Приказ Московского таможенного управления от 5 августа 1996 г. N 196 "О совершенствовании методов организационно-профилактической работы"

Приказ Московского таможенного управления от 5 августа 1996 г. N 196
"О совершенствовании методов организационно-профилактической работы"

ГАРАНТ:

Во исполнение настоящего приказа издан приказ Московской западной таможни от 29 апреля 1998 г. N 102

В соответствии с требованиями приказа ГТК России от 16.07.96 N 447 "О введении в действие телефона доверия" и приказа ГТК России от 14.03.96 N 138 "О совершенствовании работы с письмами и заявлениями граждан и организаций", в целях своевременного выявления и устранения недостатков в работе таможенных органов региона, обнаружения и предупреждения правонарушений со стороны личного состава Управления, таможен и таможенных постов, а также совершенствования форм и методов управления и контроля, применяемых в этих органах, приказываю:

1. Установить дни и часы личного приема руководителями Управления сотрудников таможенных органов и граждан по вопросам, относящимся к компетенции этих руководителей, согласно приложению 1.

2. Для получения более полной информации, касающейся таможенной сферы деятельности, ввести в действие в отделах организационно-профилактической работы среди личного состава Управления и подчиненных ему таможенных органов телефоны по связям с общественностью с круглосуточным режимом работы и организовать их работу в соответствии с инструкцией (приложение 2). Установить на фасадах зданий, занимаемых Управлением, таможнями и таможенными постами, ящики для приема соответствующей корреспонденции.

3. Заместителю начальника Управления - начальнику Московской базовой таможни Овчинникову В.В., заместителю начальника Управления по работе с личным составом Машковцеву И.П. в месячный срок провести работу по выполнению мероприятий согласно приложению 3 по введению в действие телефонов по связям с общественностью

4. Начальникам таможен, Московского акцизного таможенного поста:

4.1. Вывесить в помещениях на видном месте таможен, таможенных постов, отделов таможенного оформления плакат с указанием адреса местонахождения приемной Управления, а также с номерами телефонов по связям с общественностью. Текст плаката утвердить (приложение 4).

4.2. Обеспечить сбор, учет в специальных журналах и анализировать сообщения, поступающие по указанным выше каналам, отделами организационно-профилактической работы среди личного состава таможен с сохранением их конфиденциальности, принятие соответствующих мер и еженедельное информирование отдела организационно-профилактической работы среди личного состава Управления о результатах их проверок.

5. Отделу организационно-профилактической работы среди личного состава Управления (Крашенинин) осуществлять сбор корреспонденции, содержащейся в "почтовых ящиках Управления", учет в специальных журналах этих сообщений, а также сведений, полученных из таможенных органов региона согласно п. 4.1 настоящего приказа, и ежедневное представление этой информации заместителю начальника Управления по работе с личным составом Машковцеву И.П. для принятия соответствующих мер руководством Управления и в ГТК России.

6. Пресс-отделу Управления (Милокостов) информировать через средства массовой информации об установленных в таможенных органах региона телефонов по связям с общественностью участников ВЭД, население.

7. Вменить в обязанность начальникам таможен при подтверждении негативных фактов информирование о них руководства Управления с последующим доведением их до оперативно-дежурной службы ГТК России.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Управления Бычкова А.Т.


Начальник Управления

А.М.Староха


Приложение 1

к приказу МТУ

от 5 августа 1996 г. N 196


Дни и часы личного приема руководством Управления сотрудников таможенных органов и граждан


Староха А.М. первая пятница месяца 16-18
Бычков А.Т. первый вторник месяца 16-18
Сидоров В.А. второй понедельник и
четвертый четверг месяца
16-18
Поляков В.Г. вторая и третья среда месяца 16-18
Крылов В.Г. второй и четвертый четверг месяца 16-18
Семижен В.И. второй и четвертый вторник месяца 16-18
Машковцев И.П. первый и третий четверг месяца 16-18
Овчинников В.В. третья среда месяца 17-18

Приложение 2

к приказу МТУ

от 5 августа 1996 г. N 196


Инструкция
по организации работы телефона по связям с общественностью Московского таможенного управления и таможен региона


Настоящая инструкция призвана обеспечить эффективные связи таможенных органов с населением общественными организациями и участниками ВЭД для улучшения и совершенствования деятельности таможенной службы Российской Федерации, оперативного реагирования на факты нарушений таможенного контроля, пресечение коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны сотрудников таможенных органов.


Порядок работы


1. Сбор и предварительная обработка поступающих на телефон по связям с общественностью сведений осуществляются работниками отделов организационно-профилактической работы среди личного состава Управления и таможен.

2. Сообщения, поступающие по телефону по связям с общественностью регистрируются в журнале под грифом ДСП краткой форме (приложение) с указанием времени приема и по возможности фиксируются на магнитофоне, постоянно подключенном к телефонному аппарату.

Указанный телефонный аппарат оснащается автоматическим определителем номера и по возможности автоответчиком.

Комплект магнитных носителей (3 - 4 кассеты) выдается каждой смене на время дежурства.

3. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по телефону по связям с общественностью Московского таможенного управления или таможни. Передайте Ваше сообщение. Если Вам требуется ответ по существу поставленного Вами вопроса сообщите, по какому адресу его направить. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется таможенной службой России. Выражаем Вам признательность за сотрудничество".

4. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - от 3 до 5 минут.

5. Прохождение информации по телефону по связям с общественностью контролируется в режиме прослушивания сообщений; при необходимости сотрудники отдела организационно-профилактической работы среди личного состава вступают в непосредственный диалог с абонентом.

6. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководству для принятия решения:

6.1. Угрозы совершения терактов на таможенных объектах и физического насилия в отношении таможенников.

6.2. Нарушения правил таможенного контроля и оформления и связанные с этим сообщения о коррупции, вымогательстве.

6.3. Недостойное поведение сотрудников таможенных органов при исполнении должностных обязанностей.

7. Предложения и мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов передаются руководству.

8. Полная расшифровка полученных сообщений с магнитофонных записей осуществляется соответствующим отделом, сообщения группируются на отдельных листах по тематике, соответствующей п.п. 6 и 7 настоящей Инструкции, и представляются на решение руководству.

9. Сведения об общем количестве сообщений, принятых по телефону по связям с общественностью, количестве и содержании сообщений согласно п. 6 настоящей Инструкции в соответствии с установленным порядком представляются из таможни в Управление, а затем в обобщенном виде в дежурную службу ГТК России.

10. Сотрудники, работающие с информацией по связям с общественностью, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.


Приложение

к инструкции


Журнал регистрации
сообщений, переданных по телефону по связям с общественностью


N
п/п
Дата,
время
Кто передал Кто принял Текст Когда,
кому
доложено
Решение
руковод-
ства
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             
             
--- ----- ----------- ---------- -------------------- -------- --------

Приложение 3

к приказу МТУ

от 5 августа 1996 г. N 196


Мероприятия
по введению в действие в таможенных органах региона телефонов по связям с общественностью


N
п/п
Наименование вопроса Срок вы-
полнения
Ответственные
за выполнение
1 2 3 4
1 Провести разъяснительную работу среди
личного состава Управления, таможен и
таможенных постов о приказах ГТК
России, Управления соответственно о
введении в действие "телефона доверия" и
телефона по связям с общественностью
до 20 ав-
густа
1996 г.
Машковцев И.П.
начальники та-
можен, тамо-
женных постов
и начальники
отделов Управ-
ления
2 Внести дополнения в обязанности сотруд-
ников организационно-профилактической
работы среди личного состава
до 1 сен-
тября
1996 г.
Машковцев И.П.
начальники та-
можен
3 Проработать вопрос с соответствующими
управлениями ГТК России о выделении
средств на приобретение 15 комплектов
телефонов с автоматическим определителем
номера, автоответчиком, магнитофонов и
магнитных носителей (150 кассет) для
Управления и таможен региона
до 1 сен-
тября
1996 г.
Овчинников В.В.
4 Проработать вопрос о выделении
абонементного номера МГТС в
Управлении под телефон по связям с
общественностью и дать предложения
10 авгус-
та
1996 г.
Машковцев И.П.
Овчинников В.В.
5 Изготовить 15 ящиков для приема
корреспонденции от граждан и установить
их в доступных местах зданий Управления и
таможен
20 авгус-
та
1996 г.
Овчинников В.В.
6 Отпечатать в типографии:
-плакат с номерами телефонов по связям с
общественностью для вывешивания в
таможенных органах региона в количестве
250 экз.;
- журналы регистрации сообщений,
переданных по телефонам по связям с
общественностью в количестве - 30 экз.
25 авгус-
та
1996 г.
Овчинников В.В.
7 Проработать вопрос о выделении дополни-
тельного помещения в Управлении для
отдела организационно-профилактической
работы среди личного состава. Дать
предложения
15 авгус-
та
1996 г.
Машковцев И.П.
Овчинников В.В.
8 Провести совместное совещание
начальников отделов: организационно-
профилактической работы среди личного
состава и собственной безопасности
Управления и таможен и по
взаимодействию обработки и обобщения
получаемой информации с телефонов по
связям с общественностью
5 сентяб-
та
1996 г.
Машковцев И.П.
Тучкин В.А.
Крашенинин В.А.

Приложение 4

к приказу МТУ

от 5 августа 1996 г. N 196


Уважаемые посетители!

Ваши предложения по улучшению процедуры таможенного оформления ввозимых (вывозимых) товаров, замечания по фактам волокиты, неправомерных действий или некорректного поведения работника таможни, а также других случаях, требующих вмешательства вышестоящего руководства, просим сообщать:


Заместителю начальника

таможенного поста

(главному инспектору)           _______________________ N тел. __________
                                адрес ___________________________________

Начальнику таможенного поста    _______________________ N тел. __________
                                адрес ___________________________________

Заместителю начальника
таможни                         _______________________ N тел. __________
                                адрес ___________________________________

Начальнику таможни              _______________________ N тел. __________
                                адрес ___________________________________

Начальнику отдела

организационнопрофилактической работы среди

личного состава Московского

таможенного управления          _______________________ N тел.  267-45-25

Приемная граждан Московского таможенного управления находится в г. Москве

по адресу:


ул. Старая Басманная, дом 23, стр 1, комн. N ______ тел N _______________

Проезд до станции метро "Красные ворота", далее троллейбусом N 24 до остановки "Сад Баумана".



Настоящий документ не является нормативным и обязателен для исполнения только в регионе деятельности таможенного органа, издавшего данный документ (см. письмо ГТК РФ от 19 февраля 2002 г. N 01-23/6696)


Приказ Московского таможенного управления от 5 августа 1996 г. N 196 "О совершенствовании методов организационно-профилактической работы"


Текст приказа официально опубликован не был




Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение