Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, которые вносятся в Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от 23 июля 2019 г. N 520н

 

Изменения, которые вносятся в Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н

 

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Государственные учреждения службы занятости населения формируют в течение отчетного периода сведения о получателях государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - сегменты регистров получателей) и передают их в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.

Отчетным периодом, отражающим количество учетных записей в сегментах регистров получателей и объем оказанных услуг, является календарный месяц - период времени продолжительностью от двадцати восьми до тридцати одного календарного дня, исчисляющийся с первого числа календарного месяца по последнее число соответствующего календарного месяца. Отчетный период имеет наименование и порядковый номер в календарном году аналогичные наименованию и порядковому номеру соответствующего календарного месяца.".

2. В приложении N 1 к Порядку:

а) дополнить позицию 14 раздела А "Получатели государственных услуг - физические лица" таблицы 1 строкой следующего содержания:

"

 

сведения об организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

KPY, SERVICE, VIS

";

б) в таблице 5:

изложить позицию, касающуюся имени поля "FAM", в следующей редакции:

"

FAM

С

50

Фамилия

*

 

";

позицию, касающуюся имени поля "IMA", изложить в следующей редакции:

"

IMA

С

50

Имя

*

 

";

позицию, касающуюся имени поля "V_Р", изложить в следующей редакции:

"

V_Р

С

1

Пол ("М" или "Ж")

*

 

";

позицию, касающуюся имени поля "DR", изложить в следующей редакции:

"

DR

D

8

Дата рождения

*

 

";

позицию, касающуюся имени поля "PRA", изложить в следующей редакции:

"

Р_RA

С

9

Код района (населенный пункт)

*

RA

";

позицию, касающуюся имени поля "P_FRM", изложить в следующей редакции:

"

P_FRM

С

3

Причина обращения гражданина в органы СЗН:

"1" - содействие в поиске подходящей работы;

"3" - профессиональная ориентация;

"4" - консультация;

"5" - участие в программе (мероприятии).

Для незаполненного поля применяется значение "1"

*

 

";

позицию, касающуюся имени поля "IS_DIRECT", изложить в следующей редакции:

"

IS_DIRECT

L

1

Признак для обращения гражданина в органы СЗН:

"0" - явка по личной инициативе;

"1" - личная явка по направлению другого органа или организации;

"2" - обращение без личной явки (через Интернет-порталы, информационные системы, списки и другими способами)

*

 

";

позицию, касающуюся имени поля "DIRECT_NAME", изложить в следующей редакции:

"

DIRECT_NAME

С

250

Наименование организации, направившей гражданина или предоставившей списки граждан - участников программы (мероприятия) в ЦЗН, если организация не зарегистрирована в системе автоматизации органов СЗН. Указывается при обращении. Обязателен к заполнению, если в поле KPY.ISDIRECT установлен признак "1" или "2"

 

 

";

дополнить позициями следующего содержания:

"

REGISTR

С

1

Тип регистрации гражданина в органе СЗН:

"1" - регистрация по месту жительства;

"2" - регистрация по месту пребывания

*

 

DN

D

8

Дата начала трудовых отношений гражданина с работодателем по последнему месту работы

 

 

Q_PRED_DIRECT

С

22

Ключ организации, направившей гражданина или представившей списки граждан - участников программы (мероприятия) в ЦЗН. Указывается физическим лицом (официальным представителем) при обращении. Обязателен к заполнению, если в поле KPY.IS_DIRECT установлен признак "1" или "2"

 

PRED

P_ARE

С

3

Код сферы деятельности по последнему месту работы

 

ARE

";

в) в таблице 6:

позицию, касающуюся имени поля "D_E_IPRI", изложить в следующей редакции:

"

D_E_IPRA

D

8

Дата окончания индивидуальной программы реабилитации инвалидов (ИПРА)

 

 

";

позицию, касающуюся имени поля "SROKJPRI", изложить в следующей редакции:

"

SROKJPRA

N

1

"1" - срок действия ИПРА - бессрочно, если не установлено значение поля D_E_IPRA

 

 

";

дополнить позициями следующего содержания:

"

Q_OKSM

С

3

Цифровой код по Общероссийскому классификатору стран мира (ОКСМ) государства, гражданство которого имеет физическое лицо - иностранный гражданин

 

OKSM

ORG_IPRA

С

250

Наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или другого органа, выдавшего ИПРА

 

 

P_VRM

С

3

Вид специально оборудованного рабочего места (значение из справочника)

 

VRM

";

г) в таблице 7 позицию, касающуюся имени поля "TYPE", изложить в следующей редакции:

"

TYPE

С

1

Тип примечания (символы латиницы в верхнем регистре):

"N" - примечание;

"D" - дополнительные требования к работе;

"I" - рекомендации МСЭ;

"J" - дополнительные требования к профобучению;

"Р" - рекомендации профконсультанта;

"V" - справка ВК;

"С" - основные обязанности гражданина по месту работы;

"О" - дополнительная информация о гражданине;

"А" - достижения сотрудника на последнем месте работы;

"Т" - рекомендации по трудовым действиям (функциям), выполнение которых затруднено;

"S" - рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места для трудоустройства инвалида

*

 

";

д) в таблицах 9 и 32 позиции, касающиеся имени поля "Q_OKSO", изложить в следующей редакции:

"

Q_OKSO

С

10

Код специальности по ОКСО

 

OKSO

";

е) таблицу 10 дополнить позициями следующего содержания:

"

IS_ANYTRUD

С

1

"1" - не важен регион вселения

 

 

P_ARE

С

35

Множественная ссылка на желаемые сферы деятельности

*

ARE

";

ж) в таблице 13:

позицию, касающуюся имени поля "P_FOK", изложить в следующей редакции:

"

Р_FOK

С

3

Код формы оказания государственной услуги

*

 

";

дополнить позициями следующего содержания:

"

P_STS

С

3

Статус исполнения государственной услуги

 

STS

DAST

D

8

Дата операции

 

 

P_RGU

С

3

Причина отказа в предоставлении государственной услуги

 

RGU

";

з) в таблицах 16 и 32 позиции, касающиеся имени поля "P_VRM", изложить в следующей редакции:

"

Р_VRM

С

60

Код вида рабочего места (список)

 

VRM

";

и) в таблице 16:

позицию, касающуюся имени поля "TR_PO", изложить в следующей редакции:

"

TR_PO

L

1

Трудоустройство гражданина по специальности:

"0" - нет;

"1" - да

*

 

";

дополнить позициями следующего содержания:

"

P_USTRSZ

С

1

Дополнительный признак для сведений о трудоустройстве гражданина:

"0" - трудоустроен самостоятельно;

"1" - трудоустроен по направлению органов СЗН

 

 

D_UVOL

D

8

Дата увольнения или досрочного окончания участия в общественных работах и временного трудоустройства

 

 

Р_YV

С

3

Код основания увольнения

 

YV

QUATER

L

1

Является квотируемым рабочим местом для трудоустройства инвалида:

"0" - не является;

"1"- является

*

 

SPECIAL

L

1

Является специально оборудованным рабочим местом для трудоустройства инвалида:

"0" - не является;

"1"- является

*

 

";

к) в таблицах 5, 8, 9, 14-19, 32, 36 и 50 исключить позицию:

"

P_RZR

С

20

Список кодов квалификации (разряда, класса)

 

RZR

";

л) в таблицах 17-19 исключить позицию:

"

"P_RZR_1

С

20

Список кодов квалификации (разряда, класса)

 

RZR

";

м) таблицы 17 и 18 дополнить позицией следующего содержания:

"

PROG

С

250

Наименование программы обучения

 

 

";

н) таблицу 18 изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 18. Информация о профессиональном обучении

 

Имя таблицы

-

STUD.DBF

Описание данных

-

содержит сведения о профессиональном обучении гражданина по направлению органов службы занятости. Для каждой КПУ может быть указана только одна запись о профессиональном обучении

Уникальный ключ

-

N_AMB

";

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

FK_SENF

С

20

Ключ записи направления на обучение (уникальный для КПУ)

*

SENF

NUM_POG

С

20

Номер учебной группы

 

 

Q_PROF

С

6

Код профессии (специальности) обучения

*

PROF

P_RZR

С

20

Список кодов квалификации (разряда, класса)

 

RZR

Q_PROFl

С

6

Код профессии (специальности) обучения (дополнительный курс обучения)

 

PROF

P_RZR_1

С

20

Список кодов квалификации (разряда, класса)

 

RZR

Q_PRED

С

22

Ключ образовательной организации

*

PRED

P_VOB

С

3

Код вида обучения

 

VOB

P_FOB

С

3

Код формы обучения

 

FOB

STOB

N

12.2

Стоимость обучения

 

 

DATN

D

8

Дата начала обучения

*

 

DATO

D

8

Дата окончания обучения

*

 

DOGNUM

С

20

Номер договора с образовательной организацией

 

 

DOGDAT

D

8

Дата договора

 

 

PRIK1

С

20

Номер приказа ЦЗН о начале обучения

 

 

DAT1

D

8

Дата приказа ЦЗН

 

 

PRIK2

С

20

Номер приказа образовательной организации о зачислении гражданина

*

 

DAT2

D

8

Дата приказа образовательной организации о зачислении гражданина

*

 

P_NCP

С

3

Код программы развития

 

NCP

FK_DGVR

С

20

Ключ договора

 

DGVS

P_DGV

С

3

Вид договора

 

DGV

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

DATF

D

8

Фактическая дата окончания обучения

 

 

PR_USP

L

1

Отметка об успешном завершении обучения:

"0" - обучение не состоялось или прервано;

"1" - обучение завершено успешно

 

 

";

о) таблицу 25 дополнить позицией следующего содержания:

"

D_BLN

D

8

Дата выдачи документа

*

 

";

п) таблицу 32 дополнить позициями следующего содержания:

"

QUATER

L

1

Является квотируемым рабочим местом для трудоустройства инвалида:

"0" - не является;

"1"- является

*

 

SPECIAL

L

1

Является специально оборудованным рабочим местом для трудоустройства инвалида:

"0" - не является;

"1"- является

*

 

";

р) в таблице 35:

наименование таблицы изложить в следующей редакции:

"Таблица 35. Работодатели, образовательные организации, другие организации";

позицию, касающуюся описания данных, изложить в следующей редакции:

"содержит сведения о работодателях, обратившихся за предоставлениями государственных услуг, об образовательных организациях, а так же о других организациях";

позицию, касающуюся имени поля "REGN", изложить в следующей редакции:

"

REGN

С

22

Ключ работодателя, образовательной организации, другой организации (уникальный в пределах региона)

*

 

";

позицию, касающуюся имени поля "ТХТ", изложить в следующей редакции:

"

ТХТ

С

250

Наименование работодателя, образовательной организации, другой организации

*

 

";

дополнить позициями следующего содержания:

"

Р_ARE

С

3

Сфера деятельности работодателя

*

ARE

P_PRED

С

1

Код вида получателя услуг - работодателя

*

PRD

GRN

С

13

Государственный регистрационный номер (ГРН) записи в ЕГРЮЛ о создании филиала (представительства) юридического лица

 

 

D_GRN

D

8

Дата записи в ЕГРЮЛ о создании филиала (представительства) юридического лица

 

 

OGRNIP

С

15

Государственный регистрационный номер записи об индивидуальном предпринимателе, главе крестьянского (фермерского) хозяйства, внесенной в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

 

 

D_OGRNIP

D

8

Дата внесения записи в ЕГРИП о регистрации индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства

 

 

Q_OKOPF

С

5

Код вида организационно - правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОК 028-2012)

 

OKOPF

E_ADRES

С

250

Электронный адрес

 

 

";

исключить позицию:

"

"Р_OPF

С

3

Код организационно-правовой формы

 

OPF

";

с) таблицу 36 дополнить позициями следующего содержания:

 

COUNT_PRE_D

N

8

Текущая списочная численность работников (всего чел.)

 

 

COUNT_IRS

N

8

Численность иностранных работников на дату представления сведений (всего, чел.)

 

 

 

т) таблицу 47 дополнить позициями следующего содержания:

"

Р_VPR

С

2

Фасет 01. Виды производств и работ

 

VPR

Р_TRZ

С

8

Фасет 02. Тарифные разряды

 

TRZ

P_KVL

С

1

Фасет 03. Классы (категории) квалификации

 

KVL

Р_SMT

С

1

Фасет 06. Степень механизации труда

 

SMT

Р_DERIVP

С

1

Фасет 07. Производные профессии

 

DERIVP

Р_KDL

С

1

Фасет 10. Категории должностей

 

KDL

Р_DERIV

С

2

Фасет 11. Производные должности

 

DERIV

Р_KVL_D

С

1

Фасет 12. Категории (классы) квалификации

 

KVL_D

";

у) таблицу 48 дополнить позициями следующего содержания:

"

Q_PRED

С

22

Ключ работодателя, образовательной организации, другой организации (уникальный в пределах региона)

 

PRED

ORGZ

С

250

Наименование работодателя, образовательной организации, другой организации (при отсутствии ключа организации)

 

 

";

ф) дополнить таблицами 57 и 58 следующего содержания:

 

"Таблица 57. Лица, находящиеся на содержании гражданина

 

Имя таблицы

-

IJD.DBF

Описание данных

-

содержит сведения о лицах, находящихся на содержании гражданина

Уникальный ключ

-

NAMB, NAMB_IJD

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

36

Ключ КПУ гражданина, имеющего других лиц на содержании

*

КРУ

NAMB_IJD

N

3

Порядковый номер записи о лице, находящемся на содержании гражданина (уникален в рамках КПУ)

*

 

DR

D

8

Дата рождения

*

 

D_BEGIN

D

8

Дата начала учета

 

 

D_END

D

8

Дата окончания учета

 

 

D_INF

D

8

Дата внесения информации

 

 

D_SPR

D

8

Дата представления справки

 

 

IS_IJD

L

1

Является ли иждивенцем:

"0" - не является;

"1"- является

 

 

V_PIJD

С

1

Пол лица, находящегося на содержании гражданина ("М" или "Ж")

 

 

RHD_MD_КEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

NOTE

С

250

Примечание

 

 

 

Таблица 58. Представленные гражданином документы (карточка персонального учета)

 

Имя таблицы

-

DOC.DBF

Описание данных

-

содержит представленные гражданином документы

Уникальный ключ

-

NAMB, FK_DOC

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код

ссылки

FK_DOC

С

36

Ключ документа, уникален в рамках КПУ

*

 

FK_DOCREF

С

36

Ссылка на документ*

 

DOC

NAMB

С

36

Ключ КПУ

*

КРУ

P_DOK

С

3

Код вида документа

 

DOK

DATE

D

8

Дата представления

 

 

D_END

D

8

Срок действия документа

 

 

D_OPER

D

8

Операционная дата

 

 

P_MRA

С

6

Код филиала

 

MRA

DOCNUM

С

50

Серия, номер документа

 

 

SIMM

N

12.2

Сумма

 

 

D_DOC

D

8

Дата выдачи документа

 

 

COMM1

С

250

Информация о выдаче документа (кем выдан)

 

 

COMM2

С

250

Дополнительная информация о выдаче документа

 

 

СОММ3

С

250

Примечание к документу

 

 

СОММ4

С

250

Причина решения

 

 

APPROVED

L

1

Признак согласия гражданина с предложением:

"0" - не согласен;

"1" - согласен.

 

 

P_REZ

С

3

Результат представления документа

 

REZ

FK_VIS

С

36

Ключ посещения

 

VIS

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

 

------------------------------

* У документов, определяющих окончание действия услуги, необходимо указывать в поле FK_DOCREF ключ документа, определяющего начало действия услуги".

------------------------------

 

3. В разделе 3 "Справочники, используемые при внесении информации в таблицы, а также при обработке данных при приеме их в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей)":

а) дополнить позициями следующего содержания:

"

DERIV

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 11. Производные должности

DERIVP

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 07. Производные профессии

KDL

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 10. Категории должностей

KVL

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 03. Классы (категории) квалификации

KVL_D

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 12. Категории (классы) квалификации

OKOPF

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ)

OKSM

Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ)

PRD

Вид получателя услуг - работодателя

RGU

Причина отказа в предоставлении государственной услуги

SMT

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 06. Степень механизации труда

STS

Статус исполнения государственной слуги#

TRZ

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 02. Тарифные разряды

VPR

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Фасет 01. Виды производств и работ

";

б) исключить следующие позиции:

"

OPF

Организационно-правовая форма (ОПФ)

RZR

Квалификация (разряд, категория, класс)

".

4. Таблицу 5 приложения N 3 к Порядку дополнить позицией следующего содержания:

"

N_STRAHS

С

14

Страховой номер индивидуального лицевого счета физического лица в Пенсионном фонде Российской Федерации в формате "ХХХ-ХХХ-XXX XX"

*

 

".

5. Приложение N 6 к Порядку признать утратившим силу.