Постановление Комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 25 сентября 2019 г. N 2
"Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 3.2.7. Положения о комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 17.11.2016 N 406, комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области постановляет:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов в составе:
Васильев А.А. |
- заместитель председателя комитета |
|
государственного жилищного надзора и |
|
лицензионного контроля Новгородской |
|
области, председатель комиссии; |
Мохотенко О.В. |
- начальник отдела инспекционного |
|
надзора, государственный жилищный |
|
инспектор комитета государственного |
|
жилищного надзора и лицензионного |
|
контроля Новгородской области, |
|
заместитель председателя комиссии; |
Сазонова Т.Ю. |
- главный специалист-эксперт, |
|
юрисконсульт, государственный |
|
жилищный инспектор отдела контроля за |
|
деятельностью фонда капитального |
|
ремонта и организационной работы |
|
комитета государственного жилищного |
|
надзора и лицензионного контроля |
|
Новгородской области, секретарь |
|
комиссии; |
Члены комиссии: |
|
Маркова В.Н. |
- начальник отдела технического надзора, |
|
государственный жилищный инспектор |
|
комитета государственного жилищного |
|
надзора и лицензионного контроля |
|
Новгородской области |
Тимофеева Ю.А. |
- начальник отдела лицензирования, |
|
государственный жилищный инспектор |
|
комитета государственного жилищного |
|
надзора и лицензионного контроля |
|
Новгородской области |
представитель отдела Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (1 человек по согласованию);
представитель научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (1 человек по согласованию);
представитель общественного совета при комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области (1 человек по согласованию).
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившим силу постановление управления государственной жилищной инспекции Новгородской области от 24.03.2014 N 5 "О комиссии по соблюдению государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Новгородской области в управлении государственной жилищной инспекции Новгородской области, требований служебному поведению и урегулированию конфликта интересов".
4. Разместить постановление на официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)
Председатель комитета |
Е.И. Новожилов |
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 25 сентября 2019 г. N 2)
1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов (далее Порядок, гражданская служба) разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области (далее гражданские служащие, комитет).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Порядком.
4. Основной задачей комиссии является содействие комитету:
4.1. в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
4.2. в осуществлении мер по предупреждению коррупции в комитете.
5. Комиссия образуется постановлением комитета.
6. Представитель отдела Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, общественного совета при комитете включаются в состав комиссии по согласованию с отделом Администрации Губернатора Новгородской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой, общественным советом при комитете на основании запроса председателя комитета. Согласование осуществляется в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.
7. В заседаниях комиссии вправе участвовать:
7.1. Непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
7.2. Другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 5 членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в комитете, недопустимо.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
10.1. Представление председателем комитета в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новгородской области, и государственными гражданскими служащими Новгородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Новгородской областной Думы от 16.12.2009 N 1221-ОД (далее Положение), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
10.2. Поступившие в порядке, установленном постановлением комитета:
письменное обращение гражданина, замещавшего в комитете должность государственной гражданской службы Новгородской области, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Новгородской области, после увольнения с которых гражданин обязан соблюдать ограничения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный постановлением Новгородской областной Думы от 22.09.2010 N 1547-ОД, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Новгородской области;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
10.3. Представление председателя комитета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в комитете мер по предупреждению коррупции;
10.4. Представление председателем комитета материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
10.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в комитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в комитете должность государственной гражданской службы Новгородской области, (далее гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы) трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения в комитете должности государственной гражданской службы Новгородской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
11. Комиссия рассматривает письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение 7 дней со дня поступления указанного обращения в комиссию.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Обращение, указанное во втором абзаце подпункта 10.2 Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Новгородской области на имя заместителя председателя комитета.
Заместитель председателя комитета в день поступления заявления направляет данное заявление председателю комиссии,
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних 2 лет со дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, место нахождения коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы Новгородской области, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
14. Обращение, указанное во втором абзаце подпункта 10.2 Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Порядком.
15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
15.1. В 10-дневный срок назначает дату проведения комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17, 18 Порядка;
15.2. Организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с представленной информацией;
16.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 7.2, 7.3 Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 7 отсутствует подпункт 7.3
17. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в третьем и четвертом абзацах подпункта 10.2 Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
18. Уведомление, указанное в подпункте 10.5 Порядка, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
19. Заседания комиссии проводятся в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 10.2 Порядка.
20. Заседания комиссии проводятся в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 10.2 Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должности гражданской службы, (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 10.1 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, являются достоверными и полными;
23.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце подпункта 10.1 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
24.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 10.2 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение одного месяца стоимостью более 100,0 тыс. рублей на условии гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
25.2. Отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение одного месяца стоимостью более 100,0 тыс. рублей на условии гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в третьем абзаце под пункта 10.2 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
26.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
26.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению достоверных сведений;
26.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в четвертом абзаце подпункта 10.2 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
27.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
27.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пятом абзаце под пункта 10.2 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
28.1. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
28.2. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
28.3. Признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10.4 По рядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
29.1. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
29.2. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10.5 Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, одно из следующих решений:
30.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
30.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю комитета проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
31. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 10.1, 10.2, 10.4 и 10.5 Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 23-30 Порядка. Основания, мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 10.3 Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
33. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений председателя комитета, которые представляются на рассмотрение председателю комитета.
34. Решения комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае, если голоса разделились, то голос председателя комиссии является решающим.
35. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 10.2 Порядка, для председателя комитета носят рекомендательный характер.
36. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации председателю комиссии;
другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
37. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
38. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю комитета, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Комиссия по результатам рассмотрения вопроса, указанного во втором абзаце подпункта 10.2 Порядка, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении в течение одного рабочего дня со дня заседания комиссии, на котором рассмотрен указанный вопрос, и уведомляет его устно в
течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором рассмотрен указанный вопрос.
39. Председатель комитета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Решение председателя комитета оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
40. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется председателю комитета для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
41. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3 дней со дня заседания комиссии, на котором установлен соответствующий факт.
42. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
43. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью комитета, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный во втором абзаце подпункта 10.2 Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу.
44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 25 сентября 2019 г. N 2 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 1 октября 2019 г.
Постановлением Инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 23 мая 2024 г. N 1 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Инспекции государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 30 октября 2023 г. N 5
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2023 г.
Постановление Комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 23 августа 2022 г. N 4
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.
Постановление Комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 12 мая 2022 г. N 3
Изменения вступают в силу с 14 мая 2022 г.
Постановление Комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области от 1 июня 2021 г. N 2
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.