Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 апреля 2020 г. N 02/7500-2020-24 "О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19" (с изменениями и дополнениями)

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 апреля 2020 г. N 02/7500-2020-24
"О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19"

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет рекомендации по организации работы предприятий по техническому обслуживанию автомобилей, ателье, прачечных и химчисток, салонов красоты и парикмахерских, магазинов непродовольственных товаров для руководства в работе.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации довести до соответствующих организаций всех форм собственности.

Приложение: на 19 л. в 1 экз.

 

Руководитель

А.Ю. Попова

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по организации работы автомастерских, ателье, прачечных и химчисток, салонов красоты и парикмахерских, непродовольственных магазинов в условиях пандемии. Приведены меры по недопущению заноса и распространения COVID-19.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 апреля 2020 г. N 02/7500-2020-24 "О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19"


Текст письма опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12 мая 2020 г. N 02/9133-2020-24

Изменения вступают в силу с 12 мая 2020 г.