Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 17 декабря 2019 г. N 03-11-11/98698
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение и сообщает, что согласно пункту 11.4 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 N 82н, в Министерстве не рассматриваются по существу обращения граждан по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Одновременно сообщается, что в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 346.16 Кодекса указанные расходы принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль организаций статьей 264 Кодекса.
Согласно пункту 4 статьи 264 Кодекса к расходам организации на рекламу в целях главы 25 "Налог на прибыль организаций" Кодекса, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
Таким образом, затраты на оплату заказа по разработке и созданию web-сайта, предназначенного для продвижения услуг на рынке и не принадлежащего на праве собственности налогоплательщику, а также расходы на его содержание (оплата услуг домена и хостинга) могут учитываться в составе расходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса.
Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель директора Департамента |
Р.А. Саакян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках УСН можно учесть затраты на оплату заказа по разработке и созданию web-сайта, предназначенного для продвижения услуг на рынке и не принадлежащего на праве собственности налогоплательщику, а также расходы на его содержание (оплата услуг домена и хостинга).
Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 17 декабря 2019 г. N 03-11-11/98698
Текст письма опубликован не был