Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 40. Государственная поддержка по продвижению винодельческой продукции на внутренний потребительский рынок и рынки иностранных государств

Статья 40. Государственная поддержка по продвижению винодельческой продукции на внутренний потребительский рынок и рынки иностранных государств

Оказание государственной поддержки по продвижению винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории Российской Федерации винограда, на внутренний потребительский рынок и рынки иностранных государств может осуществляться в виде:

1) сотрудничества с международными межправительственными и неправительственными организациями и иностранными государствами в области развития виноградарства и виноделия;

2) содействия в продвижении на внутренний потребительский рынок и рынки иностранных государств винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в том числе путем компенсации расходов винодельческих хозяйств на изучение конъюнктуры рынка, осуществление рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение винодельческой продукции на внутренний потребительский рынок и рынки иностранных государств;

3) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки винодельческих хозяйств и оказывающих поддержку винодельческим хозяйствам, осуществляющим реализацию произведенной винодельческой продукции на внутреннем потребительском рынке и рынках иностранных государств, в том числе информационную и консультационную поддержку, и обеспечения деятельности таких организаций;

4) реализации иных мероприятий по поддержке винодельческих хозяйств, осуществляющих реализацию произведенной винодельческой продукции на внутреннем потребительском рынке и рынках иностранных государств.