Постановление Администрации Алтайского края от 11 июля 2011 г. N 367 "Об утверждении порядка принятия решении о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Администрации Алтайского края от 11 июля 2011 г. N 367
"Об утверждении порядка принятия решении о разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования и реализации"

С изменениями и дополнениями от:

8 июня 2012 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Администрации Алтайского края от 18 июня 2014 г. N 279 настоящее постановление признано утратившим силу

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 закона Алтайского края от 09.02.2011 N 19-ЗС "О стратегическом планировании социально-экономического развития Алтайского края", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (далее - "порядок").

2. Установить, что координацию деятельности по формированию и реализации долгосрочных целевых программ осуществляет Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.).

3. Государственным заказчикам долгосрочных целевых программ при разработке проектов долгосрочных целевых программ руководствоваться настоящим порядком.

4. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) подготовить проект постановления Администрации края о внесении изменений в постановление Администрации края от 10.06.2009 N 247 "Об утверждении методики оценки эффективности реализации краевых и ведомственных целевых программ" в части оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ.

5. Признать утратившими силу постановления Администрации края:

от 29.09.2006 N 404 "Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ";

от 18.07.2007 N 322 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 29.09.2006 N 404 "Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ";

от 11.05.2008 N 189 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 29.09.2006 N 404 "Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ";

от 14.01.2009 N 4 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 29.09.2006 N 404 "Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.

Губернатор Алтайского края

А.Б. Карлин

 

Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования и реализации
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 11 июля 2011 г. N 367)

С изменениями и дополнениями от:

8 июня 2012 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок регламентирует процесс принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, устанавливает структуру и содержание долгосрочной целевой программы, определяет порядок ее утверждения и последующего контроля ее выполнения.

1.2. Долгосрочная целевая программа Алтайского края (далее - "программа") - документ, определяющий комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных межведомственных (межотраслевых) задач социально-экономического развития Алтайского края.

Выполнение программных мероприятий, увязанных по срокам, ресурсам и исполнителям, должно обеспечивать эффективное решение системных проблем в сфере экономического, экологического и социального развития Алтайского края, а также инновационное развитие экономики.

1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

1.4. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Исключение составляют программы, срок действия которых устанавливается в рамках расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий целевой направленности.

1.5. Программа должна соответствовать одному из перечисленных признаков:

иметь межведомственный характер решаемой задачи;

иметь межмуниципальный характер;

консолидировать различные источники финансирования.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Алтайского края от 8 июня 2012 г. N 309 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.6. Разработка и реализация программ включает следующие основные этапы:

1) принятие решения о разработке программы;

2) формирование и утверждение программы;

3) реализация программы, включая мониторинг и оценку эффективности реализации программы и внесение коррективов.

1.7. Разработку и реализацию программы осуществляет государственный заказчик программы - главный распорядитель бюджетных средств Алтайского края, к полномочиям которого относятся вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки программой.

Для координации деятельности программ, предусматривающих работу нескольких заказчиков, назначается заказчик-координатор, в качестве которого выступает орган исполнительной власти Алтайского края.

Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию программы, подготавливает исходное задание на ее формирование, координирует действия разработчиков и исполнителей программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

Заказчики представляют заказчику-координатору все запрашиваемые им необходимые документы для работы.

1.8. Руководителем программы является руководитель органа исполнительной власти Алтайского края - заказчика (заказчика-координатора) программы, непосредственно отвечающий за реализацию мероприятий программы.

1.9. Исполнителями программы являются органы исполнительной власти Алтайского края, учреждения, к полномочиям которых относятся вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки программой, а также иные организации, определяемые заказчиком на конкурсной основе.

1.10. Методическое руководство разработкой программ, а также мониторинг эффективности их реализации осуществляет Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.

1.11. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации программ, осуществляется комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Алтайского края от 8 июня 2012 г. N 309 в наименование раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

2. Принятие решения о разработке программы

 

2.1. Инициатором постановки проблем (задач) для решения программными методами вправе выступать:

а) Губернатор Алтайского края;

б) Алтайское краевое Законодательное Собрание;

в) структурные подразделения Администрации Алтайского края;

г) органы исполнительной власти Алтайского края;

д) органы местного самоуправления Алтайского края в пределах их компетенции;

е) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции;

ж) федеральные органы исполнительной власти в пределах их компетенции.

Отбор проблем, предлагаемых для решения программно-целевым методом, определяется следующими факторами:

значимость проблемы;

необходимость государственной поддержки для ее решения;

наличие решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, содержащих рекомендации субъектам Российской Федерации о разработке программ по определенной проблеме (проблемам);

отсутствие иных программ, полностью или частично направленных на решение проблемы.

Предложения о необходимости решения проблем (задач) программными методами направляются в орган исполнительной власти Алтайского края, к полномочиям которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки программой.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Алтайского края от 8 июня 2012 г. N 309 раздел 2 настоящего Порядка дополнен пунктом 2.2

2.2. В отношении программы, которая разрабатывается на очередной плановый период в продолжение действующей, государственный заказчик вместе с проектом программы предоставляет предварительный отчет, содержащий сведения о результатах выполнения программы за весь период её реализации.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями

2.2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2.2 раздела 2

2.3. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2.3 раздела 2

2.4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2.4 раздела 2

2.5. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2.5 раздела 2

2.6. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2.6 раздела 2

2.7. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2.7 раздела 2

3. Формирование и утверждение долгосрочной целевой программы

 

3.1. Программа имеет следующую структуру:

3.1.1. Паспорт программы, заполняемый по форме согласно приложению 1;

3.1.2. Общие положения:

объект, предмет регулирования и сфера действия программы;

понятия и термины, используемые в программе;

нормативная правовая база (обоснование разработки программы);

3.1.3. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, тенденции развития ситуации и вероятные последствия, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;

3.1.4. Основные цели и задачи программы с указанием прогнозируемых целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход реализации программы.

Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:

приоритетность (соответствие целям и приоритетам социально-экономического развития края, установленным на среднесрочную перспективу);

специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации программы);

конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

измеряемость (достижение цели можно проверить);

достижимость (цель должна быть достижима за период реализации программы).

Задача программы определяет конечный результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения цели (целей) реализации программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.

Целевые индикаторы и показатели являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, быть количественно заданными и измеряемыми по данным государственного статистического наблюдения. В случае если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к программе прилагается проект методики сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей.

Если программа предполагает поэтапную реализацию, то дополнительно устанавливаются индикаторы для каждого этапа в соответствии с поставленными целями и задачами;

3.1.5. Система программных мероприятий, состоящая из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами программы мероприятий (при необходимости с расшифровкой по территориям), по форме согласно приложению 2, с указанием ожидаемых результатов, исполнителей, объемов финансовых ресурсов с разбивкой по годам, источников финансирования.

Мероприятия программы не могут дублировать мероприятия, осуществляемые в рамках реализации полномочий органов исполнительной власти Алтайского края - государственных заказчиков;

3.1.6. Ресурсное обеспечение программы, включающее обоснование потребностей в ресурсах для достижения цели и результатов программы и необходимое финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, направлениям и источникам финансирования по форме согласно приложению 3.

В разделе дается характеристика необходимого материально-технического обеспечения программы.

Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения (помимо средств краевого бюджета) средств внебюджетных источников и средств федерального и местных бюджетов для реализации мероприятий программы и описание механизмов привлечения этих средств;

3.1.7. Оценка эффективности реализации программы: оценка ожидаемых результатов и показателей бюджетной, социально-экономической (экологической) эффективности реализации программы, общая оценка вклада программы в экономическое развитие Алтайского края в течение всего срока ее реализации.

В разделе описываются важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы, которые должны быть достигнуты вследствие ее выполнения (приложение 4). Приводятся методики, применяемые для оценки эффективности программы;

3.1.8. Система управления реализацией программы, в том числе сведения о заказчике (заказчике-координаторе), исполнителях программы, порядке осуществления контроля за ходом реализации программы;

3.1.9. Приложение к текстовой части программы по формам согласно приложениям 2-4 к настоящему порядку.

3.2. Разработка программы может производиться:

а) непосредственно заказчиком программы;

б) рабочей группой, состав и регламент работы которой утверждаются распоряжением Администрации края;

в) сторонней организацией, выбранной на конкурсной основе. В этом случае заказчик программы предоставляет расчет предполагаемых финансовых затрат за счет средств краевого бюджета.

3.3. Разработанный проект программы с пояснительной запиской заказчик направляет для согласования и экспертной оценки в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, правовой департамент Администрации края, другие органы исполнительной власти Алтайского края, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает проект.

В ходе экспертной оценки устанавливаются: соответствие проекта программы установленным требованиям к долгосрочным целевым программам, обоснованность и достаточность программных мероприятий для эффективного решения поставленных в ней задач, соответствие объема необходимых для реализации программы ресурсов возможностям бюджета, эффективность механизма управления и контроля за реализацией программы.

Экспертная оценка проводится в течение 15 рабочих дней с момента поступления проекта программы в соответствующий орган исполнительной власти. Повторная экспертная оценка указанного проекта проводится не более двух раз. В случае сохранения разногласий между разработчиками и экспертами после проведения повторной экспертной оценки создается согласительная комиссия из числа представителей заинтересованных сторон, определяющая порядок и сроки доработки проекта программы.

3.4. После доработки программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением Администрации Алтайского края не позднее чем за 1 месяц до дня внесения проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Алтайское краевое Законодательное Собрание.

Руководители органов исполнительной власти Алтайского края (заказчики программ) несут персональную ответственность за соблюдение сроков, предусмотренных настоящим пунктом.

3.5. Утвержденная программа включается в реестр действующих долгосрочных целевых программ Алтайского края Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.

3.6. Изменения в программу разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном для формирования и утверждения проекта программы.

4. Реализация программы, ее мониторинг, оценка эффективности
реализации программы и внесение коррективов

 

4.1. Заказчик программы ежегодно представляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике:

бюджетную заявку на финансирование программы на очередной финансовый год и плановый период за счет средств краевого бюджета (приложение 5);

обоснование объемов финансирования программы (приложение 6).

В исключительных случаях, если заказчиком программы является Администрация Алтайского края, бюджетную заявку на финансирование программы на очередной финансовый год и плановый период за счет средств краевого бюджета и обоснование объемов финансирования представляет орган исполнительной власти Алтайского края, к компетенции которого отнесены вопросы, регулируемые программой.

4.2. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края на основе приоритетов социально-экономического развития Алтайского края направляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике проект перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году.

4.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается законом о краевом бюджет е на очередной финансовый год и на плановый период.

4.4. При сокращении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными утвержденной программой, заказчик вправе разрабатывать дополнительные меры по выполнению программных мероприятий для достижения целей и задач программы.

4.5. В случае возникновения экономии бюджетных средств в ходе реализации программы заказчик (заказчик-координатор) программы использует высвободившиеся средства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

4.6. Заказчик (заказчик-координатор) программы организует реализацию утвержденной программы, в том числе:

1) осуществляет управление реализацией программы, общую координацию деятельности государственных заказчиков, мониторинг выполнения мероприятий и контроль за ходом реализации программы;

2) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы;

3) осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

4) обеспечивает привлечение средств из внебюджетных источников, федерального бюджета и местных бюджетов, предусмотренных в проекте программы и указанных в ее финансовом обеспечении;

5) заключает необходимые договоры и соглашения в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Алтайского края, необходимые для реализации программы;

6) осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий программы;

7) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;

8) разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;

9) вносит изменения в программу в соответствии с п. 3.6 настоящего порядка;

10) представляет в установленные сроки отчетность о реализации программы;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Алтайского края

.4.7. Заказчик (заказчик-координатор) программы ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения программы согласно формам, утвержденным указанным Главным управлением.

К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая аналитическую информацию о реализации программы с описанием возникающих проблем и предложений по их устранению.

Сводный отчет об исполнении программы, предусматривающей работу нескольких государственных заказчиков, готовит заказ чик-координатор.

4.8. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края осуществляет мониторинг исполнения программ, ежеквартально готовит отчет о ходе реализации долгосрочных целевых программ и направляет его на рассмотрение Губернатору Алтайского края.

4.9. По итогам очередного отчетного года заказчик (заказчик-координатор) проводит оценку эффективности реализации программы. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации программ устанавливается постановлением Администрации края.

4.10. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию программ, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют органы, выполняющие функции финансового контроля от имени Администрации Алтайского края.

4.11. Внесение изменений в действующую программу осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) программы по согласованию с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края, комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и правовым департаментом Администрации Алтайского края.

Внесение изменений в программу осуществляется в случае утверждения в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период объёмов финансирования программы, отличающихся от указанных в программе. Заказчик (заказчик-координатор) программы в двухмесячный срок после принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период обеспечивает внесение изменений в соответствующую программу, в котором уточняет при необходимости целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям программы, механизм ее реализации, состав участников программы.

4.12. При необходимости заказчик программы вносит в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году. Срок реализации программы может продлеваться не более чем на 1 год. При необходимости продления срока ее реализации более чем на 1 год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим порядком.

Обоснование продления срока реализации программы должно включать в себя данные о результатах ее выполнения за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию программы.

Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края по согласованию с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, а также с заинтересованными органами исполнительной власти края подготавливает заключение о продлении срока реализации программы либо разработке новой программы или о нецелесообразности ее дальнейшего финансового обеспечения за счет средств краевого бюджета и направляет его на рассмотрение Губернатору Алтайского края.

4.13. Досрочное прекращение действия утвержденной программы предусматривается при неэффективности ее реализации в случаях:

1) установления в ходе анализа отчетов о реализации программ и проведения документальных проверок невозможности достижения целей и конечных результатов программы за счет предусмотренного в программе финансирования;

2) подтверждения в установленном законом порядке нецелевого использования средств краевого бюджета, выделенных на реализацию программы;

3) иных случаях.

4.14. В отношении программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик программы подготавливает и до 1 марта текущего года представляет Губернатору Алтайского края, в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике итоговый аналитический отчет, содержащий сведения о результатах реализации программы за весь срок ее выполнения.

Приложение 1

к порядку принятия решений

о разработке долгосрочных целевых

программ, их формирования и реализации

 

Паспорт
долгосрочной целевой программы

 

"______________________________________________"

 

Наименование программы

 

Реквизиты нормативного правового акта о разработке программы

 

Государственный заказчик программы

 

Основные разработчики программы

 

Цель и задачи программы

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

 

Срок реализации программы

 

Основные этапы реализации программы

 

Исполнители основных мероприятий

 

Перечень подпрограмм

 

Объемы и источники финансирования программы по годам

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

 

Приложение 2

к порядку принятия решений

о разработке долгосрочных целевых

программ, их формирования и реализации

 

Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы

 

"________________________________________"

 

Цель, задача, мероприятие

Сумма затрат

Источники финансирования

Исполнитель

Ожидаемый результат от реализации мероприятия

201_г.

201_г.

201_г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1.1

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.1

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.2

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1.2

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.1

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.2

 

 

 

 

 

 

 

Цель 2

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2.1

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1.1

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1.2

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2.2

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2.1

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к порядку принятия решений

о разработке долгосрочных целевых

программ, их формирования и реализации

 

Сводные финансовые затраты
по направлениям долгосрочной целевой программы

 

"_________________________________________"

 

Источники и направления расходов

Сумма затрат

Примечание

201_г.

201_г.

201_г.

всего

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

из краевого бюджета

 

 

 

 

 

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

 

 

 

 

 

из внебюджетных источников

 

 

 

 

 

Капитальные вложения

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

из краевого бюджета

 

 

 

 

 

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

 

 

 

 

 

из внебюджетных источников

 

 

 

 

 

НИОКР*

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

из краевого бюджета

 

 

 

 

 

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

 

 

 

 

 

из внебюджетных источников

 

 

 

 

 

Прочие расходы

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

из краевого бюджета

 

 

 

 

 

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

 

 

 

 

 

из внебюджетных источников

 

 

 

 

 

 

* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Приложение 4

к порядку принятия решений

о разработке долгосрочных целевых

программ, их формирования и реализации

 

Динамика
важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности
реализации долгосрочной целевой программы

 

"____________________________________"

 

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение индикатора по годам

201 г.

201 г.

201 г.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к порядку принятия решений

о разработке долгосрочных целевых

программ, их формирования и реализации

 

Бюджетная заявка
на финансирование долгосрочной целевой программы
"__________________________________"
из краевого бюджета на 20___год

 

Заказчик ___________________________________________

Приложение 6

к порядку принятия решений

о разработке долгосрочных целевых

программ, их формирования и реализации

 

Обоснование
бюджетной заявки на финансирование долгосрочной целевой программы
"__________________" на_____год

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Порядок регламентирует процесс принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, устанавливает структуру и содержание долгосрочной целевой программы, определяет порядок ее утверждения и последующего контроля ее выполнения.

Разработка и реализация программ включает следующие основные этапы: принятие решения о разработке программы, разработка и утверждение концепции программы; формирование и утверждение программы; реализация программы, включая мониторинг и оценку эффективности реализации программы и внесение коррективов. Программа должна иметь межведомственный характер решаемой задачи или межмуниципальный характер, или консолидировать различные источники финансирования.


Постановление Администрации Алтайского края от 11 июля 2011 г. N 367 "Об утверждении порядка принятия решении о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации"


Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 23 июля 2011 г. N 220-222, Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2011 г. N 183, ч.3, с.106


Постановлением Администрации Алтайского края от 18 июня 2014 г. N 279 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Алтайского края от 8 июня 2012 г. N 309