Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 172
"Об Управлении кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
В соответствии со статьей 33 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Удмуртской Республики |
А.В. Бречалов |
Положение
об Управлении кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
(утв. Указом Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 172)
I. Общие положения
1. Управление кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) образовано в целях обеспечения реализации Главой Удмуртской Республики его полномочий по решению кадровых вопросов в отношении лиц, замещающих отдельные государственные должности Удмуртской Республики (далее - лицо, замещающее государственную должность), лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация) и отдельных исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики (далее - гражданский служащий), иных категорий работников.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации).
4. В структуру Управления входят:
1) начальник Управления кадровой работы (далее - начальник Управления) - 1 штатная единица;
2) отдел кадрового учета - 3 штатные единицы:
заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
3) отдел кадрового делопроизводства в исполнительных органах - 12 штатных единиц:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 7 штатных единиц;
консультант - 3 штатные единицы;
4) отдел по работе с подведомственными организациями - 3 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
главный консультант - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
5) отдел наград - 2 штатные единицы:
начальник отдела - 1 штатная единица;
заместитель начальника отдела - 1 штатная единица.
II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение реализации Главой Удмуртской Республики полномочий по решению кадровых вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики;
2) обеспечение реализации полномочий Главы Удмуртской Республики по формированию высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Правительства Удмуртской Республики, иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
3) обеспечение кадровой работы в отношении:
лиц, замещающих отдельные государственные должности;
гражданских служащих в Администрации и отдельных исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительный орган государственной власти);
работников, занимающих должности в Администрации, отдельных исполнительных органах государственной власти, не являющиеся должностями гражданской службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в Администрации (далее - иные работники);
помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Удмуртской Республики (далее - помощники депутатов);
руководителей организаций, подведомственных Правительству Удмуртской Республики, Администрации, исполнительным органам государственной власти;
4) обеспечение реализации полномочий Главы Удмуртской Республики по представлению к государственным наградам Российской Федерации, награждению государственными наградами Удмуртской Республики, присвоению почетных званий Удмуртской Республики и полномочий Правительства Удмуртской Республики по награждению Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики.
III. Основные функции Управления
6. Основными функциями Управления по ведению кадрового делопроизводства являются:
1) подготовка проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, связанных с формированием кадрового состава Правительства Удмуртской Республики, иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
2) формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы в Администрации и исполнительных органах государственной власти;
3) подготовка проектов указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации, распорядительных актов руководителей исполнительных органов государственной власти, связанных с поступлением на гражданскую службу в Администрацию, исполнительный орган государственной власти, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы в Администрации, исполнительном органе государственной власти, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего Администрации, исполнительного органа государственной власти с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет;
4) подготовка проектов распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, распорядительных актов руководителей исполнительных органов государственной власти о назначении на должности руководителей организаций, подведомственных Правительству Удмуртской Республики, Администрации, исполнительным органом государственной власти (далее - руководители подведомственных организаций), и освобождении от названных должностей;
5) ведение трудовых книжек и личных дел Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, министров Удмуртской Республики, иных отдельных лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих и иных работников Администрации, исполнительных органов государственной власти, помощников депутатов, руководителей подведомственных организаций;
6) оформление и выдача служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности, гражданским служащим и иным работникам Администрации, отдельным руководителям подведомственных организаций;
7) подготовка материалов для оформления допуска гражданам при назначении на должности, на которые оформляется допуск к государственной тайне в Администрации;
8) подготовка проектов распоряжений Главы Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации, распорядительных актов руководителей исполнительных органов государственной власти об установлении надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
9) организация проведения служебных проверок в отношении гражданских служащих Администрации;
10) установление стажа государственной гражданской службы Удмуртской Республики гражданским служащим Администрации, исполнительных органов государственной власти;
11) установление стажа за выслугу лет иным работникам Администрации и исполнительных органов государственной власти;
12) оформление служебных командировок, отпусков, листков нетрудоспособности лицам, замещающим государственные должности, гражданским служащим и иным работникам Администрации, исполнительных органов государственной власти;
13) оформление служебных командировок, отпусков руководителям подведомственных организаций;
14) ведение табеля учета рабочего времени лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих и иных работников Администрации и исполнительных органов государственной власти;
15) оформление пенсий за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности, и гражданским служащим Администрации и исполнительных органов государственной власти;
16) подготовка и оформление документов для установления доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим должности руководителей исполнительных органов государственной власти;
17) подготовка и оформление документов для назначения трудовых пенсий и ежемесячных выплат лицам, замещающим государственные должности, гражданским служащим, иным работникам Администрации, исполнительных органов государственной власти;
18) ведение кадровой работы в отношении иных работников в Администрации и исполнительных органов государственной власти, помощников депутатов;
19) оформление наградных документов на гражданских служащих и иных работников Администрации и исполнительных органов государственной власти;
20) размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт Главы Удмуртской Республики) общей информации об Администрации, в том числе: наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты; сведений о полномочиях Администрации, задачах и функциях структурных подразделений; сведений о Председателе Правительства Удмуртской Республики, его заместителях, руководителях исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики; телефонного справочника Администрации, государственных органов Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных государственных органов;
21) подготовка документов на присвоение звания "Ветеран труда" лицам, замещающим государственные должности, гражданским служащим, иным работникам Администрации и исполнительных органов государственной власти, помощникам депутатов с последующей выдачей соответствующего удостоверения;
22) организация диспансеризации гражданских служащих Администрации и исполнительных органов государственной власти;
23) участие в организации медицинского обслуживания гражданских служащих Администрации и исполнительных органов государственной власти;
24) организация сбора и обработка сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке лицами, замещающими государственные должности, и гражданскими служащими Администрации, исполнительных органов государственной власти, а также осуществление контроля за своевременностью их представления;
25) обеспечение подготовки и размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности, и гражданских служащих Администрации, подлежащих размещению на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики;
26) обеспечение подготовки для размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих исполнительных органов государственной власти, подлежащих размещению на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти;
27) обеспечение сохранности и конфиденциальности сведений о лицах, замещающих государственные должности, гражданских служащих Администрации и исполнительных органов государственной власти, полученных в ходе своей деятельности;
28) обеспечение контроля за соблюдением требований законодательства при назначении на должности гражданской службы в Администрации и исполнительных органах государственной власти;
29) консультирование лиц, замещающих государственные должности, и гражданских служащих, граждан и организаций по вопросам соблюдения законодательства и вопросам прохождения гражданской службы;
30) ежемесячное формирование списка руководящего состава государственных органов Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления с указанием дат рождения;
31) разработка и утверждение порядка учета и хранения бланков служебных удостоверений гражданских служащих, а также уничтожения служебных удостоверений гражданских служащих Администрации;
32) обобщение статистических данных по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
33) обеспечение кадрового делопроизводства в Администрации и исполнительных органах государственной власти в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы Удмуртской Республики;
34) рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам законодательства и иным вопросам гражданской и муниципальной службы;
35) подготовка наградных документов для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации;
36) подготовка запросов в соответствующие государственные органы для оформления наградных документов на руководителей и заместителей руководителей организаций, представленных к награждению государственными наградами Российской Федерации;
37) подготовка документов на выдачу дубликатов государственных наград Российской Федерации и бланков документов к ним взамен утраченных;
38) ведение базы данных лиц, представленных для награждения государственными наградами Российской Федерации;
39) осуществление учета и регистрации лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации;
40) организация вручения государственных наград Российской Федерации, государственных наград Удмуртской Республики и присвоения почетных званий Удмуртской Республики;
41) подготовка сводных отчетов о вручении государственных наград Российской Федерации в Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам;
42) обеспечение учета и хранения государственных наград Российской Федерации и бланков документов к ним;
43) подготовка документов для передачи государственных наград и документов к ним государственным музеям для хранения и экспонирования;
44) подготовка и участие в подготовке проектов правовых актов Удмуртской Республики в области наградной политики;
45) подготовка проектов указов Главы Удмуртской Республики о награждении государственными наградами Удмуртской Республики и присвоении почетных званий Удмуртской Республики, проектов распоряжений Главы Удмуртской Республики об объявлении благодарности Главы Удмуртской Республики;
46) обеспечение деятельности Комиссии по государственным наградам и почетным званиям при Главе Удмуртской Республики;
47) подготовка проектов распоряжений Правительства Удмуртской Республики о награждении Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики;
48) подготовка проектов указов Главы Удмуртской Республики о лишении государственных наград Удмуртской Республики и почетных званий Удмуртской Республики, о восстановлении в правах на государственные награды Удмуртской Республики и почетные звания Удмуртской Республики;
49) подготовка документов на выдачу дубликатов государственных наград Удмуртской Республики и (или) удостоверений к государственным наградам Удмуртской Республики, дубликатов нагрудных знаков к почетным званиям Удмуртской Республики и (или) удостоверений к почетным званиям Удмуртской Республики;
50) осуществление заказа, хранения, учета и рассылки государственных наград Удмуртской Республики и футляров ко всем видам знаков;
51) обеспечение контроля за вручением государственных наград Удмуртской Республики, удостоверений и нагрудных знаков к почетным званиям Удмуртской Республики;
52) осуществление учета и регистрации лиц, награжденных Почетной грамотой Удмуртской Республики, удостоенных почетных званий Удмуртской Республики, награжденных знаком отличия "Материнская слава", знаком отличия "Родительская слава", награжденных Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики;
53) консультирование и прием граждан по вопросам награждения государственными наградами;
54) подготовка наградных документов граждан, награжденных государственными наградами Удмуртской Республики, удостоенных почетных званий Удмуртской Республики, для передачи в архив.
7. Управление осуществляет в подведомственной сфере иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.
IV. Полномочия Управления
8. Управление при осуществлении возложенных на него функций:
1) взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также запрашивает и получает от них необходимую информацию;
2) пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
3) привлекает в установленном порядке сотрудников государственных органов Удмуртской Республики, а также ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;
4) вправе вносить применительно к компетенции Управления:
Главе Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в том числе о проектах законов Удмуртской Республики для внесения их Главой Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики для внесения их Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
руководителям исполнительных органов государственной власти - проекты распорядительных актов руководителей исполнительных органов государственной власти;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
9. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
10. Начальник Управления непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.
Оперативное руководство начальником Управления осуществляет Руководитель Администрации.
11. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.
Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
12. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением об Администрации, Положением об Управлении и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
13. Начальник Управления:
1) осуществляет оперативное руководство Управлением, планирует его работу;
2) организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
3) координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
4) дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
5) имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
6) представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителю Администрации;
7) вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;
8) согласовывает в необходимых случаях представленные Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
9) согласовывает в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
10) ведет служебную переписку от имени Управления;
11) подписывает документы Управления;
12) представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями; представляет по поручению Руководителя Администрации в федеральных органах государственной власти, государственных органах субъектов Российской Федерации, государственных органах Удмуртской Республики, а также в российских и международных организациях Администрацию;
13) создает по согласованию с Руководителем Администрации рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;
14) привлекает в установленном порядке должностных лиц государственных органов Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке документов по вопросам, входящим в его компетенцию;
15) запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти, федеральных государственных органов, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;
16) вправе участвовать в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;
17) осуществляет по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.
12. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления - начальника отдела кадрового учета.
В случае временного отсутствия заместителя начальника Управления - начальника отдела кадрового учета исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на начальника отдела кадрового делопроизводства исполнительных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Удмуртской Республики от 3 декабря 2019 г. N 172 "Об Управлении кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу с 3 декабря 2019 г.
Текст Указа опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 18 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 октября 2024 г. N 305
Изменения вступают в силу с 17 октября 2024 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 13 сентября 2023 г. N 208
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 20 июня 2023 г. N 145
Изменения вступают в силу с 20 июня 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 17 апреля 2023 г. N 85
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 7 октября 2022 г. N 267
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 30 сентября 2022 г. N 221
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 16 декабря 2021 г. N 232
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 9 ноября 2021 г. N 192
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2021 г.
Указ Главы Удмуртской Республики от 14 мая 2020 г. N 110
Изменения вступают в силу с 14 мая 2020 г.