Статья 67.3. Осуществление депутатами приема граждан, организация работы с обращениями граждан

Статья 67.3. Осуществление депутатами приема граждан, организация работы с обращениями граждан

1. Депутату в целях организации личного приема граждан обеспечивается:

1) предоставление на безвозмездной основе помещений, находящихся в муниципальной собственности либо закрепленных за муниципальными учреждениями и предприятиями;

2) информирование населения о графике проведения приема граждан;

3) привлечение специалистов органов местного самоуправления для получения квалифицированных консультаций по обращениям;

4) доступ к правовой и иной информации, необходимой для рассмотрения обращений граждан.

2. Порядок организации и обеспечения условий проведения депутатом личного приема граждан определяется муниципальными правовыми актами города Барнаула.

Информация об изменениях:

Решением Барнаульской городской Думы от 7 июня 2013 г. N 108 статья 67.3 настоящего приложения дополнена частью 3

3. Депутат обязан лично вести прием граждан в соответствии с графиком приема граждан депутатами Барнаульской городской Думы, предусмотренным перспективным планом работы Барнаульской городской Думы, утверждаемым на календарный год, рассматривать обращения избирателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, проводить встречи с избирателями, а также осуществлять иные меры, обеспечивающие связь с избирателями.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.