Постановление Администрации Алтайского края от 8 декабря 2008 г. N 518
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение пожарной
безопасности краевых государственных учреждений социального обслуживания
и управлений социальной защиты населения по городским округам
(муниципальным районам) Алтайского края" на 2009-2011 годы"
Постановлением Правительства Алтайского края от 15 ноября 2017 г. N 411 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 ноября 2017 г.
В целях совершенствования системы пожарной безопасности в Алтайском крае, в соответствии с постановлением Администрации края от 11.03.2007 N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности краевых государственных учреждений социального обслуживания и управлений социальной защиты населения по городским округам (муниципальным районам) Алтайского края" на 2009 - 2011 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Черепанова Н.П.
Губернатор Алтайского края |
А.Б.Карлин |
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение пожарной безопасности краевых государственных учреждений
социального обслуживания и управлений социальной защиты населения
по городским округам (муниципальным районам) Алтайского края"
на 2009-2011 годы
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 8 декабря 2008 г. N 518)
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности краевых государственных учреждений
социального обслуживания и управлений социальной защиты населения
по городским округам (муниципальным районам) Алтайского края"
на 2009-2011 годы
Наименование программы |
"Обеспечение пожарной безопасности краевых государственных учреждений социального обслуживания и управлений социальной защиты населения по городским округам (муниципальным районам) Алтайского края" на 2009 - 2011 годы (далее - "Программа") |
Субъект бюджетного планирования |
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне |
Цель и задачи программы |
цель: создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности и смягчения последствий пожаров в краевых государственных учреждениях социального обслуживания (далее - "учреждения") и управлениях социальной защиты населения по городским округам (муниципальным районам) Алтайского края (далее - "управления"). |
Задачи: | |
укрепление материально-технической базы учреждений и управлений в части пожарной безопасности; | |
создание материально-технической базы для первичной борьбы с огнем, эвакуации людей и предотвращения их гибели и травматизма | |
Целевые индикаторы и показатели программы |
доля учреждений, управлений, в которых выполнен комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности |
Программные мероприятия |
монтаж (ремонт) автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре; |
замена (ремонт) неисправной электропроводки; | |
огнезащитная обработка деревянных конструкций; | |
обеспечение учреждений и управлений системами внутреннего и внешнего пожарного водоснабжения в соответствии с действующими нормами пожарной безопасности; | |
обеспечение учреждений, управлений первичными средствами пожаротушения; | |
обеспечение сотрудников учреждений, управлений индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания; | |
наличие в учреждениях, управлениях эвакуационных путей и выходов, соответствующих требованиям пожарной безопасности; | |
обучение сотрудников учреждений, управлений мерам пожарной безопасности | |
Сроки реализации мероприятий программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования программы по годам |
общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета составляет 30375,53 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 9680,37 тыс. руб.; в 2010 году - 10347,58 тыс. руб.; в 2011 году - 10347,58 тыс. руб. |
Реализация Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год | |
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности реализации программы |
оборудование 76% учреждений, управлений автоматическими пожарными сигнализациями и системами оповещения о пожаре; |
замена и ремонт неисправной электропроводки в 31% учреждений и управлений; | |
проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций в 67% учреждений, управлений; | |
обеспечение 90% учреждений и управлений системами внутреннего и внешнего пожарного водоснабжения в соответствии с действующими нормами пожарной безопасности; | |
обеспечение 90% учреждений и управлений первичными средствами пожаротушения; | |
укомплектование 39% учреждений, управлений индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания; | |
приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности эвакуационных путей и выходов в 75% учреждений и управлений; | |
обучение 100% сотрудников учреждений, управлений мерам пожарной безопасности. |
1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами
С целью реализации комплекса неотложных мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях Алтайского края, принят закон Алтайского края от 10 февраля 2005 года N 4-ЗС "О пожарной безопасности в Алтайском крае", закон Алтайского края от 17 марта 1998 года N 15-ЗС "О защите населения и территории Алтайского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Реализуя государственную политику в сфере обеспечения пожарной безопасности, Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в пределах своей компетенции организует работу по соблюдению требований пожарной безопасности в учреждениях и управлениях.
В настоящее время в Алтайском крае функционируют 199 учреждений социального обслуживания, в том числе 44 учреждения стационарного обслуживания с круглосуточным пребыванием людей; 16 специализированных учреждений (краевые социальные приюты для детей и подростков, краевые реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, краевые кризисные центры для женщин (мужчин), краевые социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры социальной реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий), 63 учреждения, не отнесенные к стационарным или специализированным (территориальные центры социальной помощи семье и детям, центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, центр социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства) и 76 управлений социальной защиты населения по городским округам (муниципальным районам) Алтайского края.
Стационарное обслуживание детей и подростков, граждан пожилого возраста и инвалидов является одним из приоритетных направлений реализации прав жителей Алтайского края на социальную защиту.
Несмотря на проводимую работу, анализ противопожарного состояния объектов учреждений и управлений в целом не позволяет говорить о полном обеспечении на данных объектах необходимых условий для безопасности людей.
За 2007 год в ходе пожарно-технических обследований объектов учреждений подразделениями государственного пожарного надзора было выявлено более 500 нарушений требований пожарной безопасности.
Проведенные проверки ГУ МЧС по Алтайскому краю показали, что наиболее распространенными нарушениями в области пожарной безопасности в социальных учреждениях, создающими реальную угрозу жизни и здоровью людей, являются:
отсутствие или неудовлетворительное состояние систем автоматической противопожарной защиты и сигнализации;
отсутствие или недостаточное количество первичных средств пожаротушения и приспособлений для эвакуации людей;
несвоевременное проведение обработки деревянных конструкций огнезащитными составами или ее отсутствие;
недоукомплектация рукавами и стволами пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода;
неудовлетворительное состояние путей эвакуации (загромождение запасных выходов для экстренной эвакуации, отсутствие возможности свободного открывания эвакуационных дверей, отделка легковоспламеняющимися строительными материалами путей эвакуации);
неподготовленность персонала к действиям при пожаре;
отсутствие сертифицированных средств индивидуальной защиты органов дыхания;
несвоевременное проведение плановых замеров сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования, проверки исправности электропроводки и заземления электрооборудования, неисправность электросетей и т.д.
Исходя из анализа существующих проблем обеспечения пожарной безопасности учреждений и управлений возникает необходимость их комплексного решения в рамках реализации данной Программы.
2. Цель, задачи и программные мероприятия
Целью Программы является создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности и смягчения последствий пожаров в учреждениях и управлениях.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач Программы:
1) укрепление материально-технической базы учреждений и управлений в части пожарной безопасности;
2) создание материально-технической базы для первичной борьбы с огнем, эвакуации людей и предотвращения их гибели и травматизма.
На решение первой задачи будут направлены следующие мероприятия:
оборудование учреждений, управлений автоматическими пожарными сигнализациями и системами оповещения о пожаре;
проведение замены (ремонта) неисправной электропроводки в учреждениях и управлениях;
повышение огнестойкости зданий учреждений и управлений путем огнезащитной обработки деревянных конструкций.
Решение второй задачи будет обеспечено выполнением таких мероприятий, как:
обеспечение учреждений и управлений системами внутреннего и внешнего пожарного водоснабжения в соответствии с действующими нормами пожарной безопасности;
обеспечение учреждений, управлений первичными средствами пожаротушения;
укомплектование учреждений, управлений индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания;
приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности эвакуационных путей и выходов в учреждениях, управлениях;
обучение сотрудников учреждений, управлений мерам пожарной безопасности.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета составляет 30375,53 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 9680,37 тыс. руб.;
в 2010 году - 10347,58 тыс. руб.;
в 2011 году - 10347,5 8тыс. руб.
Реализация Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Методика расчета значений индикаторов реализации Программы
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываются по следующим формулам (исходными данными для оценки противопожарного состояния явились ведомственные отчеты учреждений, управлений за соответствующий период):
1) доля учреждений, управлений, в которых выполнен комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности:
х 100% , где:
Т - доля учреждений, управлений, в которых выполнен комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
В - количество учреждений, управлений, в которых выполнен комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
В = А+Э+П+Вд+Ог+Эп+С+Об - рассчитывается в соответствии с подпунктами 2-9 настоящего раздела;
М - общее количество учреждений, управлений, где должен быть выполнен комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
2) доля учреждений, управлений, оснащенных автоматическими пожарными сигнализациями и системами оповещения о пожаре:
х 100%, где:
А - доля учреждений, управлений, оборудованных автоматическими пожарными сигнализациями и системами оповещения о пожаре;
К - количество учреждений, управлений, оборудованных автоматическими пожарными сигнализациями и системами оповещения о пожаре;
Ко - общее количество учреждений, управлений, подлежащих оборудованию автоматическими пожарными сигнализациями и системами оповещения о пожаре;
3) доля учреждений, управлений, где исправна электропроводка:
х 100%, где:
Э - доля учреждений, управлений, где исправна электропроводка;
И - количество учреждений, управлений, где исправна электропроводка;
Ио - количество учреждений, управлений, где необходимо произвести замену и ремонт неисправной электропроводки;
4) доля учреждений, управлений, деревянные конструкции зданий и сооружений которых обработаны огнезащитными составами:
х 100%, где:
П - доля учреждений, управлений, деревянные конструкций зданий и сооружений которых обработаны огнезащитными составами;
Р - количество учреждений, управлений, деревянные конструкций зданий и сооружений которых обработаны огнезащитными составами;
Ро - количество учреждений, управлений, деревянные конструкций зданий и сооружений которых необходимо обработать огнезащитными составами;
5) доля учреждений, управлений, в которых системы внутреннего и внешнего пожарного водоснабжения отвечают нормам пожарной безопасности:
х 100%, где:
Вд - доля учреждений, управлений, в которых системы внутреннего и внешнего пожарного водоснабжения отвечают нормам пожарной безопасности;
Т - количество учреждений, управлений, в которых внутренние и внешние пожарные водопроводы находятся в рабочем состоянии;
То - количество учреждений, управлений, в которых внутренние и внешние пожарные водопроводы должны быть в рабочем состоянии;
6) доля учреждений, управлений, обеспеченных первичными средствами пожаротушения:
х 100%, где:
Ог - доля учреждений, управлений, обеспеченных первичными средствами пожаротушения;
Н - количество учреждений, управлений, обеспеченных первичными средствами пожаротушения;
Но - количество учреждений, управлений, подлежащих обеспечению первичными средствами пожаротушения;
7) доля учреждений, управлений, в которых эвакуационные пути и выходы соответствуют требованиям пожарной безопасности:
х 100%, где:
Эп - доля учреждений, управлений, в которых эвакуационные пути и выходы соответствуют требованиям пожарной безопасности;
П - количество учреждений, управлений, в которых эвакуационные пути и выходы соответствуют требованиям пожарной безопасности;
По - количество учреждений, управлений, в которых эвакуационные пути и выходы должны соответствовать требованиям пожарной безопасности;
8) доля учреждений, управлений, укомплектованных индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания:
х 100%, где:
С - доля учреждений, управлений, укомплектованных индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания;
Д - количество учреждений, управлений, укомплектованных индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания;
До - количество учреждений, управлений, подлежащих укомплектованию индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания;
9) доля сотрудников учреждений, управлений, прошедших специальное обучение мерам пожарной безопасности:
х 100%, где:
Об - доля сотрудников учреждений, управлений, прошедших специальное обучение мерам пожарной безопасности;
У - количество сотрудников учреждений, управлений, прошедших специальное обучение мерам пожарной безопасности;
Уо - количество сотрудников учреждений, управлений, подлежащих специальному обучению мерам пожарной безопасности.
5. Оценка эффективности реализации Программы
В ходе реализации Программы будет выполнен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасной жизнедеятельности, защиту здоровья и сохранение жизни работников во время их трудовой деятельности и граждан, находящихся на социальном обслуживании, от возможных пожаров. Выполнение мероприятий Программы позволит уменьшить потенциальную опасность возникновения пожаров. Оснащенность учреждений, управлений современным противопожарным оборудованием и техническими средствами пожаротушения достигнет 76%. Замена и ремонт неисправной электропроводки будет произведена в 31% учреждений и управлений. Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций будет произведена в 67% учреждений, управлений. 90% учреждений и управлений будут обеспечены системами внутреннего и внешнего пожарного водоснабжения в соответствии с действующими нормами пожарной безопасности. Создание материальной базы, необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности в учреждениях, управлениях уменьшит вероятность травматизма или гибели людей от пожара.
Оценка эффективности реализации Программы и отдельных ее мероприятий будет осуществляться Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Для этого предполагается использовать показатели, характеризующие текущие результаты деятельности.
6. Система управления реализацией Программы
Организация реализации программных мероприятий и контроль за их выполнением осуществляются Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне формирует заявку на размещение заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование Программы производится за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения.
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы предоставляются Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по форме, установленной постановлением Администрации края от 11 марта 2007 года N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
краевых государственных учреждений
социального обслуживания и управлений
социальной защиты населения по
городским округам (муниципальным районам)
Алтайского края" на 2009 - 2011 годы
Мероприятия
ведомственной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности краевых государственных учреждений
социального обслуживания и управлений социальной защиты населения
по городским округам (муниципальным районам) Алтайского края"
на 2009-2011 годы
Цели, задачи, мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель |
Индикаторы |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Направления использования средств |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2008 год |
в плановый период |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности и смягчения последствий пожаров в учреждениях и управлениях |
2009-2011 годы |
Главалтайсоцзащита |
доля учреждений, управлений, в которых выполнен комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности |
% |
29 |
35 |
53 |
70 |
выполнение мероприятий Программы |
9680,37 |
10347,58 |
10347,58 |
30375,53 |
Задача 1: укрепление материально-технической базы учреждений и управлений в части пожарной безопасности |
2009-2011 годы |
Главалтайсоцзащита |
доля учреждений, управлений, оснащенных автоматическими пожарными сигнализациями и системами оповещения о пожаре;
|
% |
30 |
41 |
58 |
76 |
создание системы пожарной безопасности учреждений, управлений |
7167,27 |
7582,94 |
7582,94 |
22333,15 |
доля учреждений, управлений, где исправна электропроводка |
|
15 |
18 |
25 |
31 |
||||||||
Мероприятие 1.1: монтаж (ремонт) автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре |
|
Главалтайсоцзащита |
доля учреждений, управлений, оснащенных автоматическими пожарными сигнализациями и системами оповещения о пожаре |
% |
30 |
41 |
58 |
76 |
оборудование учреждений, управлений автоматическими пожарными сигнализациями и системами оповещения о пожаре |
2799,0 |
2961,3 |
2961,3 |
8721,6 |
Мероприятие 1.2: замена (ремонт) неисправной электропроводки |
|
Главалтайсоцзащита |
доля учреждений, управлений, где исправна электропроводка |
% |
15 |
18 |
25 |
31 |
проведение замены, ремонта неисправной электропроводки в учреждениях, управлениях |
3910,77 |
4137,58 |
4137,58 |
12185,93 |
Мероприятие 1.3: огнезащитная обработка деревянных конструкций |
|
Главалтайсоцзащита |
доля учреждений, управлений, деревянные конструкции зданий и сооружений которых обработаны огнезащитными составами |
% |
28 |
34 |
51 |
67 |
повышение огнестойкости зданий и сооружений путем огнезащитной обработки деревянных конструкций |
457,50 |
484,04 |
484,04 |
1425,58 |
Задача 2: создание материально-технической базы для первичной борьбы с огнем, эвакуации людей и предотвращения их гибели и травматизма |
2009-2011 годы |
Главалтайсоцзащита |
доля учреждений, управлений, обеспеченных первичными средствами пожаротушения; |
% |
35 |
40 |
65 |
90 |
создание материально-технической базы для предотвращения гибели и травматизма людей |
2513,10 |
2764,64 |
2764,64 |
8042,38 |
доля учреждений, управлений, обеспеченных индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания; |
- |
15 |
18 |
28 |
39 |
||||||||
доля учреждений, управлений, в которых эвакуационные пути и выходы соответствуют требованиям пожарной безопасности; |
- |
37 |
44 |
59 |
75 |
||||||||
Мероприятие 2.1: обеспечение учреждений и управлений системами внутреннего и внешнего пожарного водоснабжения отвечающими нормам пожарной безопасности |
|
Главалтайсоцзащита |
доля учреждений, управлений, в которых системы внутреннего и внешнего пожарного водоснабжения отвечают нормам пожарной безопасности |
% |
48 |
55 |
70 |
90 |
проведение работ по ремонту и укомплектованию внутреннего и внешнего противопожарного водопровода |
263,66 |
278,95 |
278,95 |
821,56 |
Мероприятие 2.2: обеспечение учреждений, управлений первичными средствами пожаротушения |
|
Главалтайсоцзащита |
доля учреждений, управлений, обеспеченных первичными средствами пожаротушения |
% |
35 |
40 |
65 |
90 |
укомплектование учреждений, управлений первичными средствами пожаротушения |
376,61 |
398,44 |
398,44 |
1173,49 |
Мероприятие 2.3: обеспечение сотрудников учреждений, управлений индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания |
|
Главалтайсоцзащита |
доля учреждений, управлений, обеспеченных индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания |
% |
15 |
18 |
28 |
39 |
приобретение средств индивидуальной защиты фильтрующего действия для защиты органов дыхания для сотрудников учреждений, управлений |
533,63 |
564,58 |
564,58 |
1662,79 |
Мероприятие 2.4: приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности эвакуационных путей и выходов учреждений, управлений |
|
Главалтайсоцзащита |
доля учреждений, управлений, в которых эвакуационные пути и выходы соответствуют требованиям пожарной безопасности |
% |
37 |
44 |
59 |
75 |
оборудование запасных эвакуационных путей и выходов, приведение помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности |
1322,70 |
1505,20 |
1505,20 |
4333,10 |
Мероприятие 2.5: обучение работников учреждений, управлений правилам пожарной безопасности |
|
Главалтайсоцзащита |
доля сотрудников учреждений, управлений, прошедших специальное обучение мерам пожарной безопасности |
% |
36 |
43 |
82 |
100 |
обучение работников учреждений, управлений мерам пожарной безопасности, проведение практических тренировок и учений |
16,50 |
17,47 |
17,47 |
51,44 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности и смягчения последствий пожаров в краевых учреждениях и управлениях утверждена Программа на 2009-2011 гг., задачами которой являются укрепление материально-технической базы в части пожарной безопасности и создание основы для первичной борьбы с огнем, эвакуации людей и предотвращение их гибели. Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне выступает субъектом бюджетного планирования. Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в размере 30375,53 тыс. рублей.
В ходе выполнения программных мероприятий планируется уменьшить потенциальную опасность возникновения пожаров, оборудовать учреждения современными противопожарными средствами, заменить и отремонтировать неисправную электропроводку, провести огнезащитную обработку деревянных конструкций, что снизит вероятность травматизма и гибели людей от внезапно возникшего пожара.
Постановление Администрации Алтайского края от 8 декабря 2008 г. N 518 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности краевых государственных учреждений социального обслуживания и управлений социальной защиты населения по городским округам (муниципальным районам) Алтайского края" на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 23 декабря 2008 г. N 380-381, Сборнике законодательства Алтайского края, декабрь 2008 г. N 152, ч.2, стр.322
Постановлением Правительства Алтайского края от 15 ноября 2017 г. N 411 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 ноября 2017 г.