Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 23 августа 2019 г. N 03-03-06/1/64892 Об учете для целей налога на прибыль организаций расходов на рекламу, размещенную в периодических, печатных изданиях

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.

В НК указаны виды рекламных расходов, относящиеся к нормируемым и ненормируемым. При этом расходы должны быть обоснованы, документально подтверждены и направлены на получение дохода.

Признаки рекламы установлены Законом о рекламе.

 

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 23 августа 2019 г. N 03-03-06/1/64892

 

Текст письма опубликован не был