Решение Барнаульской городской Думы от 21 декабря 2007 г. N 682
"О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23 декабря 2005 г. N 257
"Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле"
(в ред. решения от 15 июня 2007 г. N 592)"
Решением Барнаульской городской Думы от 22 декабря 2010 г. N 423 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", рассмотрев предложения администрации города, городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле, утвержденные решением городской Думы от 23.12.2005 N 257 (в ред. решения от 15.06.2007 N 592) (далее - Правила):
1.1. Пункт 1.4. Правил дополнить абзацами 7, 8 и 9 следующего содержания:
"владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее правом собственности на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
преимущественное положение лица в сфере распространения наружной рекламы - положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории городского округа превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О рекламе";
временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев";
1.2. Дополнить Правила разделом 3-1. "Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" следующего содержания:
"3-1.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
3-1.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимого администрацией города или уполномоченными ею организациями, в порядке, предусмотренном постановлением главы города.
3-1.3. Участником аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты признаются недействительными.
3-1.4. Для участия в аукционе лицо обязано представить в органы архитектуры информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу или его аффилированным лицам на соответствующей территории.
3-1.5. Аукцион на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между администрацией города и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3-1.6. В случае если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных пунктами 3-1.3.-3-1.5. Правил, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.";
1.3. Пункт 4.3. Правил изложить в следующей редакции:
"4.3. Органы архитектуры самостоятельно осуществляют согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
При этом заявитель вправе получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в органы архитектуры. В этом случае органы архитектуры выдают заявителю лист согласования в течение десяти рабочих дней с момента подачи заявления.";
1.4. Пункт 4.7. Правил дополнить абзацем 7 и 8 следующего содержания:
"- наличие у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы;
- нарушение требований, установленных пунктами 3-1.3.-3-1.5. Правил";
1.5. Пункт 4.10. Правил изложить в следующей редакции:
"Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.6. Дополнить пункт 4.12. Правил абзацами 6 и 7 следующего содержания:
"- в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных пунктами 3-1.2.-3-1.5. Правил, либо результаты аукциона признаны недействительными в соответствии с действующим законодательством;
- при наличии у заявителя преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы";
1.7. Дополнить абзац 5 пункта 4.12. Правил словами ", социальной рекламы";
1.8. Пункт 4.14. изложить в следующей редакции:
"4.14. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.";
1.9. Пункт 4.16. Правил дополнить текстом следующего содержания:
"при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных пунктами 3-1.2.-3-1.5 Правил.";
1.10. Дополнить Правила пунктом 5.5.-5.7. следующего содержания:
"5.5. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять органы архитектуры обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты) в течение десяти дней с момента возникновения указанных выше обстоятельств.";
5.6. Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству территории, непосредственно прилегающей к месту размещения рекламной конструкции. Нарушенное при установке объекта наружной рекламы дорожное покрытие, газон или иной объект должны быть восстановлены владельцем (рекламораспространителем) в том виде, каким оно было до установки средства рекламной конструкции, с использованием аналогичных материалов и технологий, если условиями выданного разрешения или договора не предусмотрено иное.
5.7. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано обеспечивать:
- содержание рекламной конструкции в работоспособном состоянии;
- своевременное и качественное проведение технического обслуживания, ремонта;
- надежность работы и безопасность эксплуатации;
- охрану окружающей среды при эксплуатации конструкции;
- безопасное проведение работ по монтажу соответствующей рекламной конструкции, включая ограждение места проведения работ и использование страховочных приспособлений.";
1.11. В пункте 6.2. Правил после слова "нестационарных" дополнить словами "и временных";
1.12. В пункте 7.1. Правил после слов "за нарушение порядка" дополнить словами "размещения и", далее по тексту.
1.13. Дополнить Правила разделом 8 "Переходные положения" следующего содержания:
"Абзацы 7 и 8 пункта 4.7, пункты 3-1.2.-3-1.5, абзацы 6 и 7 пункта 4.12., а также дополнения, внесенные в абзац 5 пункта 4.12. и пункт 4.16. Правил, вступают в силу с 1 июля 2008 года";
1.14. Форму разрешения на размещение рекламной конструкции изложить в новой редакции (приложение к решению).
2. Пресс-центру администрации города (Губин М.К.) опубликовать решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по законности и местному самоуправлению (Звягинцев М.Н.) и комитет по экономической политике и собственности (Куц В.И.).
Глава города |
В.Н.Колганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 21 декабря 2007 г. N 682 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23 декабря 2005 г. N 257 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле"(в ред. решения от 15 июня 2007 г. N 592)"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 16 января 2008 г. N 5
Решением Барнаульской городской Думы от 22 декабря 2010 г. N 423 настоящее решение признано утратившим силу