Постановление Правительства Мурманской области от 23 октября 2019 г. N 486-ПП
"О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области"
В целях совершенствования работы по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Правительство Мурманской области постановляет:
1. Определить акционерное общество "Корпорация развития Мурманской области" специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области (далее - специализированная организация).
2. Установить, что специализированная организация в целях привлечения инвестиций и работы с инвесторами выполняет следующие функции:
- поиск инвесторов и их привлечение к реализации инвестиционных проектов на территории Мурманской области;
- разработка механизмов финансирования инвестиционных проектов, в том числе с использованием инструментов государственно-частного и муниципально-частного партнерства;
- сопровождение инвесторов в режиме "одного окна" на всех этапах реализации инвестиционных проектов;
- проработка механизмов, организация и осуществление проектного финансирования значимых для региона инвестиционных проектов;
- оказание информационной и экспертно-аналитической поддержки органам государственной власти и органам местного самоуправления Мурманской области в создании условий и непосредственном осуществлении инвестиционной деятельности;
- оказание информационной и экспертно-аналитической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при осуществлении инвестиционной деятельности;
- участие в предпроектной проработке инвестиционных предложений инвесторам по вопросу реализации проектов на территории Мурманской области, в том числе взаимодействие по вопросам подготовки бизнес-планов инвестиционных проектов, анализа и оценки конкурентоспособности инвестиционных проектов, подготовки экспертных заключений;
- содействие инвестору при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области и иными организациями;
- содействие в получении государственной поддержки инвесторами в соответствии с действующим законодательством;
- подбор инвестиционных площадок в целях реализации инвестиционных проектов на территории региона;
- взаимодействие с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории региона;
- участие в форумах, выставках, семинарах и иных мероприятиях, в том числе международных, ориентированных на продвижение инвестиционного потенциала Мурманской области и привлечение инвесторов;
- организация мероприятий инвестиционной направленности с целью привлечения инвесторов и информирования об инвестиционных возможностях региона.
3. Установить, что специализированная организация в целях привлечения инвестиций и работы с инвесторами осуществляет следующие полномочия:
- взаимодействует с органами государственной власти Мурманской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и организациями по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов;
- запрашивает от исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области, организаций документы и сведения, необходимые для выполнения своих функций;
- рассматривает обращения инвесторов, исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области по вопросам реализации на территории Мурманской области инвестиционных проектов;
- организует и проводит переговоры, встречи, совещания, консультации, направленные на решение вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;
- обеспечивает функционирование инвестиционного портала, инвестиционной карты Мурманской области;
- размещает с согласия инвестора информацию об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Мурманской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в презентационных материалах, издаваемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области и специализированной организацией;
- осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации при подготовке материалов, направленных на улучшение инвестиционной привлекательности Мурманской области.
4. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Мурманской области и потенциальных инвесторов со специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области по принципу "одного окна".
5. Внести в некоторые постановления Правительства Мурманской области следующие изменения:
5.1. В Положении о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2014 N 378-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.04.2019 N 200-ПП):
5.1.1. В пункте 3 подпункт "б" изложить в редакции:
"б) оценка целесообразности реализации проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета (далее - проекты ГЧП, проекты МЧП);".
5.1.2. Подпункт 5.2 пункта 5 изложить в редакции:
"5.2. В части проектов ГЧП/проектов МЧП:
а) признать целесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе;
б) признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества;
в) признать целесообразным реализацию проекта МЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе;
г) признать нецелесообразным реализацию проекта МЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение о неэффективности проекта МЧП и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества.".
5.2. В постановлении Правительства Мурманской области от 30.06.2016 N 322-ПП "О подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации, контроле и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 N 615-ПП):
5.2.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и принятии решения о реализации проектов муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета.".
5.2.2. Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
5.2.3. Дополнить постановление Порядком взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и принятии решения о реализации проектов муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5.3. В постановлении Правительства Мурманской области от 24.05.2017 N 265-ПП "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" на территории Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 N 615-ПП):
5.3.1. В пункте 1:
- подпункт 1.4 пункта 1 признать утратившим силу;
- дополнить подпунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и рассмотрении проектов концессионных соглашений, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области;".
5.3.2. Примерное положение о рабочей группе по рассмотрению проекта концессионного соглашения, утвержденное вышеназванным постановлением, признать утратившим силу.
5.3.3. Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при разработке, рассмотрении, принятии решения о заключении концессионных соглашений, инициаторами которых являются исполнительные органы государственной власти Мурманской области, Порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Мурманской области, третьей стороной - Мурманская область, утвержденные вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
5.3.4. Дополнить постановление Порядком взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и рассмотрении проектов концессионных соглашений, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области, согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
6. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 17.12.2013 N 738-ПП/19 "Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Мурманской области, по принципу "одного окна";
- пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 14.11.2014 N 561-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 12.08.2016 N 401-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- постановление Правительства Мурманской области от 29.09.2017 N 464-ПП "О внесении изменений в Регламент сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Мурманской области, по принципу одного окна";
- постановление Правительства Мурманской области от 26.12.2017 N 626-ПП "О внесении изменений в Регламент сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Мурманской области, по принципу "одного окна".
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Мурманской области и потенциальных инвесторов со специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области по принципу "одного окна"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 23 октября 2019 г. N 486-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - ИОГВ Мурманской области), органов местного самоуправления Мурманской области (далее - ОМСУ Мурманской области) и потенциальных инвесторов (далее - инвесторы) со специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области (далее - специализированная организация) при рассмотрении инвестиционных проектов ИОГВ Мурманской области, ОМСУ Мурманской области и потенциальных инвесторов, в том числе инвестиционных инициатив, проектов, претендующих на меры государственной поддержки инвестиционной деятельности Мурманской области, а также проектов, планируемых к реализации в соответствии с федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве, соглашениях о муниципально-частном партнерстве.
1.2. Настоящий Порядок направлен на унификацию процедур взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности в Мурманской области, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Мурманской области.
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
инвестор - физическое или юридическое лицо, в том числе иностранное, а также государственные и международные организации, выступающие в качестве инвестора, заказчика, подрядчика, пользователя объектов инвестиционной деятельности, и другие участники инвестиционной деятельности, реализующие или планирующие реализовывать инвестиционные проекты в Мурманской области за счет вложения собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области и обеспечивающие их целевое использование;
инициатор (-ы) - инвестор, и (или) ИОГВ Мурманской области, и (или) ОМСУ Мурманской области;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
ГЧП-проект - инвестиционный проект, планируемый к реализации в соответствии с федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве, соглашениях о муниципально-частном партнерстве;
инвестиционная инициатива - предлагаемая к реализации инвестиционная идея - вне зависимости от формы реализации - требующая дальнейшей проработки, включая разработку необходимых обоснований, бизнес-моделей, финансовых моделей и текстов договоров, поданная по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
сопровождение инвестиционных проектов - оказание информационного, консультационного, экспертного и организационного содействия инвесторам по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта на территории Мурманской области, в соответствии с действующим законодательством Мурманской области и Российской Федерации;
специализированная организация - АО "Корпорация развития Мурманской области";
специализированные порядки рассмотрения инвестиционных проектов и ГЧП-проектов:
Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при разработке, рассмотрении, принятии решения о заключении концессионных соглашений, инициаторами которых являются исполнительные органы государственной власти Мурманской области;
- Порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения;
- Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Мурманской области, третьей стороной - Мурманская область;
- Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и рассмотрении проектов концессионных соглашений, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета, концедентом по которым выступает муниципальное образование Мурманской области;
- Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства;
- Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и принятии решения о реализации проектов муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета;
- Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, для размещения которого допускается предоставление земельных участков, находящихся в собственности Мурманской области, муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду юридическому лицу без проведения торгов, и заключения соглашения между Правительством Мурманской области и юридическим лицом, планирующим осуществить создание (реконструкцию) такого объекта в соответствии с распоряжением Губернатора Мурманской области;
- Порядок рассмотрения инвестиционных проектов Мурманской области, претендующих на меры государственной поддержки.
1.4. Исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в части сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", является Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее - Министерство).
1.5. Сопровождение по принципу "одного окна" инвестиционных проектов обеспечивает специализированная организация.
2. Рассмотрение инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
2.1. Специализированная организация осуществляет формирование и ведение базы инвестиционных проектов Мурманской области, состоящей из инвестиционных инициатив, проектов, претендующих на меры государственной поддержки инвестиционной деятельности, и ГЧП-проектов.
2.2. Все зарегистрированные в соответствии с правилами делопроизводства инвестиционные инициативы, проекты, претендующие на меры государственной поддержки инвестиционной деятельности, и ГЧП-проекты, поступившие в адрес ИОГВ Мурманской области и ОМСУ Мурманской области, подлежат направлению в течение 1 рабочего дня в специализированную организацию посредством каналов прямой связи, на бумажном носителе и в электронном виде.
2.3. В случае поступления от инициатора инвестиционной инициативы предусмотрен следующий порядок взаимодействия участников процесса:
2.3.1. Инвестиционная инициатива может быть подана инициатором:
а) в электронном виде путем заполнения ее формы, размещенной на Инвестиционном портале Мурманской области (далее - Инвестпортал), или посредством иных каналов прямой связи с инвестором;
б) на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа на официальный адрес ИОГВ Мурманской области, ОМСУ Мурманской области или специализированной организации.
2.3.2. В течение 1 рабочего дня с даты поступления инвестиционной инициативы в специализированную организацию инициатор проекта получает обратную связь от специализированной организации (номер, присвоенный заявке, контактные данные лица, взявшего инициативу на сопровождение, и др).
2.3.3. Специализированная организация в течение 3 рабочих дней с даты поступления инвестиционной инициативы рассматривает ее и при наличии замечаний или необходимости уточнения дополнительной информации направляет инициатору соответствующие замечания или запрос на получение дополнительной информации.
Специализированная организация рассматривает инвестиционную инициативу на предмет:
- полноты и достоверности данных, содержащихся в поданной инвестиционной инициативе по форме согласно приложению;
соответствия инвестиционной инициативы положениям законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства о государственно-частном партнерстве, о концессионных соглашениях, об инвестиционной деятельности;
- наличия в отношении объекта инвестиционной инициативы ранее заключенных соглашений;
- наличия у публичной стороны инвестиционной инициативы права собственности на объект инвестиционной инициативы и соответствующий земельный участок;
- наличия прав третьих лиц в отношении объекта инвестиционной инициативы.
2.3.4. Инициатор в течение 5 рабочих дней с даты получения замечаний устраняет их, представляет дополнительную информацию и направляет доработанный пакет документов в специализированную организацию.
2.3.5. В случае если в течение 5 рабочих дней с даты получения замечаний, запроса на получение дополнительной информации, инициатор не направляет доработанный пакет документов в специализированную организацию, специализированная организация направляет инициатору уведомление с обоснованием причин отказа в рассмотрении инвестиционной инициативы в соответствии с настоящим Порядком.
В случае если инициатор устранит ранее имевшиеся причины отказа в рассмотрении инвестиционной инициативы в соответствии с настоящим Порядком, доработанный пакет документов, повторно представленный в специализированную организацию, должен быть рассмотрен в течение 5 рабочих дней.
2.3.6. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении инвестиционной инициативы в соответствии с настоящим Порядком, специализированная организация направляет инвестиционную инициативу на рассмотрение в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация инвестиционной инициативы (далее - отраслевой орган).
2.3.7. Отраслевой орган в течение 3 рабочих дней рассматривает инвестиционную инициативу на предмет:
- потребности в реализации инвестиционной инициативы;
реалистичности основных технико-экономических показателей инвестиционной инициативы, а также срока реализации инвестиционной инициативы;
- возможности альтернативных вариантов реализации инвестиционной инициативы.
По результатам рассмотрения инвестиционной инициативы отраслевой орган направляет свое мнение в специализированную организацию.
2.3.8. Специализированная организация направляет инвестиционную инициативу, свое мнение, мнение отраслевого органа в соответствующую отраслевую рабочую группу по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Рабочая группа).
Рабочие группы осуществляют свою работу на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.
2.3.9. Рабочая группа в течение 15 рабочих дней рассматривает инвестиционную инициативу и принимает одно из следующих решений:
2.3.9.1. Признать целесообразным реализацию инвестиционной инициативы, специализированной организации взять на сопровождение инвестиционную инициативу.
2.3.9.2. Доработать инвестиционную инициативу совместно с инвестором для принятия Рабочей группой окончательного решения.
2.3.9.3. Признать нецелесообразным реализацию инвестиционной инициативы.
2.3.9.4. Иные предложения по реализации инвестиционной инициативы с учетом действующих региональных видов поддержки.
2.3.10. Специализированная организация в течение 2 рабочих дней со дня принятия Рабочей группой решений, предусмотренных пунктами 2.3.9.2 и 2.3.9.3 настоящего Порядка, направляет копию протокола заседания Рабочей группы инициатору и членам Рабочей группы.
2.3.11. В случае, предусмотренном пунктом 2.3.9.2 настоящего Порядка, срок на доработку инвестиционной инициативы и ее повторное рассмотрение Рабочей группой определяется председателем Рабочей группы и отражается в протоколе заседания Рабочей группы.
2.3.12. В случае, предусмотренном пунктом 2.3.9.1 настоящего Порядка, проект решения Рабочей группы в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки направляется специализированной организацией на согласование Губернатору Мурманской области либо лицу, исполняющему его обязанности (далее - Губернатор Мурманской области).
Не позднее 2 рабочих дней с даты согласования протокола заседания Рабочей группы Губернатором Мурманской области или лицом, его замещающим, специализированная организация направляет итоговый протокол заседания Рабочей группы в адрес инициатора и членов Рабочей группы.
2.4. В случае поступления на рассмотрение инвестиционных проектов, претендующих на предоставление мер государственной поддержки, или ГЧП-проектов, оформленных в установленном законодательством порядке, их рассмотрение осуществляется в соответствии с действующими специализированными порядками.
В случае если ГЧП-проекты и иные инвестиционные проекты не оформлены инициатором в установленном законодательством порядке, они являются инвестиционными инициативами и их рассмотрение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение
к Порядку
Форма заявки на рассмотрение инвестиционной инициативы
1 |
Сведения о заказчике |
|
1.1 |
Наименование и организационно-правовая форма компании-инициатора |
|
1.2 |
Резидент Российской Федерации (да/нет) |
|
1.3 |
ИНН/ОГРН компании |
|
1.4 |
Год создания компании |
|
1.5 |
Веб-сайт |
|
1.6 |
ФИО контактного лица |
|
1.7 |
Телефон контактного лица |
|
1.8 |
E-mail контактного лица |
|
2 |
Описание инициативы |
|
2.1 |
Наименование инициативы, объект и предмет инициативы |
|
2.2 |
Суть инициативы (цели, задачи, конечный результат и т.д.) |
|
2.3 |
Предполагаемая форма реализации инициативы: ГЧП, МЧП, концессия, аренда с инвестиционными обязательствами, энергосервис, SPV, СПИК, КЖЦ и другое (указать) |
|
2.4 |
Срок реализации |
|
2.5 |
Участники инициативы |
|
2.6 |
Основные параметры бизнес-плана или технико-экономического обоснования инициативы |
|
2.7 |
Наличие/потребность в проектной документации по инициативе |
|
2.8 |
Наличие/потребность в земельном участке и инфраструктуре (параметры земельного участка: кадастровый номер (при наличии), расположение, площадь; подключение к технологическим сетям (электричество, газ, водоснабжение и водоотведение); наличие подъездных путей: (авто/ж/д); наличие маршрутов общественного транспорта; аренда/владение) |
|
2.9 |
Планируемый объем дополнительных ежегодных налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Мурманской области и бюджеты муниципальных образований Мурманской области |
|
2.10 |
Сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест |
|
3 |
Финансовое обеспечение проекта |
|
3.1 |
Объем необходимых инвестиций, всего |
|
3.2 |
Объем собственных имеющихся в наличии средств инициатора инициативы, планируемых к вложению (с указанием направлений вложения) |
|
3.3 |
Наличие/потребность в заемных средствах (сумма; срок; процент; залог) |
|
3.4 |
Наличие/потребность в бюджетных средствах (областные, муниципальные) |
|
3.5 |
Возможность/необходимость привлечения федерального софинансирования |
|
4 |
Дополнительная информация |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 октября 2019 г. N 486-ПП "О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 29 октября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 октября 2019 г. N 5100201910290010, в газете "Мурманский вестник" от 29 октября 2019 г. N 162
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 26 августа 2024 г. N 587-ПП
Изменения вступают в силу с 29 августа 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 4 декабря 2023 г. N 909-ПП
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2023 г. N 260-ПП
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 ноября 2022 г. N 943-ПП
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 апреля 2022 г. N 333-ПП
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 апреля 2021 г. N 188-ПП
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 сентября 2020 г. N 629-ПП
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 августа 2020 г. N 594-ПП
Изменения вступают в силу с 19 августа 2020 г.