В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
Министр |
Е.И. Дитрих |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 сентября 2019 г.
Регистрационный N 55855
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 17 июня 2019 г. N 187
Правила
движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
1. Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Азово-Донского бассейна).
2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также движение одиночных судов, длина которых более 140,0 м, ширина более 17,2 м или надводная высота более 15,0 м, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей Российской Федерации" (далее - АБВВП).
3. Движение судов (составов) в темное время суток по участкам ВВП Азово-Донского бассейна со светоотражающей навигационной обстановкой допускается при наличии на судах (составах) исправно действующих радиостанций ультракоротких волн и прожектора.
4. Минимальный запас воды под днищем судна (состава) должен составлять не менее 0,4 м при движении судов (составов) через уложенные плотины Кочетовского шлюза (3004,8 км реки Дон), Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч) и шлюзов N 7 (205,0 км реки Северский Донец), N 6 (169,1 км реки Северский Донец), N 5 (126,2 км реки Северский Донец), N 4 (83,6 км реки Северский Донец), N 3 (33,6 км реки Северский Донец) и N 2 (9,7 км реки Северский Донец).
5. На ВВП Азово-Донского бассейна надводная высота судов (составов) от проектного уровня воды не должна превышать:
15,0 м на участке от устья 132 канала (2875,7 км реки Дон) до города Аксай (3121,0 км реки Дон);
12,5 м на участке от хутора Красный (206,0 км реки Северский Донец) до переката Перебойная россыпь (160,5 км реки Северский Донец);
9,0 м на участке от Новоманычской дамбы (179,0 км реки Маныч) до устья реки Маныч.
6. Суммарный запас по ширине судна в камере N 1 Кочетовского шлюза разрешается не менее 0,3 м. 1
7. При одновременном подходе к устьевой части 132 канала (2875,7 км реки Дон) нескольких судов (составов) сверху и снизу по реке Дон, а также со стороны шлюза N 15 (2872,5 км реки Дон), первым должно проходить судно (состав), осуществляющее выход из 132 канала, а после этого судно (состав), идущее по течению реки Дон.
8. Вход и выход из подходного канала Усть-Донецкого порта (5,0 км реки Северский Донец) судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера порта (позывной - "Усть-Донецкий порт"), связь с которым осуществляется на 4 канале ультракоротких волн радиосвязи.
Суда (составы), выходящие из подходного канала Усть-Донецкого порта, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Северский Донец.
9. В период весеннего половодья (при расходах воды более 200 м 3/с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м 3/с из Цимлянского водохранилища) суда (составы) грузоподъемностью 1000 тонн и более, следующие сверху по реке Дон для захода в реку Северский Донец или выходящие из реки Северский Донец для следования вверх по реке Дон, должны производить оборот на рейде верхнего бьефа Кочетовского гидроузла (3001,8 км - 3003,0 км реки Дон).
10. В период весеннего половодья суда (составы), следующие по реке Дон и подходящие к устью реки Северский Донец сверху или снизу, пропускают суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон.
По окончании весеннего половодья суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Дон.
11. Движение составов в период весеннего половодья по Огибскому колену (47,5 - 49,5 км реки Северский Донец) должно осуществляться в сопровождении вспомогательного буксира (буксиров).
12. Заход на акваторию Семикаракорского затона (3010,3 км реки Дон) и выход из акватории Семикаракорского затона судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера Кочетовского шлюза, связь с которым осуществляется на 3 канале ультракоротких волн радиосвязи, и диспетчера АБВВП.
Суда (составы), следующие сверху по реке Дон для захода в Семикаракорский затон или выходящие из Семикаракорского затона для следования вверх по реке Дон, должны проследовать на Семикаракорский рейд (3011,2 км - 3012,0 км реки Дон) для выполнения оборота.
13. Пропуск маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюзы, расположенные на ВВП Азово-Донского бассейна, осуществляется только в светлое время суток.
Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.
При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз может быть осуществлен по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.
Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.
14. На ВВП Азово-Донского бассейна запрещается:
1) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами с не уложенными "по-походному" стрелами;
2) буксировка или толкание более одной баржи под железнодорожным (192,9 км реки Северский Донец) и автодорожным (187,5 км реки Северский Донец) мостами в городе Каменск-Шахтинский;
3) движение судов (составов) под железнодорожным и автодорожным мостами в городе Каменск-Шахтинский в период весеннего половодья;
4) расхождение и обгон судов (составов) на участке от устья до 1,2 км реки Маныч;
5) буксировка или толкание более одной баржи при движении через уложенную плотину Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч);
6) движение судов (составов) через уложенные плотины шлюзов с опущенными якорями, цепями (тросами) - волокушами, иными устройствами, находящимися за бортом;
7) движение судов (составов) при дальности видимости менее одного километра (в обоих направлениях) на участках ВВП Азово-Донского бассейна:
реки Дон от 2875,7 км до 3121,0 км;
реки Северский Донец от 206,0 км до устья (2997,0 км реки Дон);
реки Маныч от 179,0 км до устья (3084,6 км реки Дон);
8) движение и маневрирование на ВВП Азово-Донского бассейна при силе ветра 15 м/с и более составов грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте, а также судов с отсутствующими или неисправными подруливающими устройствами;
9) заход в камеру Кочетовского шлюза и выход из нее судов (составов) грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте при силе ветра 10 м/с и более в случае, если у причальной стенки шлюза ошвартованы суда;
10) выход судов (составов) на заднем ходу из Семикаракорского затона;
15. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Азово-Донского бассейна осуществляется:
на реке Дон от устья 132 канала (2875,7 км) до границы с морским режимом судоходства города Аксай (3121,0 км);
на реке Северский Донец от хутора Красный (206,0 км) до устья;
на реке Маныч от Новоманычской дамбы (179,0 км) до устья.
____________________________
1 Приказ Минтранса России от 3 марта 2014 г. N 58 "Об утверждении Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей" (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный номер N 33349) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 16 июня 2015 г. N 189 (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2015 г., регистрационный N 38007).
______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам движения и стоянки
судов в Азово-Донском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации
Типовые схемы формирования составов
N п/п |
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации |
Протяженность участка, км |
Минимально допустимая мощность буксира /толкача, кВт |
Максимальная грузоподъемность состава, тонн |
Разрешенная габаритная длина состава, м |
Разрешенная габаритная ширина состава, м |
Типовая схема формирования состава |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
РЕКА ДОН | |||||||||
1. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
1471 |
3000 |
134,73 |
16,5 |
Схема буксировки баржи |
||
1103 |
4130 |
138,5 |
16,7 |
||||||
1103 |
3750 |
140,2 |
14,3 |
||||||
1103 |
3750 |
139,85 |
14,25 |
||||||
1103 |
3500 |
131,52 |
14,2 |
||||||
1103 |
3100 |
126,41 |
17,5 |
||||||
603 |
1500 |
112,4 |
14,23 |
||||||
603 |
1177 |
110,49 |
10,05 |
|
|||||
603 |
1000 |
99,35 |
14,03 |
|
|||||
544 |
1177 |
111,23 |
10,05 |
||||||
544 |
1000 |
100,09 |
14,03 |
||||||
441 |
1500 |
103,7 |
14,23 |
||||||
441 |
1177 |
101,79 |
10,05 |
||||||
441 |
1000 |
90,65 |
14,25 |
||||||
441 |
600 |
72,7 |
12,2 |
||||||
330 |
1000 |
92,8 |
14,2 |
||||||
330 |
1000 |
91,25 |
14,25 |
||||||
330 |
945 |
84,5 |
13,4 |
||||||
220 |
1000 |
96,4 |
14,2 |
||||||
220 |
1000 |
94,85 |
14,25 |
||||||
220 |
945 |
88,1 |
13,4 |
||||||
220 |
600 |
76,9 |
12,2 |
||||||
110 |
1000 |
94,66 |
14,2 |
||||||
110 |
1000 |
93,11 |
14,2 |
||||||
110 |
945 |
86,36 |
13,4 |
||||||
110 |
600 |
75,16 |
12,2 |
||||||
2. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
1103 |
5010 |
138,5* |
16,7 |
Схема буксировки баржи * - порожнем |
||
1103 |
4800 |
138,5* |
16,5 |
||||||
985 |
3750 |
139,35* |
14,25 |
||||||
985 |
3750 |
138,6* |
14,25 |
||||||
603 |
2500 |
120,3* |
14,04 |
||||||
588 |
5010 |
137,8* |
16,7 |
||||||
588 |
4130 |
137,8* |
16,7 |
||||||
588 |
3750 |
139,5* |
14,3 |
||||||
588 |
3750 |
139,15 |
14,25 |
||||||
588 |
3750 |
138,4* |
14,25 |
||||||
588 |
3500 |
130,82* |
14,2 |
||||||
588 |
3100 |
125,71* |
17,5 |
||||||
544 |
1500 |
113,14* |
14,23 |
||||||
441 |
3750 |
122,75 |
14,25 |
||||||
441 |
3700 |
123,1 |
14,3 |
||||||
441 |
3000 |
114,2 |
14,2 |
||||||
441 |
2500 |
112,5 |
14,04 |
||||||
220 |
1500 |
107,9* |
14,23 |
||||||
220 |
1177 |
105,99* |
10,05 |
||||||
3. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
441 441 |
3270 3100 |
109,0 109,31 |
14 17,5 |
Схема буксировки баржи только в светлое время суток |
||
4. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
220 |
1200* |
125,2 |
12,2 |
Схема буксировки баржи * - 2 х 600 тонн |
||
5. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
1765 |
5000 |
138,4 |
16,86 |
Схема буксировки нефтеналивной баржи |
||
6. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
1765 544 |
4000 3700 |
137,12 136,4 |
16,5 14,0 |
Схема буксировки баржи-площадки |
||
7. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
|
588 |
|
92,6 |
16,0 |
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн) ** - только в светлое время суток |
||
252,3 |
441 |
- |
76,2** |
16,0 |
|||||
|
220 |
|
57,15* |
12,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
8. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
|
|
|
|
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток |
||
252,3 |
330 |
- |
76,8 |
16,0 |
|||||
220 |
80,4 |
||||||||
|
|
|
|
|
|||||
9. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
|
|
|
|
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
||
252,3 |
441 |
|
76,2 |
16,0 |
|||||
220 |
- |
80,4 |
16,0 |
||||||
|
220 |
|
73,6* |
12,3 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
10. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
|
|
|
|
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
||
252,3 |
330 |
- |
76,8 |
16,0 |
|||||
220 |
57,15* |
12,0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|||||
11. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
252,3 |
330 |
400 |
122,04 |
12,3 |
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн |
||
12. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
|
|
|
|
|
|
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн) только в светлое время суток |
|
252,3 |
441 |
1000* |
135,65 |
14,25 |
|||||
330 |
400 |
128,74 |
16,0 |
||||||
|
|
|
|
|
|||||
13. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
|
|
|
|
|
|
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн * - только в светлое время суток |
|
252,3 |
294 |
1000* |
139,85 |
14,25 |
|||||
220 |
1000 |
123,4 |
14,2 |
||||||
|
|
|
|
|
|||||
14. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
|
|
|
|
|
|
Схема буксировки баржи и плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 220,6 кВт |
|
252,3 |
330 |
400 |
128,74 |
16,0 |
|||||
330 |
400* |
122,04 |
12,3 |
||||||
|
|
|
|
|
|||||
15. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
|
|
|
|
|
|
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда(2) |
|
252,3 |
110 |
100 |
73,6 |
9,2 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
16. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
|
|
|
|
|
|
Схема буксируемого состава: дноуглубительный снаряд(1), 1 брандвахта(2), 2 понтон(3), 3 мотозавозня речная(4), 4 грунтопровод(5) 5 |
|
252,3 |
544 |
- |
283,0 |
16,8 |
|||||
330 |
277,76 |
||||||||
|
|
|
|
|
|||||
17. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км) |
245,3 |
1471 |
3000 |
135,4 |
14,2 |
Схема буксировки баржи |
||
18. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км) |
245,3 |
1765 |
3500 |
137,56 |
16,5 |
Схема буксировки нефтеналивной баржи |
||
1544 |
4359 |
134,71 |
16,5 |
||||||
1544 |
4321 |
134,71 |
16,5 |
||||||
1493 1471 |
4233 3720 |
135,6 136,23 |
16,2 16,2 |
||||||
1471 1323 |
3500 4359 |
131,43 130,78 |
16,5 16,5 |
||||||
1323 |
4321 |
130,78 |
16,5 |
||||||
1103 |
3700 |
132,1 |
16,2 |
||||||
985 |
3700 |
131,8 |
16,2 |
||||||
860 |
4233 |
135,4 |
16,2 |
||||||
544 |
2049 |
107 |
11,0 |
||||||
522 |
2049 |
97,6 |
11,0 |
|
|||||
522 |
776,5 |
62,65 |
11,0 |
||||||
441 |
1440 |
97,05 |
12,32 |
||||||
19. |
Устье 132 канала (2875,7 км) - г. Аксай (3121,0 км) |
|
588 |
4359 |
130,08 130,08 |
16,5 16,5 |
Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 12 м/с |
||
245,3 |
588 |
4321 |
|||||||
|
588 |
3500 |
126,8 |
16,5 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
20. |
Усть-Донецкий порт - г. Аксай (3121,0 км) |
130,9 |
1103 |
4000 |
145,1 |
14,2 |
Схема буксировки нефтеналивной баржи при скорости ветра не более 10 м/с |
||
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ | |||||||||
21. |
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) |
|
441 |
1000 |
90,65 |
14,25 |
Схема буксировки баржи |
||
|
441 |
600 |
72,7 |
12,2 |
|||||
|
330 |
1000 |
92,8 |
14,2 |
|||||
|
330 |
1000 |
91,25 |
14,25 |
|||||
|
330 |
945 |
84,5 |
13,4 |
|||||
|
220 |
1000 |
96,4 |
14,2 |
|||||
201 |
220 |
1000 |
94,85 |
14,25 |
|||||
|
220 |
945 |
88,1 |
13,4 |
|||||
|
220 |
600 |
76,9 |
12,2 |
|||||
|
110 |
1000 |
94,66 |
14,2 |
|||||
|
110 |
1000 |
93,11 |
14,2 |
|||||
|
110 |
945 |
86,36 |
13,4 |
|||||
|
110 |
600 |
75,16 |
12,2 |
|||||
22. |
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) |
|
|
|
|
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн) ** - только в светлое время суток |
||
|
588 |
|
92,6 |
16 |
|||||
201 |
441 |
- |
76,2** |
16 |
|||||
|
220 |
|
57,15* |
12,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
23. |
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) |
|
|
|
|
|
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток при скорости ветра не более 12 м/с |
|
201 |
330 |
- |
76,8 |
16 |
|||||
220 |
80,4 |
||||||||
|
|
|
|
|
|||||
24. |
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта (5 км) |
|
|
|
|
|
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн) при скорости ветра не более 12 м/с. Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
330 |
|
70* |
12,3 |
|||||
201 |
220 |
- |
80,4 |
16 |
|||||
|
220 |
|
70* |
12,3 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
25. |
Перекат Нижнекрасный (205 км) - вход в канал Усть-Донецкого порта |
66 |
|
|
|
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
||
441 |
|
76,2 |
16 |
||||||
330 |
- |
76,8 |
16 |
||||||
220 |
73,6* |
12,3 |
|||||||
220 |
|
57,15* |
12,0 |
||||||
|
|
|
|
||||||
26. |
Перекат Нижнекалиновский - вход в канал Усть-Донецкого порта |
66 |
|
|
|
|
|
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2) |
|
110 |
100 |
73,6 |
9,2 |
||||||
|
|
|
|
||||||
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ (при расходах воды более 200 м 3/с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м 3/с из Цимлянского водохранилища) | |||||||||
27. |
Огибское колено (47,5-49,5 км) |
2 |
441 |
1000 |
90,65 |
14,25 |
Схема буксировки баржи |
||
441 |
600 |
72,7 |
12,2 |
||||||
330 |
1000 |
92,8 |
14,2 |
||||||
330 |
1000 |
91,25 |
14,25 |
||||||
330 |
945 |
84,5 |
13,4 |
||||||
220 |
1000 |
96,4 |
14,2 |
||||||
220 |
1000 |
94,85 |
14,25 |
||||||
220 |
945 |
88,1 |
13,4 |
||||||
220 |
600 |
76,9 |
12,2 |
||||||
110 |
1000 |
94,66 |
14,2 |
||||||
110 |
1000 |
93,11 |
14,2 |
||||||
110 |
945 |
86,36 |
13,4 |
||||||
110 |
600 |
75,16 |
12,2 |
||||||
28. |
Огибское колено (47,5-49,5 км) |
2 |
|
|
|
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн) ** - только в светлое время суток |
||
588 |
|
92,6 |
16,0 |
||||||
441 |
- |
76,2** |
16,0 |
||||||
220 |
|
57,15* |
12,0 |
||||||
|
|
|
|
||||||
29. |
Огибское колено (47,5 - 49,5 км) |
2 |
|
|
|
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн только в светлое время суток |
||
330 |
- |
76,8 |
16,0 |
||||||
220 |
80,4 |
||||||||
|
|
|
|
||||||
30. |
Огибское колено (47,5 - 49,5 км) |
|
|
|
|
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
||
|
330 |
|
70* |
12,3 |
|||||
2 |
220 |
- |
80,4 |
16,0 |
|||||
|
220 |
|
70* |
12,3 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
31. |
Огибское колено (47,5-49,5 км) |
|
|
|
|
|
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 16 тонн (* - 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется в сопровождении вспомогательного буксира мощностью не менее 110,3 кВт |
||
|
|
|
|
|
|||||
|
441 |
|
76,2 |
16 |
|||||
2 |
330 |
- |
76,8 |
16 |
|||||
220 |
73,6* |
12,3 |
|||||||
|
220 |
|
57,15* |
12,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
32. |
Огибское колено (47,5 - 49,5 км) |
|
|
|
|
|
. |
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда(2) |
|
2 |
110 |
100 |
73,6 |
9,2 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
РЕКА МАНЫЧ | |||||||||
33. |
Ново-Манычская дамба (179 км)- устье (3084,5 км р. Дон) |
|
|
|
89,0 |
12,6 |
Схема буксировки баржи (*) - схема действует при глубинах 125 см и выше |
||
|
330* |
600 |
|||||||
179 |
220* |
600 |
76,9 |
12,6 |
|||||
|
110 |
600 |
75,16 |
12,6 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
34. |
Ново-Манычская дамба (179 км)- устье (3084,5 км р. Дон) |
179 |
|
|
|
|
|
Схема буксировки баржи (*) - только в порожнем состоянии, при движении снизу перед расхождением прекращать движение или двигаться с минимальной скоростью, независимо от участка. Прохождение Конзаводских колен малым ходом |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
330* |
600 |
99,0 |
12,6 |
||||||
220* |
600 |
86,9 85,16 |
12,6 12,6 |
||||||
110 |
600 |
||||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
35. |
Ново-Манычская дамба (179 км) - устье (3084,5 км р. Дон) |
|
330 |
|
83,7 |
12 |
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн |
||
179 |
220 |
- |
69,12 |
12 |
|||||
|
110 |
|
76,9 |
12 |
|||||
|
|
|
|
|
___________________________
1Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577,4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34).
2Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 34, ст. 4476; 2012, N 37, ст. 5002; 2015, N 19, ст. 2830; 2018, N 23, ст. 3295) (далее - технический регламент о безопасности).
3Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
4Технический регламент о безопасности.
5Правила плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2018 г., регистрационный N 50283) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 11 февраля 2019 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2019 г., регистрационный N 54757).
Минтранс утвердил правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей. Ими регулируются вопросы судоходства с учетом местных особенностей.
Определены особенности диспетчерского регулирования движения судов.
Приводятся типовые схемы формирования толкаемых и буксируемых составов.
Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 187 "Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 сентября 2019 г.
Регистрационный N 55855
Настоящий приказ вступает в силу с 21 сентября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 сентября 2019 г.