2) в пункте 1 после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";
3) в административном регламенте предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы (приложение) следующие изменения:
в наименовании регламента после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";
в пункте 1 после слов "Героя Российской Федерации" дополнить словами ", полного кавалера ордена Славы";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Наименование государственной услуги - "Назначение денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы" (далее - государственная услуга).";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Срок предоставления государственной услуги - 16 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе заявления и комплекта документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.";
в подпункте 1 пункта 10 слова "на выплату" исключить;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
1) статус умершего (погибшего) не соответствует категории лиц, указанной в пункте 1 настоящего административного регламента;
2) заявителем предоставлен неполный пакет документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа и оттиском печати организации);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю, оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов и вручает ее заявителю (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет заявителю копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя);
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
6) передает в установленном порядке комплект документов заявителя в департамент.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений и решений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их в департамент.";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
5) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.";
дополнить пунктами 27.1, 27.2 следующего содержания:
"27.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
27.2. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и личное дело заявителя директору департамента для принятия решения.";
пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является подготовка проектов решения о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача их с личным делом заявителя директору департамента.";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором департамента личного дела заявителя, проектов приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Директор департамента определяет правомерность предоставления заявителю государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) и проверяет проекты приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на соответствие действующему законодательству.";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Если проекты приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. В случае соответствия действующему законодательству проектов приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) директор департамента:
1) подписывает их и заверяет печатью департамента;
2) передает личное дело заявителя, приказ и уведомление о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту департамента, ответственному за экспертизу документов.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, передает личное дело заявителя, приказ и уведомление о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в территориальный орган.";
пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передача личного дела заявителя, приказа и уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в территориальный орган.";
в пункте 36 слова "подписанного решения" заменить словами "приказа о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), уведомления о предоставлении заявителю государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в журнале (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет почтой) заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
4) передает личное дело заявителю специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.";
пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является вручение (направление) уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю лично либо почтовым отправлением.";
главу 5 дополнить пунктами 50.1, 50.2 следующего содержания:
"50.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
50.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
4) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).";
4) приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
5) приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
6) приложение N 6 к административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
7) приложение N 7 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
А.В. Дроздник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 9 января 2017 г. N 2 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20.06.2012 N 386"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 10 января 2017 г.