Постановление Администрации Алтайского края от 23 октября 2012 г. N 575
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие мясного
скотоводства в Алтайском крае" на 2014-2016 годы"
18 марта, 17 апреля, 16 декабря 2013 г., 7 марта, 27 октября 2014 г., 9 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 декабря 2015 г. N 503 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, в соответствии с постановлением Администрации края от 11 марта 2007 года N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" постановляю:
Постановлением Администрации Алтайского края от 7 марта 2014 г. N 96 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае" на 2014-2016 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Постановлением Администрации Алтайского края от 7 марта 2014 г. N 96 настоящая Программа изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 23 октября 2012 г. N 575)
18 марта, 17 апреля, 16 декабря 2013 г., 7 марта, 27 октября 2014 г., 9 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации Алтайского края от 9 февраля 2015 г. N 33 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае" на 2014-2016 годы (далее - "Программа")
1. Общие положения
Программа разработана в соответствии с положениями государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013-2020 годы и направлена на развитие мясного скотоводства Алтайского края, которое рассматривается в качестве одной из ведущих, системообразующих подотраслей сельского хозяйства региона, формирующих его аграрную экономику и агропродовольственный рынок, обеспечивающих продовольственную и экономическую безопасность, а также использование трудового и поселенческого потенциала сельских территорий.
Основания для разработки Программы:
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральный закон от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 года N 1120-р об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2012 года N 559-р об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года;
закон Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 21 ноября 2012 года N 87-ЗС "Об утверждении программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2017 года";
постановление Администрации Алтайского края от 5 октября 2012 года N 523 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013-2020 годы";
постановление Администрации Алтайского края от 3 декабря 2010 года N 539 "Об утверждении краевой программы "Комплексное развитие Алтайского Приобья";
постановление Администрации Алтайского края от 2 августа 2011 года N 420 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края" на 2012-2020 годы;
постановление Администрации Алтайского края от 25 июня 2012 года N 330 "Об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края на период до 2025 года";
постановление Администрации Алтайского края от 27 октября 2009 года N 445 "Об утверждении схемы территориального планирования Алтайского края".
За последние годы в Алтайском крае сформирован комплексный подход к развитию сельских территорий, который реализуется в рамках региональных целевых программ, в частности краевой программы "Комплексное развитие Алтайского Приобья", Губернаторской программы "80x80", государственной программы Алтайского края "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края" на 2012-2020 годы. В ходе выполнения указанных программ в регионе достигнуты определенные результаты по ряду наиболее важных направлений: развитие социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов агропромышленного комплекса, реализация в сельской местности социально значимых инвестиционных проектов. За 2003-2013 годы улучшили жилищные условия 5,8 тыс. сельских семей, включая 2,4 тыс. молодых семей и семей молодых специалистов, построено (приобретено) 340 тыс. кв. м жилья. Наряду с этим реконструировано 369,5 км линий электропередачи, введено в эксплуатацию 612,0 км внутрипоселковых газовых сетей, газифицировано более 12 тыс. домовладений, построено 3780,0 км водопроводных сетей, приведено в нормативно-техническое состояние (построено) 70 км автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты. Однако для решения проблем развития сельских территорий еще многое предстоит сделать. Программа является одним из инструментов реализации поставленных задач социально-экономического развития села.
В целях осуществления комплексного подхода к развитию сельских территорий региона и повышения эффективности проведения мероприятий Программы при ее разработке в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации учтены схемы территориального планирования Алтайского края и его муниципальных районов, генеральные планы поселений и городских округов, а также меры, направленные на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве.
Программа учитывает и приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации и Алтайского края на долгосрочный период, задачи, определенные в Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации и указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 и 597, направлена на повышение конкурентоспособности отрасли на основе модернизации производства и рассматривается как один из инструментов стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей к расширению инвестиционной и инновационной деятельности. По данному направлению в крае ведется серьезная работа.
В 2008-2011 годах были сформированы новые стандарты и механизмы управления инвестиционной деятельностью региона: принята программа "Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае" на 2011-2016 годы, утвержден план мероприятий по ее реализации, сформирован институт инвестиционных уполномоченных, создан региональный инвестиционный фонд с объемом средств порядка 600 млн. рублей. Большое внимание уделяется реализации инфраструктурных проектов. Решаются вопросы энерго- и газообеспечения, создания транспортных развязок, увеличения их пропускной способности, что не только стимулирует развитие действующих производств, но и позволяет привлекать в регион инвесторов для создания новых.
В рамках краевой программы "Строительство, реконструкция и модернизация 100 молочных и 100 мясных комплексов и ферм в Алтайском крае" на 2011-2013 годы было введено в эксплуатацию 62 объекта мясного скотоводства суммарной мощностью около 20 тыс. скотомест. Наиболее крупные площадки для откорма крупного рогатого скота были построены ОАО "Промышленный" Бийского района (700 постановочных мест), ООО "Агрофирма Урожай" Зонального района (1000 скотомест), ОАО "имени Анатолия" Хабарского района (1400 скотомест). Создано около 180 новых рабочих мест.
Настоящая Программа рассчитана на комплексное развитие аграрного сектора АПК края, создание условий для роста занятости сельского населения на основе устойчивого, динамичного развития мясного скотоводства и повышения на основе государственно-частного партнерства его инвестиционной привлекательности.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Алтайский край является одним из ведущих регионов Российской Федерации по объему производства мяса. В расчете на душу населения в крае его производится в 1,9 раза больше, чем в среднем по стране.
В настоящее время наблюдается дефицит качественной говядины, производство которой может быть обеспечено за счет выращивания крупного рогатого скота специализированных мясных пород. Мясо зарубежного происхождения часто имеет неудовлетворительные качественные и санитарно-гигиенические характеристики.
Большая часть говядины в крае производится посредством выращивания и откорма молодняка молочных пород. Однако мясо таких животных значительно уступает мясу специализированного мясного скота по вкусовым и потребительским качествам. Кроме того, анализ мирового опыта показывает, что без ускоренного развития специализированного мясного скотоводства удовлетворение спроса на говядину в полном объеме невозможно. В европейских странах молочное скотоводство намного раньше, чем в России, перешло на интенсивный путь развития. Поэтому одновременно с сокращением поголовья молочного скота шло увеличение численности мясного поголовья (до 60-70% от всего поголовья крупного рогатого скота).
Таким образом, ускоренное развитие мясного скотоводства не имеет альтернативы и является необходимым условием удовлетворения за счет собственного производства спроса населения страны на говядину.
Государственная поддержка, предоставленная в рамках экономически значимых программ развития мясного скотоводства в Алтайском крае в 2009-2013 годах, повысила заинтересованность хозяйств в развитии мясного скотоводства.
В настоящее время практически во всех районах Алтайского края более 200 хозяйств различных форм собственности занимаются разведением мясного скота. Количество животных в этих хозяйствах на 1 января 2014 года составило 62,0 тыс. голов, в том числе 22,0 тыс. коров. В целом поголовье мясного скота в крае за пять лет увеличилось почти в 3 раза, а производство высококачественной говядины выросло с 2,4 тыс. тонн в 2008 году до 13,6 тыс. тонн в 2013 году.
Племенное мясное скотоводство в Алтайском крае представлено 8 хозяйствами по разведению крупного рогатого скота и ОАО Племпредприятие "Барнаульское". В настоящее время на территории края разводится специализированный мясной скот различных пород: герефордской, казахской белоголовой, абердин-ангусской и галловейской. А в ОАО Племпредприятие "Барнаульское" накоплен запас биопродукции быков лимузинской, абердин-ангусской, галловейской и других пород, которая может быть использована для получения помесного скота.
Поголовье скота в племенных хозяйствах имеет достаточно большой генетический потенциал, на что указывает разница в продуктивности племенных и товарных стад. В частности, живая масса коров и их продуктивность в племенных хозяйствах на 41 кг (8,3%) и на 17 кг (11%) соответственно выше средних показателей всего маточного стада в крае. Поэтому реализация племенных животных в товарные хозяйства увеличилась в 2,25 раза, а приобретение, в том числе за рубежом, - в 2,7 раза.
Алтайский край занимает лидирующие позиции в области искусственного осеменения коров и телок в мясном скотоводстве. В хозяйствах края внедрена технология такого осеменения маточного поголовья, ведутся работы по пересадке эмбрионов (на базе ООО "Фарм" Целинного района). Выход телят на 100 коров за четыре последних года вырос с 79% до 85%.
Но, несмотря на положительную динамику развития мясного скотоводства в крае, его значение пока невелико. Мясное скотоводство находится в стадии наращивания поголовья крупного рогатого скота и создания новых племенных и товарных стад. Тем не менее регион имеет необходимые ресурсы для того, чтобы ускорить темпы развития отрасли. К таким ресурсам относятся:
природно-климатические условия, позволяющие разводить мясной скот различных пород;
значительные площади зерновых культур и кормовых угодий (1136 тыс. га сенокосов, 2602 тыс. га пастбищ, 595 тыс. га многолетних трав). Из более чем 10 млн. га сельскохозяйственных угодий в крае сенокосы и пастбища занимают около 4 млн. га. Отдаленные от населенных пунктов естественные кормовые угодья для молочного скотоводства практически не используются из-за больших затрат на обустройство летних пунктов доения коров и транспортных издержек. А вследствие резкого снижения численности овец в крае высвободились значительные площади естественных кормовых угодий, в частности, в степных районах края, которые могут быть эффективно использованы для пастьбы мясного крупного рогатого скота;
трудовые ресурсы. В Алтайском крае более 46% населения проживает в сельской местности;
развитая комбикормовая промышленность (мощность производства - 1270 тыс. тонн комбикорма в год);
развитая мясоперерабатывающая промышленность. Производственные мощности способны переработать 400 тыс. тонн мяса в год. Полностью обеспечена глубокая переработка сырья, осуществляется производство колбас, деликатесов, мясных консервов;
научный и кадровый потенциал отрасли. Соответствующими проблемами развития сельского хозяйства в крае занимается государственное научное учреждение "Алтайский научно-исследовательский институт животноводства и ветеринарии" Российской академии сельскохозяйственных наук. Специалистов для работы в сфере мясного скотоводства и перерабатывающей промышленности готовят учреждения среднего и высшего профессионального образования.
Однако существует ряд факторов, сдерживающих развитие мясного скотоводства в крае, основными из которых являются:
недостаточная численность поголовья мясного скота;
невысокие темпы технической и технологической модернизации мясных репродукторных ферм и откормочных предприятий;
недостаточное развитие кормопроизводства вследствие низкого уровня обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей современной высокопроизводительной кормоуборочной техникой, кормосмесителями и кормоцехами. В ряде хозяйств существующая кормовая база не способна обеспечить интенсивный рост продуктивности скота и объемов производства продукции. Заготовка грубых и сочных кормов ведется в объемах, не позволяющих проводить интенсивное выращивание и откорм мясного скота (менее 20 центнеров кормовых единиц на условную голову).
В современных условиях решение вышеперечисленных проблем развития мясного скотоводства возможно только комплексно, с использованием программно-целевого метода.
Актуальность программы состоит в необходимости и реальной возможности повышения объемов производства говядины за счет эффективной организации работы предприятий в сфере мясного скотоводства.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание экономических и технологических условий для устойчивого развития мясного скотоводства и повышения конкурентоспособности производства говядины в Алтайском крае.
Достижение поставленной цели будет обеспечено решением следующих задач:
увеличение производства высококачественной говядины;
техническое перевооружение отрасли мясного скотоводства.
4. Система программных мероприятий
Решение задач интенсивного развития мясного скотоводства будет обеспечено посредством проведения комплекса мероприятий, направленных на поддержку содержания маточного поголовья мясного и помесного скота в товарных хозяйствах по системе "корова - теленок", субсидирования части затрат на откорм молодняка до живой массы 450 кг и более, поддержки создания, технической и технологической модернизации мясных репродукторных ферм и откормочных предприятий, проведения информационных мероприятий по вопросам инновационного развития мясного скотоводства в Алтайском крае.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источники финансирования и ресурсного обеспечения реализации мероприятий Программы приведены в таблице 1.
Постановлением Администрации Алтайского края от 9 февраля 2015 г. N 33 таблица 1 раздела 5 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 1
Ресурсное обеспечение мероприятий ведомственной целевой программы
Мероприятия |
Источник финансирования |
Средства, млн. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Поддержка содержания маточного поголовья в товарных стадах по системе "корова - теленок" |
всего, в том числе |
461,8 |
151,0 |
151,0 |
159,8 |
краевой бюджет |
34,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
|
внебюджетные источники |
427,3 |
139,5 |
139,5 |
148,3 |
|
Субсидирование части затрат на откорм молодняка до живой массы 450 кг и выше |
всего, в том числе |
910,6 |
289,5 |
301,1 |
320,0 |
краевой бюджет |
25,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
|
внебюджетные источники |
885,1 |
281,0 |
292,6 |
311,5 |
|
Поддержка создания, технической и технологической модернизации мясных репродукторных ферм и откормочных предприятий |
всего, в том числе |
537,1 |
163,0 |
185,9 |
188,2 |
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
537,1 |
163,0 |
185,9 |
188,2 |
|
Итого |
всего, в том числе |
1909,5 |
603,5 |
638,0 |
668,0 |
краевой бюджет |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
внебюджетные источники |
1849,5 |
583,5 |
618,0 |
648,0 |
Объем средств, необходимых для реализации запланированных мероприятий, рассчитан с учетом:
фактических цен на высококачественную говядину внутри страны в 2013 году;
средней себестоимости содержания одной мясной коровы с теленком в год;
средних по Алтайскому краю издержек на производство мяса;
стоимости строительства и реконструкции животноводческих помещений для мясного скота, приобретения оборудования для мясных ферм, фактически сложившейся в 2013 году.
Общий объем финансирования Программы в 2014-2016 гг. составит 1909,5 млн. рублей, из них за счет средств краевого бюджета - 60,0 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 20,0 млн. рублей;
в 2015 году - 20,0 млн. рублей;
в 2016 году - 20,0 млн. рублей,
за счет внебюджетных источников - 1849,5 млн. рублей.
Постановлением Администрации Алтайского края от 9 февраля 2015 г. N 33 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с учетом методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 10.06.2009 N 247.
Реализация Программы создаст условия для более интенсивного развития предприятий, занимающихся разведением и откормом мясного скота, за счет стимулирования его откорма до живой массы 450 кг и выше, создания и технологической модернизации мясных и откормочных предприятий, обновления технического парка. На реализацию программных мероприятий в период с 2014 по 2016 годы за счет средств краевого бюджета будет направлено 60,0 млн. рублей.
Реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие животноводческих предприятий со специализированным мясным скотом, позволит привлечь около 500 млн. рублей кредитных ресурсов, в том числе инвестиционных кредитов на сумму более 330 млн. руб., за счет чего будет произведена реконструкция и модернизация животноводческих комплексов и ферм. Поголовье мясного скота увеличится с 59,86 до 64,26 тыс. голов, или на 7,3%, численность поголовья коров специализированных мясных пород возрастет на 3,7 тыс. голов и составит 23,7 тыс. голов (таблица 2).
Таблица 2
Динамика целевых индикаторов
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
Численность поголовья мясного и помесного скота в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе |
тыс. голов |
59,86 |
62,00 |
63,12 |
64,26 |
поголовье специализированного мясного скота |
тыс. голов |
52,56 |
54,29 |
55,30 |
56,32 |
поголовье коров специализированных мясных пород |
тыс. голов |
19,97 |
21,68 |
22,68 |
23,70 |
поголовье помесного скота |
тыс. голов |
7,30 |
7,71 |
7,82 |
7,94 |
поголовье коров помесного скота |
тыс. голов |
2,22 |
2,36 |
2,47 |
2,59 |
Произведенный на убой скот мясных пород и его помесь в живой массе |
тыс. тонн |
13,60 |
14,40 |
14,50 |
14,60 |
Коэффициент обновления сельскохозяйственной техники |
% |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
Численность занятого в мясном скотоводстве края населения |
человек |
799 |
814 |
821 |
826 |
Количество проведенных информационных мероприятий |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
За счет роста генетического потенциала товарного стада мясная продуктивность животных в крае ежегодно будет увеличиваться на 5%. В 2016 году будет произведено 14,6 тыс. тонн высококачественной говядины. Значительный экономический эффект даст использование биопродукции мясных быков. Поддержка мясного скотоводства даст возможность вести откорм молодняка на специализированных предприятиях до живой массы 450 кг и выше, что позволит решить проблему производства высококачественной говядины.
Укрепление материально-технической базы на основе приобретения кормоуборочной сельскохозяйственной техники, комплекса машин и оборудования для приготовления кормов позволит обеспечить предприятия качественными кормами в достаточном количестве, даст возможность укрепить и модернизировать производственную и технологическую платформу мясного скотоводства. В целом рентабельность производства высококачественной говядины увеличится и будет составлять от 30 до 50%.
За время реализации программы будет проведено 21 информационное мероприятие по вопросам инновационного развития мясного скотоводства в Алтайском крае.
Абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого
Таблица 3
Расчет эффективности расходования бюджетных средств
См. текст таблицы
Общий эффект от вложения бюджетных средств проявится после завершения реализации Программы, как минимум в течение 3-4 лет, так как продуктивное долголетие коров укладывается в эти сроки, а продолжительность использования технологически модернизированных ферм превышает их.
7. Система управления реализацией Программы
Организация реализации программных мероприятий осуществляется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").
Финансирование Программы производится за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения.
Главное управление контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются Главным управлением в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по установленной форме ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Постановлением Администрации Алтайского края от 9 февраля 2015 г. N 33 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие мясного скотоводства в
Алтайском крае" на 2014-2016 годы
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае" на 2014-2016 годы
7 марта, 27 октября 2014 г., 9 февраля 2015 г.
Цель, задачи, мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель |
Индикаторы |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Направления использования средств |
Сумма расходов, млн. руб. |
Всего расходов, млн. руб. |
|||||
в отчетном году |
в плановый период |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель - создание экономических и технологических условий для устойчивого развития мясного скотоводства и повышения конкурентоспособности производства говядины в Алтайском крае |
2014-2016 гг. |
Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - ГУСХ) |
численность поголовья мясного и помесного скота в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. голов |
59,8 |
62,0 |
63,1 |
64,2 |
предоставление субсидий |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
поголовье коров специализированных мясных пород |
тыс. голов |
19,9 |
21,6 |
22,6 |
23,7 |
|
|||||||
произведенный на убой скот мясных пород и его помесь в живой массе |
тыс. тонн |
13,6 |
14,4 |
14,5 |
14,6 |
|
|||||||
коэффициент обновления сельскохозяйственной техники |
% |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|||||||
количество проведенных информационных мероприятий |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
|||||||
Задача 1. Увеличение производства высококачественной говядины |
2014-2016 гг. |
ГУСХ |
произведенный на убой скот мясных пород и его помесь в живой массе |
тыс. тонн |
13,6 |
14,4 |
14,5 |
14,6 |
предоставление субсидий |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
поголовье коров специализированных мясных пород |
тыс. голов |
19,9 |
21,6 |
22,6 |
23,7 |
|
|||||||
Мероприятие 1.1. Поддержка содержания маточного поголовья в товарных стадах по системе "корова - теленок" |
2014-2016 гг. |
ГУСХ |
поголовье коров специализированных мясных пород |
тыс. голов |
19,9 |
21,6 |
22,6 |
23,7 |
предоставление субсидий |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
34,5 |
Мероприятие 1.2. Субсидирование части затрат на откорм молодняка до живой массы 450 кг и выше |
2014-2016 гг. |
ГУСХ |
произведенный на убой скот мясных пород и его помесь в живой массе |
тыс. тонн |
13,6 |
14,4 |
14,5 |
14,6 |
предоставление субсидий |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
25,5 |
Задача 2. Техническое перевооружение подотрасли мясного скотоводства |
2014-2016 гг. |
ГУСХ |
коэффициент обновления сельскохозяйственной техники |
% |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
количество проведенных информационных мероприятий |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
|||||||
Мероприятие 2.1. Поддержка создания, технической и технологической модернизации мясных репродукторных ферм и откормочных предприятий |
2014-2016 гг. |
ГУСХ |
коэффициент обновления сельскохозяйственной техники |
% |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
||||
численность занятого в мясном скотоводстве края населения |
человек |
799 |
814 |
821 |
826 |
|
|||||||
Мероприятие 2.2. Проведение информационных мероприятий по вопросам инновационного развития мясного скотоводства в Алтайском крае |
2014-2016 гг. |
ГУСХ |
количество проведенных информационных мероприятий |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы: создание экономических и технологических условий для устойчивого развития мясного скотоводства и повышения конкурентоспособности производства говядины в Алтайском крае.
Основными задачами являются: увеличение производства высококачественной говядины, техническое перевооружение отрасли мясного скотоводства. Срок реализации мероприятий программы: 2013-2015 годы и период до 2020 года.
Постановление Администрации Алтайского края от 23 октября 2012 г. N 575 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Алтайском крае" на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, октябрь 2012 г. N 198, ч.3, с.276
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 декабря 2015 г. N 503 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 9 февраля 2015 г. N 33
Постановление Администрации Алтайского края от 27 октября 2014 г. N 496
Постановление Администрации Алтайского края от 7 марта 2014 г. N 96
Постановление Администрации Алтайского края от 16 декабря 2013 г. N 647
Постановление Администрации Алтайского края от 17 апреля 2013 г. N 215
Постановление Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 г. N 146