и активированных микропроцессорных пластиковых карт "МПК-дисконт" (далее - МПК-дисконт) на территории соответствующего муниципального образования, отчетов перевозчиков и сводной информации о недополученных доходах перевозчиков в связи с установлением 50% скидки по тарифам на проезд отдельных категорий граждан по льготным талонам к единому социальному проездному билету, на территории муниципального образования;
б) информации по муниципальному образованию о количестве выполненных поездок пассажиров по МПК и МПК-дисконт;
4) обоснованность реализации гражданам ЕСПБ и талонов к ним, выдачи гражданам МПК и МПК-дисконт на территории соответствующего муниципального образования в соответствии с перечнем категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2010 N 271 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 N 32", и достоверность представляемых реестров;
5) подготовку и представление уполномоченным органом в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, актов сверки взаиморасчетов за отчетный год по заключенным с перевозчиками договорам об организации пассажирских перевозок граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки на транспорте.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па "Об установлении стоимости единого социального проездного билета, стоимости активации микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" и о возмещении расходов перевозчикам, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан по единому социальному проездному билету";
2) постановление администрации Новосибирской области от 13.04.2010 N 121-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
3) постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2010 N 244-п "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
4) постановление Правительства Новосибирской области от 27.06.2011 N 279-п "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
5) постановление администрации Новосибирской области от 03.03.2008 N 51-па "О тарифах на перевозку пассажиров по предъявлению специальных месячных проездных билетов и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным (кроме пригородных) и межобластным маршрутам";
6) постановление администрации Новосибирской области от 07.06.2008 N 167-па "О порядке предоставления мер социальной поддержки детям из многодетных семей - учащимся образовательных учреждений при проезде на транспорте на территории Новосибирской области на соответствующий финансовый год";
7) постановление администрации Новосибирской области от 13.04.2010 N 120-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 07.06.2008 N 167-па";
8) постановление Правительства Новосибирской области от 26.07.2010 N 75-п "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 07.06.2008 N 167-па".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
7. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2013 года.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Постановлением Правительства Новосибирской области от 17 декабря 2013 г. N 550-п в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 20 декабря 2012 г. N 578-п)
17 декабря 2013 г., 30 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 2 статьи 20 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области".
2. Порядок регламентирует предоставление юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки граждан, для которых законодательством Российской Федерации и Новосибирской области установлены меры социальной поддержки при проезде на транспорте (далее - граждане) по маршрутам регулярного сообщения с посадкой и высадкой пассажиров только на предусмотренных остановочных пунктах (далее - перевозчики) субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (далее - субсидии).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2014 г. N 549-п в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, государственной программой Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы".
4. Получателями субсидий являются перевозчики, осуществляющие пассажирские перевозки граждан по предъявлении единого социального проездного билета (далее - ЕСПБ) и микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - МПК) электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен) и автомобильным (кроме такси) транспортом по муниципальным и пригородным маршрутам, автомобильным (кроме такси) транспортом по межмуниципальным маршрутам, внутренним водным транспортом по пригородным маршрутам регулярного сообщения и на паромных переправах, а также реализацию мер социальной поддержки граждан при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
5. Перевозчики, претендующие на получение субсидий, должны отвечать следующим критериям:
1) осуществление перевозчиком на законных основаниях регулярных пассажирских перевозок по маршрутам, сформированным министерством (органами местного самоуправления в Новосибирской области) в соответствии с законодательством;
2) наличие и использование перевозчиком автоматизированной системы персонифицированного учета поездок граждан или материалов регулярного сезонного обследования пассажиропотоков не менее двух раз в год: в период с 1 апреля по 30 сентября и с 1 октября по 31 марта по методике, разработанной министерством;
3) отсутствие в отношении перевозчика процесса ликвидации, реорганизации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации, или приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Субсидии предоставляются перевозчикам, отвечающим критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
1) наличие заключенного с министерством договора об организации пассажирских перевозок и о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (далее - договор);
2) осуществление перевозок граждан соответствующим типом транспортных средств по сформированным маршрутам и расписаниям движения в соответствии с договором;
3) ведение перевозчиком (для многопрофильных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кроме перевозок пассажиров иные виды деятельности) раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности и видам перевозок пассажиров - в случае выполнения перевозок пассажиров несколькими видами транспорта или в нескольких видах сообщения или заказных перевозок;
4) ежемесячное представление в министерство не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчета о недополученных доходах перевозчика, заключившего договор, по форме, утверждаемой министерством.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 17 декабря 2013 г. N 550-п пункт 6 настоящего Порядка дополнен подпунктом 5)
5) согласие перевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, включаемое в договор
7. Размер предоставляемых субсидий определяется министерством по муниципальным образованиям в соответствии с количеством реализованных ЕСПБ, активированных МПК, количеством совершенных гражданами поездок, зарегистрированных системой персонифицированного учета поездок пассажиров, количеством отправлений пассажиров по разовым проездным документам (билетам) для каждого перевозчика в следующем порядке:
1) сумма средств от реализации ЕСПБ и активации МПК на территории муниципального образования, где введен персонифицированный учет поездок граждан, имеющих право на приобретение ЕСПБ в соответствии с перечнем категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2010 N 271 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 N 32", а также субсидии перевозчикам за отчетный месяц распределяются органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган), между перевозчиками, заключившими договор, пропорционально доле поездок граждан в транспортных средствах каждого из них в общем объеме поездок граждан, зарегистрированных системой персонифицированного учета поездок на территории муниципального образования за отчетный месяц;
2) сумма средств от реализации ЕСПБ на территории муниципального образования, где отсутствует персонифицированный учет поездок граждан, имеющих право на приобретение ЕСПБ на территории Новосибирской области, а также субсидии перевозчикам за отчетный месяц могут распределяться уполномоченным органом между перевозчиками, заключившими договор, любым из следующих доступных методов, пропорционально доле каждого из них за отчетный месяц:
а) в количестве перевезенных граждан льготных категорий на территории муниципального образования, определяемой в соответствии с материалами сезонного обследования пассажиропотоков;
б) в общем объеме фактически выполненного пассажирооборота (в случае точного учета перевозчиком числа перевезенных пассажиров);
в) в общем объеме выполненной транспортной работы по перевозке пассажиров в пассажиро-место-километрах на территории муниципального образования за отчетный месяц (далее - причитающаяся доля);
3) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлении ЕСПБ граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске) на территории муниципальных образований, размер субсидий сверх стоимости, установленной в пункте 1 настоящего постановления, за поездки по отрывным социальным талонам определяется по муниципальному образованию в размере причитающейся доли из расчета:
а) за перевозки на территории города Новосибирска - по 340 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на территории Новосибирского района, городских округов: р.п. Кольцово, г. Новосибирска (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске) и г. Оби, за каждый ЕСПБ, реализованный в г. Бердске - по 205 рублей, и по 40 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на территории других муниципальных образований;
б) за перевозки на территории г. Искитима и г. Куйбышева - по 280 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
в) за перевозки на территории г. Барабинска, г. Бердска г. Болотное, г. Карасука, г. Черепаново - по 205 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
г) за перевозки на территории р.п. Маслянино, р.п. Сузун - по 180 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
д) за перевозки на территории г. Каргата, г. Купино, р.п. Ордынское, г. Тогучина, г. Чулыма - по 150 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
е) за перевозки на территории г. Оби, г. Татарска, Баганского района, Барабинского района, Болотнинского района, Венгеровского района, Карасукского района, Коченевского района, Краснозерского района, Чановского района - по 120 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
ж) за перевозки на территории других муниципальных образований - по 100 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на соответствующей территории;
з) за каждую поездку по льготному талону к ЕСПБ, в размере 50% платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта, за фактическое число поездок, подтвержденное отчетами о недополученных доходах и сводной информацией о недополученных доходах на территории муниципального образования по форме, установленной министерством;
4) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлении МПК граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки на транспорте, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске), на территории муниципальных образований, размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости месячной активации МПК, установленной в пункте 1 постановления, определяется:
а) за фактическое количество совершенных гражданами поездок, либо не ограниченное в течение календарного месяца для отдельного гражданина, либо в размере, не превышающем максимальное количество поездок, установленное законодательством для избранной гражданином формы управления системой проезда по МПК;
б) за поездки, выполненные гражданами по каждой МПК в пределах неиспользованного количества поездок, перенесенных с предшествующего календарного периода;
в) за каждую поездку по МПК до размера платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта;
г) за каждую поездку по микропроцессорной пластиковой карте "МПК-дисконт" (далее - МПК-дисконт) - в размере 50% платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта и не более чем за максимальное количество поездок по активированной МПК-дисконт в течение календарного месяца, установленное законодательством для избранной гражданином формы управления системой проезда по МПК-дисконт;
5) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлении ЕСПБ или МПК детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений всех типов на муниципальных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного (кроме такси), электрического (трамвай, троллейбус, метрополитен) транспорта, а также на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории Новосибирской области без взимания платы, размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов определяется:
а) при перевозках по предъявлении ЕСПБ в размере причитающейся доли, от общей суммы стоимости ЕСПБ, выданных детям из многодетных семей - учащимся образовательных учреждений всех типов на территории муниципального образования, и дополнительно суммы сверх стоимости, установленной в подпункте 3 пункта 7 Порядка для соответствующего муниципального образования, за каждый выданный ЕСПБ;
б) за каждую поездку по МПК в размере платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта;
6) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлении ЕСПБ либо МПК автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Новосибирской области размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов определяется:
а) на основании фактического учета совершенных гражданами поездок, подтвержденных данными о реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов) по предъявлении ЕСПБ либо МПК, и недополученных доходов, с учетом применения стоимости 1 пассажиро-километра, в размере:
0,85 рубля - в автобусах общего типа;
1,02 рубля - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;
б) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) по предъявлении ЕСПБ либо активированной МПК подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией отдельных категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на приобретение льготного билета для проезда автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, водным транспортом по пригородным маршрутам регулярного сообщения и паромных переправах по предъявлении ЕСПБ либо МПК, а также при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, утверждаемой министерством (далее - учетная классификация);
в) ведение реестров реализованных (выданных) разовых проездных документов (билетов) осуществляется администрацией автовокзалов и автостанций, а также водителями и кондукторами в автобусах межмуниципального сообщения по форме, установленной министерством;
г) перевозчики, на основании реестров реализованных (выданных) разовых проездных документов (билетов), формируют отчет по форме, установленной министерством;
7) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлении ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении и на паромных переправах, размер субсидий определяется:
а) на основании фактического учета совершенных гражданами поездок, подтвержденных данными по реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов), выдаваемых по предъявлении ЕСПБ либо МПК, и недополученных доходов в размере действующей платы за перевозку каждого пассажира по пригородным маршрутам регулярного сообщения внутренним водным транспортом на территории Новосибирской области, согласованной с министерством;
б) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) по предъявлении ЕСПБ либо активированной МПК подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией;
в) по контрольным лентам кассовых аппаратов перевозчики формируют ежемесячный отчет о недополученных доходах по форме, установленной министерством;
8) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан железнодорожным транспортом в пригородном сообщении размер субсидий определяется:
а) на основании фактического учета количества отправлений пассажиров, подтвержденных данными по реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов), и недополученных доходов, с учетом применения действующих тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, установленных департаментом по тарифам Новосибирской области;
б) перевозчики осуществляют реализацию (выдачу) разовых проездных документов (билетов) в билетных кассах, у разъездных кассиров (кассиров-контролеров) на участках маршрутной сети, где билетная касса закрыта либо отсутствует, на основании документов, подтверждающих право пассажира на получение мер социальной поддержки по оплате проезда, и при предъявлении транспортного требования гражданами, имеющими право на меры социальной поддержки в натуральной форме;
в) разовый проездной документ (билет) выдается гражданину в соответствии с действующим законодательством бесплатно (без взимания платы за проезд) либо с его частичной оплатой и оформляется только на разовую поездку в день ее совершения;
г) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией;
д) по контрольным лентам кассовых аппаратов перевозчики формируют отчет о недополученных доходах по форме, установленной министерством.
8. Субсидии перевозчикам предоставляются ежемесячно, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным, в размере недополученных доходов, определяемых на основании отчетов по форме, установленной министерством.
9. Для определения размера субсидии перевозчики представляют ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в министерство отчет о недополученных доходах (далее - отчет), составленный на основании документов первичного учета.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении субсидии либо о возврате отчета перевозчику, с указанием причин возврата, в случае представления отчета с нарушением установленных настоящим Порядком требований или выявления в отчете неточностей и ошибок.
11. Ежемесячно не позднее 20 числа от начала месяца, следующего за отчетным месяцем, министерство формирует сводный отчет и направляет его в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
На основании сводного отчета министерство одновременно с его формированием готовит реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области.
В случае несвоевременного представления отчета перевозчиком либо представления неполного или недостоверного отчета министерство не включает перевозчика в реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области в месяце, следующем за отчетным месяцем.
Включение перевозчика в реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области после истечения установленного срока или при повторном представлении исправленного отчета осуществляется в следующем месяце или в месяце представления отчета в сроки, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, но не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Отчеты, не представленные перевозчиком в текущем финансовом году, к рассмотрению не принимаются, субсидии не предоставляются.
12. Министерство в течение 10 дней со дня формирования реестра на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет перевозчика, открытый в кредитной организации.
13. Субсидия за декабрь предоставляется не позднее 30 декабря в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за 11 месяцев, на основании заявления перевозчика в произвольной форме, подаваемого в министерство с отчетом за ноябрь.
Субсидии перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлении ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении и на паромных переправах, предоставляются по окончании навигации в сроки, установленные пунктами 10, 11 и 12 настоящего порядка.
14. Для уточнения размера субсидии за декабрь и годового размера субсидии по отчетным данным за год, не позднее 10 января года, следующего за отчетным, перевозчик представляет в министерство отчетные сведения нарастающим итогом, составленные на основании данных первичного учета, по форме, предусмотренной договором.
В целях подтверждения факта образования недополученных доходов перевозчиков, возникающих в результате перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, перевозчики представляют ежеквартально вместе с отчетом за месяц, следующий за отчетным периодом:
перевозчики - юридические лица - копии отчетов по формам федерального статистического наблюдения N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта", N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта", N 1 ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте", утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 06.09.2012 N 480 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи";
перевозчики - индивидуальные предприниматели - отчетные сведения по форме, утвержденной министерством.
15. В случае если размер субсидии за декабрь, предоставленной в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, превысит размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка на основании отчетных сведений, представленных перевозчиком, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит зачету в очередном году, при наличии действующего договора, или возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня предоставления уточненных сведений, в случае отсутствия договора и прекращения обязательств перевозчика по перевозке граждан.
16. Перевозчики - получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, достоверность представляемых отчетов и сведений.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 17 декабря 2013 г. N 550-п пункт 17 настоящего Порядка изложен в новой редакции
17. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем.
18. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, факта нарушения перевозчиком условий предоставления субсидий или несоответствия представленного отчета данным документов первичного учета, министерство прекращает предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет перевозчику письменное уведомление о необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования.
Предоставление субсидий получателю возобновляется с момента поступления возвращенных бюджетных средств на лицевой счет министерства.
19. В случае невыполнения перевозчиком в установленный срок требования о возврате субсидии министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры по взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в областной бюджет Новосибирской области в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 января 2013 г. стоимость месячного социального проездного билета и стоимость активации социальной карты увеличена со 150 до 170 рублей.
Гражданам по предъявлении единого социального проездного билета и микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" предоставляется льготный проезд электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен) и автомобильным транспортом (кроме такси) по муниципальным и пригородным маршрутам, автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, внутренним водным и железнодорожным транспортом по пригородным маршрутам.
Юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки граждан по социальным проездным билетам и картам, из областного бюджета предоставляются субсидии для возмещения недополученных доходов.
Размер предоставляемых субсидий определяется по муниципальным образованиям в соответствии с количеством реализованных проездных билетов, активированных карт, количеством совершенных гражданами поездок, количеством отправлений пассажиров по разовым проездным документам.
Расходы перевозчикам возмещаются при условии заключения с министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области договоров об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов, использовании перевозчиком автоматизированной системы персонифицированного учета поездок граждан.
Постановление вступает в силу 1 января 2013 года.
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 декабря 2012 г. N 578-п "Об установлении стоимости специального месячного проездного билета и предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2013 года
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 28 декабря 2012 г. N 245, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 20 декабря 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 октября 2024 г. N 477-п
Изменения вступают в силу с 21 октября 2024 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 ноября 2023 г. N 527-п
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 11 апреля 2023 г. N 145-п
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 декабря 2022 г. N 604-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 2 ноября 2020 г. N 460-п
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 декабря 2018 г. N 520-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2015 г. N 290-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2014 г. N 549-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 17 декабря 2013 г. N 550-п