Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 2 ноября 2009 г. N 401 "О внесении изменений в приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 21.04.2009 N 151 "Об утверждении Административного регламента Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (утратил силу)

Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности от 2 ноября 2009 г. N 401
"О внесении изменений в приказ Главного управления Алтайского края
по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 21.04.2009 N 151
"Об утверждении Административного регламента Главного управления
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической
деятельности по исполнению государственной функции
по лицензированию деятельности, связанной с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ"

ГАРАНТ:

Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 10 августа 2016 г. N 507 настоящий приказ признан утратившим силу

В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказ# Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 21.04.2009 N 151 "Об утверждении Административного регламента Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ приказываю:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденный указанным приказом:

1.1. Изложить п. 3.4.5 в следующей редакции:

"3.4.5. В течение 6 (шести) дней с даты определения ответственного исполнителя, он готовит заключение на заявление о переоформлении лицензии в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с целью определения:

- наличия оснований переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Регламента;

- достоверности представленных в заявлении сведений.

При положительном заключении, ответственный исполнитель готовит проект соответствующего приказа и проект переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, которые подписываются начальником Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности или его заместителем (по доверенности), а также уведомление лицензиата о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, которое подписывается заместителем начальника.

При отрицательном заключении, ответственный исполнитель готовит проект соответствующего приказа и уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, с указанием причин отказа, которое подписывается начальником Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности или его заместителем и направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику";

1.2. Изложить п. 3.5.3 в следующей редакции:

"3.5.3. При наступлении очередного этапа плана мероприятий по контролю либо событий, определенных в пунктах 3.3.7 или 3.5.2 настоящего Регламента, начальник отдела, осуществляющего лицензирование медицинской деятельности, в течение 1 (одного) дня готовит проект приказа о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), которое утверждается начальником Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности или его заместителем (по доверенности).

В приказе должны быть указаны:

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенные печатью копии приказа вручаются под роспись должностными лицами Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны представить информацию об этом органе в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности";

1.3. Изложить п. 3.5.5 в следующей редакции:

"3.5.5. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, осуществляющим проверку, составляется акт в 2 (двух) экземплярах.

В акте указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора);

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок должностными лицами Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности".

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности В.В.Яковлева.

Начальник главного управления

В.Елыкомов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 2 ноября 2009 г. N 401 "О внесении изменений в приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 21.04.2009 N 151 "Об утверждении Административного регламента Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ"


Текст приказа опубликован в газете "Алтайская правда" от 6 ноября 2009 г. N 342


Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 10 августа 2016 г. N 507 настоящий приказ признан утратившим силу повторно


Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28 мая 2010 г. N 246 настоящий приказ признан утратившим силу